Блок усиления лебедки
- Panzerschreck
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
- Имя: Сергей
- Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
- Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
- Лебедка: T-Max 6000
Блок усиления лебедки
Подскажите, пожалуйста, как правильно подобрать блок усиления лебедки (полиспаст). Конкретно для лебедки 6000 фунтов. Какие приблуды еще необходимы для его крепления на стропе?
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19018
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Подойдёт любой блок рассчитанный на нагрузку в 4 тонны, собственно все блоки продаваемые во внедорожных магазинах подходят под эти характеристики (кроме маленьких АТВешных).
Так же вам для использования потребуется корозащитная стропа (она и без блока потребуется), шакл и проушина на машине для зацепления крюка лебедки.
Собственно:
http://nemodniy.ru/snaryazhenie-dlya-of ... leniya-i-z
Так же вам для использования потребуется корозащитная стропа (она и без блока потребуется), шакл и проушина на машине для зацепления крюка лебедки.
Собственно:
http://nemodniy.ru/snaryazhenie-dlya-of ... leniya-i-z
Леонид +7-926-233-72-12
- Panzerschreck
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
- Имя: Сергей
- Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
- Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
- Лебедка: T-Max 6000
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19018
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- RaFaeL
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 22:59
- Машина: Нива
- Резина: Simex ET2 29"
- Лебедка: HorseWinch 6800 съемная на квадрат перед/зад
Кроме блоков из магазинов внедорожного оборудования для лебедки 6000 можно повыбирать среди блоков для промальпа, силовые блоки для промальпа подходят. У меня например такой: http://vertical-c.ru/cat/blok-roliki/si ... 46-kn.html
Разница в цене, они дешевле в 2-3 раза
Разница в цене, они дешевле в 2-3 раза
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19018
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
RaFaeL писал(а):Кроме блоков из магазинов внедорожного оборудования для лебедки 6000 можно повыбирать среди блоков для промальпа, силовые блоки для промальпа подходят. У меня например такой: http://vertical-c.ru/cat/blok-roliki/si ... 46-kn.html
Разница в цене, они дешевле в 2-3 раза
Из теории:
Ваш блок (по ссылке) 45кН , это 4,5 тонны. Вроде бы как и ничего... но чувствую что на самой самой грани, рискованно ИМХО.В приближенных расчётах, не требующих особой точности, можно считать, что тело массой 100 кг давит на опору с силой 1 кН.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 13:16
- Имя: Дмитрий
- Машина: Митсубиси Паджеро Спорт
- Резина: Cooper Discoverer S/T
- Лебедка: 9500
Да с асфальта ваще съезжать рискованно, от этого машины ломаются, да, собственно, какая для сосисочного жыпера разница? Куда как проще плакаться что то денег нет, то машины делать перестали, даведь? Зато у сосисочников всегда есть свое мнение по каждому поводуСкид писал(а):Вроде бы как и ничего... но чувствую что на самой самой грани, рискованно ИМХО.

Я к чему все это - если бы Раф на своей Ниве этот блок не испытал, он бы тут писать не стал. А критиковать всегда проще чем самому чего-то делать...
- Alkopone
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 18:33
- Имя: Павел
- Машина: ТЛК80
- Резина: 35" МТ
- Лебедка: 12000 4х4
Не совсем понятен смысл как раз вашего поста. Люди написали (причем аргументировано) свое мнение по теме. Я, например, понятия не имею кто такой RaFaeL и вы и каким опытом обладаете, а поэтому ориентируюсь на аргументированный ответ, а не на эмоциональную составляющую. В споре рождается истина. Но только в том случае, если в качестве аргументов не звучит "и чо?" и "да я.."FireCat_21 писал(а):Да с асфальта ваще съезжать рискованно, от этого машины ломаются, да, собственно, какая для сосисочного жыпера разница? Куда как проще плакаться что то денег нет, то машины делать перестали, даведь? Зато у сосисочников всегда есть свое мнение по каждому поводу
Я к чему все это - если бы Раф на своей Ниве этот блок не испытал, он бы тут писать не стал. А критиковать всегда проще чем самому чего-то делать...
