Лазерная противотуманка

Обсуждение внедорожного оборудования и туристического снаряжения.
Аватара пользователя
Malino1
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 23:12
Имя: Андрей
Машина: Паджеро IV (3,2)
Резина: 265/70/17 Йокогама Геолендер лето, Хака ЛТ2 зима
Лебедка: От 4х4tur переносная на цепях

Сообщение Malino1 »

Лазерное шоу :улыбочка:
При попадании чего то в плоскость свечения (выхлопные газы, дымка и пр) вся эта плоскость светится... довольно много света получается
Представил если все так будут ездить...этож ужас:айэминзешокнах::хадыдж:
а так да, скорее забавная и необычная, чем полезная...
из серии подсветок днища, синих писалок и пр кмк...
Улитка на склоне
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 15:54
Имя: Геннадий
Машина: дефендер
Резина: michelin xpc
Лебедка: warn

Сообщение Улитка на склоне »

Благодаря владельцам авто с ксеноновым светом ночная и вечерняя езда для меня мучительна. Особенно на плохо освещенных трасах. Сейчас ношу вот такие очки, ксенон переносится несколько легче.http://www.technoavia.ru/katalog/siz/gl ... /6-519.htm Что касается этого безобразия - придется подбирать новые очки. :-(

Вот такие хотя-бы. http://jlaser.ru/product/ep-13-zashitny ... 610-760nm/

Господа, запасные глаза мы с вами в сервисе не купим. Можно и совсем просто- запись на видеорегистратор и заявление в полицию. - ...ослепление устройством установленным на авто ¹...
Устройство не безопасно для окружающих. ВСЕ. Тему можно закрывать.
Аватара пользователя
Cosinus1024
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
Имя: Константин
Машина: TagAZ Road Partner
Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
Лебедка: Стократ 9.0 LD

Сообщение Cosinus1024 »

И мне, и мне! :ura: 2 шт, на машину и на прицеп :хадыдж:

Деньги как лучше передать?
Аватара пользователя
Def823
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:01
Имя: Сергей
Машина: LR Defender 110
Резина: Yokogama 285/75 R16
Лебедка: Стократ HD 9500

Сообщение Def823 »

Алексей, не узнаю тебя! Человек, покупающий фонари и ножи за десятки тысяч рублей, рвущий пасть за нецелесообразность дешевых решений, предлагает форумчанам, не побоюсь этого слова, полную херню с известного китайского сайта! И толпа уже ревет: Купи и мне! Да побольше, по два на угол! Лучше бы с таким энтузиазмом вискарь односолодовый предлагал =) За те же деньги прям из Шотландии =)
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

Как бы никому и ничего не предлагаю, и никаких закупок не организовываю. Наоборот, вынес тему на обсуждение, дабы подключить общественный разум. С интересом читаю доводы, делаю выводы. Пока все видится очень даже не плохо. На данный момент считаю что девайс увеличит безопасность движения при грамотном подходе, но это только предположение, нужно пробовать. На деле может оказать хренью, а вот задумка вполне.
Аватара пользователя
Barbossa
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 14:41
Имя: Евгений
Машина: Starex4x4
Резина: STT 31+
Лебедка: пока только спереди

Сообщение Barbossa »

Да нет .сама идея очень правильная...Во первых под зад лезть шахматисты не будут,во вторых по туману очень даже нужна,но надо тестить по любому,особливо высоким машинкам.....Но ради такого дела можно и даже нужно брать,а на счёт дешёвых китайских примочек скажу так ,китайцы тоже кое что могут...
мой т. 89251809091 Евгений
Куда вас сударь к черту занесло, неужто вам покой не по карману...
Мечтаю о Костромских и Мещёрских пампасах...
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

Malino1 писал(а):Лазерное шоу :улыбочка:
При попадании чего то в плоскость свечения (выхлопные газы, дымка и пр) вся эта плоскость светится... довольно много света получается
Представил если все так будут ездить...этож ужас:айэминзешокнах::хадыдж:
а так да, скорее забавная и необычная, чем полезная...
из серии подсветок днища, синих писалок и пр кмк...
Ужос, это светодиодные стопы современных машин в ночной пробке, это то же еще не факт...
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

Улитка на склоне писал(а):Благодаря владельцам авто с ксеноновым светом ночная и вечерняя езда для меня мучительна. Особенно на плохо освещенных трасах. Сейчас ношу вот такие очки, ксенон переносится несколько легче.http://www.technoavia.ru/katalog/siz/gl ... /6-519.htm Что касается этого безобразия - придется подбирать новые очки. :-(

