Сразу тогда отпишу те мысли что были в моей голове при покупке данного транспортного средства.
Ломается ВСЁ !!! независимо от производителя. Будь то JEEP, TOYOTA, LR и т.д. В условиях бездорожья это ВСЁ ломается еще чаще из-за внешних факторов, чаще связанных с человеческим фактором ... то топлянник прилетит, то накосячишь и порвешь чего-нить сдури, то ветка попала неудачно и прочее и прочее ... факторов много.
Запчасти на УАЗ есть в каждом городишке, в отличие от Инопроизводителей, где наличие не держит никто и никогда, а если и есть, то только в миллионниках и то не много. Ждать каждый раз даже по три дня достало, а уж когда сроки объявляют 90 дней - хочется просто удавиться ... конечно мы русские, закажем, ждем - в это время сколхозим из чего-нить кое-как и ездим, но надоело честное слово.
По размеру салона Патрик наверное 80-ку утрет, если не утрет, то где то рядом. Вес тоже на равне. Значит при почти равных вводных все возможно

Из минусов - осталось научить весь этот набор доступных запчастей ездить. Для этого и создаем тему, начну ниже с того что уже сделано.
У кого какие есть мысли, подключайтесь.