Тенденция, однако! (рассуждения о новом Defender)

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Я смотрю сколько Патриотов СЕЙЧАС ездит по улицам и никак не возьму в толк, почему руководство, менеджмент, маркетологи завода считают что он не удобен в городе.
Я живу не в тайге, в 17 км от МКАД. Т.е. я вижу весьма плотно заселенную территорию области, Москву и еще ни разу не слышал что Патриот как-то сюда не вписывается, что у кого-то вот прям проблемы с радиусом поворота, габаритами, управляемостью.
На мой взгляд, единственное в чем остро нуждается Патриот в его сегодняшней инкарнации, это КА-ЧЕС-ТВО. Если бы я был уверен, что машина не требует гаража и собственного развитого слесарного хозяйства, то очень может быть, что поменял бы трехлетнего Паджеру на новый Патриот в максималке. Потому что я получил бы не только рамный мостовик, но обогрев лобового и задних сидений, чего в принципе нет в Паджере.
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Эльдар писал(а):Т.е. когда вы писали про сельских жителей имели ввиду менеджеров нефтяных компаний?

И какова там емкость рынка утилитарных внедорожников? Например когда 100-я серия выпускалась, сколько там было продано 105-х в абсолютных цифрах? И сколько было продано 100-х на один 105-й?
Я думаю, вы как человек знающий многое о собственной стране, сможете без затруднений ответить на эти вопросы.
А вот это, сударь уже демагогия в стиле А.И. Солженицына. Кстати известный прием.

Исаич назвал с потолка цифру репрессий в 5 миллионов и заявил, мол кто не согласен принесите доказательства.

Вы тем же способом... постойте, я кажется догадался - тролите?
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

Эльдар писал(а):Т.е. когда вы писали про сельских жителей имели ввиду менеджеров нефтяных компаний?

И какова там емкость рынка утилитарных внедорожников? Например когда 100-я серия выпускалась, сколько там было продано 105-х в абсолютных цифрах? И сколько было продано 100-х на один 105-й?
Я думаю, вы как человек знающий многое о собственной стране, сможете без затруднений ответить на эти вопросы.
Многоуважаемый Эльдар!
Это не форум маркетологов. Если Вас интересуют конкретные цифры, обратитесь в представительство Тойота в России. Возможно, Вам выдадут эти циферки.
Полностью согласен с Немодным.
И предлагаю эту абсолютно бесполезную дискуссию прекратить.
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Эльдар
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 01:39

Сообщение Эльдар »

Скид писал(а): Люди покупают б/у, потому что нет нового с теми же свойствами. Дайте свойства старых авто на вновь выпущенных, не навешивайте электроники, и адекватную цену ну хотя бы до 1,5 ляма.
Новая 70-ка и Патрол стоят столько же, сколько в свое время стоил 105-й.
Они на сером рынке продаются так же плохо, как в свое время продавался 105-й.

Цены на автомобили до пошлин и НДС я приводил выше.
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

Эльдар писал(а):Новая 70-ка и Патрол стоят столько же, сколько в свое время стоил 105-й.
Они на сером рынке продаются так же плохо, как в свое время продавался 105-й.

Цены на автомобили до пошлин и НДС я приводил выше.
Купите автомобиль у серенького дилера, а потом вещайте, что, чего, как и почему так плохо продается. Для нас это уже пройденный этап.
На сей мажорной ноте лично я дискуссию с Вами прекращаю.
:taf:
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Эльдар
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 01:39

Сообщение Эльдар »

Скид писал(а):А вот это, сударь уже демагогия в стиле А.И. Солженицына. Кстати известный прием.

Исаич назвал с потолка цифру репрессий в 5 миллионов и заявил, мол кто не согласен принесите доказательства.

