
Отчет о подготовке Toyota Land Сruiser 76>>>
Xrun писал(а):У этих 70-к воплощен странный полет конструкторской мысли, когда рессоры крепятся к мосту не сверху, а снизу. Что позволяет их использовать в качестве плуга )))
Что то в этом есть, но выглядит все равно странно.Эльдар писал(а):Тут надо вспомнить, что автомобиль проектировался с рессорной подвеской обоих мостов. На переднем мосту рессоры проходящие снизу, защищают рулевые тяги.
Такое же решение применялось на всех старых рессорных внедорожниках: LR 1-3 серии, Jeep CJ и YJ, Nissan Patrol и т.д.
Есть еще бензиновый V6 и турбодизель V8.Лёня Немодный писал(а):Она от старой практически не отличается. Только мотор один и самый неподходящий.
Очень интересная конструкция рессор. Тяги действительно защищены. Да уж, как не крути импортная техника куда более грамотно сделана чем наша. Сколько на нее не смотрю не перестаю восхищаться.Эльдар писал(а):Тут надо вспомнить, что автомобиль проектировался с рессорной подвеской обоих мостов. На переднем мосту рессоры проходящие снизу, защищают рулевые тяги.
Такое же решение применялось на всех старых рессорных внедорожниках: LR 1-3 серии, Jeep CJ и YJ, Nissan Patrol и т.д.
Конечно подвох )ChuCha писал(а):Что-то мне кажется, что есть какой-то подвох :)