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19018
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Одно дело пользоваться самому не профильным оборудованием, и совсем другое рекомендовать его остальным. Никто не запрещает рисковать, но не стоит сомнительные решения предлагать другим.
Что до сосисочных джиперов, то вы явно ошиблись форумом. Здесь как раз-таки собираются практики.
Что до сосисочных джиперов, то вы явно ошиблись форумом. Здесь как раз-таки собираются практики.
Леонид +7-926-233-72-12
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 13:16
- Имя: Дмитрий
- Машина: Митсубиси Паджеро Спорт
- Резина: Cooper Discoverer S/T
- Лебедка: 9500
Я заметил еще одну тенденцию, не озвученную до сих пор Леонидом: на ЛЮБОМ внедорожном форуме найдется хотя бы один виртуальный джипер, который берется судить и рядить по любому вопросу с умным видом и даже с теоретическими выкладками.
Так что вы правы, на Немодном форуме нет сосисочников, тут я погорячился.
А насчет "Одно дело пользоваться самому не профильным оборудованием, и совсем другое рекомендовать его остальным" - Рафаэль очень культурный и воспитанный молодой человек и никогда не стал бы навязывать своего мнения. Здесь же ведь идет обмен мнениями, идеями, личным опытом? Вот товарищ и судит о предмете с высоты своего личного опыта. А опыт, как сказал поэт, это "... сын ошибок трудных", а другой умный человек сказал что "... в спорах рождается истина". Я сам чуть было в свое время не купил блок в отделе крепежа и метизов, хотя и он мог бы пригодиться
Но вот поначитавшись профильных форумов взял при случае нормальный блок. Так что выбор - дело каждого в меру его разумения.
Так что вы правы, на Немодном форуме нет сосисочников, тут я погорячился.
А насчет "Одно дело пользоваться самому не профильным оборудованием, и совсем другое рекомендовать его остальным" - Рафаэль очень культурный и воспитанный молодой человек и никогда не стал бы навязывать своего мнения. Здесь же ведь идет обмен мнениями, идеями, личным опытом? Вот товарищ и судит о предмете с высоты своего личного опыта. А опыт, как сказал поэт, это "... сын ошибок трудных", а другой умный человек сказал что "... в спорах рождается истина". Я сам чуть было в свое время не купил блок в отделе крепежа и метизов, хотя и он мог бы пригодиться

- Лёня Немодный
- Сообщения: 19018
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Не понравилось мне ваше высказывание. От слова совсем. Да, моя практика не велика и многие могут мне сказать о недостаточности моего опыта. Я это признаю и не обижаюсь. Для исправления этого я и езжу на мастер-классы, мероприятия клуба и сижу на форуме.FireCat_21 писал(а):... на ЛЮБОМ внедорожном форуме найдется хотя бы один виртуальный джипер, который берется судить и рядить по любому вопросу с умным видом и даже с теоретическими выкладками.
Мне кажется я достаточно нейтрально написал о блоке. Никого не поучая и не критикуя. В ответ же получаю хохот дворового забияки.
- hunter_kot
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 16:56
- Имя: Константин
- Машина: L 200 New
- Резина: BFG AT
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 13:16
- Имя: Дмитрий
- Машина: Митсубиси Паджеро Спорт
- Резина: Cooper Discoverer S/T
- Лебедка: 9500
- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Я не понял: когда я написал про сомнительность (в моем понимании) применимости блока - получилось я виртуальный балабол.FireCat_21 писал(а):...Считаю, что Леонид прав в вопросах о правильном использовании шмурдяка и подвергать критике его мнение не считаю возможным: "... в этом гостиница - я дирехтор..." (с) "Мимино".
Леонид написал о блоке в том же ключе что и я (или я все неправильно понял?) - подход воспринят. :не понял"
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
НЕ! Ты сосисочник... Я бы сам сейчас сосисочку съел, да НИЗ..З..Зя!!!:Пикник:Скид писал(а):Я не понял: когда я написал про сомнительность (в моем понимании) применимости блока - получилось я виртуальный балабол.
