Тенденция, однако! (рассуждения о новом Defender)

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Тенденция, однако! (рассуждения о новом Defender)

Сообщение Лёня Немодный »

Смотрю я на картинку с рисунком нового Land Rover Defender и думаю о том, что со снятием с производства 90-го и 110-го уходит целая эпоха, а взамен неё ничего не приходит…
Мир с каждым годом всё больше рвётся на части, теряя свои корни и уходя от истоков в сторону невнятного life-style, придуманного маркетологами. Согласно их представлению, городской житель должен ездить на гламурном обмылке, последней модели (она отличается от предыдущей другой формой фарок), раз в год менять телефон на такой же только с другой циферкой и дороже, чистить зубы зубной щёткой с валиком для языка и кушать смусси со вкусом тропических пальм. Днём и ночью человека убеждают с экрана телевизора, из динамиков радио и со страниц журналов, что это единственный и самый короткий путь к настоящему счастью и, к сожалению, у кукловодов от продаж это с каждым годом получается всё лучше. Потому, на первый взгляд нормальные люди, бегут в банк брать кредит на покупку того что им совершенно не нужно. Но это только пол беды, а вторая её половина кроется в том, что весь этот мир товаров всё больше замыкается на городских белых воротничках. Зачем делать утилитарные внедорожники? Спрос на них небольшой, то ли дело выпустить обмылок без клиренса с приводом на два колеса и ещё на полтора через батарейку и назвать это легендарным городским внедорожником, и запустить рекламный ролик где это недоразумение карабкается на скалу по двум досточкам после включения заветной кнопки «проехать везде». И ведь народ ведётся и бежит покупать это чудо современного развода на бабки. А купив, ездит и радуется тому, что в случае чего может запарковаться на заснеженном газоне около дома ибо это верх внедорожного использования данной покупки. И вроде бы всё хорошо и маркетологи правы, для городского жителя вполне годится и такой внедорожник. А как же далёкие деревни и сёла? Как жители деревянных домов с печным отоплением, которые выезжая из дома каждый раз не уверенны проедут ли они в райцентр по разбрюзгшей дороге? Да никак! Эти люди находятся за границей интереса мирового маркетинга, потому что у них нет нескольких миллионов на покупку «легендарного городского внедорожника», они ездят на старых машинах, обслуживают их сами и не ведутся на акции «при покупке новой модели кепка в подарок», может быть и рады повестись, но у них попросту нет таких денег. И все больше пропасть между городом и деревней, а разрыв проходит по линии больших денег. Там где их нет, нет и маркетингового интереса. Поэтому исчезают из прайсов автодилеров простые и надёжные утилитарные внедорожники. На их продажах нельзя получить сверхприбыли, потому что единожды купив такой автомобиль люди перестают нести деньги дилеру, а такое развитие событий не выгодно экономически. Поэтому каждая последующая номерная модель отличается от своего предшественника меньшей проходимостью и надежностью, худшей ремонтопригодностью, более сложной конструкцией и большей ценой. Постепенно уходят в прошлое рамы, корпусные мосты, механическое управление раздаткой как, в прочем, и сама раздатка, рядные ТНВД и незатейливые но такие близкие прямые линии кузова.
И каждый раз я горюю глядя на новые модели Land Rover, Jeep, Toyota, Nissan или Mitsubishi видя в них очередную веху движения не туда. А по телевизору и в автомобильных журналах уже вовсю надрываются, расписывая достоинства новой модели и не такую уж высокую цену за полный набор электрических феничек.
И вот теперь я смотрю на то, что по мнению маркетологов должно с успехом заменить Defender и мне становится тоскливо. Я горюю не об алюминиевом ломучем ведре, которое пило из меня кровь, но тем не менее довозило и на берега северных морей и в пески Средней Азии, а главное, доставляло массу положительных эмоций превратив годы совместных поездок в громадьё приятных воспоминаний. Я печалюсь о другом, о том, что новая модель будет такой же ломучей, но при этом её уже нельзя будет починить кувалдой и отвёрткой, а значит отъезжать от дилера дальше чем на сто километров на ней не стоит. А ещё я знаю, что после нескольких лет эксплуатации вне города этот новый «внедорожник» развалиться на куски и его будет дешевле и проще пустить под пресс чем починить. И больше никогда Land Rover, даже если он будет называться Defender, или как его предшественник One Ten (а что, отличный маркетинговый ход), не взирая на название уже никогда он не будет машиной, на которой при желании можно проездить всю жизнь, машиной на которой можно отправится в любом направлении из города и ехать пока не закончится суша.
Вот о чём я горюю. Но мой сплин не интересен маркетологам компании Land Rover, потому что я нахожусь за рамками их финансовых интересов. Уже за рамками. Навсегда за рамками.

