Какой внедорожник выбрать?

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Качественный 3й Паджер в бюджет не уложится, либо уложится, но с последующим не самым дешевым ремонтом. Машины укатывают быстро, плюс возраст начинает сказываться, а чинить качественно их не любят, потому что дорого.
Как правильно заметил Юра, Паджеро-Спорт в первом кузове вполне может оказаться "тем самым" либо МонтероСпорт, но они только на бензиновых моторах.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

А я вот тут подумал может на время строительства дома взять бюджетный пикап? Не особенно в него вкладываться, только для доставочных функций. Потом его продать и уже смотреть универсальный автомобиль типа ТЛК Прадо 90.
Вариант конечно не совсем оптимален по деньгам, но мне кажется что так и придется сделать.
Помню Ярослав на "Веселых стартах" сказал что его Л200 стоит 180 т.р.
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Только сколько потом ему пришлось сделать с ней? Не обольщайся - бесплатным сыр не бывает. Мы тут с товарищем тоже катали смотреть старую Л200 2005 года выпуска с пробегом в 120 тысяч и ценником в 300 или 350 рублей. Все здорово, классно, но... передний кардан снят, потому что разбито посадочное место под подшипник в раздатке и на переднем редукторе (что там внутри мы не знаем, но точно ничего хорошего), муфту компрессора кондера заклинило и нет ремня, сифонит масло из контура гидроусилителя, но машина "огонь!". Плюс умилил хозяин крутивший моторчик чуть-ли не до отсечки. И тоже вроде все по-мелочи, но в сумме набежит на рублей 150 "делов" (из которых большую часть оставят на разборках, а цены на новое деталье считать вообще не хочется) и это при том, что цены на машинное деталье и расходники сейчас совершенно не гуманные.
Изображение Изображение
leone
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 23:36
Имя: Леонид
Машина: Freelander 1
Резина: Antares SMT A7

Сообщение leone »

Вы меня почти убедили в том, что патр-тайм тоже имеет право на жизнь на асфальте(заснеженном\скользком). Я же информацию черпаю из давнего (15 лет назад!) опыта работе на УАЗике, статейках в интернете и нового опыта езды на авто с муфтой(с большой степенью блокировки). Я ж просто в восторге был, как оно едет по укатанному снегу- как по рельсам. Может и парт-тайм также, действительно. Тогда круг расширяется значительно.
Да, Дискавери нравиться по непонятным причинам, но ппц как хочется именно его.
Я ж все понимаю- редкие запчасти, легендарная ломучесть, отсутствие звукоизоляции и тд и тп.
Мост опять-же. Оно и хорошо, в чем-то, но судя по сравнению авторевю 95 года паджера по управляемости просто на две головы выше)) Вот и убеждаю себя, что он не нужен.
Кстати, вот это авторевю, интересно почитать спустя 20 лет- https://copy.com/37fllMk7A6ppaSyC

Л200 тоже вариант . Ща пошерстю авиту))

Вложения не пугают- я в каждую свою покупку вкладываю 100-150 в первый месяц. С таким расчетом уже и беру, нормальных продавцов нет все равно.
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

По Паджере 2 единственный большущий минус - гнилые рамы. Фирменная болячка и самое слабое место одновременно, что обуславливает долгий и вдумчивы поиск. Продолжатель - Паджеро Спорт. Рама, передняя независимая подвеска, сзади мост, моторы и бензиновые, и дизели. Из минусов (но это кому как) - маловат салон. Конструктивно к нему близок ТЛК Прадо 90.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

Скид писал(а):А я вот тут подумал может на время строительства дома взять бюджетный пикап? Не особенно в него вкладываться, только для доставочных функций. Потом его продать и уже смотреть универсальный автомобиль типа ТЛК Прадо 90.
Вариант конечно не совсем оптимален по деньгам, но мне кажется что так и придется сделать.
Помню Ярослав на "Веселых стартах" сказал что его Л200 стоит 180 т.р.
Я за 180 взял донора (перевертыш 2005 года с пробегом 75 тыс.) Плюс у меня был в хлам разбитый, плюс пересобрать!!! Так что обошелся он мне на старте в 350-400 руб. НУ и дальше эксплуатация + пристройки всякие.
От себя рекомендую китайцев внимательно посмотреть: и дом достроить и первый опыт получить, а там глядишь и "хотелки" осознано сформируются. Не простое это дело"хотелки" обреалить, бог иногда наказываеи исполнением желаний!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
leone
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 23:36
Имя: Леонид
Машина: Freelander 1
Резина: Antares SMT A7

Сообщение leone »

Китайцев дизельных нету же? А бензин это что-же - платить за езду? Этож не общественный транспорт, в конце концев :) Мне это непривычно.

