Тенденция, однако! (рассуждения о новом Defender)

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Эльдар
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 01:39

Сообщение Эльдар »

Скид писал(а):Очень шаткое утверждение.
Дело в том, что смотря под какие задачи берется авто.
Неважно по каким причинам люди покупают б.у. Важно что они не покупают новые.
Вы хотите, чтобы автопроизводители выпускали и продавали новые внедорожники? Кто их будет покупать?
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Лёня Немодный писал(а):Его собираются переводить на независимую подвеску.
Кошмар, блин...

Такое чувство, что потом раму просто приварят к кузову и назовут интегрированной.
Потом воткнут автомат и мы получим российский вариант НедоПаджеро.
Т.е. ценные свойства Патриота исчезнут, а свойств Паджеры не появиться.

Алегория

[YT]https://www.youtube.com/watch?v=noVCg85M0LA[/YT]
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

Эльдар писал(а):Личности тут не при чем.
95% всех энтузиастов от офф-роуда новые автомобили не покупает. Кто-то не хочет, но большинство просто не может этого себе позволить. Это не укол в чей-то адрес, просто такова реальность. При этом все хотят, чтобы автопроизводители выпускали новые модели, ну или хотя бы продавали в России те что уже выпускают.
Наивно...
Вы пытаетесь всех опроцентить и внушить мне, потребителю со стажем, что мне не нужен новый, мостовой, рамный автомобиль, потому что производителю меня удовлетворить не выгодно!:не понял"
Да мне начхать, пусть свою выгоду сам считает... я даже в старую 105-ку умудряюсь запихать еще одну, что фактически удваивает, а иногда и утраивает емкость рынка от джиперов. Удивляет что этот 0,1-0,2% рынка производителям не интересны, им не интересен наш опыт езды вне дорог, они готовы тратить трилиарды на разработку ранее разработанного, это же удобно: откаты, трансформация доходов в расходы, уходы от налогов... Есть теория, что не стоит на рынке пренебрегать малым, из него складывается большое и в мелочах стабильность! Короче не смотря ни на что НАМ нужны такие машины, мы кусочек рынка.. АУ!!!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Алькатрас
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 13:00
Имя: Алькатрас
Машина: Уаз Патриот
Резина: Cooper AT

Сообщение Алькатрас »

Да простит меня местный глава :улыбочка:

по Патриоту: http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... f=4&t=1702

собсна, скоро будет не рамный, не мостовой, с 2х литровой баночкой сока под капотом..
УАЗ Патриот 2007г http://www.drive2.ru/r/uaz/345648/ Мое чудовище

http://vk.com/olegalcatraz я
Эльдар
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 01:39

Сообщение Эльдар »

Лёня Немодный писал(а):Покупать для оффроуда новый автомобиль не целесообразно, потому как он после первого же выезда превращается в подержанный, а вот для сельского жителя новый внедорожник это явление совершенно нормальное. Потому что джиперы есть лишь частный случай и малый сегмент общего рынка, а российская глубинка сегмент весьма внушительный.
Там, где сельские жители способны покупать внедорожники дороже УАЗа, в тех краях во-первых дороги есть, во-вторых как показывает практика они покупают в основном пикапы.
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

Эльдар писал(а):Неважно по каким причинам люди покупают б.у. Важно что они не покупают новые.
Вы хотите, чтобы автопроизводители выпускали и продавали новые внедорожники? Кто их будет покупать?
А как их покупать, если нет их в продаже???
Покупают б/у по двум причинам:
1. Необходим б/у под конкретные задачи.
2. Не производят/поставляют новый.
Поэтому да, хотим, чтобы ВНЕДОРОЖНИКОВ (не путать с "легендарными" тушканами и прочей гадостью) выпускали больше!
При адекватной цене покупатель всегда найдется. Достаточно не пичкать его ненужной мишерой и дорогучими блестяшками, и все будет ОК!
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
МАЛЫШ
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 22:57
Имя: Олег
Машина: Патрик
Резина: Была: Hankook rt03 31",Kumho KL71 33" сейчас: BFG AT 33"
Лебедка: Unity 12000