Вы тем же способом... постойте, я кажется догадался - тролите?
Я разве какие-то цифры с потолка приводил?
Было заявлено, что имели место значительные продажи. Я прошу раскрыть источник. Откуда данные? Только и всего.
Эльдар
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 01:39

Сообщение Эльдар »

Скид писал(а):Я смотрю сколько Патриотов СЕЙЧАС ездит по улицам и никак не возьму в толк, почему руководство, менеджмент, маркетологи завода считают что он не удобен в городе.
Они считают, что кроссоверов можно продать больше, чем Патриотов. Все остальное - лирика.
Есть основания полагать, что считают они так небезосновательно.
Значительная часть тех, кто ездит на Патриотах купили их не для оффроуда, а просто потому что он дешевле иномарок. И при появлении аналогичного по цене коссовера, купят его. Так же его купят многие ездящие сейчас на пузотерках.
Точно также как люди по всему миру, которые в 90-х ездили на рамных внедорожниках пита Паджеро и Патфайндера, но никогда не съезжали с асфальта, сегодня пересели на кроссоверы и не страдают от этого. Вместе с ними на кроссоверы пересели бывшие водители легковушек.
Эльдар
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 01:39

Сообщение Эльдар »

ВИТ писал(а):Многоуважаемый Эльдар!
Это не форум маркетологов. Если Вас интересуют конкретные цифры, обратитесь в представительство Тойота в России.
Зачем второй раз тревожить представительство Тойоты? Леонид, судя по всему уже обращался туда, и ему эти цифры дали. И на их основании он сделал свое заявление.
Эльдар
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 01:39

Сообщение Эльдар »

Лёня Немодный писал(а):Патруль сейчас идёт на независимой подвеске

....

предметом его вы владеете своеобразно.
Действительно своеобразно.
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Ксаня однажды сказала кому-то:

"ох, не приживетесь вы унас" :)
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Эльдар, зачем ссылки на сайты не наших продавцов?

Опять про "облако спирта в космической дали"? Я рад, и может быть даже завидую, тем кому эти машины возят, но у нас то этого официально не купить.
Эльдар
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 01:39

Сообщение Эльдар »

Скид писал(а):Есть предложение сузить ареал до доступных нам географических границ.
Вопрос был о том есть машины или нет. Они есть. То, что они не продаются в РФ, это особенности таможенной политики, делающей импорт нецелесообразным.
Аватара пользователя
Алькатрас
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 13:00
Имя: Алькатрас
Машина: Уаз Патриот
Резина: Cooper AT

Сообщение Алькатрас »

Действительно, если уж и разговор ушел от изначальной темы в сторону того, что у нас продается, так давайте соблюдать географию. Какая разница, что в Африке или Австралии? Речь идет о российском рынке. Остальное нам не интересно.
УАЗ Патриот 2007г http://www.drive2.ru/r/uaz/345648/ Мое чудовище

http://vk.com/olegalcatraz я
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Эльдар писал(а):Они считают, что кроссоверов можно продать больше, чем Патриотов. Все остальное - лирика.
Есть основания полагать, что считают они так небезосновательно.
.
Ну вот, вернулись к началу...

Ярослав же говорил, что есть еще % тех, кто хотел бы видеть другие машины и пренебрегать им не стоит.

Так и получается, что маркетологи посмотрели на цифры неплохих продаж и дали заключение двигаться в сторону кроссоверов. Т.о. кондовые машины перестали выпускать, народу надо покупать хоть что-то внедорожное из вновь предлагаемого, кроссоверы вполне логично превосходно расходятся, маркетологи счастливы что их расчет подтвердился. А иначе то и быть не могло, т.к. альтернатива фактически исчезла и/или имеет заградительный ценник.
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

В продолжение своей мысли.

Давайте посмотрим что лежит в основе желания купить нечто внедорожное? Наверно все же улучшение проходимости и большее спокойствие на различных покрытиях. Будем считать это отправной точкой, потребностью, которую нужно удовлетворить.

Вспомним что запас карман не тянет, что клиренса много не бывает и т.п. Кто-то из потенциальных покупателей откажется от него? Вряд ли.

