Defender 90, установка 35-х колес.

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Ответить
Александр
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:07

Defender 90, установка 35-х колес.

Сообщение Александр »

Доброго времени суток, дайте пожалуйста совет.
Приобрёл Дефендер 90 2003 г.в., сейчас стоит 2 дюйма лифт OME и 33-и колёса.
Хочу обуть его в 35-е Simex Extrim Traker 2.
Влезут -ли они без дополнительного лифта?(на форуме club4x4 прочитал что 35-е встают при минимальном лифте)
Резать ли арки?
Знакомые уверяют что необходимо поставить 2см проставки под кузов и тогда колёса станут как родные.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19079
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Приветствую

Тут дело не только в высоте но и в ширине колеса. Я так понимаю сейчас стоят 10,5 а будут 12,5. Поскольку колеса несколько шире это нужно компенсировать дополнительным отрицательным выносом диска. Иначе передние колеса при максимальном повороте руля будут упираться в реактивные тяги моста. Это не весть какая беда потому как такой выворот колес бывает только на небольшой скорости да и при желании лечится небольшим закрепощением рулевого редуктора, но проще взять диски с вылетом. Но тогда появляется новая проблема - колеса выступают за расширители, а с 2 дюймами лифта могут за них и цепляться. Самый простой и распространенный вариант - вынести пластиковые расширители наружу на металлической или алюминиевой ленте требуемой ширины. Так и эстетика не нарушится и экстерьер сохраниться без особых изменений, можно совсем демонтировать расширители и заменить их на резиновые. Тут уже выбор за вами. Коли вы решите проблему с расширителями то при 2 дюймах лифта 35 колеса встанут без проблем, так как мы неоднократно ставили 33 колеса на Деф без какого бы то ни было лифта ограничиваясь переделкой расширителей.
Александр
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:07

Сообщение Александр »

Большое спасибо за ответ.

Леонид, имели ли вы опыт применения усиленных полуосей, шрусов и главных пар от
ashcroft transmissions? Если да, то поделитесь пожалуйста впечатлениями.
Александр
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:07

Сообщение Александр »

Хочу заказать их себе почтой
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19079
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Нет не имел. Я ставил Scorpion Racing и Maxidrive вроде бы ни той ни другой конторы сейчас нет.

Заказывая усиленные полуоси и шрусы не забудьте заказать фланцы к ним. Передние совершенно точно другие будут.
А еще я бы рекомендовал поставить усиленную рулевую тягу.
Александр
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:07

Сообщение Александр »

А что вы думаете о блокировках
Detroit Truetrac - перед и
Detroit Locker - зад ?

Сомневаюсь насчёт последней, может поставить в задний мост ту же что и в передний?
В соревнованиях участвовать вряд-ли буду, но машина 70% времени будет передвигаться в лесу.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19079
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Вот про блокировки ничего не скажу так как сам на Дефендерах имел дело только с ARB посему разностороннего опыта нет.
Александр
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:07

Сообщение Александр »

Большое спасибо за консультацию. ))
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19079
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Да не за что. Обращайтесь. Чем смогу помогу.
Аватара пользователя
Крокодиловод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:45

Сообщение Крокодиловод »

35 дюймов (в частности 2ые Треккеры - у меня такие стоят) при 2" лифте могут шоркать за арки при езде по сложному рельефу. Например по кочковому болоту. Особенно если машина загружена. Добавил 2" проставки под пружины - проблема исчезла. Ачкрофт - хорошая, надёжная штука. В наборе полуоси, шрусы, фланцы. Также после установки 35" рекомендовал бы поменять главные пары в мостах. :liba:
Леонид, извини, что влез - очень хотелось отметиться на твоём форуме. Поздравляю с его открытием! Торжественно внёс в папку "Избранное". :-3 :gi:
Изображение
Увидав моё очередное 4х4 приобретение, супруга изрекла: «Был у тебя один крокодил, так ты ещё одного завёл!...» Так и повелось… :gi:
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19079
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Привет Женя. Рад видеть.
:liba:

И вовсе ты не влез - форум на то и форум чтобы все могли высказываться.
Аватара пользователя
Barma
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 23:00
Имя: Владимир
Машина: Jeep Wrangler Rubicon
Резина: 33"-37" по погоде и грунтам
Лебедка: передняя 9500 warn

Сообщение Barma »

Евгений писал(а):35 дюймов (в частности 2ые Треккеры - у меня такие стоят) при 2" лифте могут шоркать за арки при езде по сложному рельефу. Например по кочковому болоту. Особенно если машина загружена. Добавил 2" проставки под пружины - проблема исчезла. Ачкрофт - хорошая, надёжная штука. В наборе полуоси, шрусы, фланцы. Также после установки 35" рекомендовал бы поменять главные пары в мостах. :liba:
Леонид, извини, что влез - очень хотелось отметиться на твоём форуме. Поздравляю с его открытием! Торжественно внёс в папку "Избранное". :-3 :gi:
И я хочу влезть...:0). И внес в "избранное"...

А с 4 дюймами можно и 37 колесо всунуть - это уже другая история и другой ход машины на слабых грунтах, особенно с эйрлоками в колесах при давлении 0.5-0.3
Да, вот под 4 дюйма, кроме всего перечисленного, надо бы еще и рычаги передние и задние с карданом вместе поменять. А то крестики с втулочками тю-тю...
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19079
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Евгений писал(а):35 дюймов (в частности 2ые Треккеры - у меня такие стоят) при 2" лифте могут шоркать за арки при езде по сложному рельефу. Например по кочковому болоту. Особенно если машина загружена.
Скорее всего это происходило из-за большего чем требовалось хода задних амортизаторов, лечится ограничением хода заднего моста.
Ответить