Изображение
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Def823
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:01
Имя: Сергей
Машина: LR Defender 110
Резина: Yokogama 285/75 R16
Лебедка: Стократ HD 9500

Сообщение Def823 »

Ни убавить, ни прибавить... Остается пока еще армейская и спасательная техника
Аватара пользователя
Malino1
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 23:12
Имя: Андрей
Машина: Паджеро IV (3,2)
Резина: 265/70/17 Йокогама Геолендер лето, Хака ЛТ2 зима
Лебедка: От 4х4tur переносная на цепях

Сообщение Malino1 »

Сомневаюсь, что они вообще знают о нашей глубинке и что там/так можно жить.
Я называю автомобильные тенденции извращением...
Не знаю почему, проскочила аналогия с тв передачами типа квартирный вопрос. У меня просто жена друга там участвовала в качестве дизайнера, так вот, чтобы было смотрибельно не надо делать классически, нормально, красиво, а надо обязательно как нибудь извратиться... Такие требования.
Так вот и автопроизводители извращаются. Вместо того, чтобы совершенствовать проверенные надежные решения, занимаются такой порнографией... Ну и конечно, зачем делать "на века", концепция кардинально поменялась. Глобализация, сокращение издержек, небольшой ресурс.
А ведь всего то надо купить лицензию на 80-ку и делать у нас ее...
Эльдар
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 01:39

Сообщение Эльдар »

Появлению новых "настоящих" внедорожников препятствует не только злой умысел маркетологов, но и вполне объективные факторы, игнорировать которые нельзя.

1) Стоимость разработки автомобиля за последние десятилетия выросла во многие разы. Сегодня разработка Фокуса или Короллы стоит 3-7 млрд. долларов. Это очень много! (Для сравнения разработка самолета Сухой Суперджет стоила 1,5 млрд, Airbus А320 - 9-10 млрд., А380 - 14 млрд.)
Разработка автомобиля на уже имеющейся платформе стоит 1-3 млрд. долларов.
Окупить такие затраты на НИОКР можно только массовостью продукции, чтобы разделить эту сумму на максимальное количество экземпляров.
Именно поэтому оригинальных платформ становится все меньше. Концерн разрабатывает одну платформу и потом на ней уже выпускает 15 моделей под 4-5 разными марками общим тиражом 2-4 млн. экз. в год.
Разрабатывать внедорожник с оригинальными узлами (двигателями, мостами, КПП), чтобы потом продавать меньше 20 тыс. экземпляров в год (как сейчас продается Дефендер), никто не будет. Стоимость НИОКР на единицу продукции получится запредельно высокой.

2) Военные больше не используют классические внедорожники типа Дефендера и Гелендвагена, т.к. они не отвечают требованиям по защищенности. Соответственно военные и не платят за их создание. Конверсионных внедорожников больше не будет.

3) Потребность во внедорожниках на гражданском рынке объективно снижается. Дорог с твердым покрытием становится больше.
Дизели, способные жрать все подряд тоже не везде нужны.
В развитых странах, даже там где много бездорожья (Австралия, США, Канада, и т.д.), нет плохой солярки. Не выпускают.

4) Ужесточение стандартов пассивной безопасности и требований к экономичности и экологичности автомобилей. Можно конечно порассуждать о ненужности всего этого, но уменьшение количества смертей в автокатастрофах и улучшение показателей загрязненности воздуха в городах за последние десятилетия свидетельствуют об обратном.

При этом нельзя сказать, что сегодня "настоящих внедорожников" выпускается сильно меньше, чем 40 лет назад.
Ленд Круизер, Патрол, Джип как были так и есть. При этом львиная доля продаж и тогда и сейчас приходится на две модели: Джип в Северной Америке и Ленд Крузер в странах Третьего мира и Австралии.

Облегченных внедорожников (с передней независимой подвеской) сегодня тоже хватает. Toyota Prado, 4Runner, Fortuner, LC200; Nissan X-Terra; Ford Everest; Isuzu MU-X/Chevrolet Trailblazer; Mitsubishi Pajero Sport.
Плюс куча пикапов.
Есть из чего выбрать.

