Экспедиционные канистры
- Malino1
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 12 мар 2015, 23:12
- Имя: Андрей
- Машина: Паджеро IV (3,2)
- Резина: 265/70/17 Йокогама Геолендер лето, Хака ЛТ2 зима
- Лебедка: От 4х4tur переносная на цепях
Экспедиционные канистры
Есть вопросы по опыту использования:
- какого производителя лучше выбрать, чтобы не было запаха солярки;
- видел, что их использовали в качестве сэнд-траков, реально выдерживают? и их так можно использовать только когда пустые/полные или без разницы?
- можно ли их размещать на крыше, имеется ввиду в теплое время года, возить не полную или только с клапаном? ну и с клапаном если в салоне будет будет запах топлива?
- есть канистра 4,5 литра с местом под установку хай-джека, есть опыт использования, нормально?
- по насадкам, видел у Светлого кранчик, понравилось, для воды тоже такой возьму, а для заправки топливом какую насадку удобнее использовать
- какого производителя лучше выбрать, чтобы не было запаха солярки;
- видел, что их использовали в качестве сэнд-траков, реально выдерживают? и их так можно использовать только когда пустые/полные или без разницы?
- можно ли их размещать на крыше, имеется ввиду в теплое время года, возить не полную или только с клапаном? ну и с клапаном если в салоне будет будет запах топлива?
- есть канистра 4,5 литра с местом под установку хай-джека, есть опыт использования, нормально?
- по насадкам, видел у Светлого кранчик, понравилось, для воды тоже такой возьму, а для заправки топливом какую насадку удобнее использовать
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
Ну насчет взрываются... Это был отдельный случай. Я бы особо в расчет его не брал. Просто так делать не стоит, причем с совершенно любой канистрой: человек вез на крыше по монгольской пустыне в дикую жару, причем не один день, канистру под горло заполненную бензином. Кстати, даже такое издевательство, канистра скорее всего выдержала, если вместо бенза была соляра...
Компания производитель, добавила новые модели, с клапаном сброса давления. И новыми крышками - с фиксацией (никакая вибрация их не откроет).
Компания производитель, добавила новые модели, с клапаном сброса давления. И новыми крышками - с фиксацией (никакая вибрация их не откроет).
- ChuCha
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
- Имя: Станислав
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
- Лебедка: Warn 9500 XP
У меня две 20-ти литровые Самарские "Экстрим" для топлива и одна на 10 литров для воды. Обе двадцатки отъездили две "Полные Чухломы" в салоне, ни капли из них не пролилось. В летних поездках жили также в салоне - все ровно и хорошо. Пробки топливных сразу встали хорошо, а из десятки водица сочилась - пришлось поменять уплотнительное колечко в пробке и все стало хорошо. Единственный косяк - если при заправке облить канистру, то какое-то время она "озонирует" внутренний воздух парами легкого или тяжелого топлива.
Особого смысла использовать их в качестве сенд-траков не вижу, потому что они гладкие и лысые - проще попилить валежник или сушняк. В качестве универсальной подставки, и под домкрат в том числе, идеально использовать подставку под пятку хай-джека - и стоит надежно, и применить можно во многих ситуациях, и нет опаски сломать, да и не обязательно шибко отчищать от грунта.
Особого смысла использовать их в качестве сенд-траков не вижу, потому что они гладкие и лысые - проще попилить валежник или сушняк. В качестве универсальной подставки, и под домкрат в том числе, идеально использовать подставку под пятку хай-джека - и стоит надежно, и применить можно во многих ситуациях, и нет опаски сломать, да и не обязательно шибко отчищать от грунта.


