Уаз Патриот новый задний амортизатор уперся в колесо

Вопросы связанные с ремонтом и обслуживанием внедорожников.
Ответить
Аватара пользователя
tucha
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 10:28
Имя: Дима
Машина: Паджеро Сорт 3
Резина: 265/60/18 АТ
Лебедка: Уже куплена. Осталось поставить

Уаз Патриот новый задний амортизатор уперся в колесо

Сообщение tucha »

День добрый!
Столкнулся с такой проблемой. При замене задних амортизаторов на своём УАЗ патрит на монро (диаметр штатного амортизатора 56 мм и чашка из пластика и подвижна, а у монро 60 мм метал и неподвижна ) колесо уперлось в верхнюю чашку амортизатора и заклинило. Размер колес 265 75 16 ет диска +40. Рассматривал вариант проставок но это крайний вариант так как низкая надежность узла. Есть вариант замены дисков на меньший вылет но имеющиеся в продаже штампованные диски с вылетом 0 или в – требуют проточку плавающей скобы переднего суппорта .
Если кто сталкивался или может подсказать выход буду рад любым советам. Но желательно с минимальной перестройкой и перекройкой подвески.
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

На сколько я знаю, правда по опыту других Патроводов, проточка скобы осуществима, причем точится там не очень много металла, но это позволяет одеть стальные диски с нулевым вылетом.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Вожатый
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 21:00
Имя: Александр
Машина: УАЗ, ТЛК 80, Ока
Резина: BFG, Pro Comp
Лебедка: ММ, Стократ

Сообщение Вожатый »

Если штатные диски - заводская штамповка, с удовольствием куплю.
Аватара пользователя
tucha
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 10:28
Имя: Дима
Машина: Паджеро Сорт 3
Резина: 265/60/18 АТ
Лебедка: Уже куплена. Осталось поставить

Сообщение tucha »

Диски четыре китайские пятый кременчуг, параметры штатных все пять
Аватара пользователя
Def823
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:01
Имя: Сергей
Машина: LR Defender 110
Резина: Yokogama 285/75 R16
Лебедка: Стократ HD 9500

Сообщение Def823 »

Может проще применить другие амортизаторы, а эти продать?
Аватара пользователя
tucha
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 10:28
Имя: Дима
Машина: Паджеро Сорт 3
Резина: 265/60/18 АТ
Лебедка: Уже куплена. Осталось поставить

Сообщение tucha »

Возможно если только на родные. Остальные приличные ещё толще.
Аватара пользователя
tucha
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 10:28
Имя: Дима
Машина: Паджеро Сорт 3
Резина: 265/60/18 АТ
Лебедка: Уже куплена. Осталось поставить

Сообщение tucha »

При установке более толстых амортизаторов*265/70, 265/75 начинают в них упираться, для этого нужны диски с измененным вылетом. 1.*При диске 7 дюймов рекомендуется вылет от +20 до 0 2.*При диске 8 дюймов рекомендуется вылет от +10 до 0 но для грязи диск 8 дюймов при 265 не рекомендуется так как при стравливании большая вероятность разбортировки
Лифт для 265/75 Также для размера 265/75 рекомендуется сделать 1.*Или лифт кузова 30 — 50 мм 2.*Или лифт подвески 30 — 50 мм 3.*Или подрезка арок передних крыльев
Цитата с драйва
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Придется менять диски. Когда ставил себе аммы "айрон мен", точного диаметра не скажу но явно толще родных, штатные диски литье ЕТ +20 уперлись сзади. Взял колеса 265/75/16 на диске 8" ЕТ -3 резина КМ2 - лифт +2" ничего нигде не цепляет. Суппорт я точил, там совсем немного снимать ничего страшного.
Аватара пользователя
tucha
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 10:28
Имя: Дима
Машина: Паджеро Сорт 3
Резина: 265/60/18 АТ
Лебедка: Уже куплена. Осталось поставить

Сообщение tucha »

Возможно есть вариант дисков под которые не надо точить. Если нет то придется брать с нулевым и точить.
Аватара пользователя
Алькатрас
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 13:00
Имя: Алькатрас
Машина: Уаз Патриот
Резина: Cooper AT

Сообщение Алькатрас »

Однозначно менять диски. Не берите слишком в "-", теряется управляемость и умирают ступичные. В вашем случае идеально +20 вылет. Лифт не спасет, все равно будет тереть об амортизатор.
УАЗ Патриот 2007г http://www.drive2.ru/r/uaz/345648/ Мое чудовище

http://vk.com/olegalcatraz я
Аватара пользователя
tucha
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 10:28
Имя: Дима
Машина: Паджеро Сорт 3
Резина: 265/60/18 АТ
Лебедка: Уже куплена. Осталось поставить

Сообщение tucha »

Диски взял off road wheels нового образца 16х7 5х139.7 ет-3 встали без проточки.
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

tucha писал(а):Диски взял off road wheels нового образца 16х7 5х139.7 ет-3 встали без проточки.
Нужно смотреть на сколько сношены передние колодки. Я когда ставил - тоже ничего не точил, а вот когда колодки поменял - пришлось точить :улыбочка: . Главное быть к этому готовым.
Аватара пользователя
tucha
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 10:28
Имя: Дима
Машина: Паджеро Сорт 3
Резина: 265/60/18 АТ
Лебедка: Уже куплена. Осталось поставить

Сообщение tucha »

Колодки пробег около тысячи
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Ну и отлично, удачной эксплуатации.
Ответить