:ух: странно. у меня машина 2700 кг стоит тмакс 6000й за 4 года кого только не вытаскивал и себя таскал. могу только посоветовать почитать и посмотреть как правильно полльзоваться лебедками. я пнимаю запас карман не тянет. но не забывайте что чем мощнее лебеда тем больше нужен акимыч и геныч.Panzerschreck писал(а):Потому, что 6000-я иногда еле справляется. Когда машинка загружена под завязку, дополнительного оборудования кг под 200, общий вес приближается к двум тоннам.
Запас должен же быть...
Внедорожный тюнинг Рено Дастер
Жып-дитятко неразумное, тычется в грязь, видимо любознательный. МИР познает. http://vk.com/4wd58
- Alkopone
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 18:33
- Имя: Павел
- Машина: ТЛК80
- Резина: 35" МТ
- Лебедка: 12000 4х4
Не соглашусь. Для извлечения застрявшей машины требуется Н-ное количество энергии. И неважно, потратите вы ее за минуту или за 5 минут - вы все равно израсходуете столько, сколько требовалось. Только в случае недостаточного тягового усилия вы еще и рискуете остаться без лебедки. 6000-ная лебедка создает усилие примерно в 2,7т. Но это на первом ряде укладки. На котором изначально должно быть не менее 5 витков. С ростом диаметра при укладке троса усилие будет значительно падать. А при неравномерной намотке, как бывает почти всегда - на край барабана - усилие будет падать кратно.4wd58 писал(а): но не забывайте что чем мощнее лебеда тем больше нужен акимыч и геныч.
Не скупитесь при выборе лебедки- возьмите помощнее, и да воздастся вам по выбору вашему


- Panzerschreck
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
- Имя: Сергей
- Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
- Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
- Лебедка: T-Max 6000
новый взял?Panzerschreck писал(а):4wd58, спасибо за совет. На досуге перечитаю еще раз...
Я тоже Т мах 6000 поставил. Кстати, много ли с ней хлопот?
тогда если совета хочешь. разбери её. если не запомнишь что и как включи видео. ничего сложного. только не перепутай стопорные. вымывай ту смазку что есть. возьми сольвент и соляру смешай 50/50. потом при сборке без фанатизма смазка DELO шеврон синяя/зеленная лучше серая в тубах. половины хватит. собирай. внимательно за стопор. там очень аккуратно. при этом пркладки что есть смажь с двух сторон и тооонким слоем герметика. не заливая места под болты. электрическую часть вкрыть аккуратно там щетки. и контакты смазать смазкой для контактов ликви мойл.
еще при соединее половинок будут второпластовые кольца. с них сними размеры и там еще выемка. они изнашиваются. раз в год при средней эксплуатации меняй. даже если нет и признаков. если что пиши подскажу. и возьми за правило. раз в полгода разобрать/собрать. даже если смазка целая, и ты не пользовался что еще хуже. раз в месяц перематывай трос.
коробочку электрическую открывай и перемазывай смазкой. силиконом не стоит мазать контакты. т.к. от нагрева силикон отваливается. коробку лучше прятать под капот. провода удлиняй но не на много. сопротивление увеличится. где то по середине между акумом и лебедой.. как бы так. :ой:
Жып-дитятко неразумное, тычется в грязь, видимо любознательный. МИР познает. http://vk.com/4wd58
у меня 4,5 года. жесткой эксплуатации. раз в год разбираю собираю. работает на все 100. единственное не доводи до того что двигатель начнет гореть. не давай при большой нагрузке работать больше чем тянет твой аким с генычем. это можно посчитать. мощность геныча и объем акима. на сколько и через сколько он просядет. если просел то увеличивается сопротивление и мощность падает и горит лебеда.. ок?
Жып-дитятко неразумное, тычется в грязь, видимо любознательный. МИР познает. http://vk.com/4wd58
- Panzerschreck
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
- Имя: Сергей
- Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
- Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
- Лебедка: T-Max 6000
- Panzerschreck
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
- Имя: Сергей
- Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
- Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
- Лебедка: T-Max 6000
но у меня два акима по 120 и геныч на 120.. так что вот.. и то если что, 15 минут и блок на готове. лучше так. с железным тросом аккуратней. начались позывы к разрывам, меняй. с синтетикой тут аккуратность нужно по хранению и использованию думаю сскоро выйдет у леонида тема про лебеди.
где есть видео я таскал из болота патфиндер, черока, уаз.. и себя :)
где есть видео я таскал из болота патфиндер, черока, уаз.. и себя :)
Жып-дитятко неразумное, тычется в грязь, видимо любознательный. МИР познает. http://vk.com/4wd58
передний и задний?Panzerschreck писал(а):По поводу улучшения геометрической проходимости - решил ампутировать оба стабилизатора поперечной устойчивости.
Жып-дитятко неразумное, тычется в грязь, видимо любознательный. МИР познает. http://vk.com/4wd58
- Panzerschreck
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
- Имя: Сергей
- Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
- Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
- Лебедка: T-Max 6000
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
На переднюю защиту, а не мост, паджеро спорт садится, когда тупо не хватает клиренса. :) Если, конечно, педаль в пол не давить.GR_V писал(а):Alkopone
Вы ездили с червячной блокировкой в обоих мостах?
"Сложно обсуждать вкус кофе ниразу его не попробовав."
Бронемишка
Обычно садишься на передний мост, когда передние колеса поочередно окапывают машину, затем одно из колес буксует, а второе стоит мертвым якорем и машина никуда не едет.
Думаю Вы тоже ни когда не пробовали как может ехать автомобиль с передней блокировкой.
Да, я не ездил с передней блокировкой. Точнее пробовал один раз на подготовленном Дэфе. И в той ситуации на небольшом подъеме блокировки обоих дифференциалов никак не помогли.
Я не готов ставить любой вид, само или принуд., блокировки в передний мост своего автомобиля, так как преимуществ не понимаю, но опасаюсь потерять управление на скорости в случае нештатной работы этого устройства. Приглашайте своего друга на МПС-2 на какое-нибудь открытое мероприятие, сможем провести практический эксперимент. Сравнить как едут две машины одной модели с блокировкой и без.
Просто, ладно я неопытный, тут есть люди, которые объездили всю Россию на разных машинах и в блокировках разбираются.
нестоит.. больше 80ми с грузом опастно на поворотахPanzerschreck писал(а):У меня пока оба стоят, коллега без заднего год уже ездит. Вот надумали с ним и передние убрать. Сильно смущает мысль, что будет в поворотах, когда наверху корзина со шмурдяком...
Жып-дитятко неразумное, тычется в грязь, видимо любознательный. МИР познает. http://vk.com/4wd58
защита прилипает к грязи. засасываетБронемишка писал(а):На переднюю защиту, а не мост, паджеро спорт садится, когда тупо не хватает клиренса. :) Если, конечно, педаль в пол не давить..