ПС. Кстати, есть хороший знакомый жестянщик\сварщик\покрасчик. В том смысле, что он знакомый хороший, а не жестянщик хороший :) Совсем задешего сделает, если что. Так что проблемы кузова- тоже не проблема. Ну не такая большая.
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

leone писал(а):он знакомый хороший, а не жестянщик хороший
А жестянщик он, стало быть. плохой ;)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
sueng
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 10:11
Имя: Данил Морозов
Машина: Isuzu Trooper
Резина: 285/75/16 (KM2, DM-Z3)
Лебедка: Есть

Сообщение sueng »

leone писал(а):Китайцев дизельных нету же?
Hover есть с 2.8 дизелем. Этот дизель копия 4JB1-T от Isuzu. Движок классный, правда не знаю как он на китайце, сейчас хочу поискать информацию по этому поводу.
leone
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 23:36
Имя: Леонид
Машина: Freelander 1
Резина: Antares SMT A7

Сообщение leone »

А жестянщик он, стало быть. плохой ;)
Ну он же хороший знакомый, почти бесплатно делающий мои машины, как о нем такое скажешь))) А так спец он, конечно, на троечку. Хотя если стоять над душой- то и на четверочку может)) Ленивый, гад :)
Аватара пользователя
sueng
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 10:11
Имя: Данил Морозов
Машина: Isuzu Trooper
Резина: 285/75/16 (KM2, DM-Z3)
Лебедка: Есть

Сообщение sueng »

sueng писал(а):Hover есть с 2.8 дизелем. Этот дизель копия 4JB1-T от Isuzu. Движок классный, правда не знаю как он на китайце, сейчас хочу поискать информацию по этому поводу.
Почитал про этот движок, что-то не похож он на Isuzu(видимо ложная была информация у меня), привод ГРМ - ремень, управление электронное. Но по отзывам ничего страшного, к 150т. меняют ремень ГРМ и иногда форсунки(в общем).
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

sueng писал(а):Почитал про этот движок, что-то не похож он на Isuzu(видимо ложная была информация у меня), привод ГРМ - ремень, управление электронное. Но по отзывам ничего страшного, к 150т. меняют ремень ГРМ и иногда форсунки(в общем).
Движок по отзывам хороший! Сам для работы собирался брать. Но их мало, их продавали до 2008 года, два или три года, но до шухера с долларом можно было за 320-360 тыр взять приличный экземпляр. Но я как заядлый владелец двух дизелей, рекомендую не пугаться бензинок. На китайцах стоят вполне себе проверенные движки. На дизелях хорошо ездить, а чинить их... и не каждый дизелист (даже друг) не поможет при сегодняшнем курсе ремонт ТНВД будет от 80-ти!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Резервист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 16:47
Имя: Андрей
Машина: Great Wall Hover H5
Резина: Pirelli Scorpion ATR 245/70 r17

Сообщение Резервист »

sueng писал(а):Hover есть с 2.8 дизелем. Этот дизель копия 4JB1-T от Isuzu. Движок классный, правда не знаю как он на китайце, сейчас хочу поискать информацию по этому поводу.
Добрый вечер ! Являюсь владельцем Ховера, но только бензин. У меня знакомый по Ховер-клуб, избавился от дизельного Ховера. Теперь говорит, слав богу, что отмучился.
Аватара пользователя
sueng
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 10:11
Имя: Данил Морозов
Машина: Isuzu Trooper
Резина: 285/75/16 (KM2, DM-Z3)
Лебедка: Есть

Сообщение sueng »

Резервист писал(а):Добрый вечер ! Являюсь владельцем Ховера, но только бензин. У меня знакомый по Ховер-клуб, избавился от дизельного Ховера. Теперь говорит, слав богу, что отмучился.
Какой именно двигатель? У Ховера есть 2.8 и есть 2.0. Мне кажется в автомобильном вопросе тоже есть место индивидуальность. Я Каждый год(раз в год) мучаюсь со своим дизелем, и это стабильно происходит в г. Пенза(может послужить началу аналогичного сюжета "С легким паром"))). Перед отъездом в Москву из Пензы моя Фронетра не хочет заводится, в прошлом году я потратил полдня, в это полтора. А всё потому что ленивый, и не могу за раз всё отремонтировать, как положено. Может и у вашего знакомого просто не срослось.
Аватара пользователя
Резервист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 16:47
Имя: Андрей
Машина: Great Wall Hover H5
Резина: Pirelli Scorpion ATR 245/70 r17

