Какой внедорожник выбрать?

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
KMM102rus
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 11:32
Имя: Мамикон
Машина: нет машины

Сообщение KMM102rus »

AlexD40 писал(а):Дизельные бывают даже гражданские K5, если не ошибаюсь. CUCV - тем более.
Вы с К5 знакомы?
Аватара пользователя
Trailовод
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:14
Имя: Борис
Машина: Cadillac Escalade
Резина: Pro Comp MT 33'
Лебедка: XP9500

Сообщение Trailовод »

KMM102rus писал(а):Вы с К5 знакомы?
Хотел купить в Киеве пикап К5 в приличном состоянии. До майдана просили 15 тыс.долл.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Trailовод
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:14
Имя: Борис
Машина: Cadillac Escalade
Резина: Pro Comp MT 33'
Лебедка: XP9500

Сообщение Trailовод »

Лёня Немодный писал(а):Не делай этого! Лучше живи иллюзией.
:0)
С меня при последнем въезде на нём в Белоруссию, местная транспортная полиция хотела слупить налог за езду по скоростной дороге, как с грузовика и с удивлением прочла в свидетельстве категорию "В"!!!
:улыбочка:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
LLIHYP
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 00:53
Имя: Игорь
Машина: VW

Сообщение LLIHYP »

Здравствуйте друзья.
Помогите с авто определиться.
Хочу купить внедорожник второй машиной в семью - т.н. авто выходного дня, чтобы на рыбалки/охоты/в лес за грибами ездить. Эксплуатация планируется в теплое время года, потому думаю дизель и на ручке наверное. Хотя пугают всякие страшилки про ломающиеся ТНВД ценой в 2 сотни и т.д. и т.п. Бюджет на покупку (без доводки) ориентируюсь сотен на 7-8. TLC за эти деньги -имхо только под восстановление, посему взгляд цепляется за МПС1, Л-200, Дефендер. Машину хочется максимально беспроблемную в всмысле обслуживания. Про ЛРоверы почему-то пишут, что ломучие сильно.
Просветите в общем пожалуйста по плюсам/минусам данных авто и по предпочтительным вариантам двигателей. А также по вопросу минимально необходимых доводок этих авто для беспроблемной и приятной эксплуатации в условиях максимум раскисших проселочных дорог и суровой замкадной российской действительности.
Спасибо.
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Эх, если бы однажды вдруг, у меня были деньги и объявили о начале продаж Вранглера Африка, я наверно бы у дверей автосалона заночевал. Пока это концепт и не понятна комплектация (может там печки нет, но выглядит я считаю ве-ли-ко-леп-но.

Изображение

А вот еще концепт от Джип. Но он похоже совсем не для нашего климата. Стекол вроде нет. Но до чего хорош!

Изображение

Изображение

тут больше фото и некоторое описание

http://news.drom.ru/Jeep-31968.html
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

Скид писал(а):Эх, если бы однажды вдруг, у меня были деньги и объявили о начале продаж Вранглера Африка, я наверно бы у дверей автосалона заночевал. Пока это концепт и не понятна комплектация (может там печки нет, но выглядит я считаю ве-ли-ко-леп-но.

А вот еще концепт от Джип. Но он похоже совсем не для нашего климата. Стекол вроде нет. Но до чего хорош!


тут больше фото и некоторое описание

http://news.drom.ru/Jeep-31968.html
Тоже хотел запостить эту новость. Концепт африка очень понравился. Но врядли его продавать будут. Может самому сварить из подходящего донора нечто такое?)
Аватара пользователя
Практик
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:02
Имя: Алексей
Машина: Pajero II 3.5
Резина: МТ 33"
Лебедка: 12000 LB

Сообщение Практик »

У второго решётка с фарами и задние фонарики от ГАЗ-24 :ржачно:
Изображение Изображение Изображение Изображение
"Хорошая жена,хороший дом,что ещё надо человеку......."(Белое солнце пустыни)
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

Ребята, зачем он вам, он же АФРИКА!!! Вам нужен АРКТИКА! Чё вы как девочки: нравится, не нравится! :не понял"
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