Вот такие хотя-бы. http://jlaser.ru/product/ep-13-zashitny ... 610-760nm/

Господа, запасные глаза мы с вами в сервисе не купим. Можно и совсем просто- запись на видеорегистратор и заявление в полицию. - ...ослепление устройством установленным на авто ¹...
Устройство не безопасно для окружающих. ВСЕ. Тему можно закрывать.
Свет нормальных ксеноновых фар для учасников движения куда более щадящий даже галогена. Не стоит всех под одну гребенку. А с чего Вы решили, что данное устройство будет Вас слепить или вообще приносить дискомфорт?
Аватара пользователя
sueng
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 10:11
Имя: Данил Морозов
Машина: Isuzu Trooper
Резина: 285/75/16 (KM2, DM-Z3)
Лебедка: Есть

Сообщение sueng »

По моему мнению его нужно использовать только в туман, край при проливном дожде, чтобы как раз держали дистанцию, и слепить он не должен при правильной установке.
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Друзья, а что нам говорят ГОСТы и пр. требования к световым приборам автомобиля? Я так полагаю, что лазер никак в них не описан и его параметры не регламентированы. Значит, я делаю вывод, что его использование на автомобиле как-бы не законно.
Конечно можно возразить, что мы все катаемся на машинах, на которых переделки не совсем оформлены. Но в большинстве своем эти переделки касаются нас лично, а не других участников движения.

В случае с лаз. противотум. мы идем в разрез не только с техническими требованиями к эксплуатации авто, но и рискуем фатально повлиять на соседей по потоку.

Вот такое ИМХО.
Аватара пользователя
Barbossa
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 14:41
Имя: Евгений
Машина: Starex4x4
Резина: STT 31+
Лебедка: пока только спереди

Сообщение Barbossa »

Светлый писал(а):Ужос, это светодиодные стопы современных машин в ночной пробке, это то же еще не факт...
Обсолютно согласен,бъют по глазам по чёрному...:писец:
мой т. 89251809091 Евгений
Куда вас сударь к черту занесло, неужто вам покой не по карману...
Мечтаю о Костромских и Мещёрских пампасах...
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

Согласен. Если будет создавать дискомфорт при правильной утановке, то в мусорку. Но почему то пока я считаю такого не будет.
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

Barbossa писал(а):Обсолютно согласен,бъют по глазам по чёрному...:писец:
Причем они все пипец как сертифицированны и регламентированны и разрешенные...
Аватара пользователя
Barbossa
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 14:41
Имя: Евгений
Машина: Starex4x4
Резина: STT 31+
Лебедка: пока только спереди

Сообщение Barbossa »

Скид писал(а):Друзья, а что нам говорят ГОСТы и пр. требования к световым приборам автомобиля? Я так полагаю, что лазер никак в них не описан и его параметры не регламентированы. Значит, я делаю вывод, что его использование на автомобиле как-бы не законно.
Конечно можно возразить, что мы все катаемся на машинах, на которых переделки не совсем оформлены. Но в большинстве своем эти переделки касаются нас лично, а не других участников движения.

В случае с лаз. противотум. мы идем в разрез не только с техническими требованиями к эксплуатации авто, но и рискуем фатально повлиять на соседей по потоку.

Вот такое ИМХО.
Подсветка днища и колёс тоже не по госту.но зато авто видно лутьше,думаю это из этого же разряда,зато железный отбойник впереди гораздо опасней для встречных и пешеходов
мой т. 89251809091 Евгений
Куда вас сударь к черту занесло, неужто вам покой не по карману...
Мечтаю о Костромских и Мещёрских пампасах...
Аватара пользователя
Malino1
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 23:12
Имя: Андрей
Машина: Паджеро IV (3,2)
Резина: 265/70/17 Йокогама Геолендер лето, Хака ЛТ2 зима
Лебедка: От 4х4tur переносная на цепях

Сообщение Malino1 »

Мне кажется тут еще такой момент, могут наоборот поближе подъезжать, рассматривать, смотреть что будет если через черту переедешь =) ну и т.д. ехать параллельно, глазеть, отвлекаться от дороги.... ну вобщем не уверен что это лучшим образом скажется на безопасности =)
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

Так. Давайте не будем путать тёплое с мягким. Кто на что отвлекается, это его проблемы. Будь то это плакат, шикарная девушка или спорткар за миллион долларов, красивейший закат, это все не нужно убирать с дороги.
Задача противотуманки видимость машины, в условиях плохой видимости. Увидят и захотят поглазеть? Отлично, значит она работает и нужна. Что с полученной информацией будет делать неадекват, гадать не стоит. Главное машина видна.
Аватара пользователя
Sergey-inter
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:35
Имя: Сергей-Inter
Машина: Toyota 4Runner SR5 5-th Gen.
Резина: M/T летом и шипы зимой
Лебедка: Непонятная китайская

Сообщение Sergey-inter »