Land Rover начал сдавать позиции в странах Третьего мира еще в начале 80-х, когда 3-я серия была заменена 110/Дефендером и в то же время появился 70-й Ленд Круизер, который по всем параметрам превосходил его.
Последние лет 15 Дефендер жил только благодаря тому, что продавался на рынках, на которых были недоступны Патролы и 70-ки.
Дискавери 1 и 2 были провальными машинами на фоне японцев.
Гелик никогда не имел какой-либо заметной доли рынка, даже тогда, когда были доступны его утилитарные версии.
Американские монстры типа Бронко и K5 за пределами США не почти не продавались. Их исчезновение кроме американцев никто не заметил.

В общем, после небольшого всплеска популярности внедорожников, с конца 80-х до начала 00-х, когда на рынке появилось много разных моделей, рынок опять сжался до состояния конца 70-х.
Эльдар
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 01:39

Сообщение Эльдар »

Malino1 писал(а): Так вот и автопроизводители извращаются. Вместо того, чтобы совершенствовать проверенные надежные решения, занимаются такой порнографией... Ну и конечно, зачем делать "на века", концепция кардинально поменялась. Глобализация, сокращение издержек, небольшой ресурс.
Вы удивитесь, но средний срок жизни автомобиля постоянно растет. И по годам и особенно по пробегу.
Тойота Королла 2010-го года проживет и проедет больше, чем Королла 1985-го года.
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Чойта я сомневаюсь, что королла 85 года проживет меньше. У родителей жены прульная Королла 90х годов (кажется 91й) бегала до 2007 года, была продана знакомым и у них бегает до сих пор. Меняют только расходники, да всякую мелочевку, а машине между тем ничего не делается и как-то умирать она не собирается. Она даже еще не крашенная ни разу, а гнилья между тем нет и в помине.
А вот за Короллу 2010 года, построенную по принципу "5-ть лет гарантии, а дальше - хоть потоп", я-бы много не дал, да и сомнительно мне, что оно проездит хотя-бы лет 10.
А для специфических машин, к которым относится и Деф, и 70-тка, и Патруль, всегда был и есть узкоспециализированный рынок, на котором выступали разные добывающие компании, военные коропорации, да всякие миротворческие контингенты базирующиеся в дальних уголках нашего шарика.
Изображение Изображение
Эльдар
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 01:39

Сообщение Эльдар »

ChuCha писал(а):Чойта я сомневаюсь, что королла 85 года проживет меньше. У родителей жены прульная Королла 90х годов (кажется 91й) бегала до 2007 года, была продана знакомым и у них бегает до сих пор. Меняют только расходники, да всякую мелочевку, а машине между тем ничего не делается и как-то умирать она не собирается. Она даже еще не крашенная ни разу, а гнилья между тем нет и в помине.
А вот за Короллу 2010 года, построенную по принципу "5-ть лет гарантии, а дальше - хоть потоп", я-бы много не дал, да и сомнительно мне, что оно проездит хотя-бы лет 10.
Частными примерами нельзя ничего ни доказать, ни опровергнуть.
Возьмите статистику автопарка для любой страны и посмотрите.
Эльдар
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 01:39

Сообщение Эльдар »

ChuCha писал(а):А для специфических машин, к которым относится и Деф, и 70-тка, и Патруль, всегда был и есть узкоспециализированный рынок, на котором выступали разные добывающие компании, военные коропорации, да всякие миротворческие контингенты базирующиеся в дальних уголках нашего шарика.
Военные, как я уже писал выше, больше не интересуются классическими внедорожниками. Сегодня военные внедорожники строятся на архитектуре Хаммера.

Гуманитарные организации и добывающие компании это очень маленькая часть рынка. 1-2 тыс. автомобилей в год.
Аватара пользователя
Malino1
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 23:12
Имя: Андрей
Машина: Паджеро IV (3,2)
Резина: 265/70/17 Йокогама Геолендер лето, Хака ЛТ2 зима
Лебедка: От 4х4tur переносная на цепях

Сообщение Malino1 »

Эльдар писал(а):Вы удивитесь, но средний срок жизни автомобиля постоянно растет. И по годам и особенно по пробегу.
Тойота Королла 2010-го года проживет и проедет больше, чем Королла 1985-го года.
Был у меня ГЧ ZJ 94 гв с пробегом 400 т.км, откатал я на нем год еще без проблем. Какой авто из современных способен по ресурсу потягаться с т.н. "миллионником"? Из min объема выжимают max лошадей.
Сейчас идет повальное сокращение издержек, оптимизация и пр. Это не может повышать ресурс работы изделия.

