Тенденция, однако! (рассуждения о новом Defender)
- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Я смотрю сколько Патриотов СЕЙЧАС ездит по улицам и никак не возьму в толк, почему руководство, менеджмент, маркетологи завода считают что он не удобен в городе.
Я живу не в тайге, в 17 км от МКАД. Т.е. я вижу весьма плотно заселенную территорию области, Москву и еще ни разу не слышал что Патриот как-то сюда не вписывается, что у кого-то вот прям проблемы с радиусом поворота, габаритами, управляемостью.
На мой взгляд, единственное в чем остро нуждается Патриот в его сегодняшней инкарнации, это КА-ЧЕС-ТВО. Если бы я был уверен, что машина не требует гаража и собственного развитого слесарного хозяйства, то очень может быть, что поменял бы трехлетнего Паджеру на новый Патриот в максималке. Потому что я получил бы не только рамный мостовик, но обогрев лобового и задних сидений, чего в принципе нет в Паджере.
Я живу не в тайге, в 17 км от МКАД. Т.е. я вижу весьма плотно заселенную территорию области, Москву и еще ни разу не слышал что Патриот как-то сюда не вписывается, что у кого-то вот прям проблемы с радиусом поворота, габаритами, управляемостью.
На мой взгляд, единственное в чем остро нуждается Патриот в его сегодняшней инкарнации, это КА-ЧЕС-ТВО. Если бы я был уверен, что машина не требует гаража и собственного развитого слесарного хозяйства, то очень может быть, что поменял бы трехлетнего Паджеру на новый Патриот в максималке. Потому что я получил бы не только рамный мостовик, но обогрев лобового и задних сидений, чего в принципе нет в Паджере.
- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
А вот это, сударь уже демагогия в стиле А.И. Солженицына. Кстати известный прием.Эльдар писал(а):Т.е. когда вы писали про сельских жителей имели ввиду менеджеров нефтяных компаний?
И какова там емкость рынка утилитарных внедорожников? Например когда 100-я серия выпускалась, сколько там было продано 105-х в абсолютных цифрах? И сколько было продано 100-х на один 105-й?
Я думаю, вы как человек знающий многое о собственной стране, сможете без затруднений ответить на эти вопросы.
Исаич назвал с потолка цифру репрессий в 5 миллионов и заявил, мол кто не согласен принесите доказательства.
Вы тем же способом... постойте, я кажется догадался - тролите?
-
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
- Имя: Виталий
- Машина: Jeep Wrangler Unlimited
- Резина: 245/75R17
Многоуважаемый Эльдар!Эльдар писал(а):Т.е. когда вы писали про сельских жителей имели ввиду менеджеров нефтяных компаний?
И какова там емкость рынка утилитарных внедорожников? Например когда 100-я серия выпускалась, сколько там было продано 105-х в абсолютных цифрах? И сколько было продано 100-х на один 105-й?
Я думаю, вы как человек знающий многое о собственной стране, сможете без затруднений ответить на эти вопросы.
Это не форум маркетологов. Если Вас интересуют конкретные цифры, обратитесь в представительство Тойота в России. Возможно, Вам выдадут эти циферки.
Полностью согласен с Немодным.
И предлагаю эту абсолютно бесполезную дискуссию прекратить.
Виталий +7-985-923-37-66




























Новая 70-ка и Патрол стоят столько же, сколько в свое время стоил 105-й.Скид писал(а): Люди покупают б/у, потому что нет нового с теми же свойствами. Дайте свойства старых авто на вновь выпущенных, не навешивайте электроники, и адекватную цену ну хотя бы до 1,5 ляма.
Они на сером рынке продаются так же плохо, как в свое время продавался 105-й.
Цены на автомобили до пошлин и НДС я приводил выше.
-
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
- Имя: Виталий
- Машина: Jeep Wrangler Unlimited
- Резина: 245/75R17
Купите автомобиль у серенького дилера, а потом вещайте, что, чего, как и почему так плохо продается. Для нас это уже пройденный этап.Эльдар писал(а):Новая 70-ка и Патрол стоят столько же, сколько в свое время стоил 105-й.
