И 5 мин сидеть и ждать? А короткий шланг был уже под рукой, сменил и качай себе дальше!ярослав шмель писал(а):А не проще на 5мин шланг под печку и качай снова?
Компрессор
- Cosinus1024
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
- Cosinus1024
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD
В продолжение истории о замерзании шланга и удлинении проводов моего R20.
По приезде замерзший шланг принёс домой, где он пролежал трое суток. После чего отнёс обратно в машину.
Сегодня днём после мастер-класса качал свои 31 колёса с 0,6 до 2.0 атм. Штатным (отмёрзшим) шлангом. Одно колесо накачал нормально, в процессе накачки 2го услышал громкий хлопок и свист; подойдя к компрессору, застал такую картину:
.
Поскольку вариант "шланг под печку" уже явно не прокатывал, снял его с глаз долой, натянул запасной, после чего успешно докачал это и остальные два колеса и поехал на работу.
А вот что мне совершенно не понятно, так это причины такого проишествия! Может я такой :ку-ку:, но не могу даже представить, что могло случиться, чтобы вдруг с полутора колёс шланг замерз и лопнул. Не раз приходилось качать все 4 колеса, в том числе с меньших давлений и при более низких температурах. Ничего не замерзало, не застревало и не хлопало!:не понял"
По приезде замерзший шланг принёс домой, где он пролежал трое суток. После чего отнёс обратно в машину.
Сегодня днём после мастер-класса качал свои 31 колёса с 0,6 до 2.0 атм. Штатным (отмёрзшим) шлангом. Одно колесо накачал нормально, в процессе накачки 2го услышал громкий хлопок и свист; подойдя к компрессору, застал такую картину:
Поскольку вариант "шланг под печку" уже явно не прокатывал, снял его с глаз долой, натянул запасной, после чего успешно докачал это и остальные два колеса и поехал на работу.
А вот что мне совершенно не понятно, так это причины такого проишествия! Может я такой :ку-ку:, но не могу даже представить, что могло случиться, чтобы вдруг с полутора колёс шланг замерз и лопнул. Не раз приходилось качать все 4 колеса, в том числе с меньших давлений и при более низких температурах. Ничего не замерзало, не застревало и не хлопало!:не понял"
- Cosinus1024
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
- Cosinus1024
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
- Cosinus1024
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD
На третей странице этой темы есть подробный фотоотчет, как решить эту проблему.AndyGt писал(а):Други! А где взять реле давления для Беркута, чтобы не бегать постоянно от колеса к компрессору?
Кстати, после этой переделки, компрессор поселился в теплом багажнике да шланг новый по толще. В общем пока не замерзает. А с родным часто мучался.
- Cosinus1024
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD
Алексей, перечитал твой опыт переделки шланга для Беркута. Возник вопрос:
А почему не была использована родная насадка, от штатного шланга? Из-за желания сохранить родной шланг, или нашёл насадку лучше штатной? Если второе - чем лучше?Svetliy писал(а):Набегался я по магазинам подбирая насадки и штуцеры... Родной штуцер на компрессоре не стандартный (к нему мало что подходит). Заменить его оказалось не так просто, он конечно выкручивается (спасибо Ярославу и его тискам !!!), но резьба на нем тоже не стандартная, так что заменить его не получилось. Подобрал под него быстросъемную насадку.
Начну с конца, новая совсем не лучше, а наоборот крайне большая вышла. Благодаря "редискам" маркетологам, у беркутов свой идиотский стандарт разъемов... Далее, учитывая первопроходство, логично было сохранить родной шланг (а чем качать если не получится?), но и даже в последствии я не нашел грамотного способа снять и тем более одеть концевик родного шланга на новый.Cosinus1024 писал(а):Алексей, перечитал твой опыт переделки шланга для Беркута. Возник вопрос:
А почему не была использована родная насадка, от штатного шланга? Из-за желания сохранить родной шланг, или нашёл насадку лучше штатной? Если второе - чем лучше?
В твоем случае терять нечего, попробуй. Если получится, сообщи как

- Cosinus1024
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD
Так сделано на подобной модели компрессора от Виаир. Прямо из коробки. Мне понравилось, но подобных запчастей не нашел...AndyGt писал(а):Ярослав, я видел у кого-то на покатушках реализованную схему без ресивера- только с реле.
Светлый, переделку на третьей странице видел. Понравилось. Но хочу дополнить, как уже сказал, реле.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19175
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Не уверен что они продаются отдельно. но можно поспрошать на сайте компании:
http://berkut-auto.ru/compressor.html
Или может быть у кого-то есть сломавшийся компрессор от которого можно забрать чехол.
http://berkut-auto.ru/compressor.html
Или может быть у кого-то есть сломавшийся компрессор от которого можно забрать чехол.
Леонид +7-926-233-72-12