Что мешает взять хорошо проверенные временем решения: раму от того-то, движок такой-то, коробку/раздатку такую-то, механический ТНВД, мосты от того-то и т.п.? И не надо миллиардной разработки новой платформы. Единственное что нужно, немного заточить все это под новые эконормы. Да, это задачка. Но не миллиардная.

В итоге получить надежный автомобиль способный забираться в лес лучше кроссовера можно? ИМХО можно. И что, все отрезко откажутся от запаса проходимости? Нет. Если не ошибаюсь на новом Патруле понижайка есть. зачем-то же оставили запас возможностей. Хотя решение на мой взгляд абсурдное, граничащее с подставой т.е. убрать все живучее, типа мостов, сделать машину более уязвимой по подвеске, электронике и т.п. и при этом оставить понижайку, фактически устройство-провокатор, для скорейшего уничтожения остальных агрегатов.
Эльдар
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 01:39

Сообщение Эльдар »

Скид писал(а):Ну вот, вернулись к началу...

Ярослав же говорил, что есть еще % тех, кто хотел бы видеть другие машины и пренебрегать им не стоит.

Так и получается, что маркетологи посмотрели на цифры и дали заключение двигаться в сторону кроссоверов. Т.о. кондовые машины перестали выпускать, народу надо покупать хоть что-то внедорожное из вновь предлагаемого, кроссоверы вполне логично превосходно расходятся, маркетологи счастливы что их расчет подтвердился. А иначе то и быть не могло, т.к. альтернатива фактически исчезла и/или имеет заградительный ценник.
Для любого производства есть нижний порог рентабельности.
Нельзя выпускать меньше чем столько-то.
Так же и в импорте и продажах. Возить и продавать меньше чем Х - нерентабельно.
Если УАЗ выпустит кроссовер и оставит на конвейере Патриот, то продажи Патриота упадут ниже порога рентабельности., т.к. кроссовер оттянет на себя значительную часть покупателей.
Так же и с импортом. Официалам сетрифицировать и возить машины продающиеся по 100 штук в год просто невыгодно.
В России вообще очень многие модели не продаются. Это касается не только внедорожников, но и всех остальных типов автомобилей.
В США, кстати, тоже самое. Многие модели не продаются. Там стоимость сертификации автомобиля составляет более 2 млн. долларов. На малый объем сумму делить невыгодно.

Для того, чтобы автомобили производились и продавались их должен кто-то покупать. Если их никто не покупает в достаточном объеме, то их перестают продавать на конкретном рынке. Если глобально перестают покупать в достаточном объеме, то их перестают выпускать.

На сегодняшний день в России платежеспособного спроса на внедорожники (при их реальной цене) нет. Там где спрос есть, они продаются и будут продаваться пока будет спрос.
И совершенно не нужно придумывать какие-то теории заговора.
Эльдар
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 01:39

Сообщение Эльдар »

Скид писал(а):В продолжение своей мысли.

Давайте посмотрим что лежит в основе желания купить нечто внедорожное? Наверно все же улучшение проходимости и большее спокойствие на различных покрытиях. Будем считать это отправной точкой, потребностью, которую нужно удовлетворить.

Вспомним что запас карман не тянет, что клиренса много не бывает и т.п. Кто-то из потенциальных покупателей откажется от него? Вряд ли.

Что мешает взять хорошо проверенные временем решения: раму от того-то, движок такой-то, коробку/раздатку такую-то, механический ТНВД, мосты от того-то и т.п.? И не надо миллиардной разработки новой платформы. Единственное что нужно, немного заточить все это под новые эконормы. Да, это задачка. Но не миллиардная.