LLIHYP писал(а):Здравствуйте друзья.
Помогите с авто определиться.
Хочу купить внедорожник второй машиной в семью - т.н. авто выходного дня, чтобы на рыбалки/охоты/в лес за грибами ездить. Эксплуатация планируется в теплое время года, потому думаю дизель и на ручке наверное. Хотя пугают всякие страшилки про ломающиеся ТНВД ценой в 2 сотни и т.д. и т.п. Бюджет на покупку (без доводки) ориентируюсь сотен на 7-8. TLC за эти деньги -имхо только под восстановление, посему взгляд цепляется за МПС1, Л-200, Дефендер. Машину хочется максимально беспроблемную в всмысле обслуживания. Про ЛРоверы почему-то пишут, что ломучие сильно.
Просветите в общем пожалуйста по плюсам/минусам данных авто и по предпочтительным вариантам двигателей. А также по вопросу минимально необходимых доводок этих авто для беспроблемной и приятной эксплуатации в условиях максимум раскисших проселочных дорог и суровой замкадной российской действительности.
Спасибо.
Дэфы реально ломучие, их очень серьезно и не дешево готовить надо. Мицурики, если в старом кузове не плохие, смущает передок, уж больно малый клиренс, у пикапа, в добавок, О...О...ОЧЕНЬ большой радиус поворота (сам мучаюсь) Посмотри на Патрол 61-й, в эти деньги приличный получиться, но без иллюзий, любая машина потребуют внимания и денег.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Def823
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:01
Имя: Сергей
Машина: LR Defender 110
Резина: Yokogama 285/75 R16
Лебедка: Стократ HD 9500

Сообщение Def823 »

Надо смотреть и щупать самому, например приехать на клубный выезд и посидеть/прокатиться в интересующих машинах. Например есть знакомый, который хотел Деф, но после того как со мной прокатился - резко передумал =) кстати за 50 тыс. км на моем крокодиле, помимо расходников, поменяно только реле дворников. Но это он пока еще молодой и зеленый
LLIHYP
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 00:53
Имя: Игорь
Машина: VW

Сообщение LLIHYP »

Патруль не хочу. По комфорту конечно определюсь - сейчас интересует техническая сторона. У тех же МПС-1 дизеля встречаются 99, 115 и 133 л.с. В чем отличия? Какой менее капризный и менее проблемный? У какого ТНВД чинится и за какие деньги, а у какого только замена? Какой плохую соляру может переваривать без последствий? И т.д.
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

LLIHYP писал(а):Патруль не хочу. По комфорту конечно определюсь - сейчас интересует техническая сторона. У тех же МПС-1 дизеля встречаются 99, 115 и 133 л.с. В чем отличия? Какой менее капризный и менее проблемный? У какого ТНВД чинится и за какие деньги, а у какого только замена? Какой плохую соляру может переваривать без последствий? И т.д.
У меня на L200 2005 год стоит 99-сильный дизель с турбиной - без проблем, все что новее не знаю, есть у нас Женя Кимыч, он про мотор нового L200 может долго рассказывать, года два уже с дилером судится?

Почему так категорично про Патруль? МПС без моста... Кстати какой МПС? Последнего поколения? А то я про старые, судя по цене?!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
KMM102rus
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 11:32
Имя: Мамикон
Машина: нет машины

Сообщение KMM102rus »

Скид писал(а):(может там печки нет, но выглядит я считаю ве-ли-ко-леп-но.
Нет печки, значит вообще такую машину нечего брать. Печкой приходится пользоваться гораздо больше чем кондиционером. Мы ведь в России живем и наша страна по климатическим условиям северная. Морозы у нас всегда были и будут.
LLIHYP
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 00:53
Имя: Игорь
Машина: VW

Сообщение LLIHYP »

ярослав шмель писал(а): Кстати какой МПС? Последнего поколения? А то я про старые, судя по цене?!
Вроде пишу везде - МПС-1. Первого поколения всмысле =) А На Патруль - не знаю почему даже, какое-то предубеждение )
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