Всем доброго времени суток!
По моим наблюдениям в туман (сильный дождь) в основном сталкиваются в лоб (дорога теряется, траектория изменяется и т.д.). Сзади догоняют редко, в основном в случае остановки. Но в этих случаях никакая лазарная противотуманка не спасет от разогнавшегося в такую погоду дурака...
А так - прикольно, конечно...
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

В жизни всегда есть место ПоФигу...
тел: +7(985)2228001 Е-mail: Advden59@gmail.com
на drive2 https://www.drive2.ru/users/sergey-inter/
Аватара пользователя
Barbossa
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 14:41
Имя: Евгений
Машина: Starex4x4
Резина: STT 31+
Лебедка: пока только спереди

Сообщение Barbossa »

Sergey-inter писал(а):Всем доброго времени суток!
По моим наблюдениям в туман (сильный дождь) в основном сталкиваются в лоб (дорога теряется, траектория изменяется и т.д.). Сзади догоняют редко, в основном в случае остановки. Но в этих случаях никакая лазарная противотуманка не спасет от разогнавшегося в такую погоду дурака...
А так - прикольно, конечно...
Массовые аварии в туман бывают как раз,когда едут в одном направлении...
мой т. 89251809091 Евгений
Куда вас сударь к черту занесло, неужто вам покой не по карману...
Мечтаю о Костромских и Мещёрских пампасах...
Улитка на склоне
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 15:54
Имя: Геннадий
Машина: дефендер
Резина: michelin xpc
Лебедка: warn

Лазер.

Сообщение Улитка на склоне »

Информация для всех.
Господину Светлому - рекомендуется к прочтению. Если что-то не понятно постараюсь помочь.

Полагаю школьный курс физики смогут вспомнить все, поэтому начнем с классификации устройств.
Класс I.
Лазеры этого класса являются безопасными, согласно современным представлениям, при любом возможном излучении, при их конструкции. К маломощным устройствам (0.4 милливатт на длинах волн видимой области спектра), использующими лазеры этого класса, относятся лазерные принтеры, CD-плееры, оборудование для съемки. Не допускается, чтобы испускаемое ими излучение превышало предельно допустимый уровень воздействия на глаз. Более опасные лазеры могут быть включены в класс I, но никакое вредное излучение не должно проникать наружу во время работы устройства или его технического обслуживания (но не обязательно во время сервисного обслуживания или ремонта). Для использования лазеров этого класса не предусмотрено никаких особых мер безопасности.
Класс IA.
Специальное обозначение лазеров, со специальной областью применения, когда попадание лазерного луча в глаза маловероятно, например лазерные сканеры в супермаркетах. Для них допустима большая, чем для лазеров класса I, мощность (не более 4 милливатт), но предел длительности излучения лазеров класса I не должен превышать 1000 секунд.
Класс II.
Маломощные лазеры, генерирующие видимое излучение. Яркость пучка должна быть такой, чтобы предупредить достаточно длительное облучение глаза и возможность повреждения сетчатки. Допустимая мощность излучения этих лазеров не превышает 1 милливатт, что ниже максимально допустимого предела облучения для мгновенного импульса в 0,25 секунд и менее. Считается, что естественный рефлекс моргания глаз на свет этой яркости должен защитить глаза, но любое намеренное наблюдение в течение длительного времени может нанести вред. К лазерам этого класса относятся демонстрационные лазеры в учебных комнатах, лазерные указки, различные дальномеры.
Класс IIIA
Лазерные устройства с непрерывной генерацией импульсов излучения средней мощности (1–5 милливатт), которые применяются в тех же областях, что и лазеры класса II, включая сканеры и указки. Они считаются безопасными при мгновенном попадании в глаз лазерного излучения (в течение менее 0,25 секунд), но при этом прямое попадание излучения в глаз или наблюдение через увеличительную оптику не допускается.(К этому классу относится изделие "стопсигнал", что так понравилось господину Светлому.)
Класс IIIB.
Лазеры средней мощности (непрерывная генерация излучения мощностью 5–500 милливатт, или 10 Дж на квадратный сантиметр в импульсных лазерах). Они небезопасны при прямом попадании в глаз или при зеркальном отражении. Специальные меры предосторожности описаны в стандартах безопасности для этого класса лазеров. Примерами этого типа лазеров являются спектральные приборы, конфокальные микроскопы, устройства для лазерных шоу.
Класс IV
Лазеры высокой мощности, превышающей мощность устройств класса IIIB, которые требуют строжайшего контроля за соблюдением мер безопасности при их использовании. Как прямой, так и диффузно-рассеянный лучи этого лазера являются опасными для глаз и кожи и могут вызвать возгорание материала, на который они падают (зависит от материала). Большинство повреждений глаз вызвано отраженным светом лазеров класса IV, поэтому все отражающие поверхности должны быть убраны с пути луча, и необходимо носить в течении всего времени работы с этими лазерами соответствующие защитные очки. Лазеры этой категории применяются в хирургии, при выполнении операций резания, сверления, микрообработки и сварки.