Сообщение Резервист »

sueng писал(а):Какой именно двигатель? У Ховера есть 2.8 и есть 2.0.
Начнём с того, что два вида двигателей, стоит только на бензине - Н5 2,4 и Н3 2,0. На дизеле - только один Н5 2,0 150 лошадок. Но самое хреновое, что дизельный вариант выпускается только в одном варианте, а то-бишь, кпп автомат и без понижайки. Короче, почти кроссовер. Ну и как мне рассказывал товарищ, очень проблемный двигатель, за год с ним намаелся так, что мог в домашних условиях, около подъезда, демонтировать множество узлов.
С бензиновыми движками, проблем никаких нет.
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

Резервист писал(а):Начнём с того, что два вида двигателей, стоит только на бензине - Н5 2,4 и Н3 2,0. На дизеле - только один Н5 2,0 150 лошадок. Но самое хреновое, что дизельный вариант выпускается только в одном варианте, а то-бишь, кпп автомат и без понижайки. Короче, почти кроссовер. Ну и как мне рассказывал товарищ, очень проблемный двигатель, за год с ним намаелся так, что мог в домашних условиях, около подъезда, демонтировать множество узлов.
С бензиновыми движками, проблем никаких нет.
Здесь речь о другом дизеле и другой машине, ставят его на пикап Вингл, 2,8 - полный аналог ИСУДЗУ. Там же и понижайка и коробка ни разу не автомат.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

Видел на drive2 уже 2 объявления. Народ избавляется от Патрулей и Сафари из-за кризиса. Степень подготовленности низкая или средняя. Пишут, что хорошее состояние. Последний Сафари был за 650тыр.
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Мои 5 копеек: - по парт-тайму; два года ездил на Кайроне + два года на Патриоте, никаких проблем с управляемостью, скажу более того - зимой на Партиоте ездил на задке - перед только в сугроб. Сейчас Лексус 470 GX и если честно, он менее предсказуем на скользком спуске по затяжной дуге со всей своей электроникой и фул-таймом чем Патриот на задке при одной и той же скорости движения. Про взять пикап на время стройки дома - по мне так нет смысла. Лучше поработать над логистикой доставки материалов и привозить все заказной газелью - однозначно выгоднее. И уважаемый leone, только не обижайтесь, но подумайте над приоритетами - хотеть другое авто это здорово, но достроить дом гораздо важнее, если вас устраивает Фрил, так и юзайте его, а ТЛК в жизни еще появится.
Аватара пользователя
sueng
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 10:11
Имя: Данил Морозов
Машина: Isuzu Trooper
Резина: 285/75/16 (KM2, DM-Z3)
Лебедка: Есть

Сообщение sueng »

Резервист писал(а):Начнём с того, что два вида двигателей, стоит только на бензине - Н5 2,4 и Н3 2,0. На дизеле - только один Н5 2,0 150 лошадок.
ярослав шмель писал(а):Здесь речь о другом дизеле и другой машине, ставят его на пикап Вингл, 2,8 - полный аналог ИСУДЗУ. Там же и понижайка и коробка ни разу не автомат.
2.8 турбодизель на Ховер H2 еще ставился, сейчас на авто.ру 10 машин таких продается.
Аватара пользователя
hunter_kot
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 16:56
Имя: Константин
Машина: L 200 New
Резина: BFG AT

Сообщение hunter_kot »

ChuCha писал(а):Качественный 3й Паджер в бюджет не уложится, либо уложится, но с последующим не самым дешевым ремонтом. Машины укатывают быстро, плюс возраст начинает сказываться, а чинить качественно их не любят, потому что дорого.
Как правильно заметил Юра, Паджеро-Спорт в первом кузове вполне может оказаться "тем самым" либо МонтероСпорт, но они только на бензиновых моторах.
Соглашусь, однако при равном годе/пробеге/состоянии, я не вижу смысла переплачивать за МПС. Хотя, обсуждения "внедорожник-пикап" - это всегда из области религии... :упс:
Ответить