Сообщение МАЛЫШ »

Алькатрас писал(а):Да простит меня местный глава :улыбочка:

по Патриоту: http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... f=4&t=1702

собсна, скоро будет не рамный, не мостовой, с 2х литровой баночкой сока под капотом..
А без авторизации не как?
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Алькатрас писал(а):Да простит меня местный глава :улыбочка:

по Патриоту: http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... f=4&t=1702

собсна, скоро будет не рамный, не мостовой, с 2х литровой баночкой сока под капотом..
требует регистрации
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

ярослав шмель писал(а):Вы пытаетесь всех опроцентить и внушить мне, потребителю со стажем, что мне не нужен новый, мостовой, рамный автомобиль, потому что производителю меня удовлетворить не выгодно!:не понял"
Да мне начхать, пусть свою выгоду сам считает... я даже в старую 105-ку умудряюсь запихать еще одну, что фактически удваивает, а иногда и утраивает емкость рынка от джиперов. Удивляет что этот 0,1-0,2% рынка производителям не интересны, им не интересен наш опыт езды вне дорог, они готовы тратить трилиарды на разработку ранее разработанного, это же удобно: откаты, трансформация доходов в расходы, уходы от налогов... Есть теория, что не стоит на рынке пренебрегать малым, из него складывается большое и в мелочах стабильность! Короче не смотря ни на что НАМ нужны такие машины, мы кусочек рынка.. АУ!!!
Ярик, ты наше все!!!
Объяснил человеку на его языке все в деталях!!!:cool:
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

Эльдар писал(а):Там, где сельские жители способны покупать внедорожники дороже УАЗа, в тех краях во-первых дороги есть, во-вторых как показывает практика они покупают в основном пикапы.
Вы это в Республике Саха расскажите, вот местные посмеются :ржачно:
Дороги - да, строят, но бездорожья все-таки больше...
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Эльдар
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 01:39

Сообщение Эльдар »

ВИТ писал(а):Для примера TLC 80 прошел уже 400 000 км по спидометру. Есть подозрения, что тысяч 200 скрутили при продаже, все очень похоже по износу соответствующих частей. И не весь пробег по асфальту. Есть с чем сравнивать.:ura:
Сравнивать надо подобное с подобным.
Общий пробег и пробег по бездорожью.
Пробег по бездорожью сравнивать достаточно сложно. Очень много переменных, которые могут сильно влиять на износ узлов.
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Эльдар писал(а):Неважно по каким причинам люди покупают б.у. Важно что они не покупают новые.

Вы меня извините, но у вас какое-то странное мышление.

Кто-нибудь кроме меня видит абсурдность этой фразы?

Звучит красиво. Прям как в воспоминаниях Генри Форда. Но только стилистически.

Люди покупают б/у, потому что нет нового с теми же свойствами. Дайте свойства старых авто на вновь выпущенных, не навешивайте электроники, и адекватную цену ну хотя бы до 1,5 ляма.

К слову, читал что даже ТрейлБлейзеры смели после того как узнали что их может просто не стать.
Аватара пользователя
МАЛЫШ
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 22:57
Имя: Олег
Машина: Патрик
Резина: Была: Hankook rt03 31",Kumho KL71 33" сейчас: BFG AT 33"
Лебедка: Unity 12000

Сообщение МАЛЫШ »

С такими тенденциями похоже "плач Ярославны" скоро будет не только по Дефу.....
Однако надо поаккуратнее обращаться со своим Патриком .... Того гляди , станет динозавром....
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19082
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Эльдар писал(а):Там, где сельские жители способны покупать внедорожники дороже УАЗа, в тех краях во-первых дороги есть, во-вторых как показывает практика они покупают в основном пикапы.
Вы что-нибудь слышали про невтяные и газовые месторождения в Сибири? Там нет дорог. А местные менеджеры ездят на новых Крузаках.

