Внедорожный тюнинг Рено Дастер

Раздел посвящен личным блогам владельцев, в которых они рассказывают о подготовке своих железных коней. Если Вам есть что рассказать о своей машине, то самое время создать тему в этом разделе.
Аватара пользователя
Panzerschreck
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
Имя: Сергей
Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
Лебедка: T-Max 6000

Внедорожный тюнинг Рено Дастер

Сообщение Panzerschreck »

Здравствуйте!
Вероятно, найдется некоторое количество участников форума, которые воспримут эту тему скептически.
Однако, рискну поделиться своим опытом подготовки популярного бюджетного кроссовера для бездорожья.
Вкратце о моём авто. Рено Дастер 2.0 4х4, 6 МКПП куплен у ОД в октябре 2012 г.
Общий пробег на сегодня 33 000 км.
Почему Дастер - потому, что новый, имеет самый большой внедорожный потенциал среди других кроссоверов (не считая Шеви Нивы), по карману, да и просто красивый автомобиль.
После нескольких месяцев эксплуатации стали выявляться некоторые недостатки моего авто, которые для большинства дастероводов не имеют существенного значения.
Недостаточный дорожный просвет и слабая для бездорожья подвеска.
Недостаточный крутящий момент двигателя на низких оборотах.
Отсутствие межколесной блокировки (на момент покупки ЕСП еще не ставили).
В итоге в течение полутора лет было сделано следующее:Изображение
установлен лифт комплект Ironman 5";
установлен самоблокирующийся дифференциал типа "Квайф" от НИРФИ вместо штатного заднего;
проведен чип-тюнинг двигателя;
установлен комплект алюминиевых защит на днище авто;
летом используется резина Goodyear Wrangler AT/SA размерности 225/70R16;
и, наконец, вчера был изготовлен и установлен передний силовой бампер с дополнительной LED оптикой и лебедкой Т-мах 6000.
Есть еще кое какие идеи, но без советов опытных джиперов мне не обойтись.
Вложения
IMG_20150120_124419.jpg
Аватара пользователя
skill
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 18:25
Имя: Артём
Машина: Патрол Y61, полированный сток

Сообщение skill »

скажу честно, я скептически к этому отношусь
а все потому, что у данного "внедорожника" отсутствует раздатка, для меня это разрыв шаблонов...
да и не совсем тот это авто для постройки внедорожника
расскажите как крепился бампер и лебедка? я так понимаю рамы там нет, к лонжеронам?
бампер выглядит симпатично, железяка или алюминий?
номер надо переставить, после первого же нормального бездора, он останется где-то там, в какой-то луже.
ну а вообще, если есть желание стройте, удачи вам в этом!!!
следующий внедорожный атрибут должен быть шноркель (хотя на самом деле он должен был устанавливаться в первую очередь)
все сказанное выше лично мое мнение, ничего личного, без обид!!!
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19079
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

А я отношусь не скептически, потому как встречал Дастер на Воркутинском зимнике. Он ехал.
Для своего класса машина обладает отменной проходимостью.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Panzerschreck
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
Имя: Сергей
Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
Лебедка: T-Max 6000

Сообщение Panzerschreck »

Раздатки, к сожаленю, нет, но первая передача очень короткая, она как раз предназначена для бездорожья.
Бампер в верхней части крепится к лонжеронам, по три болта на каждый.
Снизу прикручен к поперечине подрамника.
Насчет шноркеля надо подумать, глубоко нырять еще не приходилось.
Очень хочется еще приподнять авто сантиметра на три-четыре.
Возможно вместо квайфа поставлю локрайт. Есть еще самоблок в коробку, но смысла не вижу.
Аватара пользователя
Panzerschreck
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
Имя: Сергей
Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
Лебедка: T-Max 6000

Сообщение Panzerschreck »

Забыл написать, бампер из трёхмиллиметровой холоднокатанной стали.
Аватара пользователя
skill
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 18:25
Имя: Артём
Машина: Патрол Y61, полированный сток

Сообщение skill »

Panzerschreck писал(а):Насчет шноркеля надо подумать, глубоко нырять еще не приходилось.
гидроудар всегда приходит неожиданно (тьфу-тьфу-тьфу, не дай бог)
поэтому шнорк надо ставить раньше лебедки, так как если вы затрянете без лебедя, вы потратите много времени на выковыривание авто с помощью домкратов и какой-то матери, но все же сможете поехать дальше, а вот если без шнорка случайно нырнете..... (опять же не дай бог)

на счет поднять авто, будьте внимательны, так как я понимаю, что привода уже находятся в близости к критическим углам
Аватара пользователя
skill
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 18:25
Имя: Артём
Машина: Патрол Y61, полированный сток

Сообщение skill »

Лёня Немодный писал(а):А я отношусь не скептически, потому как встречал Дастер на Воркутинском зимнике. Он ехал.
Для своего класса машина обладает отменной проходимостью.
ничего не могу сказать, я даже не видел ее близко))) тут нет таких машин)))
Аватара пользователя
LehaSh
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 19:08
Имя: Алексей
Машина: SsangYong Actyon Sports
Лебедка: Нету

Сообщение LehaSh »

В новогодние праздники на Урале с нами катался дастер с подобной подготовкой, только без лебеди.
Ехал он очень уверенно.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
— Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
— Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав

+7 910 428 65 четыре шесть, Леха
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