Они на сером рынке продаются так же плохо, как в свое время продавался 105-й.
Цены на автомобили до пошлин и НДС я приводил выше.
На сей мажорной ноте лично я дискуссию с Вами прекращаю.
:taf:
Виталий +7-985-923-37-66




























Я разве какие-то цифры с потолка приводил?Скид писал(а):А вот это, сударь уже демагогия в стиле А.И. Солженицына. Кстати известный прием.
Исаич назвал с потолка цифру репрессий в 5 миллионов и заявил, мол кто не согласен принесите доказательства.
Вы тем же способом... постойте, я кажется догадался - тролите?
Было заявлено, что имели место значительные продажи. Я прошу раскрыть источник. Откуда данные? Только и всего.
Они считают, что кроссоверов можно продать больше, чем Патриотов. Все остальное - лирика.Скид писал(а):Я смотрю сколько Патриотов СЕЙЧАС ездит по улицам и никак не возьму в толк, почему руководство, менеджмент, маркетологи завода считают что он не удобен в городе.
Есть основания полагать, что считают они так небезосновательно.
Значительная часть тех, кто ездит на Патриотах купили их не для оффроуда, а просто потому что он дешевле иномарок. И при появлении аналогичного по цене коссовера, купят его. Так же его купят многие ездящие сейчас на пузотерках.
Точно также как люди по всему миру, которые в 90-х ездили на рамных внедорожниках пита Паджеро и Патфайндера, но никогда не съезжали с асфальта, сегодня пересели на кроссоверы и не страдают от этого. Вместе с ними на кроссоверы пересели бывшие водители легковушек.
Зачем второй раз тревожить представительство Тойоты? Леонид, судя по всему уже обращался туда, и ему эти цифры дали. И на их основании он сделал свое заявление.ВИТ писал(а):Многоуважаемый Эльдар!
Это не форум маркетологов. Если Вас интересуют конкретные цифры, обратитесь в представительство Тойота в России.
- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Ну вот, вернулись к началу...Эльдар писал(а):Они считают, что кроссоверов можно продать больше, чем Патриотов. Все остальное - лирика.
Есть основания полагать, что считают они так небезосновательно.
.
Ярослав же говорил, что есть еще % тех, кто хотел бы видеть другие машины и пренебрегать им не стоит.
Так и получается, что маркетологи посмотрели на цифры неплохих продаж и дали заключение двигаться в сторону кроссоверов. Т.о. кондовые машины перестали выпускать, народу надо покупать хоть что-то внедорожное из вновь предлагаемого, кроссоверы вполне логично превосходно расходятся, маркетологи счастливы что их расчет подтвердился. А иначе то и быть не могло, т.к. альтернатива фактически исчезла и/или имеет заградительный ценник.
- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
В продолжение своей мысли.
Давайте посмотрим что лежит в основе желания купить нечто внедорожное? Наверно все же улучшение проходимости и большее спокойствие на различных покрытиях. Будем считать это отправной точкой, потребностью, которую нужно удовлетворить.
Вспомним что запас карман не тянет, что клиренса много не бывает и т.п. Кто-то из потенциальных покупателей откажется от него? Вряд ли.
Что мешает взять хорошо проверенные временем решения: раму от того-то, движок такой-то, коробку/раздатку такую-то, механический ТНВД, мосты от того-то и т.п.? И не надо миллиардной разработки новой платформы. Единственное что нужно, немного заточить все это под новые эконормы. Да, это задачка. Но не миллиардная.
В итоге получить надежный автомобиль способный забираться в лес лучше кроссовера можно? ИМХО можно. И что, все отрезко откажутся от запаса проходимости? Нет. Если не ошибаюсь на новом Патруле понижайка есть. зачем-то же оставили запас возможностей. Хотя решение на мой взгляд абсурдное, граничащее с подставой т.е. убрать все живучее, типа мостов, сделать машину более уязвимой по подвеске, электронике и т.п. и при этом оставить понижайку, фактически устройство-провокатор, для скорейшего уничтожения остальных агрегатов.