В итоге получить надежный автомобиль способный забираться в лес лучше кроссовера можно? ИМХО можно. И что, все отрезко откажутся от запаса проходимости? Нет.
Внедорожные качества не всем и не везде нужны.
Где-нибудь в Японии или в Бельгии с Голландиев, бездорожья просто нет.
Есть дороги по которым можно ездить, есть чужие сельхоз поля по которым ездить нельзя, есть леса национальные парки, куда а машине заезжать можно только по дороге и только до стоянки кемпинга. Там потребитель, который 20 лет назад ездил на рамном паджеро с удовольствием пересел на кроссовер. Топлива жрет меньше, на шоссе управляется лучше.
В развитых странах, особенно в США, значительная часть кроссоверов продается в моноприводном исполнении. Т.е. это просто большой универсал с высокой посадкой. Семейный автомобиль.
Фермеры и прочие покупают пикапы. В основном для использования по прямому назначению - грузы возить. Ну и по грунтовке проехать. Значительная часть их тоже продается в моноприводном исполнении.
Зимы (в нашем понимании) в большинстве этих стран нет.



Для совершенствования тех же пикапов американцы и японцы тратят тоже миллиарды. На пассивную безопасность, разработку новых экономичных двигателей, КПП и раздаток, на аэродинамику, на тормоза и рулевое управление, подвеску и т.д.
Сравните L200 позапрошлого поколения и современный. Во внедорожных качествах он не потерял, а во всем остальном сильно выиграл. Ну или F-150 начала 90-х и современный.

Скид писал(а): Если не ошибаюсь на новом Патруле понижайка есть. зачем-то же оставили запас возможностей. Хотя решение на мой взгляд абсурдное, граничащее с подставой т.е. убрать все живучее, типа мостов, сделать машину более уязвимой по подвеске, электронике и т.п. и при этом оставить понижайку, фактически устройство-провокатор, для скорейшего уничтожения остальных агрегатов.
Раздатка на Патроле (на самом деле Infiniti QX) там есть потому что машина построена на общей платформе (F-Alpha) с Наврой, Титаном, Армадой и прочими Ниссанами.
Независимую заднюю подвеску автомобиль получил потому что так его проще продать. QX это люксовый автомобиль предназначенный прежде всего для американского и ближневосточного рынков.
Для любителей бездорожья есть построенная на той же платформе X-Terra с мостом на рессорах. Ну и Патрол.
На фоне продаж в этих регионах, российские продажи настолько ничтожны, что всем плевать что россияне думают о задней подвеске.
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

Да не куплю я НИКОГДА кроссовер.. Хоть тресни... Лучше уж седан. Так что ж убить меня, чтоб статистику не портил?
Зачем выпускать 105-ку она НЕУБИВАЕМАЯ! За время службы 105-ки - пять кроссоверов умрет!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Резервист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 16:47
Имя: Андрей
Машина: Great Wall Hover H5
Резина: Pirelli Scorpion ATR 245/70 r17

Сообщение Резервист »

Эльдар писал(а):Если УАЗ выпустит кроссовер и оставит на конвейере Патриот, то продажи Патриота упадут ниже порога рентабельности., т.к. кроссовер оттянет на себя значительную часть покупателей.
Очень спорное утверждение.
Как пример, можно посмотреть на продажи внедорожников и кроссоверов китайской компании Great Wall Hover H5, H3 и H6. Н6 являющийся кроссовером, нисколько не является конкурентом в продажах внедорожникам Н3 и Н5. Даже скажу больше, продажи кроссоверов Н6 терпят полное фиаско.
Так и с УАЗ Патриот, это вполне самодостаточный автомобиль, который завоевал свою неповторимую нишу в сегменте внедорожников и если вдруг предприятие УАЗ решится на выпуск кроссоверов, вряд-ли этот сегмент оттянет потенциальных покупателей Патриот.
"Мужик без ножа - не мужик, так, недоразумение одно." (с) М.Семенова
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Самое обидное, что Эльдар прав по сути своих доводов. Нас с Вами - "0,1%" с нашими желаниями ездить на "надежных, рамных и неломучих" действительно никто всерьез не рассматривает.
Про Патриот, думаю что он немного дольше проживет в своем нынешнем облике, продажи подстегнутся господдержкой, льготными кредитами и утилизацией, и реальной альтернативы ему нет несмотря на все его недостатки. Вот интересно, в связи с естественным "вымиранием" настоящих внедорожников тема кастомайзинга будет развиваться, нет не для спорта, а на каждый день?
Ответить