ПС. А новый Патрол это внедорожник? =)
Эльдар
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 01:39

Сообщение Эльдар »

Malino1 писал(а):Был у меня ГЧ ZJ 94 гв с пробегом 400 т.км, откатал я на нем год еще без проблем. Какой авто из современных способен по ресурсу потягаться с т.н. "миллионником"? Из min объема выжимают max лошадей.
Любой подобный современный американец пройдет как минимум не меньше. F-150, Сильверадо, Тундра спокойно ходят по 400-500 тыс. миль.

Сравнивайте подобное с подобным. Малолитражки с малолитражками, большие с большими.

Ну и опять же, возьмите данные по возрасту автопарка в тех же США и посмотрите динамику. Доля автомобилей возрастом более 15 лет постоянно растет.
Разговоры "а у меня сват ездил на праворульной Мазде 800 тыс. км, а кум купил новый Ниссан и чинит его каждый день" ничего не доказывают. Можно и обратные примеры найти.
Malino1 писал(а): ПС. А новый Патрол это внедорожник?
Кроссовер. От его появления внедорожников меньше не стало. Старый Патрол как производился, так и производится, в т.ч. с атмосферным дизелем.
RomanVal
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 06:46
Имя: Роман :)
Машина: Toyota Hilux 2.8"15
Резина: Bridgestone Blizzak DM-V2

Сообщение RomanVal »

Насколько я знаю - уже нет. 61 патрули сняли с производста то ли в 12, то ли в 13 году, а 70ку снимут либо в этом, либо в следующем. Причем, насколько я помню, снимут из-за того, что в Австралии в 16 году вводятся какие-то критерии безопасности, в которые 70ку уже не впихнуть никакими модернизациями (или слишком дорого). На что ее будут менять - вопрос интересный...
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

Эльдар писал(а):Появлению новых "настоящих" внедорожников препятствует не только злой умысел маркетологов, но и вполне объективные факторы, игнорировать которые нельзя.

1) Стоимость разработки автомобиля за последние десятилетия выросла во многие разы. Сегодня разработка Фокуса или Короллы стоит 3-7 млрд. долларов. Это очень много! (Для сравнения разработка самолета Сухой Суперджет стоила 1,5 млрд, Airbus А320 - 9-10 млрд., А380 - 14 млрд.)
Разработка автомобиля на уже имеющейся платформе стоит 1-3 млрд. долларов.
Окупить такие затраты на НИОКР можно только массовостью продукции, чтобы разделить эту сумму на максимальное количество экземпляров.
Именно поэтому оригинальных платформ становится все меньше. Концерн разрабатывает одну платформу и потом на ней уже выпускает 15 моделей под 4-5 разными марками общим тиражом 2-4 млн. экз. в год.
Разрабатывать внедорожник с оригинальными узлами (двигателями, мостами, КПП), чтобы потом продавать меньше 20 тыс. экземпляров в год (как сейчас продается Дефендер), никто не будет. Стоимость НИОКР на единицу продукции получится запредельно высокой.

2) Военные больше не используют классические внедорожники типа Дефендера и Гелендвагена, т.к. они не отвечают требованиям по защищенности. Соответственно военные и не платят за их создание. Конверсионных внедорожников больше не будет.

3) Потребность во внедорожниках на гражданском рынке объективно снижается. Дорог с твердым покрытием становится больше.
Дизели, способные жрать все подряд тоже не везде нужны.
В развитых странах, даже там где много бездорожья (Австралия, США, Канада, и т.д.), нет плохой солярки. Не выпускают.

4) Ужесточение стандартов пассивной безопасности и требований к экономичности и экологичности автомобилей. Можно конечно порассуждать о ненужности всего этого, но уменьшение количества смертей в автокатастрофах и улучшение показателей загрязненности воздуха в городах за последние десятилетия свидетельствуют об обратном.

При этом нельзя сказать, что сегодня "настоящих внедорожников" выпускается сильно меньше, чем 40 лет назад.
Ленд Круизер, Патрол, Джип как были так и есть. При этом львиная доля продаж и тогда и сейчас приходится на две модели: Джип в Северной Америке и Ленд Крузер в странах Третьего мира и Австралии.

