Ну тогда надо туда же отправить всех румын, австралийцев, бразильцев, аргентинцев и пр., которые доводят свои Дастеры до ума и участвуют в различных внедорожных мероприятиях. Не зря же австралийцы взялись за подготовку Дастера, а у них внедорожный опыт немалый...Nernst писал(а):В "Ляпы" срочно.
Внедорожный тюнинг Рено Дастер
- Panzerschreck
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
- Имя: Сергей
- Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
- Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
- Лебедка: T-Max 6000
- Panzerschreck
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
- Имя: Сергей
- Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
- Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
- Лебедка: T-Max 6000
Прошлым лето ездил в Архангельскую обл. на Пинегу. От Архангельска до Пинеги примерно 200 км не самого гладкого песчано-гравийного грейдера. Машина ехала просто замечательно.Hemi писал(а):Сталкивался с дастерами на их встречах. На данный момент думаю что эта машинка шниву то убьет. На удивление хорошо ползает для своих колес. Но не думаю что стоит серьезно мокать машину в экстрим. Шноркель поставить и остановиться на том что сделано. Для путешествий с палаткой или гостиницей очень даже. Интересно что по надежности? Может ли машина путешествовать по стране?
Практически каждый день приходится объезжать утреннюю пробку между Раменским и Жуковским по сильно разбитой грунтовке между платформами 42 км. и Кратово. Застрял только один раз в начале этой зимы, когда три колеса сели на рычаги.
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment ... 1417284565
После этого случая и появилось желание установить лебедку и "силовой" бампер. Штатный сильно ушатал снизу несмотря на наличие стальной защиты.
- Panzerschreck
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
- Имя: Сергей
- Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
- Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
- Лебедка: T-Max 6000
- Panzerschreck
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
- Имя: Сергей
- Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
- Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
- Лебедка: T-Max 6000
Очень сильно отличается ход подвески, а это критично. На одной триальной горочке, в которую я выполз без включения блокировки, Дастер не смог подъехать к подъёму. Просто вывесился.Panzerschreck писал(а): Параметры геометрической проходимости различаются не сильно.
Это был руководитель Архангельского отделения http://www.dusterclubs.ru/ Женя FenRussia, чтобы не быть голословным.
Далее, неточная информация по углу рампы. Шнива 24 градуса, Дастер 22 градуса.
По моим наблюдениям, Дастер вообще крайне плохо ползает в горку. Не знаю почему, все данные для этого у него в наличии. Может неопытность водителей сказывается.
А вот по грунтовке он идёт заметно лучше Шнивы, сказывается независимая подвеска. Я по грейдеру сотню могу дать только при давлении в колёсах 1,4-1,5 атм, хотя при этом практически перестаю ощущать неровности

Да, на штатной машине так. С учётом главных пар 7,835*3.9=30,56Передаточное число у Шеви Нива на первой передаче и включенном понижающем ряде 7.835 (поправте,если ошибся).
На моей Шниве понижайка 2,95 и пары 4,3.
Если верить информации с Дастер-клуба, главная пара 4,86.Передаточное число в 6 МКПП Дастера 4.46.
4,86*4,46=21,68
30,56/21,68=1,4 по передаточным числам.
С учётом коэффициента передаточных чисел получаем эквивалентное сравнение 127,5*1,4=178,5 НмКрутящий момент у Шеви в стоке 127.5 Нм;
Дастер: 2.0 бензин 195 Нм, 1.5 dCi 205 Нм.
Далее уже не в плане сравнения.
Посмотрим на днище Дастера. Сколько там низкосвисающих слабозащищённых элементов? Начиная с рычагов многорычажки? Глушитель, бензобак, муфта.
Учитывая всё вышеизложенное, для строительства трофи-мобиля Дастер подходит чуть более, чем никак. Причём Шнива в этом плане недалеко ушла. Мнение моё, могу быть неправ.
Лично я ограничился бы в подготовке Дастера АТВ-шной лебёдкой, которой пользовался раз в год через блок, ну и мудами 215х75х15, если встанут.





- Panzerschreck
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
- Имя: Сергей
- Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
- Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
- Лебедка: T-Max 6000
Ездил на Пинегу как раз по приглашению Евгения.
Ход подвески у Дастера маловат. Система ESP в какой-то мере компенсирует это.
У амортизаторов Ironman увеличенный на 25 мм ход.
По поводу днища Дастера совершенно не согласен, все перечисленные узлы расположены грамотно, нигде не выпирают. Самое уязвимое место - кислородный датчик. В продаже полно разных элементов защиты всего, что необходимо защитить.
У меня стоят алюминиевые защиты бака, муфты, датчика.
На лето запланирована установка МТ резины размерности 235/75R15 или 225/75R16, а также замена квайфа на локку.
И будет мне радость...
Ход подвески у Дастера маловат. Система ESP в какой-то мере компенсирует это.
У амортизаторов Ironman увеличенный на 25 мм ход.
По поводу днища Дастера совершенно не согласен, все перечисленные узлы расположены грамотно, нигде не выпирают. Самое уязвимое место - кислородный датчик. В продаже полно разных элементов защиты всего, что необходимо защитить.
У меня стоят алюминиевые защиты бака, муфты, датчика.
На лето запланирована установка МТ резины размерности 235/75R15 или 225/75R16, а также замена квайфа на локку.
И будет мне радость...
И все-таки лучшие внедорожники делают именно в России!
Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой...
Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой...
Небольшая, но прибавка. Я правильно понимаю, что ограничителем хода подвески являются только амортизаторы?Panzerschreck писал(а): Ход подвески у Дастера маловат. Система ESP в какой-то мере компенсирует это.
У амортизаторов Ironman увеличенный на 25 мм ход.
Наиболее сильно меня смущает выхлопная. Средняя банка прямо просится под камень или торец бревна.По поводу днища Дастера совершенно не согласен, все перечисленные узлы расположены грамотно, нигде не выпирают. Самое уязвимое место - кислородный датчик. В продаже полно разных элементов защиты всего, что необходимо защитить.
У меня стоят алюминиевые защиты бака, муфты, датчика.
Защита заднего редуктора, если я правильно понимаю, крепится к самому редуктору. При этом корпус силуминовый. Неудачный наезд головкой болта на камень может привести к расколу корпуса муфты/редуктора.
Не великовата? А где у Дастера квайф?На лето запланирована установка МТ резины размерности 235/75R15 или 225/75R16, а также замена квайфа на локку.
И будет мне радость...





- Panzerschreck
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
- Имя: Сергей
- Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
- Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
- Лебедка: T-Max 6000
- Panzerschreck
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
- Имя: Сергей
- Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
- Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
- Лебедка: T-Max 6000
Выхлопная система поначалу тоже вызвала опасения. Но опыт эксплуатации показал, что повредить ее очень сложно.
На фото АТшная резина 225/75R16.

Правда, удалено ребро жесткости в задней части колесной арки и переделан локер.
На фото АТшная резина 225/75R16.

Правда, удалено ребро жесткости в задней части колесной арки и переделан локер.
И все-таки лучшие внедорожники делают именно в России!
Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой...
Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой...
- Panzerschreck
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
- Имя: Сергей
- Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
- Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
- Лебедка: T-Max 6000
- Panzerschreck
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
- Имя: Сергей
- Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
- Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
- Лебедка: T-Max 6000