Отопление машины газом

Обсуждение внедорожного оборудования и туристического снаряжения.
Аватара пользователя
dmin
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 02:48
Имя: Дмитрий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: Cooper STT 35"

Сообщение dmin »

Славик,а ту автономку продал?
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Full Size
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:02
Имя: Вячеслав
Машина: Chevrolet Blezer'92г 6,5TD; АКПП; лифт2"; лебедка Warn8000;
Резина: BF KM2 285/75R16
Лебедка: Перед - Warn8000 12v

Сообщение Full Size »

Да нет, автономок много не бывает...
ИзображениеИзображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Сергей44
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 09:55
Имя: Сергей
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Купер СТТ 235/85/16

Сообщение Сергей44 »

Я тут с дальнобойщиками поговорил, оба говорят, что лучше фена для обогрева кабины ничего не придумаешь. Нужно только место под 10л бак для солярки и подумать как вывести выхлоп. Электричество нужно только для розжига. Полного бака хватает на двое суток бесперебойной работы. Сама приблуда стоит порядка 11-13 тыс. Сказали что самарские фены самые хорошие. Не газ конечно, но обогрев...салона...
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

А что мешает завести топливопровод в штатный бак?
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Сергей44
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 09:55
Имя: Сергей
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Купер СТТ 235/85/16

Сообщение Сергей44 »

Лёня Немодный писал(а):А что мешает завести топливопровод в штатный бак?
У мну машин-бензин.
Аватара пользователя
Домосед
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 09:45
Имя: Дмитрий
Машина: МПС 3л АКПП стандарт
Резина: лето 31AT, зима 31 шипы
Лебедка: есть

Сообщение Домосед »

По моему любой бытовой газовый обогреватель в замкнутом помещении, в том числе и в салоне незаведенной машины - путь к самоубийству. Он расходует кислород и выделяет углекислый газ. Более того, по мере выгорания кислорода газ начинает сгорать не полностью и выделяется уже CO.
Точно знаю об одном смертельном случае в автомобиле именно по этой причине. А уж сколько туристов угорало в палатках при попытках погреться от газовой горелки - не счесть.

В: А если окна приоткрыть для вентиляции?
О: Ну может быть...

В: А вот ведь народ пользуется газульками и ничего, вроде живы пока.
О: Народ и в заведенных бензинках ночует как правило без последствий. Лично я спать в незаведенной машине с газовой горелкой в салоне не рискну. Скорее решусь спать в заведенной бензинке.

Безопасными считаю только те решения, где продукты горения не попадают в салон.
Это правильно установленные автономки.
Это замечательное решение от Full Size с переносной автономкой и выхлопной трубой в окно.
Это бензогенератор на улице, питающий бытовой эл.обогреватель в салоне.

Еще одно теоретически возможное решение. Газовый ИК-нагреватель вроде того, что в первом посте этой темы. Ставим его на улице так, чтобы ИК-излучение было направлено в салон через, например, лобовое стекло.

Ну и насчет того, что электрические нагреватели "выжигают" кислород. Это, конечно, чушь полная - там в принципе нет горения. Единственный реальный эффект - сгорание на раскаленном нагревательном элементе присутствующей в воздухе органической пыли, на это кислород конечно же расходуется.
Аватара пользователя
sueng
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 10:11
Имя: Данил Морозов
Машина: Isuzu Trooper
Резина: 285/75/16 (KM2, DM-Z3)
Лебедка: Есть

Сообщение sueng »

А как дизелисты поступают? Зачем фен ставят? У него расход меньше? Или при очень низких температурах даже в заведенной машине холодно?
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Дизелисты ставят в основном не фен а жидкостной подогреватель. Потому как честные (не электронные) дизеля на холостом ходу (а Ленд Роверы и на ходу) в мороз выстужаются.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

А если речь зашли об отоплении зимой и о дизельных моторах, то у меня вот пара вопросов есть :улыбочка:
Мой кз-те греется достаточно хорошо на холостом ходу и спать с ним одно удовольствие, но многие пугают тем, что для мотора вредно молотить на холостом, потому что кольца закосовываются и залегают и еще какие-то пакости происходят. Можно сказать по опытным данным на сколько опасно и вредно чтобы мотор молотил без перерывов пару-тройку дней и ночей?
Кому все таки из производителей стоит отдать предпочтение? Так-ли плохи и корявы, как кажутся, Бинары, стоят-ли своих денег Вебасто и Эберспехер?
Какова вообще общая стратегия подготовки дизельного мотора к зиме и зимним экспедициям? Какие подогреватели есть смысл ставить, а какие будут только в пустую высаживать АКБ и особого эффекта не давать?
Изображение Изображение
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