Давайте посмотрим что лежит в основе желания купить нечто внедорожное? Наверно все же улучшение проходимости и большее спокойствие на различных покрытиях. Будем считать это отправной точкой, потребностью, которую нужно удовлетворить.
Вспомним что запас карман не тянет, что клиренса много не бывает и т.п. Кто-то из потенциальных покупателей откажется от него? Вряд ли.
Что мешает взять хорошо проверенные временем решения: раму от того-то, движок такой-то, коробку/раздатку такую-то, механический ТНВД, мосты от того-то и т.п.? И не надо миллиардной разработки новой платформы. Единственное что нужно, немного заточить все это под новые эконормы. Да, это задачка. Но не миллиардная.
В итоге получить надежный автомобиль способный забираться в лес лучше кроссовера можно? ИМХО можно. И что, все отрезко откажутся от запаса проходимости? Нет. Если не ошибаюсь на новом Патруле понижайка есть. зачем-то же оставили запас возможностей. Хотя решение на мой взгляд абсурдное, граничащее с подставой т.е. убрать все живучее, типа мостов, сделать машину более уязвимой по подвеске, электронике и т.п. и при этом оставить понижайку, фактически устройство-провокатор, для скорейшего уничтожения остальных агрегатов.
Для любого производства есть нижний порог рентабельности.Скид писал(а):Ну вот, вернулись к началу...
Ярослав же говорил, что есть еще % тех, кто хотел бы видеть другие машины и пренебрегать им не стоит.
Так и получается, что маркетологи посмотрели на цифры и дали заключение двигаться в сторону кроссоверов. Т.о. кондовые машины перестали выпускать, народу надо покупать хоть что-то внедорожное из вновь предлагаемого, кроссоверы вполне логично превосходно расходятся, маркетологи счастливы что их расчет подтвердился. А иначе то и быть не могло, т.к. альтернатива фактически исчезла и/или имеет заградительный ценник.
Нельзя выпускать меньше чем столько-то.
Так же и в импорте и продажах. Возить и продавать меньше чем Х - нерентабельно.
Если УАЗ выпустит кроссовер и оставит на конвейере Патриот, то продажи Патриота упадут ниже порога рентабельности., т.к. кроссовер оттянет на себя значительную часть покупателей.
Так же и с импортом. Официалам сетрифицировать и возить машины продающиеся по 100 штук в год просто невыгодно.
В России вообще очень многие модели не продаются. Это касается не только внедорожников, но и всех остальных типов автомобилей.
В США, кстати, тоже самое. Многие модели не продаются. Там стоимость сертификации автомобиля составляет более 2 млн. долларов. На малый объем сумму делить невыгодно.
Для того, чтобы автомобили производились и продавались их должен кто-то покупать. Если их никто не покупает в достаточном объеме, то их перестают продавать на конкретном рынке. Если глобально перестают покупать в достаточном объеме, то их перестают выпускать.
На сегодняшний день в России платежеспособного спроса на внедорожники (при их реальной цене) нет. Там где спрос есть, они продаются и будут продаваться пока будет спрос.
И совершенно не нужно придумывать какие-то теории заговора.
Внедорожные качества не всем и не везде нужны.Скид писал(а):В продолжение своей мысли.
Давайте посмотрим что лежит в основе желания купить нечто внедорожное? Наверно все же улучшение проходимости и большее спокойствие на различных покрытиях. Будем считать это отправной точкой, потребностью, которую нужно удовлетворить.
Вспомним что запас карман не тянет, что клиренса много не бывает и т.п. Кто-то из потенциальных покупателей откажется от него? Вряд ли.
Что мешает взять хорошо проверенные временем решения: раму от того-то, движок такой-то, коробку/раздатку такую-то, механический ТНВД, мосты от того-то и т.п.? И не надо миллиардной разработки новой платформы. Единственное что нужно, немного заточить все это под новые эконормы. Да, это задачка. Но не миллиардная.
В итоге получить надежный автомобиль способный забираться в лес лучше кроссовера можно? ИМХО можно. И что, все отрезко откажутся от запаса проходимости? Нет.
Где-нибудь в Японии или в Бельгии с Голландиев, бездорожья просто нет.
