Уаз Патриот новый задний амортизатор уперся в колесо
- tucha
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 10:28
- Имя: Дима
- Машина: Паджеро Сорт 3
- Резина: 265/60/18 АТ
- Лебедка: Уже куплена. Осталось поставить
Уаз Патриот новый задний амортизатор уперся в колесо
День добрый!
Столкнулся с такой проблемой. При замене задних амортизаторов на своём УАЗ патрит на монро (диаметр штатного амортизатора 56 мм и чашка из пластика и подвижна, а у монро 60 мм метал и неподвижна ) колесо уперлось в верхнюю чашку амортизатора и заклинило. Размер колес 265 75 16 ет диска +40. Рассматривал вариант проставок но это крайний вариант так как низкая надежность узла. Есть вариант замены дисков на меньший вылет но имеющиеся в продаже штампованные диски с вылетом 0 или в – требуют проточку плавающей скобы переднего суппорта .
Если кто сталкивался или может подсказать выход буду рад любым советам. Но желательно с минимальной перестройкой и перекройкой подвески.
Столкнулся с такой проблемой. При замене задних амортизаторов на своём УАЗ патрит на монро (диаметр штатного амортизатора 56 мм и чашка из пластика и подвижна, а у монро 60 мм метал и неподвижна ) колесо уперлось в верхнюю чашку амортизатора и заклинило. Размер колес 265 75 16 ет диска +40. Рассматривал вариант проставок но это крайний вариант так как низкая надежность узла. Есть вариант замены дисков на меньший вылет но имеющиеся в продаже штампованные диски с вылетом 0 или в – требуют проточку плавающей скобы переднего суппорта .
Если кто сталкивался или может подсказать выход буду рад любым советам. Но желательно с минимальной перестройкой и перекройкой подвески.
- tucha
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 10:28
- Имя: Дима
- Машина: Паджеро Сорт 3
- Резина: 265/60/18 АТ
- Лебедка: Уже куплена. Осталось поставить
При установке более толстых амортизаторов*265/70, 265/75 начинают в них упираться, для этого нужны диски с измененным вылетом. 1.*При диске 7 дюймов рекомендуется вылет от +20 до 0 2.*При диске 8 дюймов рекомендуется вылет от +10 до 0 но для грязи диск 8 дюймов при 265 не рекомендуется так как при стравливании большая вероятность разбортировки
Лифт для 265/75 Также для размера 265/75 рекомендуется сделать 1.*Или лифт кузова 30 — 50 мм 2.*Или лифт подвески 30 — 50 мм 3.*Или подрезка арок передних крыльев
Цитата с драйва
Лифт для 265/75 Также для размера 265/75 рекомендуется сделать 1.*Или лифт кузова 30 — 50 мм 2.*Или лифт подвески 30 — 50 мм 3.*Или подрезка арок передних крыльев
Цитата с драйва