Nissan Patrol Y60. Несколько вопросов по поиску машины.

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
KMM102rus
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 11:32
Имя: Мамикон
Машина: нет машины

Сообщение KMM102rus »

Gavrilov-ID писал(а):Патруль вообще интересная машина. Крепкая, долго живет даже при скотском отношении. Сам владею 160 патрулем с мотором СД33- из этого мотора потом тд 42 сделали, немного дополнив его и увеличив обьем. С товарищами лечим патрулей чтоб они и дальше радовали хозяев.
Где смотреть
Рама:
состояние всех кронштейнов, внутренняя сторона рамы. Не ведитесь на внешний вид. Пару раз встречал запененые рамы и покрашеные перед продажей. Смело тыкайте отверткой. И посильнее. Если небольшие дыры на внутренней стороне то это пол беды- там металл 2мм- это тупо зашита внутрянки. Верх, низ и наружняя сторона самое главное- это несущая конструкция.
После осмотра рамы обратить внимание на подушки еузова- в первую очередь на 2 подушки под багажником на поперечине- если они смяты немного то скоро менять все подушки вкруг.
Кузов:
Кузов гниет чаще всего под ногами у волителя и переднего пассажира, пороги со стороны рамы, карманы на задних крыльях- имхо их надо все равно срезать, но это даст возможность скинуть цену. Задние и передние крылья под пластиковыми расширителями. Под задними дверями часто гниль. Телевизор часто гнилой. Если люк есть то скоре всего он тоже вокруг подгнил. В районе водостоков крышу и сами водостоки.
Мотор:
в идеале покупать зимой в морозы и смотреть запуск на холодную. По возможности проверить компрессию на холодном движке. Лучше смотреть с дизелистом- он по звуку, дыму..... многое скажет.
Из моторов рд 28т самый шустрый дизель, но подвержен перегреву- решается путем доработки впускного тракта( установки интеркулера, расширения и полировки каналов впускного коллектора) и системы охлаждения- установки доп датчиков температуры для включения доп вентиляторов- идеально подходят от нивы. Так же неплохо поставить алюминиевый радиатор увеличенного обьема.
Тд42- нереально крепкий движок. Минус один- тяжелый скотина. Есть турбовый вариант- отличий от атмо по запчастям не много но они критичны- разные сцепления, тнвд, распредвалы немного отличаются.
Коробки раздатки- все крепкое и надежное, но если на тд 42 начал хандрить автомат то чаще всего он проедет еще много, но может подкинуть проблем в самый неподходящий момент. Мехкоробки- практически вечны.
Мосты: смотреть подтеки на кулаках. Люфты на фланцах. У 60 патруля есть в переднем мосту особенность- на кулаках стоят фетры а не сальники как на 160 и 260 патруле- это добавляет веселья, частенько через них подсасывает воду. В кулаке образуется смесь смазки и воды. Не смертельно но не приятно.
Электрика- простейшая. Палка и две веревки. Практически все в гараже чинится.

Написал маленько- если что конкретнее то задавайте вопросв. Чем смогу помогу.
Очень интересно вы все изложили. Насчет кузова тоже читал что карманы и пороги если переварить, то потом можно долго ездить на надежной машине. Насчет рамы, я интересовался по инету что ее нужно проверять перед покупкой в районе задних арок, там опасное место слома.
Аватара пользователя
Gavrilov-ID
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 май 2014, 13:52
Имя: Илья
Машина: Nissan patrol W 160, SD33
Резина: Federal Couragia MT 35x12.5R15.

Сообщение Gavrilov-ID »

KMM102rus писал(а):Очень интересно вы все изложили. Насчет кузова тоже читал что карманы и пороги если переварить, то потом можно долго ездить на надежной машине. Насчет рамы, я интересовался по инету что ее нужно проверять перед покупкой в районе задних арок, там опасное место слома.
Пороги прекпасно получаются из профилей 60 х60 и 20х40. Вечные- джеком можно подымать не парясь, правда при правильном проваре, чтоб стойки и пол относительно порогов не ушли и усилители в районе крепления подушек кузова смотреть надо.
При желании подготовим любой патруль, только в Питере. Сроки тоже оговаривать надо- очередь стоит.ээ
Купил камаз и не жалею. Никого не жалею
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