Облегченных внедорожников (с передней независимой подвеской) сегодня тоже хватает. Toyota Prado, 4Runner, Fortuner, LC200; Nissan X-Terra; Ford Everest; Isuzu MU-X/Chevrolet Trailblazer; Mitsubishi Pajero Sport.
Плюс куча пикапов.
Есть из чего выбрать.

Land Rover начал сдавать позиции в странах Третьего мира еще в начале 80-х, когда 3-я серия была заменена 110/Дефендером и в то же время появился 70-й Ленд Круизер, который по всем параметрам превосходил его.
Последние лет 15 Дефендер жил только благодаря тому, что продавался на рынках, на которых были недоступны Патролы и 70-ки.
Дискавери 1 и 2 были провальными машинами на фоне японцев.
Гелик никогда не имел какой-либо заметной доли рынка, даже тогда, когда были доступны его утилитарные версии.
Американские монстры типа Бронко и K5 за пределами США не почти не продавались. Их исчезновение кроме американцев никто не заметил.

В общем, после небольшого всплеска популярности внедорожников, с конца 80-х до начала 00-х, когда на рынке появилось много разных моделей, рынок опять сжался до состояния конца 70-х.
Прошу прощения за назойливость, только где-то я это уже слышал... Ах, да, от маркетологов... Естествеенно, им же лучше знать, какие одноразовые автомобили выпускать... Только вот и военные интересуются и заказывают утилитарные автомобили, и сельским жителям они очень нужны, да вот только дороговато выходит, не по карману... Маркетологи же знают, чего вкрячить ненужного и как это продать... К сожалению, 'вечные' авто им не нужны, им нужны бабки, вот и промывают мозги обывателям... И, к сожалению, мостовых машин практически не выпускается, осталось раз, два, и обчелся... И выбор очень скудный, так что извините, но не соглашусь... Здесь с Немодным мыслим в унисон.
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

Эльдар писал(а):Частными примерами нельзя ничего ни доказать, ни опровергнуть.
Возьмите статистику автопарка для любой страны и посмотрите.
Интересно, что же говорит статистика? О том, что нынешние одноразовые автомобили эксплуатируются с времён, когда их ещё не выпускали? :cool: Что-то опыт нашего клуба говорит немножечко другое...
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

Эльдар писал(а):Любой подобный современный американец пройдет как минимум не меньше. F-150, Сильверадо, Тундра спокойно ходят по 400-500 тыс. миль.

Сравнивайте подобное с подобным. Малолитражки с малолитражками, большие с большими.

Ну и опять же, возьмите данные по возрасту автопарка в тех же США и посмотрите динамику. Доля автомобилей возрастом более 15 лет постоянно растет.
Разговоры "а у меня сват ездил на праворульной Мазде 800 тыс. км, а кум купил новый Ниссан и чинит его каждый день" ничего не доказывают. Можно и обратные примеры найти.

Кроссовер. От его появления внедорожников меньше не стало. Старый Патрол как производился, так и производится, в т.ч. с атмосферным дизелем.
Про Тундру знаем не по наслышке. Может по асфальту американцы и ходят, а вот по бездорожью столько не пройдут, увы... А про внедорожников меньше не стало, статистика говорит обратное. Не каждый кроссовер, заявленный внедорожником, :Шо?!: таковым является, скорее наоборот...:писец:
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Эльдар
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 01:39

Сообщение Эльдар »

RomanVal писал(а):Насколько я знаю - уже нет. 61 патрули сняли с производста то ли в 12, то ли в 13 году, а 70ку снимут либо в этом, либо в следующем. Причем, насколько я помню, снимут из-за того, что в Австралии в 16 году вводятся какие-то критерии безопасности, в которые 70ку уже не впихнуть никакими модернизациями (или слишком дорого). На что ее будут менять - вопрос интересный...
61-й Патрол выпускается до сих пор. Зайдите на локальный сайт Ниссана любой страны Африки, Ближнего Востока, Центральной Америки, Австралии, Новой Зеландии.
http://www.nissan.com.sa/en/web/models/ ... /hpage.htm
http://www.nissan.co.za/en-ZA/Vehicles/Patrol.aspx
http://www.nissan-sd.com/models/m_patro ... ions1.html
http://www.nissanhonduras.com/patrol.html


На этих же рынках продаются Прадо, Хайлакс, NP300, L200 с атмосферными дизелями с механическим ТНВД.