Есть дороги по которым можно ездить, есть чужие сельхоз поля по которым ездить нельзя, есть леса национальные парки, куда а машине заезжать можно только по дороге и только до стоянки кемпинга. Там потребитель, который 20 лет назад ездил на рамном паджеро с удовольствием пересел на кроссовер. Топлива жрет меньше, на шоссе управляется лучше.
В развитых странах, особенно в США, значительная часть кроссоверов продается в моноприводном исполнении. Т.е. это просто большой универсал с высокой посадкой. Семейный автомобиль.
Фермеры и прочие покупают пикапы. В основном для использования по прямому назначению - грузы возить. Ну и по грунтовке проехать. Значительная часть их тоже продается в моноприводном исполнении.
Зимы (в нашем понимании) в большинстве этих стран нет.
Для совершенствования тех же пикапов американцы и японцы тратят тоже миллиарды. На пассивную безопасность, разработку новых экономичных двигателей, КПП и раздаток, на аэродинамику, на тормоза и рулевое управление, подвеску и т.д.
Сравните L200 позапрошлого поколения и современный. Во внедорожных качествах он не потерял, а во всем остальном сильно выиграл. Ну или F-150 начала 90-х и современный.
Раздатка на Патроле (на самом деле Infiniti QX) там есть потому что машина построена на общей платформе (F-Alpha) с Наврой, Титаном, Армадой и прочими Ниссанами.Скид писал(а): Если не ошибаюсь на новом Патруле понижайка есть. зачем-то же оставили запас возможностей. Хотя решение на мой взгляд абсурдное, граничащее с подставой т.е. убрать все живучее, типа мостов, сделать машину более уязвимой по подвеске, электронике и т.п. и при этом оставить понижайку, фактически устройство-провокатор, для скорейшего уничтожения остальных агрегатов.
Независимую заднюю подвеску автомобиль получил потому что так его проще продать. QX это люксовый автомобиль предназначенный прежде всего для американского и ближневосточного рынков.
Для любителей бездорожья есть построенная на той же платформе X-Terra с мостом на рессорах. Ну и Патрол.
На фоне продаж в этих регионах, российские продажи настолько ничтожны, что всем плевать что россияне думают о задней подвеске.
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
- Резервист
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 11 мар 2015, 16:47
- Имя: Андрей
- Машина: Great Wall Hover H5
- Резина: Pirelli Scorpion ATR 245/70 r17
Очень спорное утверждение.Эльдар писал(а):Если УАЗ выпустит кроссовер и оставит на конвейере Патриот, то продажи Патриота упадут ниже порога рентабельности., т.к. кроссовер оттянет на себя значительную часть покупателей.
Как пример, можно посмотреть на продажи внедорожников и кроссоверов китайской компании Great Wall Hover H5, H3 и H6. Н6 являющийся кроссовером, нисколько не является конкурентом в продажах внедорожникам Н3 и Н5. Даже скажу больше, продажи кроссоверов Н6 терпят полное фиаско.
Так и с УАЗ Патриот, это вполне самодостаточный автомобиль, который завоевал свою неповторимую нишу в сегменте внедорожников и если вдруг предприятие УАЗ решится на выпуск кроссоверов, вряд-ли этот сегмент оттянет потенциальных покупателей Патриот.
"Мужик без ножа - не мужик, так, недоразумение одно." (с) М.Семенова
Самое обидное, что Эльдар прав по сути своих доводов. Нас с Вами - "0,1%" с нашими желаниями ездить на "надежных, рамных и неломучих" действительно никто всерьез не рассматривает.
Про Патриот, думаю что он немного дольше проживет в своем нынешнем облике, продажи подстегнутся господдержкой, льготными кредитами и утилизацией, и реальной альтернативы ему нет несмотря на все его недостатки. Вот интересно, в связи с естественным "вымиранием" настоящих внедорожников тема кастомайзинга будет развиваться, нет не для спорта, а на каждый день?
Про Патриот, думаю что он немного дольше проживет в своем нынешнем облике, продажи подстегнутся господдержкой, льготными кредитами и утилизацией, и реальной альтернативы ему нет несмотря на все его недостатки. Вот интересно, в связи с естественным "вымиранием" настоящих внедорожников тема кастомайзинга будет развиваться, нет не для спорта, а на каждый день?