Chevrolet K5 Blaser

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Ответить
Аватара пользователя
KMM102rus
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 11:32
Имя: Мамикон
Машина: нет машины

Chevrolet K5 Blaser

Сообщение KMM102rus »

Очень интересен этот джип. Двигатель как работает слушать приятно. Конструкция как у классического рамного джипа: неразрезные мосты, рессоры, мощная рама.

http://www.youtube.com/watch?v=LGB2HvNhnas
Аватара пользователя
Alkopone
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 18:33
Имя: Павел
Машина: ТЛК80
Резина: 35" МТ
Лебедка: 12000 4х4

Сообщение Alkopone »

30л/100км... Надо багажный отсек будет превратить в один большой доп. бак =)

И у него есть отвратительная конструкция, как и на 130-м раннере/сурфе: пока не откроешь стекло заднего борта - борт не открыть. А поскольку оно все время грязное, а зимой еще и примерзшее- ремонт стеклоподъемника и шаманские пляски с бубном в попытках его открыть=закрыть станут традиционным явлением ;)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
http://www.tula-trofi.ru

8-920-745-71-65 Павел
Аватара пользователя
KMM102rus
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 11:32
Имя: Мамикон
Машина: нет машины

Сообщение KMM102rus »

Alkopone писал(а):И у него есть отвратительная конструкция, как и на 130-м раннере/сурфе: пока не откроешь стекло заднего борта - борт не открыть.
Вот про это по подробнее расскажите пожалуйста. Как там багажник открывается. Стекло как я понял надо сначала из салона нажатием кнопки опустить и только потом открывать задний борт?
Аватара пользователя
Full Size
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:02
Имя: Вячеслав
Машина: Chevrolet Blezer'92г 6,5TD; АКПП; лифт2"; лебедка Warn8000;
Резина: BF KM2 285/75R16
Лебедка: Перед - Warn8000 12v

Сообщение Full Size »

Именно так. Если электро, то кнопкой из салона, если механика, то ручка-крутилка снаружи. Опускается стекло и откидывается борт. И грязное стекло не помеха, да и чтоб примерзало не припомню. Но это издержки пикапной конструкции - ничего не поделаешь... Зато с откинутом бортом ничего не мешает сверху - очень удобно с него грузить крышу.
А 30 литров да, потому только дизель - на 35' расход по трасе 14л.
ИзображениеИзображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
KMM102rus
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 11:32
Имя: Мамикон
Машина: нет машины

Сообщение KMM102rus »

Full Size писал(а): А 30 литров да, потому только дизель - на 35' расход по трасе 14л.
С дизелем на сотню на 35-х колесах 14л?
Аватара пользователя
Full Size
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:02
Имя: Вячеслав
Машина: Chevrolet Blezer'92г 6,5TD; АКПП; лифт2"; лебедка Warn8000;
Резина: BF KM2 285/75R16
Лебедка: Перед - Warn8000 12v

Сообщение Full Size »

Ну да, а на штатных 13л. На 38' 19 литров на сотню. Проверено лично на субурбане, а он тяжелее К5го килограмм на 500...
И в сказки про прожорливых американцев давно пора перестать верить, если это, конечно, не древний карбюратор. Лично у меня - квадрат 6.5турбодизель 14 литров по трассе при скорости 100-110км/ч. Тахо 5.3 бензин 13,5 литров при скорости 120-130км/ч, при скорости 90 расход 9,5 литров.
ИзображениеИзображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Леха77
Сообщения: 1673
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:21
Имя: Алексей
Машина: toyota land cruizer 105
Резина: 35 Mickey Thompson MTZ
Лебедка: две

Сообщение Леха77 »

Славик! А на бездорожье? :one:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Full Size
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:02
Имя: Вячеслав
Машина: Chevrolet Blezer'92г 6,5TD; АКПП; лифт2"; лебедка Warn8000;
Резина: BF KM2 285/75R16
Лебедка: Перед - Warn8000 12v

Сообщение Full Size »

Леха, а на бездорожье надо ездить на дизеле, и с этим глупо спорить! В нашей крайней поездке на Кольский, где был и достаточный асфальтовый перегон, и бездорожье, в том числе и непростое мы специально засекли расход. Так вот у меня на квадрате и на Пахомовской 80ке на круг расход получился практически одинаковый. Разговор-то про прожорливых американцах, а не сравнение бензина с дизелем. И Таху я свою покупал для гражданского использования, ну и для лайтовых дальнобойных путешествий... А при таком использовании дизель уже не имеет явного преимущества.
ИзображениеИзображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
KMM102rus
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 11:32
Имя: Мамикон
Машина: нет машины

Сообщение KMM102rus »

Full Size писал(а):Ну да, а на штатных 13л. На 38' 19 литров на сотню. Проверено лично на субурбане, а он тяжелее К5го килограмм на 500...
И в сказки про прожорливых американцев давно пора перестать верить, если это, конечно, не древний карбюратор. Лично у меня - квадрат 6.5турбодизель 14 литров по трассе при скорости 100-110км/ч. Тахо 5.3 бензин 13,5 литров при скорости 120-130км/ч, при скорости 90 расход 9,5 литров.
А говорят что американцы прожорливые. Про Тахо слыхал в Пародии на Топ Гир что в городе расход может достигать 30 литров на сотню.
Аватара пользователя
KMM102rus
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 11:32
Имя: Мамикон
Машина: нет машины

Сообщение KMM102rus »

Как смотрел по тест-драйву у К5-го рессоры распложены коромыслом вверх. А в чем преимущество такой конструкции?
Ответить