Те кто хочет разобраться в теме самостоятельно может "нагуглить" достаточно информации на эту тему.

Прототип изделия "стопсигнал" можно сделать самим. Это не сложно. Достаточно лазерной указки и цилиндрического прозрачного предмета - стеклянной палочки например. Сразу будет понятно как он работает. Не забывая при этом о технике безопасности. Не направлять в лицо, и отражающие предметы.

А теперь - механизм поражения (последствия попадания луча в глаз.)
общее предостережение для большинства категорий лазеров является запрет смотреть на лазерный луч через любую увеличительную оптику. Основная опасность, которую лазеры представляют для человеческого глаза, следует из того, что глаз сам по себе является высокоточным и эффективным фокусирующим оптическим устройством для света в определенном диапазоне. Объединение лазеров с оптикой микроскопов только увеличивает потенциальную опасность поражения глаз лазерным излучением. Обычно в оптических лабораториях находится много лазеров, как встроенных в другие системы, например, во флуоресцентные микроскопы, так и в качестве источников света, устанавливаемых на открытых оптических скамьях. Главной опасностью, исходящей от этих «открытых» лазеров, является возможность попадания в глаза рассеянных горизонтальных лучей на высоте стола, лучей, отраженных от плоскости стола, от оптических компонентов и внешних отражающих поверхностей, таких как ременные пряжки, часы, драгоценности и любые другие отражающие поверхности в помещении. Попадание на долю секунды даже малой дозы отраженного излучения может быть достаточным для повреждения глаз и временной потери зрения.
Вероятность повреждения различных структур глаза лазерным излучением зависит от типа этих структур. Будет ли повреждена роговица, хрусталик, или сетчатка зависит от характеристик поглощения различных глазных тканей, а также длины волны и интенсивности лазерного излучения. Длина волны излучения, попадающего на сетчатку, внутреннюю поверхность глаза, определяется суммарными характеристиками пропускания глаза. Сетчатка, хрусталик и стекловидное тело глаза пропускают электромагнитное излучение в диапазоне приблизительно от 400 до 1400 нанометров, называемом диапазоном глазной фокусировки. Свет этого диапазона фокусируется на сетчатке — чувствительной поверхности, откуда сигналы поступают в мозг по зрительному нерву. При взгляде прямо на точечный источник света (что именно и происходит при прямом попадании в глаза коллимированного пучка лазерных лучей), на сетчатке формируется фокусное пятно малой площади, с высокой плотностью энергии, что с большой вероятностью приводит к повреждению глаза. Мы подвергаем себя, в определенной степени, той же опасности, когда прямо смотрим на солнце, только в случае лазеров, она еще больше.
Оптическое усиление ненапряженного человеческого глаза при попадании коллимированного пучка лучей, которое выражается как отношение площади зрачка к площади (сфокусированного) изображения на сетчатке, составляет величину около 100000. Это соответствует увеличению облученности (плотности потока излучения) при прохождении света от роговицы до сетчатки в пять раз. С учетом аберрации в системе хрусталик-роговица и дифракции на радужной оболочке глаза, нормальный глаз способен фокусировать на сетчатке пятно размером 20 микрометров. Такая эффективность глаза приводит к тому, что даже маломощный лазерный луч, при попадании в глаза, может быть сфокусирован на сетчатке и почти мгновенно прожечь в ней отверстие, безнадежно повредив при этом зрительные нервы. Кажущаяся малая мощность лазеров может быть очень обманчива, учитывая опасную степень концентрации энергии излучения при фокусировке лучей пучка. В случае прямого попадания в глаза лазерного пучка мощностью 1 милливатт, облученность, сетчатки составляет 100 ватт на квадратный сантиметр. Для сравнения, плотность потока солнечных лучей, если смотреть прямо на солнце, равняется 10 ваттам на квадратный сантиметр. (Не забываем про очки и контактные линзы, что может усилить поражение)

Вот так. можно еще добавить рисунки, но полагаю это излишним.

Господин Светлый! Обратите Ваше внимание. типичная мощность изделия "стопсигнал" - 5 милливатт.(самые массовые и дешевые комплектующие)
Прошу Вас не устанавливать сие безобразие выше 1 метра . Почему - поясню в следующей части.

P.S. Я не работаю в офисе, и у меня нет постоянного доступа в сеть. Продолжение следует.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Господину Улитке.
Всё то же самое можно было написать без высокомерия и снобизма.
Леонид +7-926-233-72-12
Ответить