Господа подскажите. Так получилось, что у меня выгорел салон автомобиля. Deer G3 2005г.в. торпеда, как на старом 4Runner'е, нашел на разборке не за дорого торпеду от Deer'а но 2006г.в. она рестайлинговая. Вопрос они взаимозаменяемы? Если нет, то почему.
Спасибо.
Замена приборной панели Deer
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:25
- Имя: Михаил
- Машина: GW Deer G3
- Резина: SuperStone Crocodile Xtreme 36X12.5
- Лебедка: EW 12000
Все не так сложно.Лёня Немодный писал(а):По установке не подскажу, но поскольку сейчас меняю мотор на тойотовский имею представление по приборке. Тойотовские датчик температуры и вольтметр несовместимы с дировскими, так что если поставите другую торпедо, панель приборов всё равно надо будет интегрировать родную.
Замена приборной панели производится в пределах китайцев, но разных годов.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:25
- Имя: Михаил
- Машина: GW Deer G3
- Резина: SuperStone Crocodile Xtreme 36X12.5
- Лебедка: EW 12000
Рассказываю. Панель приборов с нового на старого оленя перекинуть сложно:
1. Места крепления ПП в новом изменены.
2. Отверстие под замок зажигания в разных местах.
3. Комбинация приборов сильно отличается по датчикам, не факт, что получится нормально скоммутировать.
4. Управление печкой другое.
Это основные сложности.
1. Места крепления ПП в новом изменены.
2. Отверстие под замок зажигания в разных местах.
3. Комбинация приборов сильно отличается по датчикам, не факт, что получится нормально скоммутировать.
4. Управление печкой другое.
Это основные сложности.