Безапиляционность ваших суждений имеет под собой незнание много о собственной стране.
Леонид +7-926-233-72-12
Эльдар
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 01:39

Сообщение Эльдар »

ВИТ писал(а):Вы это в Республике Саха расскажите, вот местные посмеются :ржачно:
Дороги - да, строят, но бездорожья все-таки больше...
И много в республике Саха продается новых внедорожников?
Аватара пользователя
Алькатрас
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 13:00
Имя: Алькатрас
Машина: Уаз Патриот
Резина: Cooper AT

Сообщение Алькатрас »

прошу прощения, не знал что регистрация требуется.

статья с УАЗа http://www.uaz.ru/company/press/myi-ori ... -korejczev

выдержка с форума:
Когда знакомился - ругался вслух с использованием нецензурной лексики.


Основные цитаты, на мой взгляд, с комментарием:

Цитата:
- Планируете переманить потенциальных покупателей у Ssang Yong и Great Wall?

- Да. Потребители SUV ориентированы на автомобили, максимально удобные для ежедневной эксплуатации. Чем и объясняется высокий спрос на кроссоверы. Поэтому мы будем развивать Patriot в этом направлении.

Единицы будут выбирать Патриоты, если они будут равны по цене Кайронам/Ховерам и обладать столь же хреновой проходимостью.



Цитата:
- А Patriot будет оставаться хорошим внедорожником?

- Я бы сказал, хорошим по проходимости. Потому что внедорожником принято считать автомобиль, имеющий раму. Но, как показывает практика, она не нужна для хорошей проходимости. Посмотрите на развитие Land Rover. Жесткость кузова уже давно обеспечивается другими конструктивными особенностями. Единственный параметр, который со временем будет отделять кроссовер от внедорожника, - это наличие специальных электронно-управляемых систем, которые будут помогать передвигаться машине по бездорожью. Это технологическая тенденция, и нам от нее не уйти. В долгосрочной стратегии у нас заложен переход к такой конструкции, ближе к классу кроссоверов.

Патриот без рамы и мостов - уже не внедорожник, а паркетник.
В этой ценовой категории паркетник от УАЗа нахрен никому не нужен (потребители покупают более разрекламированные и комфортные иномарки).



Цитата:
- До какого уровня можно увеличивать ценовой диапазон продуктов УАЗа, чтобы они сохраняли свою конкурентоспособность?

- Наши продукты точно не будут дороже 1 млн рублей в самых дорогих исполнениях.

Да, "страшно далеки" (с) граждане из Соллерс от народа.
Нынешние топовые версии Патриотов за 700 000 берут немногие (ибо рядом уже "настоящие" иномарки).

Уверен - Патриот ценой от 800 000 до 1 000 000 никаких рыночных перспектив среди массового покупателя не имеет.

Будет единичный нишевый продукт, как сейчас дорогие подготвленные Патриоты от пафосных московских тюнинговых фирм.


Цитата:
- А когда в компании, наконец, откажутся от рессорной подвески?

- Сейчас ведутся работы над изменением ее конструкции с одной инжиниринговой иностранной компанией, имя которой я пока назвать не готов. Подвеска действительно требует больших изменений. Сейчас она очень жесткая, особенно для задних пассажиров.

Здравствуй, пластилиновая пружинная подвеска от старого корейского паркетника, сделанная в Китае.

Цитата:
- Соответственно у Patriot будет расти и доля иностранных комплектующих?

- Конечно. И эта тенденция напрямую связана с увеличением в России количества производств иностранных поставщиков.

Прощайте, ремонтопригодность и распространённость запчастей в УАЗовских магазинах.




P.S.
Выше - всё о грустном.

Есть и немного хорошего:

1. Катафорез кузовщины (запуск в феврале 2014 г.)

2. Осторожный оптимизм лично у меня вызывают новые двигатели:
Цитата:
- Да, бензиновый. По характеристикам решение окончательно не принято, но речь идет о повышении крутящего момента до 300-350 Нм и увеличении мощности до 150 л. с. Дальнейшее повышение количества лошадиных сил будет зависеть от политики государства относительно транспортного налога. Потому что если можно выжать из двигателя 175 л. с., но за это потребителю придется платить 50-70 тыс. рублей в год, нужна ли такая мощность?

