Suzuki Jimny
- Алькатрас
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 23 окт 2014, 13:00
- Имя: Алькатрас
- Машина: Уаз Патриот
- Резина: Cooper AT
Suzuki Jimny
Раз уж пошла такая пьянка по разбору мнений о каждой модели, задам и я вопрос, очень уж интересующий меня. Кто что скажет об этом малыше. Насмотрелся фильмов про Романа Кульбака, про Рейн Форест, да и раньше знал что Джим - отличная машина для бездора. Легкая, рамная, мостовая, с раздаткой. Ну прям идеальный маленький проходимец.
Но интересно мнение знающих. На профильные форумы не отправлять, карданами не кидаться.
Но интересно мнение знающих. На профильные форумы не отправлять, карданами не кидаться.
если интересна машинка то за неё могу сказать что в двоем путешествовать с палаткой отлично. но большие колеса 33 плохо переваривает. мосты не выдерживают. лифту поддаются легко и надежно.
вот один из клиентов проехал много и катается. и в грузии и где только небыл. путешественик.
если интересны фото лифта и больших колес. могу выложить.
у него акпп. на дороге и по трассе отлично.
описание его приключений могу найти.
моя оценка 5 плюс не могу поставить, добавить в дивгательный отсек проблематично.
вот один из клиентов проехал много и катается. и в грузии и где только небыл. путешественик.
если интересны фото лифта и больших колес. могу выложить.
у него акпп. на дороге и по трассе отлично.
описание его приключений могу найти.
моя оценка 5 плюс не могу поставить, добавить в дивгательный отсек проблематично.
Жып-дитятко неразумное, тычется в грязь, видимо любознательный. МИР познает. http://vk.com/4wd58
[img][img]http://savepic.net/6812052.jpg[/img][/IMG]
Жып-дитятко неразумное, тычется в грязь, видимо любознательный. МИР познает. http://vk.com/4wd58
на короткие дистанции. ок.
попробую найти видео с его покатушек.
попробую найти видео с его покатушек.
Жып-дитятко неразумное, тычется в грязь, видимо любознательный. МИР познает. http://vk.com/4wd58
только дергать и вытаскивать им тяжко если только привязвать к дереву
хотя так и было иногда

Жып-дитятко неразумное, тычется в грязь, видимо любознательный. МИР познает. http://vk.com/4wd58
- Алькатрас
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 23 окт 2014, 13:00
- Имя: Алькатрас
- Машина: Уаз Патриот
- Резина: Cooper AT
да, наверное это его единственный минус - устойчивость. А так меня поразило - рама+2 моста и он минимум на 100 кг легче нивы, где несущий кузов + 1 мост. Нива хороша, но как сказал Дядя Леня - несущий кузов на бездоре долго не живет. Да и тюнинговать в плане лифта ее гораздо тяжелее чем Джимни.Скид писал(а):Если правильно помню, как то Леня говорил что одна из проблем - он узкий, т.е. в обычной колее ему не комфортно, приходится лазить по межколейке.
Еще слушал какую то автопередачу, сказали что он узкий и кортокий поэтому не очень устойчив, требует внимания в управлении.
соотношение ширины, высоты и длины. в стандарте возможно. но после лифта и колес человеческих его перевернуть довольно таки проблематично.Скид писал(а):Если правильно помню, как то Леня говорил что одна из проблем - он узкий, т.е. в обычной колее ему не комфортно, приходится лазить по межколейке.
Еще слушал какую то автопередачу, сказали что он узкий и кортокий поэтому не очень устойчив, требует внимания в управлении.
Жып-дитятко неразумное, тычется в грязь, видимо любознательный. МИР познает. http://vk.com/4wd58
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
Речь же не только об опрокидывании, но также и о курсовой устойчивости. Как он ведет себя на зимней загородной трассе на скорости от 60км/ч? При обгоне фуры?4wd58 писал(а):соотношение ширины, высоты и длины. в стандарте возможно. но после лифта и колес человеческих его перевернуть довольно таки проблематично.
Очень большой минус это стоимость запчастей. В большинстве позиций только оригинал, т.к. копии просто никто не делает.
В колею не лезет. На дороге устойчивость оставляет желать.....