Имхо едут машины данного класса за счёт веса. может не стоит утежелять ее?
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

А почему-бы и нет в конце концов - конечно не для говен по ватерлинию, но для туризма выходного дня, чтобы добраться до мест поинтереснее, где дорог нет как класса, вполне имеет место быть:)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Sergey-inter
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:35
Имя: Сергей-Inter
Машина: Toyota 4Runner SR5 5-th Gen.
Резина: M/T летом и шипы зимой
Лебедка: Непонятная китайская

Сообщение Sergey-inter »

Всем доброго времени суток!
А мне Дастер нравится. Просто хорошая машинка.
Правда это машина не для полного (и даже не для среднего) погружения в off road. Она для этого не предназначена, что с ней не делай. Да и делать я думаю не нужно.
Это нормальный, комфортный городской авто с возможностью выезда на пикник за город. Зачем из него делать покорителя болот и колей от УРАЛов. Думаю дальнейшее строительство будет себе дороже, а функционала машинке не прибавит... Но если очень хочется, - то....
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

В жизни всегда есть место ПоФигу...
тел: +7(985)2228001 Е-mail: Advden59@gmail.com
на drive2 https://www.drive2.ru/users/sergey-inter/
Аватара пользователя
Panzerschreck
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
Имя: Сергей
Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
Лебедка: T-Max 6000

Сообщение Panzerschreck »

Нее... в болота не надо...
Наверное, дальнейшее вмешательство в конструкцию ничем хорошим не закончится.
Надо бы со "взрослыми" машинами прокатиться разочек для сравнения возможностей.
Аватара пользователя
МАЛЫШ
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 22:57
Имя: Олег
Машина: Патрик
Резина: Была: Hankook rt03 31",Kumho KL71 33" сейчас: BFG AT 33"
Лебедка: Unity 12000

Сообщение МАЛЫШ »

Ездили на дастере в Карелию , по грейдеру одно удовольствие , а вот по каменистым тропкам и колеям клиренса катастрофически не хватало. Без понижайки ваще беда, короткая первая не позволяла крадучись пробираться вверх по дороге истыканной булыжниками: сцепу пожгли знатно, но с целом без поломок.
Аватара пользователя
скалолаз
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 16:32
Имя: Николай
Машина: ТЛК 80 1FZ-FE
Резина: BFG M/T 33"
Лебедка: Troffix 9500lb

Сообщение скалолаз »

Я примерно также начинал с Hyundai Tucson и туризма выходного дня :)
Потом запросы возросли, подросла и машинка :)
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

Санта ФЕ классик. Тоже ничего так внедорожник. Но кузов ушатывается так, что потом двери не откроешь если одним колесом на бардюр заехал. Подвеска на подрамниках живет долго. Задние рычаги у Дастера уж больно изящные. Мне думается штатная лебедка это перебор для кузова.
Да и подбрюшье нежное, чтоб как на санках елозить.
Аватара пользователя
Panzerschreck
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
Имя: Сергей
Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
Лебедка: T-Max 6000

Сообщение Panzerschreck »

skill писал(а):на счет поднять авто, будьте внимательны, так как я понимаю, что привода уже находятся в близости к критическим углам
Каким образом можно определить максимально допустимый угол привода?
Какие еще неприятности возможны, если использовать для лифта удлинители штоков амортизатора?

А если задние пружины вперед поставить?
Вложения
268bcbcs-960.jpg
16-15-012-30.JPG
16-15-012-30.JPG (53.46 КБ) 1295 просмотров
Nernst
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:25
Имя: Михаил
Машина: GW Deer G3
Резина: SuperStone Crocodile Xtreme 36X12.5
Лебедка: EW 12000

Сообщение Nernst »

В "Ляпы" срочно.
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Panzerschreck писал(а):Каким образом можно определить максимально допустимый угол привода?
Какие еще неприятности возможны, если использовать для лифта удлинители штоков амортизатора?

А если задние пружины вперед поставить?
Максимальный угол изгиба приводов определяется для каждой машины индивидуально, но чем более прямо они стоят в состоянии покоя, тем лучше. На сколько я понимаю механику процесса, то загибать можно на любой угол, но если они будут изогнуты достаточно долго, в частности при движении по асфальту и будничном использовании, то от этого будет существенно уменьшаться срок жизни ШРУСов.

Если использоваться подвесочный лифт-кит, то радикально ничего не изменится, так как угол наклона приводов изменится не сильно, зато на бездоре появится больше хода амортизатора.

С положением пружин экспериментировать не нужно - при загрузке багажника задняя часть автомобиля будет падать вниз, да и управляемость думаю ухудшится. Ну и производитель тоже не зря разделяет их по осям:)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Hemi
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 22:26
Имя: Михаил
Машина: Ram 1500
Резина: 35" STT
Лебедка: 16800

Сообщение Hemi »

Сталкивался с дастерами на их встречах. На данный момент думаю что эта машинка шниву то убьет. На удивление хорошо ползает для своих колес. Но не думаю что стоит серьезно мокать машину в экстрим. Шноркель поставить и остановиться на том что сделано. Для путешествий с палаткой или гостиницей очень даже. Интересно что по надежности? Может ли машина путешествовать по стране?
Засажу недорого!
Аватара пользователя
Panzerschreck
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
Имя: Сергей
Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
Лебедка: T-Max 6000

Сообщение Panzerschreck »

ChuCha, спасибо!
Ответить