А турбированный дизель у нас уже есть. Мы создали его совместно с Bosch на базе двигателя ЗМЗ. Он имеет совершенно новую систему управления Common Rail. Так как доля участия Bosch и в разработке, и по части комплектующих очень большая, мы получили согласие со стороны партнера на использование его бренда. На этом двигателе стоит маркировка «Design by Bosch».



В целом, тенденция налицо. Предельно понятен путь на деградацию Патриота как внедорожника.
Что касается анонсированных Соллерсом намерений повысить комфорт, качество и надёжность новых Патриотов - "...поживём - увидим, выживем - учтём" (с).
УАЗ Патриот 2007г http://www.drive2.ru/r/uaz/345648/ Мое чудовище

http://vk.com/olegalcatraz я
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19082
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Эльдар писал(а):И много в республике Саха продается новых внедорожников?
Довольно много. По крайней мере в отношении к прочим продажам и в сравнении с Европейскими регионами, а на Камчатке ещё больше. Не верите - съездите и посмотрите как-нибудь на досуге.

О покупке новых и не новых. У меня в семье два внедорожника, один из них китайский пикап, покупался поддержанным для езды по бездорожью, второй Прадо 150 покупался новым для каждодневной эксплуатации. Я сельский житель. Это так, для статистики.
Эльдар писал(а):Неважно по каким причинам люди покупают б.у. Важно что они не покупают новые.
Вы хотите, чтобы автопроизводители выпускали и продавали новые внедорожники? Кто их будет покупать?
Я говорил что джиперы не покупают новые и там же написал что они лишь небольшая часть целевой аудитории, вы же прочитали только то что захотели и уже развили целую теорию о моей недальновидности, и судя по тону и тексту - недалёкости. Увы, но мне с вами не интересно вести диалог. Вы ничего не слышите и заведомо считаете оппонента менее информированным и эрудированным чем себя.
Леонид +7-926-233-72-12
Эльдар
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 01:39

Сообщение Эльдар »

Лёня Немодный писал(а):Вы что-нибудь слышали про невтяные и газовые месторождения в Сибири? Там нет дорог. а местные менеджеры ездят на новых Крузаках.

Безапиляционность ваших суждений имеет под собой незнание много о собственной стране.
Т.е. когда вы писали про сельских жителей имели ввиду менеджеров нефтяных компаний?

И какова там емкость рынка утилитарных внедорожников? Например когда 100-я серия выпускалась, сколько там было продано 105-х в абсолютных цифрах? И сколько было продано 100-х на один 105-й?
Я думаю, вы как человек знающий многое о собственной стране, сможете без затруднений ответить на эти вопросы.
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

Эльдар писал(а):Сравнивать надо подобное с подобным.
Общий пробег и пробег по бездорожью.
Пробег по бездорожью сравнивать достаточно сложно. Очень много переменных, которые могут сильно влиять на износ узлов.
Тогда зачем время терять? :не понял"
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19082
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Эльдар писал(а):Т.е. когда вы писали про сельских жителей имели ввиду менеджеров нефтяных компаний?

И какова там емкость рынка утилитарных внедорожников? Например когда 100-я серия выпускалась, сколько там было продано 105-х в абсолютных цифрах? И сколько было продано 100-х на один 105-й?
Я думаю, вы как человек знающий многое о собственной стране, сможете без затруднений ответить на эти вопросы.
А вы, видимо, имели в виду пьяных гастарбайтеров и старичков на завалинке.

На северах очень высокие зарплаты не только у менеджеров нефтянки, но у всех работников всех отраслей. Иначе там не выжить, потому как все сильно дороже чем в средней полосе и на фоне общего уровня жизни цена машины не является заоблачной.
Леонид +7-926-233-72-12
Ответить