TLC 76. Незаметный тюнинг

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

TLC 76. Незаметный тюнинг

Сообщение Лёня Немодный »

Еще одна машинка, подготовленная очумелыми ручками наших друзей из Equip Raid.
=)

Отчет о подготовке Toyota Land Сruiser 76>>>

Изображение
Вложения
BB6A0645.JPG
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
KMM102rus
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 11:32
Имя: Мамикон
Машина: нет машины

Сообщение KMM102rus »

Автомобиль - мечта! Я как узнал что этот авто производится, так и горю желанием его приобрести. Среди нынешних джипов, Крузак 70-ка наверное наиболее подготовленный для бездорожья.
Аватара пользователя
KMM102rus
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 11:32
Имя: Мамикон
Машина: нет машины

Сообщение KMM102rus »

Люди, а кто-нибудь ездил на 70-ке обновленной версии?
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19080
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Она от старой практически не отличается. Только мотор один и самый неподходящий.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
KMM102rus
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 11:32
Имя: Мамикон
Машина: нет машины

Сообщение KMM102rus »

А что мотор? Какие-то проблемы бывают?
Аватара пользователя
Леха77
Сообщения: 1673
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:21
Имя: Алексей
Машина: toyota land cruizer 105
Резина: 35 Mickey Thompson MTZ
Лебедка: две

Сообщение Леха77 »

Мотор хороший, но для этой машины тяжеловат. Туда бы 3-х литровый турбовый KZ-T., тогда развесовка былабы что надо.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
KMM102rus
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 11:32
Имя: Мамикон
Машина: нет машины

Сообщение KMM102rus »

Леха77 писал(а):Мотор хороший, но для этой машины тяжеловат. Туда бы 3-х литровый турбовый KZ-T., тогда развесовка былабы что надо.
Леха77 а на ваш взгляд какую 70-ку лучше купить старую праворульную или обновленной версии?
Аватара пользователя
Леха77
Сообщения: 1673
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:21
Имя: Алексей
Машина: toyota land cruizer 105
Резина: 35 Mickey Thompson MTZ
Лебедка: две

Сообщение Леха77 »

Мое мнение, что в данной ситуации каждый для себя решает сам, что ему ближе. Не так давно у новых 70-ток, завезенных к нам серым способом были проблемы с экологическим классом. Или с Патрулями Y60 4,2. В интернете об этом писали.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
RomanVal
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 06:46
Имя: Роман :)
Машина: Toyota Hilux 2.8"15
Резина: Bridgestone Blizzak DM-V2

Сообщение RomanVal »

Аватара пользователя
Паша 105
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
Имя: Павел
Машина: TLC 105
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Паша 105 »

У этих 70-к воплощен странный полет конструкторской мысли, когда рессоры крепятся к мосту не сверху, а снизу. Что позволяет их использовать в качестве плуга )))
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

А кронштейны крепления амортизаторов на Ниссан Патроле? Мне всегда казалось что это два грунтовых "тормоза". Но как я заметил не многие переносят крепление амортов. Значит проблема не так уж существенна.

По поводу рессор... Я дкмаю что они находятся в колее и не так уж мешают.
Эльдар
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 01:39

Сообщение Эльдар »

Xrun писал(а):У этих 70-к воплощен странный полет конструкторской мысли, когда рессоры крепятся к мосту не сверху, а снизу. Что позволяет их использовать в качестве плуга )))

Тут надо вспомнить, что автомобиль проектировался с рессорной подвеской обоих мостов. На переднем мосту рессоры проходящие снизу, защищают рулевые тяги.
Такое же решение применялось на всех старых рессорных внедорожниках: LR 1-3 серии, Jeep CJ и YJ, Nissan Patrol и т.д.

Изображение
Аватара пользователя
Паша 105
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
Имя: Павел
Машина: TLC 105
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Паша 105 »

Эльдар писал(а):Тут надо вспомнить, что автомобиль проектировался с рессорной подвеской обоих мостов. На переднем мосту рессоры проходящие снизу, защищают рулевые тяги.
Такое же решение применялось на всех старых рессорных внедорожниках: LR 1-3 серии, Jeep CJ и YJ, Nissan Patrol и т.д.
Что то в этом есть, но выглядит все равно странно.
Эльдар
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 01:39

Сообщение Эльдар »

Лёня Немодный писал(а):Она от старой практически не отличается. Только мотор один и самый неподходящий.
Есть еще бензиновый V6 и турбодизель V8.
Собственно рестайлинг 70-ки и был затеян для того чтобы адаптировать автомобиль для V-образных двигателей.
Был увеличен в ширину моторный отсек и расширена передняя колея (задняя осталась без изменений, т.е. колеи передней и задней осей разные).
Аватара пользователя
KMM102rus
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 11:32
Имя: Мамикон
Машина: нет машины

Сообщение KMM102rus »

Эльдар писал(а):Тут надо вспомнить, что автомобиль проектировался с рессорной подвеской обоих мостов. На переднем мосту рессоры проходящие снизу, защищают рулевые тяги.
Такое же решение применялось на всех старых рессорных внедорожниках: LR 1-3 серии, Jeep CJ и YJ, Nissan Patrol и т.д.
Очень интересная конструкция рессор. Тяги действительно защищены. Да уж, как не крути импортная техника куда более грамотно сделана чем наша. Сколько на нее не смотрю не перестаю восхищаться.
Аватара пользователя
KMM102rus
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 11:32
Имя: Мамикон
Машина: нет машины

Сообщение KMM102rus »

Нашел в ютубе вот такой ролик про 76-го Крузака. Аппарат конечно потрясающий.

http://www.youtube.com/watch?v=c3X1S9OtQxk
Эльдар
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 01:39

Сообщение Эльдар »

А вот где их можно купить в Европе: https://www.pktrucks.com/stock/view/to3 ... 4-SUV-new/
Это площадка в порту, за пределами таможенных границ ЕС. Цены без пошлин, без НДС, без дилерских наценок.

И еще:
http://www.toyota-gib.com/eng/
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Что-то мне кажется, что есть какой-то подвох :)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Паша 105
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
Имя: Павел
Машина: TLC 105
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Паша 105 »

ChuCha писал(а):Что-то мне кажется, что есть какой-то подвох :)
Конечно подвох )
Эту железяку еще у нас растомаживать придеться. Объем движка 4л и ценник будет соответствующий.
Плюс ,насколько я помню, 1hz это евро2 и там тоже сложности могут возникнуть.

В свое время рассматривал варианты покупки сафаря или 70ки в эмиратах. Либо сафаря 60 из японии.
В результате пришел к выводу, что машинку надо здесь искать со всеми документами.
Аватара пользователя
KMM102rus
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 11:32
Имя: Мамикон
Машина: нет машины

Сообщение KMM102rus »

Мне кажется 70-ку обновленной версии (если охота новую) покупать стоит только в Москве. Только цена конечно астрономическая.

http://auto.ru/cars/new/sale/12121624-ca281/
Ответить