LLIHYP писал(а):Патруль не хочу. По комфорту конечно определюсь - сейчас интересует техническая сторона. У тех же МПС-1 дизеля встречаются 99, 115 и 133 л.с. В чем отличия? Какой менее капризный и менее проблемный? У какого ТНВД чинится и за какие деньги, а у какого только замена? Какой плохую соляру может переваривать без последствий? И т.д.
Самый относительно надежный на 99 коняшек, который 4d56. Есть еще EFI-шный 116 сильный - наиболее ломучий мотор. Первые чуть менее привередливые к "пище", а вот второй любит качественную соляру. Про 133-х сильные дизельные моторы не слышал - возможно что-то экзотическое или чипованное. Вообще для Паджеро Спорта первого поколения я-бы рассматривал бензиновый мотор на 3 литра, который 6g72. Надежный и безпроблемный мотор, перебирается легко, после хорошей переборки может отмахать еще тысяч 200 в легкую. Нет балансирного вала как на дизеле, трескает любой бензин, чего не скажешь о дизеле, минимум сложных узлов. Из минусов - конструктивно выполнен как V6 отсюда чуть более дорогое обслуживание, чем у рядного мотора.
Увы, дизельные моторы митцу, по количеству проблем, выигрывают на фоне ниссановского zd30, но доставляют больше головняка на фоне тойотовских. Хотя и среди них есть новые моторы, которые могут много крови попортить.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

KMM102rus писал(а):Нет печки, значит вообще такую машину нечего брать. Печкой приходится пользоваться гораздо больше чем кондиционером. Мы ведь в России живем и наша страна по климатическим условиям северная. Морозы у нас всегда были и будут.

информации по машине просто нет. отсутствие печки - исключительно мое предположение на основе названия Африка
LLIHYP
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 00:53
Имя: Игорь
Машина: VW

Сообщение LLIHYP »

ChuCha писал(а):Самый относительно надежный на 99 коняшек, который 4d56. Есть еще EFI-шный 116 сильный - наиболее ломучий мотор. Первые чуть менее привередливые к "пище", а вот второй любит качественную соляру. Про 133-х сильные дизельные моторы не слышал - возможно что-то экзотическое или чипованное. Вообще для Паджеро Спорта первого поколения я-бы рассматривал бензиновый мотор на 3 литра, который 6g72. Надежный и безпроблемный мотор, перебирается легко, после хорошей переборки может отмахать еще тысяч 200 в легкую. Нет балансирного вала как на дизеле, трескает любой бензин, чего не скажешь о дизеле, минимум сложных узлов. Из минусов - конструктивно выполнен как V6 отсюда чуть более дорогое обслуживание, чем у рядного мотора.
Увы, дизельные моторы митцу, по количеству проблем, выигрывают на фоне ниссановского zd30, но доставляют больше головняка на фоне тойотовских. Хотя и среди них есть новые моторы, которые могут много крови попортить.
Благодарю за информацию.
Бензин не рассматриваю. По дизелю - неужели нет надежных дизелей ни у кого, кроме тойоты???
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Да у тойоты тоже есть косячные дизеля - все ошибаются. Дизельный мотор, сам по себе, надежнее бензинового и дизеля, созданные маленькими желтыми человечками, вполне годятся чтобы долго и счастливо на них ездить. Просто надо помнить, что чем технологичнее мотор, тем его проще ушатать в нашей стране.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

LLIHYP писал(а):Благодарю за информацию.
Бензин не рассматриваю. По дизелю - неужели нет надежных дизелей ни у кого, кроме тойоты???
Да не плохой дизель от Мутцу, но МПС-1 с ним редко попадается, все больше Монтеро бензин, а вот L200 наповал все дизельные. Если сравнивать с Тойотой, то Митцушный дизелек в купе с раздаткой напрашивается на понижение передаточного числа, понижайку включаешь и .... не очень понижается (у меня есть с чем сравнивать владею 105-кой, Чирком XJ и L200 (2005 год)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Алькатрас
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 13:00
Имя: Алькатрас
Машина: Уаз Патриот
Резина: Cooper AT

Сообщение Алькатрас »

ярослав шмель писал(а):Да не плохой дизель от Мутцу, но МПС-1 с ним редко попадается, все больше Монтеро бензин, а вот L200 наповал все дизельные. Если сравнивать с Тойотой, то Митцушный дизелек в купе с раздаткой напрашивается на понижение передаточного числа, понижайку включаешь и .... не очень понижается (у меня есть с чем сравнивать владею 105-кой, Чирком XJ и L200 (2005 год)
на сколько помню у л200 понижайка 1,9 как и у дорестайла патриота, а это ооочень мало). Сейчас на патры ставят 2,5. на предыдущие версии кто ездить по лесам как раз ставили комплекты 2,6 , 3,0 и 3,3. 1,9 только в штате хватает.
УАЗ Патриот 2007г http://www.drive2.ru/r/uaz/345648/ Мое чудовище

http://vk.com/olegalcatraz я
Ответить