Довольно утомительно в дальней дороге.
Зато по лесу просто сказка! Неоднократно ловил себя на мысли, что уже и колеи след простыл, а мы едем и едем!
5 лет, 150 тыс. км. Три вояжа в Крым вчетвером. Вспоминаю с любовью.
В колею не лезет. На дороге устойчивость оставляет желать.....
Довольно утомительно в дальней дороге.
Зато по лесу просто сказка! Неоднократно ловил себя на мысли, что уже и колеи след простыл, а мы едем и едем!
5 лет, 150 тыс. км. Три вояжа в Крым вчетвером. Вспоминаю с любовью.
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
Напомню еще одну истину от Немодного. Определитесь с задачами!!!
Экспедиция - отказать, если только ехать одному или в компании себеподобных. Такая машина, особенно зимой ТОРМОЗ для всей колонны.
Покатушки, покатушкам рознь,надо уточнять задачи:
- спорт ТР-1 на РАФовские мероприятия (лифт в ТР-1 ЗАПРЕЩЕН)
- кубки "водокачки"
- с друзьями на шашлык
- буду строить пока не надоест и хрен знает какой МОНСТР из него получится
Список можно продолжить, люди часто такие задачи придумывают, что ни в сказке сказать, ни пером описать...
Так вот мое мнение: ТР-1 по серьезному строить можно, но ОЧЕНЬ дорогие запчасти, дороже Тойоты, проблема с колейностью действительно есть. Монстра - пугать друзей строить нет смысла, лучше тогда УаЗ или Чирок, гораздо бюджетнее. ( Я вообще против МОНСТРОВ). Слабое звено двигатель, ну 1,3 бензинка??? ЖУ-ЖА короче. Мосты до 31-х колес. А вес 1,1 тн действительно хорош, без конкурентов. Самурай был лучше, но уже редко встречается. И еще раз - бюджет, я когда решил в ТР-1 строиться отказался от Джимника по этой причине!
Экспедиция - отказать, если только ехать одному или в компании себеподобных. Такая машина, особенно зимой ТОРМОЗ для всей колонны.
Покатушки, покатушкам рознь,надо уточнять задачи:
- спорт ТР-1 на РАФовские мероприятия (лифт в ТР-1 ЗАПРЕЩЕН)
- кубки "водокачки"
- с друзьями на шашлык
- буду строить пока не надоест и хрен знает какой МОНСТР из него получится
Список можно продолжить, люди часто такие задачи придумывают, что ни в сказке сказать, ни пером описать...
Так вот мое мнение: ТР-1 по серьезному строить можно, но ОЧЕНЬ дорогие запчасти, дороже Тойоты, проблема с колейностью действительно есть. Монстра - пугать друзей строить нет смысла, лучше тогда УаЗ или Чирок, гораздо бюджетнее. ( Я вообще против МОНСТРОВ). Слабое звено двигатель, ну 1,3 бензинка??? ЖУ-ЖА короче. Мосты до 31-х колес. А вес 1,1 тн действительно хорош, без конкурентов. Самурай был лучше, но уже редко встречается. И еще раз - бюджет, я когда решил в ТР-1 строиться отказался от Джимника по этой причине!

























а у кого нибудь был Жимня?
Жып-дитятко неразумное, тычется в грязь, видимо любознательный. МИР познает. http://vk.com/4wd58
- hunter_kot
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 16:56
- Имя: Константин
- Машина: L 200 New
- Резина: BFG AT
- Алькатрас
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 23 окт 2014, 13:00
- Имя: Алькатрас
- Машина: Уаз Патриот
- Резина: Cooper AT
Повторю - речи о поездках на дальние расстояния не идет. Исключительно лесная машина. Понятно, что самурай лучше)) но его хрен найдешь. Да и это пока только мысли. Мосты понятно, по хорошему ЛАПы, есть в СПб машинка на военных мостах уаза, вот они то и шире штатных.
Рассматривается исключительно для леса. Второго уаза честно говоря не хочется, со своим одним мучаюсь )))
Рассматривается исключительно для леса. Второго уаза честно говоря не хочется, со своим одним мучаюсь )))