Вероятно, найдется некоторое количество участников форума, которые воспримут эту тему скептически.
Однако, рискну поделиться своим опытом подготовки популярного бюджетного кроссовера для бездорожья.
Вкратце о моём авто. Рено Дастер 2.0 4х4, 6 МКПП куплен у ОД в октябре 2012 г.
Общий пробег на сегодня 33 000 км.
Почему Дастер - потому, что новый, имеет самый большой внедорожный потенциал среди других кроссоверов (не считая Шеви Нивы), по карману, да и просто красивый автомобиль.
После нескольких месяцев эксплуатации стали выявляться некоторые недостатки моего авто, которые для большинства дастероводов не имеют существенного значения.
Недостаточный дорожный просвет и слабая для бездорожья подвеска.
Недостаточный крутящий момент двигателя на низких оборотах.
Отсутствие межколесной блокировки (на момент покупки ЕСП еще не ставили).
В итоге в течение полутора лет было сделано следующее:
установлен лифт комплект Ironman 5";
установлен самоблокирующийся дифференциал типа "Квайф" от НИРФИ вместо штатного заднего;
проведен чип-тюнинг двигателя;
установлен комплект алюминиевых защит на днище авто;
летом используется резина Goodyear Wrangler AT/SA размерности 225/70R16;
и, наконец, вчера был изготовлен и установлен передний силовой бампер с дополнительной LED оптикой и лебедкой Т-мах 6000.
Есть еще кое какие идеи, но без советов опытных джиперов мне не обойтись.