Предлагаю вам обоим обсудить школьный курс физики на выезде под рюмочку...V.S.O.P. писал(а):Стас, еще раз обращаю внимание на то с чем я в корне не согласен. Выделил жирным
На идеально ровной горизонтальной поверхности тело любой не бесконечной массы можно сдвинуть сколь угодно малым усилием большим нуля.
Сдвинуть тело означает придать ему ускорение большее нуля.
Это второй закон Ньютона: a=F/m
А в случае подвеса a=g.
Блок усиления лебедки
-
ВИТ
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
- Имя: Виталий
- Машина: Jeep Wrangler Unlimited
- Резина: 245/75R17
Виталий +7-985-923-37-66


-
ВИТ
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
- Имя: Виталий
- Машина: Jeep Wrangler Unlimited
- Резина: 245/75R17
Лёня, идеальная поверхность не имеет трения...Лёня Немодный писал(а):Саня, ты сейчас ничего не путаешь с невесомостью?
Потому как я слабо представляю себе сдвигание бетонного блока лежащего на базальтовой плите с помощью нитки.
Уже третий... И я ввязался... Придется физичить вчетвером...
Виталий +7-985-923-37-66


- V.S.O.P.
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:46
- Имя: Александр
- Машина: Железяка - TLC 80
- Резина: БФ КМ2
- Лебедка: есть
Там есть два важных слова "идеально ровная"Лёня Немодный писал(а):Саня, ты сейчас ничего не путаешь с невесомостью?
Потому как я слабо представляю себе сдвигание бетонного блока лежащего на базальтовой плите с помощью нитки.

Просто Стас смешал в кучу два понятия: вес и сила трения.
А это с привеликим удовольствием. Можем и задачки необычные порешать.ВИТ писал(а):Предлагаю вам обоим обсудить школьный курс физики на выезде под рюмочку...![]()

89264515202
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19175
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19175
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
FireCat_21
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 13:16
- Имя: Дмитрий
- Машина: Митсубиси Паджеро Спорт
- Резина: Cooper Discoverer S/T
- Лебедка: 9500
Вспоминается старый анекдот:Лёня Немодный писал(а):Ну понятно, обсуждение сферического коня в вакууме.
А при чём это здесь?
Прошу пардону за офтоп... :-PМужик из провинции приехал в Санкт-Петербург вместе с группой. Поехали они на экскурсию в Эрмитаж, а мужик отбился от своих и потерялся. Ходит по залам, ищет. Случайно попадает в зал авангардистов. Там стоит элегантный человек и восхищается одной картиной.
— Как это изящно, какая чистота цвета! Какая точность линий. Великолепное видение.
— Простите, а вы когда-нибудь трахали ежа? — спрашивает его мужик.
— Нет, - удивлённо отвечает тот, - а почему вы спрашиваете?
— Ну, я слышу, вы какую-то фигню говорите, вот и я тоже решил фигню сказать.
- hunter_kot
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 16:56
- Имя: Константин
- Машина: L 200 New
- Резина: BFG AT
При таком использовании блока - он просто изменяет направление вектора силы и нагрузка на него соответствует нагрузке лебедки. Диаметр ролика почти не важен (только изменение потерь на трение оси). При закреплении конца троса лебедки на автомобиле, а блока на неподвижном предмете (дереве, автомобиле, и т.д.) блок позволяет увеличить тяговое усилие лебедки, соразмерно диаметру ролика (точно на сколько - не помню) и нагрузки на ось ролика возрастают в той же пропорции. Вот это уже более опасно.Скид писал(а):Позволил себе представить и проиллюстрировать опасности, в случае, если(!) ролик блока возможно вырвать. Все ли я правильно понимаю?
Насколько мне видиться, даже не важно из чего сделан трос.
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19175
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Диаметр ролика тут не при чём. Усилие увеличивается в два раза за счёт падения скорости смотки в те же два раза.hunter_kot писал(а):При закреплении конца троса лебедки на автомобиле, а блока на неподвижном предмете (дереве, автомобиле, и т.д.) блок позволяет увеличить тяговое усилие лебедки, соразмерно диаметру ролика (точно на сколько - не помню) и нагрузки на ось ролика возрастают в той же пропорции. Вот это уже более опасно.
Леонид +7-926-233-72-12
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19175
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- hunter_kot
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 16:56
- Имя: Константин
- Машина: L 200 New
- Резина: BFG AT
-
FireCat_21
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 13:16
- Имя: Дмитрий
- Машина: Митсубиси Паджеро Спорт
- Резина: Cooper Discoverer S/T
- Лебедка: 9500
А я все же добавлю. Леонид в одном из своих давних творений писал про то, что если вы лебедитесь и так и не едете, то проще выйти и посмотреть, а не оторвали ли вы уже мост? Не этот ли случай обсуждается? Всегда проще помочь лебедке и подложить под колеса траки или еще как-то помочь себе и машине чем испытывать лебедку и ее компоненты на предельные нагрузки, разве не так?Лёня Немодный писал(а):Добавить к сказанному Витом нечего.
![]()
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19175
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'