Основной рынок 70-к это так же Африка и Ближний Восток, в меньшей степени Центральная Америка. Если 70-ку выпрут с австралийского и новозеландского рынков, то это ни на что не повлияет. Максимум - снимут с производства версию с дизельным V8.
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

Эльдар писал(а):61-й Патрол выпускается до сих пор. Зайдите на локальный сайт Ниссана любой страны Африки, Ближнего Востока, Центральной Америки, Австралии, Новой Зеландии.
http://www.nissan.com.sa/en/web/models/ ... /hpage.htm
http://www.nissan.co.za/en-ZA/Vehicles/Patrol.aspx
http://www.nissan-sd.com/models/m_patro ... ions1.html
http://www.nissanhonduras.com/patrol.html


На этих же рынках продаются Прадо, Хайлакс, NP300, L200 с атмосферными дизелями с механическим ТНВД.

Основной рынок 70-к это так же Африка и Ближний Восток, в меньшей степени Центральная Америка. Если 70-ку выпрут с австралийского и новозеландского рынков, то это ни на что не повлияет. Максимум - снимут с производства версию с дизельным V8.
Все это, безусловно, здорово, только нам от этого не легче. Зайдите к официальному дилеру в России и купите автомобиль, выпущенный для рынков Африки, Ближнего Востока, Центральной Америки, Австралии и Новой Зеландии. Что-то мне подсказывает, что Вас ожидает полнейшее фиаско... Про проблему сертификации Ниссанов арабских, завезенных серенькими дилерами в Россию слышали? Маркетологи и экологи стараются вовсю, увы... Только основное загрязнение окружающей среды лежит на производстве, увы...
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Эльдар
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 01:39

Сообщение Эльдар »

ВИТ писал(а):Прошу прощения за назойливость, только где-то я это уже слышал... Ах, да, от маркетологов... Естествеенно, им же лучше знать, какие одноразовые автомобили выпускать... Только вот и военные интересуются и заказывают утилитарные автомобили, и сельским жителям они очень нужны, да вот только дороговато выходит, не по карману... Маркетологи же знают, чего вкрячить ненужного и как это продать... К сожалению, 'вечные' авто им не нужны, им нужны бабки, вот и промывают мозги обывателям... И, к сожалению, мостовых машин практически не выпускается, осталось раз, два, и обчелся... И выбор очень скудный, так что извините, но не соглашусь... Здесь с Немодным мыслим в унисон.
Мостовых машин всегда было раз-два и обчелся.
Непопулярные модели сняли с производства, осталось то, что было в начале 80-х: Джип, Ленд Круизер, Патрол.
Дефендер по цене 70-ки никто покупать не хотел, потому его и сняли с производства. Для рынков Европы и США, остался Рэнглер, который вписывается во все требования по безопасности и экологии.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Эльдар писал(а):Мостовых машин всегда было раз-два и обчелся.
Непопулярные модели сняли с производства, осталось то, что было в начале 80-х: Джип, Ленд Круизер, Патрол.
Дефендер по цене 70-ки никто покупать не хотел, потому его и сняли с производства. Для рынков Европы и США, остался Рэнглер, который вписывается во все требования по безопасности и экологии.
Ага, особенно в пятидесятые.
:ржачно:
Леонид +7-926-233-72-12
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

Эльдар писал(а):Мостовых машин всегда было раз-два и обчелся.
Непопулярные модели сняли с производства, осталось то, что было в начале 80-х: Джип, Ленд Круизер, Патрол.
Дефендер по цене 70-ки никто покупать не хотел, потому его и сняли с производства. Для рынков Европы и США, остался Рэнглер, который вписывается во все требования по безопасности и экологии.
Мы предпочитаем мостовые автомобили, поэтому и сожалеем о нынешнем положении дел, когда верх берут одноразовые авто. Может это и плохо, но поэтому мы здесь и кучкуемся, что взгляды на то, каким должен быть внедорожник, у нас совпадают. А какой выбрать из того, что есть - тут, как говорит наш гуру - на вкус все фломастеры разные...
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

Лёня Немодный писал(а):Ага, особенно в пятидесятые.
:ржачно:
А ведь были же золотые времена, когда ВСЕ полноприводные авто были мостовыми... И вечными... Как мне кажется, дальше будет только хуже...
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Ответить