Barbossa писал(а):Машинка обработана раптором...Отзыв владельца или я бы сказал крик отчаянья...:
Прошла зима.
Выводы:
-обрабатывать им надо новую машину или с полностью восстановленным ЛКП. Там где были сколы, через этот Раптор выступает ржа. Не верьте рекламе, предварительно необходимо красить сколы, а не обрабатывать их НАНО-кислотой. И что теперь - ждать когда само отвалится?
-Отмывается хреново - мойщики ругаются.
-Цвет за зиму потемнел.
-Царапин нет - это факт.
По Раптеру - это покрытие защитит от царапин, но не является альтернативой ЛКП и, тем более, антикоррозийной защитой. Посмотрите на "антигравий". С натяжкой можно рекомендовать на новую краску при лесистом использовании. Но остается вопрос в технологии нанесения. И еще больший в снятии. Пескоструйка интересно возьмет?
Мой вопрос: Есть ли доля риска обработка Z-PRO...?
У меня после таких комментариев всегда один вопрос- фото в студию. И желательного самого владельца. А так же тех, кто красил. Ибо машину, окрашенную раптором использует мой друг. Пока что ни одного из перечисленных косяков не замечено. Может, конечно, времени мало прошло- около года. Машина на фото ниже.
- отмывается прекрасно
- наносить любую краску на ржавчину- бред
- потемнение сложно увидеть, поскольку сама краска темная у него
Дальше начинается куча вопросов:
-кто красил
-в каких условиях
-как готовили под покраску
-и так далее
Без подробностей отзыв неактуален, ибо похож на "боггер/саймекс/гудрич гавно. не едет" Пока не будет ясен размер, машина, грунт. давление, опыт пилота - отзыв НЕ О ЧЁМ!
Возможно, что Раптор имеет недостатки- но хотелось бы это увидеть объективно.