KMM102rus писал(а):Да, цены на запчасти сейчас поднялись. Ведь на иномарки запчасти покупаются не за рубли, а за доллары. Насчет того что ржавый будет, на драйв2 об этом меня предупреждали, хотя все же решать с покупкой мне предстоит самому. Патрол Y60 мне очень привлекателен своим дизайном. Хотелось поэксплуатировать эту машину. Но помимо него еще Крузаки 70, 80, 105.
Конечно Тойота лучше, покупатели и пользователи "голосуют рублем" и готовы платить больше, При общих равных условиях цена выглядит так Ниссат 60 - х; 80-ка - 2х; 105-ка -3х. Причем надо помнить что 80-ка и 105-ка это одна и та же машина, разные модификации. Знаю про тойоты больше чем про ниссан, на глазах покупались 80-ки за 600 при вложении 200-300 встают на крепкий ход, потом постройка. 105-ка стоит 1,3-1,5 при этом те же 200 влетают в нее легко, потом постройка, постройка при одинаковых задачах - КОНСТАНТА!!! не зависимо от марки машины. Вот и решайте :улыбочка: :улыбочка: :улыбочка:
Сам начинал со 105-ки, если бы назад вернуться, взял бы 80-ку, сэкономил бы 600-700 руб. 70-ка совсем другая машина, под другие задачи.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
KMM102rus
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 11:32
Имя: Мамикон
Машина: нет машины

Сообщение KMM102rus »

Выходит за сколько 80-ку или 105 не купи еще тыс 200 вложить придется?
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Не обязательно. Можно проездить еще тысяч сто пока она не развалится. Но если машина берется для бездорожья, то все узлы, которые на асфальте еще худо-бедно держались для езды по грязи придется заменить. И это относится не только к Тойоте, но к любой сильно подержанной машине.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
KMM102rus
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 11:32
Имя: Мамикон
Машина: нет машины

Сообщение KMM102rus »

Я в трофи учавствовать не хочу. Мне охота машину для повседнева. Ездить на работу, ну и летом по выходным на природу постоянно выезжаю. Машину изматывать не буду. Наоборот, я бережно к машине относится предпочитаю. Не люблю поломки и отказы.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Мы тоже относимся к машинам по возможности бережно. Тут дело не в небрежном отношении а в существенно больших нагрузках на машину.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
KMM102rus
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 11:32
Имя: Мамикон
Машина: нет машины

Сообщение KMM102rus »

А все-таки что лучше выбрать. Крузака (70, 80, 105) или Патрола (Y60, Y61)? В скобках указал машины которыми очень интересуюсь.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Я бы объединил их в группы иначе.

Патрол Y60 и Крузак 70

Крузак 80, 105 и Патрол Y61

Это машины разных классов. А какую категорию выбрать в первую очередь зависит от задач, которые будут стоять перед машиной и бюджета имеющегося в наличии для покупки.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
KMM102rus
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 11:32
Имя: Мамикон
Машина: нет машины

Сообщение KMM102rus »

Насчет задач. Как я уже говорил авто хочу для повседнева и выезда на природу по выходным. В трофи учавствовать не собираюсь.
Насчет бюджета. Задумываюсь покупать авто где-то тыс за 500, 600. Много вкладывать после покупки не хочу. После покупки охота как минимум 100 тыс км проехать без серьезных и дорогих вложений. Только возможно ли такое?
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

В теории возможно. Но в таких бюджетных рамках кроме подержанной семидесятки и Y60 из этого списка ничего не подойдёт.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
KMM102rus
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 11:32
Имя: Мамикон
Машина: нет машины

Сообщение KMM102rus »

Спасибо Леонид. Возьму на заметку. Пока покупать я себе еще ничего не буду. Сначала деньги на ремонт дома и строительство гаража нужны. После уже о машине буду думать. Я сам человек не в годах, и думаю, что поездить на интересующих меня машинах еще успею.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Не за что.
=)
Ну в долгосрочной перспективе возможно рынок несколько трансформируется, так что по ценам и доступности лучше смотреть уже непосредственно перед покупкой.
Леонид +7-926-233-72-12
Ответить