Тут мысль родилась, а что если у заведенной бензинки сделать трубу выше крыши авто? Не будет ли это решением проблемы безопасности?
Аватара пользователя
sueng
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 10:11
Имя: Данил Морозов
Машина: Isuzu Trooper
Резина: 285/75/16 (KM2, DM-Z3)
Лебедка: Есть

Сообщение sueng »

Svetliy писал(а):Тут мысль родилась, а что если у заведенной бензинки сделать трубу выше крыши авто? Не будет ли это решением проблемы безопасности?
Видел(читал) как шланг метров 5, на ночь на выхлопную одевают и в сторону уводят. Правда на дизеле.
Аватара пользователя
Домосед
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 09:45
Имя: Дмитрий
Машина: МПС 3л АКПП стандарт
Резина: лето 31AT, зима 31 шипы
Лебедка: есть

Сообщение Домосед »

Труба вверх вряд ли принципиально улучшит ситуацию. Мы ведь чего хотим избежать? Попадания выхлопных газов в салонный воздухозаборник. А где он расположен? Вроде обычно под лобовым стеклом. Если ветер в морду машины или сбоку, то без разницы где выхлоп - сверху или снизу - все равно его унесет. А если ветер в зад, то из штатной выхлопушки будет в первую очередь задувать под машину, а из верхней вдоль крыши как раз почти в воздухозаборник. При безветрии примерно та же картина. Короче, хрен редьки не слаще.

А вот насчет шланга в сторону тоже думал. По-моему вполне рабочий вариант, но только при наличии экспедиционного багажника, иначе непонятно, куда после использования деть эту грязную вонючую хрень. Ну и вопрос, не будет ли там перемерзать конденсат после ночи работы на холостых в мороз.

На самом деле по-моему не так страшна ночевка в заведенной бензинке, как ее малюют.
Мне известны только два случая возникновения реальных проблем.
Первый - знаменитый Лёнин опыт, когда видавший виды карбюраторный УАЗик с дырявым полом загнали в речку выхлопушкой вверх по течению. Результат, конечно, впечатляющий ))
Второй - видавшая виды Газель с оторванным глушаком, поставленная на ночь задом к ветру. Вот там люди угорели всерьез, правда не насмерть.
Насколько меньше вероятность угореть в современной исправной недырявой бензинке не в луже по пороги, каждый решит для себя сам.
Помню раз рядом со мной в лесу при полном безветрии в -15 всю ночь тарахтела боевая, но достаточно свежая Шнива. Без проблем.
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Риск - дело благородное, а неоправданный - опасное.
На Чухломе последней возле нас стоял ПаджероСпорт бензиновый и его хозяин не поленился привезти и использовать гофрированный гибкий воздуховод, длинной метров 10, один конец которого он одевал на выхлопную, а другой утаскивал в лес и с этим всем он периодически ночью заводил мотор.
Изображение Изображение
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

Как вариант и вбок и подальше. Все дешевле фенов с полной установкой.
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

ChuCha писал(а):А если речь зашли об отоплении зимой и о дизельных моторах, то у меня вот пара вопросов есть :улыбочка:
Мой кз-те греется достаточно хорошо на холостом ходу и спать с ним одно удовольствие, но многие пугают тем, что для мотора вредно молотить на холостом, потому что кольца закосовываются и залегают и еще какие-то пакости происходят. Можно сказать по опытным данным на сколько опасно и вредно чтобы мотор молотил без перерывов пару-тройку дней и ночей?
Кому все таки из производителей стоит отдать предпочтение? Так-ли плохи и корявы, как кажутся, Бинары, стоят-ли своих денег Вебасто и Эберспехер?
Какова вообще общая стратегия подготовки дизельного мотора к зиме и зимним экспедициям? Какие подогреватели есть смысл ставить, а какие будут только в пустую высаживать АКБ и особого эффекта не давать?
В заполярье неделями не глушим. Но подготовка не для всех одинакова!. Тойоты (про 70-ку не знаю) имеют хорошую печку и хорошую изоляцию салона, поэтому достаточно подогреватель двигателя поставить тем самым решив проблему выдувания мотора на холостых, до -50 думаю это решает все проблемы.
И по поводу дороговизны фенов, так они в 2-3 раза дешевле подогревателя двигателя, а уж без него (подогревателя двигателя) на любом дизеле в заполярье делать нечего.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Виталий
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:54
Имя: Виталий
Машина: Отсутствует

Сообщение Виталий »

Светлый писал(а):Все расплывчиво. Есть проверенный способ газового отопления ?
Да. Есть такой способ. Установить в авто автономный отопитель (печка от ЗАЗ), переделанный под газ (сам переделывал для друзей,попросили) и нет проблем.
Ответить