есть такое. сначала как на лыже а потом колесики барахтаются. а назад тащить защита как лопата собирает между собой и двигом или мостом
Жып-дитятко неразумное, тычется в грязь, видимо любознательный. МИР познает. http://vk.com/4wd58
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
- Panzerschreck
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
- Имя: Сергей
- Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
- Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
- Лебедка: T-Max 6000
так мы за дастер говоримPanzerschreck писал(а):Господа паджероводы! Я темку про самоблоки создал...

Жып-дитятко неразумное, тычется в грязь, видимо любознательный. МИР познает. http://vk.com/4wd58
- Panzerschreck
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
- Имя: Сергей
- Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
- Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
- Лебедка: T-Max 6000
- GR_V
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 00:39
- Имя: Григорий
- Машина: Tager
- Резина: CL18 35/10.5/16
Panzerschreck
Извините что зафлудили тему про Дастер, просто увлеклись обсуждением темы блокировок.
Администратора просьба перенести в тебу блокировок то что не относится к Дастеру.
Бронемишка
Думаю обсуждение лучше продолжить в другой более профильной теме.
Как поставим на NMPS обязательно сравним.
Извините что зафлудили тему про Дастер, просто увлеклись обсуждением темы блокировок.
Администратора просьба перенести в тебу блокировок то что не относится к Дастеру.
Бронемишка
Думаю обсуждение лучше продолжить в другой более профильной теме.
Как поставим на NMPS обязательно сравним.
+7 926 2З8 ЗОЗО Григорий
- lis
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 14:16
- Имя: Дмитрий
- Машина: Рено Дастер, 4*4, 2л.
- Резина: Амтел Круиз 4*4
Если лебедка слабовата то усилить ее блоком вроде никто не запрещает.Panzerschreck писал(а):Для Дастера данная лебедка оказалась слабоватой.
Система крепежа так же не вызывает уверенности в ее надежности.
В целом - вся система является копией изделия одного немецкого тюнингового ателье...
Если можно выложите в этой теме несколько фотографий - лебедки на вашем авто, дополнительного бака на вашем авто, калитки с запаской на вашем авто. Если можно то и фото прочих улучшайзеров, весьма интересно. Или ссылку киньте на ресурс где ваши улучшайзеры можно увидеть. Я так понимаю в дастерклубе у вас бортовой журнал должен быть? Вот хотябы на него ссылку дайте.
- Panzerschreck
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
- Имя: Сергей
- Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
- Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
- Лебедка: T-Max 6000
lis, к сожалению, своего журнала не завел. Все, что с машиной было сделано, описано на форуме http://www.dusterclubs.ru/
Сегодня вернулся из Питера, ездил на замеры для калитки и бензобака. После майских праздников поеду уже на установку. Потом обязательно отпишусь.
Сегодня вернулся из Питера, ездил на замеры для калитки и бензобака. После майских праздников поеду уже на установку. Потом обязательно отпишусь.
И все-таки лучшие внедорожники делают именно в России!
Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой...
Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой...