Defender 90, установка 35-х колес.
Defender 90, установка 35-х колес.
Доброго времени суток, дайте пожалуйста совет.
Приобрёл Дефендер 90 2003 г.в., сейчас стоит 2 дюйма лифт OME и 33-и колёса.
Хочу обуть его в 35-е Simex Extrim Traker 2.
Влезут -ли они без дополнительного лифта?(на форуме club4x4 прочитал что 35-е встают при минимальном лифте)
Резать ли арки?
Знакомые уверяют что необходимо поставить 2см проставки под кузов и тогда колёса станут как родные.
Приобрёл Дефендер 90 2003 г.в., сейчас стоит 2 дюйма лифт OME и 33-и колёса.
Хочу обуть его в 35-е Simex Extrim Traker 2.
Влезут -ли они без дополнительного лифта?(на форуме club4x4 прочитал что 35-е встают при минимальном лифте)
Резать ли арки?
Знакомые уверяют что необходимо поставить 2см проставки под кузов и тогда колёса станут как родные.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19079
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Приветствую
Тут дело не только в высоте но и в ширине колеса. Я так понимаю сейчас стоят 10,5 а будут 12,5. Поскольку колеса несколько шире это нужно компенсировать дополнительным отрицательным выносом диска. Иначе передние колеса при максимальном повороте руля будут упираться в реактивные тяги моста. Это не весть какая беда потому как такой выворот колес бывает только на небольшой скорости да и при желании лечится небольшим закрепощением рулевого редуктора, но проще взять диски с вылетом. Но тогда появляется новая проблема - колеса выступают за расширители, а с 2 дюймами лифта могут за них и цепляться. Самый простой и распространенный вариант - вынести пластиковые расширители наружу на металлической или алюминиевой ленте требуемой ширины. Так и эстетика не нарушится и экстерьер сохраниться без особых изменений, можно совсем демонтировать расширители и заменить их на резиновые. Тут уже выбор за вами. Коли вы решите проблему с расширителями то при 2 дюймах лифта 35 колеса встанут без проблем, так как мы неоднократно ставили 33 колеса на Деф без какого бы то ни было лифта ограничиваясь переделкой расширителей.
Тут дело не только в высоте но и в ширине колеса. Я так понимаю сейчас стоят 10,5 а будут 12,5. Поскольку колеса несколько шире это нужно компенсировать дополнительным отрицательным выносом диска. Иначе передние колеса при максимальном повороте руля будут упираться в реактивные тяги моста. Это не весть какая беда потому как такой выворот колес бывает только на небольшой скорости да и при желании лечится небольшим закрепощением рулевого редуктора, но проще взять диски с вылетом. Но тогда появляется новая проблема - колеса выступают за расширители, а с 2 дюймами лифта могут за них и цепляться. Самый простой и распространенный вариант - вынести пластиковые расширители наружу на металлической или алюминиевой ленте требуемой ширины. Так и эстетика не нарушится и экстерьер сохраниться без особых изменений, можно совсем демонтировать расширители и заменить их на резиновые. Тут уже выбор за вами. Коли вы решите проблему с расширителями то при 2 дюймах лифта 35 колеса встанут без проблем, так как мы неоднократно ставили 33 колеса на Деф без какого бы то ни было лифта ограничиваясь переделкой расширителей.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19079
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19079
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19079
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Крокодиловод
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:45
35 дюймов (в частности 2ые Треккеры - у меня такие стоят) при 2" лифте могут шоркать за арки при езде по сложному рельефу. Например по кочковому болоту. Особенно если машина загружена. Добавил 2" проставки под пружины - проблема исчезла. Ачкрофт - хорошая, надёжная штука. В наборе полуоси, шрусы, фланцы. Также после установки 35" рекомендовал бы поменять главные пары в мостах. :liba:
Леонид, извини, что влез - очень хотелось отметиться на твоём форуме. Поздравляю с его открытием! Торжественно внёс в папку "Избранное". :-3 :gi:
Леонид, извини, что влез - очень хотелось отметиться на твоём форуме. Поздравляю с его открытием! Торжественно внёс в папку "Избранное". :-3 :gi:

Увидав моё очередное 4х4 приобретение, супруга изрекла: «Был у тебя один крокодил, так ты ещё одного завёл!...» Так и повелось… :gi:
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19079
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Barma
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 23:00
- Имя: Владимир
- Машина: Jeep Wrangler Rubicon
- Резина: 33"-37" по погоде и грунтам
- Лебедка: передняя 9500 warn
И я хочу влезть...:0). И внес в "избранное"...Евгений писал(а):35 дюймов (в частности 2ые Треккеры - у меня такие стоят) при 2" лифте могут шоркать за арки при езде по сложному рельефу. Например по кочковому болоту. Особенно если машина загружена. Добавил 2" проставки под пружины - проблема исчезла. Ачкрофт - хорошая, надёжная штука. В наборе полуоси, шрусы, фланцы. Также после установки 35" рекомендовал бы поменять главные пары в мостах. :liba:
Леонид, извини, что влез - очень хотелось отметиться на твоём форуме. Поздравляю с его открытием! Торжественно внёс в папку "Избранное". :-3 :gi:
А с 4 дюймами можно и 37 колесо всунуть - это уже другая история и другой ход машины на слабых грунтах, особенно с эйрлоками в колесах при давлении 0.5-0.3
Да, вот под 4 дюйма, кроме всего перечисленного, надо бы еще и рычаги передние и задние с карданом вместе поменять. А то крестики с втулочками тю-тю...
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19079
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Скорее всего это происходило из-за большего чем требовалось хода задних амортизаторов, лечится ограничением хода заднего моста.Евгений писал(а):35 дюймов (в частности 2ые Треккеры - у меня такие стоят) при 2" лифте могут шоркать за арки при езде по сложному рельефу. Например по кочковому болоту. Особенно если машина загружена.