Леонид написал о блоке в том же ключе что и я (или я все неправильно понял?) - подход воспринят. :не понял"

























- RaFaeL
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 22:59
- Машина: Нива
- Резина: Simex ET2 29"
- Лебедка: HorseWinch 6800 съемная на квадрат перед/зад
Ну вы тут развели
Конструкция блока идентична, это один и тот же блок, скорее наоборот - джиперы стали использовать промальповские блоки ну и внесли некоторые изменения - отверстие под шакл сделали побольше, например. При этом наценка в джиперских магазинах иногда за гранью разумного, так как все эти блоки-лебедки воспринимаются часто как развлечение для толстосумов, а для промальповцев это рабочий инструмент и не более того, от того и цена адекватная. Что касается его ненадежности, следует учитывать тот факт, что промальповцы доверяют таким блокам свою жизнь, а не только железо. Третье: я так и написал - подходит для лебедки 6000, конечно если у вас полноразмерный экспедиционник и лебедка 15000 то блок по ссылке будет слабоват, но в верхнем посте речь шла о 6000-ной. Ну и последнее - вытягивал я через этот блок своей лебедочкой Патруля из ямы, нормально вытянулось, блок как новый
Конструкция блока идентична, это один и тот же блок, скорее наоборот - джиперы стали использовать промальповские блоки ну и внесли некоторые изменения - отверстие под шакл сделали побольше, например. При этом наценка в джиперских магазинах иногда за гранью разумного, так как все эти блоки-лебедки воспринимаются часто как развлечение для толстосумов, а для промальповцев это рабочий инструмент и не более того, от того и цена адекватная. Что касается его ненадежности, следует учитывать тот факт, что промальповцы доверяют таким блокам свою жизнь, а не только железо. Третье: я так и написал - подходит для лебедки 6000, конечно если у вас полноразмерный экспедиционник и лебедка 15000 то блок по ссылке будет слабоват, но в верхнем посте речь шла о 6000-ной. Ну и последнее - вытягивал я через этот блок своей лебедочкой Патруля из ямы, нормально вытянулось, блок как новый
-
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
- Имя: Виталий
- Машина: Jeep Wrangler Unlimited
- Резина: 245/75R17
А мужики то не знают... что своими блоками мы Камазы вытаскиваем... Конструкция в принципе и обязана быть идентичной - Вы же не требуете разной конструкции от колеса жигуленка и колеса инфинити. А вот вопрос применяемых материалов остается открытым. И отсутствие пластической деформации при 45 кН - это очень мало, т.к. сопромат гласит, что пластическая деформация суть разрушение материала. По сему конструкторы НИКОГДА не рассчитывают рабочий диапазон абсолютно любой конструкции даже приближенный к зоне пластической деформации! Ибо она НЕОБРАТИМА! Возможно промальповцы имеют массу больше массы автомобиля, но что-то мне подсказывает, что все с точностью до наоборот. В этом случае в их специфике применения блоков их жизнь вне опасности, а в нашем применение слабеньких блоков отнюдь не гарантирует безопасность. Посему позвольте с Вами не согласиться. В данном вопросе целиком и полностью поддерживаю Немодного - безопасность превыше всего! Поэтому, по-моему мнению, даже думать об слабеньком блоке не нужно, ибо в самый ответственный момент это приведет к катастрофическим последствиям.RaFaeL писал(а):Ну вы тут развели
Конструкция блока идентична, это один и тот же блок, скорее наоборот - джиперы стали использовать промальповские блоки ну и внесли некоторые изменения - отверстие под шакл сделали побольше, например. При этом наценка в джиперских магазинах иногда за гранью разумного, так как все эти блоки-лебедки воспринимаются часто как развлечение для толстосумов, а для промальповцев это рабочий инструмент и не более того, от того и цена адекватная. Что касается его ненадежности, следует учитывать тот факт, что промальповцы доверяют таким блокам свою жизнь, а не только железо. Третье: я так и написал - подходит для лебедки 6000, конечно если у вас полноразмерный экспедиционник и лебедка 15000 то блок по ссылке будет слабоват, но в верхнем посте речь шла о 6000-ной. Ну и последнее - вытягивал я через этот блок своей лебедочкой Патруля из ямы, нормально вытянулось, блок как новый
Виталий +7-985-923-37-66



