Разговор идет не об обычной канистре, а специальной канистре-подставке под хай-джек. Там все стоит надежно.ChuCha писал(а): В качестве универсальной подставки, и под домкрат в том числе, идеально использовать подставку под пятку хай-джека - и стоит надежно, и применить можно во многих ситуациях, и нет опаски сломать, да и не обязательно шибко отчищать от грунта.
- Malino1
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 12 мар 2015, 23:12
- Имя: Андрей
- Машина: Паджеро IV (3,2)
- Резина: 265/70/17 Йокогама Геолендер лето, Хака ЛТ2 зима
- Лебедка: От 4х4tur переносная на цепях
Приобрел Самарские Экстрим+
Крышки почему то без уплотнительной прокладки. При проверке водой текут.
Помыл, из одной высыпалась пластиковая стружка.
В канистре 4,5 л емкость для масла тоже течет. Там крышка вообще хлипкая, да и прокладка отсутствует. Причем она размещается горлышком вниз если основная горлышком вверх.
Постояли сутки открытыми, запах изнутри пластика приличный.
Их точно можно использовать для питьевой воды?
Крышки почему то без уплотнительной прокладки. При проверке водой текут.
Помыл, из одной высыпалась пластиковая стружка.
В канистре 4,5 л емкость для масла тоже течет. Там крышка вообще хлипкая, да и прокладка отсутствует. Причем она размещается горлышком вниз если основная горлышком вверх.
Постояли сутки открытыми, запах изнутри пластика приличный.
Их точно можно использовать для питьевой воды?
- Sergey-inter
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:35
- Имя: Сергей-Inter
- Машина: Toyota 4Runner SR5 5-th Gen.
- Резина: M/T летом и шипы зимой
- Лебедка: Непонятная китайская
Всем доброго времени суток!
Есть три пластиковые бензиновые канистры ROТOPAX по 15 л. каждая. Столько и входит. Мне нравятся тем, что имеется фиксатор на крышке, что не дает возможности раскручиваться самой крышке при тряске. А также имеется заливной шланг, который спрятан в самой канистре. И по габаритам мне подходят. В целом - доволен.
Имею и две пластиковые канистры самарские по 20 л. Реально входит 17,5 литра (это под завязку). Крышки канистр без фиксатора и реально подтекают. Лечится заменой прокладки в крышки (процедура должна проходить переодически). Под топливо использовать не решился. Использую под воду.
В качестве сенд треков использовать канистры не пробывал, так как имею рабочую лебёдку (а ещё лопату, топор, бензопилу и т.п. для доставания себя и машины из земли и снега
)
По совету Лёши Светлого приобрёл пластиковую канистру на 4 л. с встроенной небольшим бочкОм для масла. Очень удобно при использовании с бензопилой и культиватором (испытал, доволен). Лёше спасибо за совет.
Под Хай Джек не использовал, так как имею специальную пластиковую платформу. Пока её достаточно.
Вывод: рекомендую канистры ROTOPAX (их большой выбор). Самарские канистры под топливо у меня вызывают некоторые сомнения :не понял", а вот использование их под воду - самый раз.
За многословие извиняюсь...
Есть три пластиковые бензиновые канистры ROТOPAX по 15 л. каждая. Столько и входит. Мне нравятся тем, что имеется фиксатор на крышке, что не дает возможности раскручиваться самой крышке при тряске. А также имеется заливной шланг, который спрятан в самой канистре. И по габаритам мне подходят. В целом - доволен.
Имею и две пластиковые канистры самарские по 20 л. Реально входит 17,5 литра (это под завязку). Крышки канистр без фиксатора и реально подтекают. Лечится заменой прокладки в крышки (процедура должна проходить переодически). Под топливо использовать не решился. Использую под воду.
В качестве сенд треков использовать канистры не пробывал, так как имею рабочую лебёдку (а ещё лопату, топор, бензопилу и т.п. для доставания себя и машины из земли и снега


По совету Лёши Светлого приобрёл пластиковую канистру на 4 л. с встроенной небольшим бочкОм для масла. Очень удобно при использовании с бензопилой и культиватором (испытал, доволен). Лёше спасибо за совет.

Под Хай Джек не использовал, так как имею специальную пластиковую платформу. Пока её достаточно.
Вывод: рекомендую канистры ROTOPAX (их большой выбор). Самарские канистры под топливо у меня вызывают некоторые сомнения :не понял", а вот использование их под воду - самый раз.
За многословие извиняюсь...







В жизни всегда есть место ПоФигу...
тел: +7(985)2228001 Е-mail: Advden59@gmail.com
на drive2 https://www.drive2.ru/users/sergey-inter/
Давно использую уже, но уверен что проблемы с запахом и течами никаких не было с первого дня. Воду с них пьют многие, никто не жаловался.Malino1 писал(а):Уплотнения обещали довезти. Леш, а запаха от воды пластмассой не было? Через сколько он выветривается?
И желтую на 400 гр ты под что используешь? не течет?
Мини-канистру брал как подставку под джек. В планах как дозаправка под бензопилу. Пока использовал под незамерзайку - в побольше готовая, в маленькой концентрат. Ничего не течет ниоткуда.
Подождал бы чуть, взял бы у проверенных продавцов. С ними течь бы заменил 100%. А тут хз что взял, что то довезти должны и все такое...
Сейчас на самарских канистрах все крышки с фиксаторами, само-откручивание невозможно.
На фото старые - еще без фиксаторов.



- Trailовод
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 23:14
- Имя: Борис
- Машина: Cadillac Escalade
- Резина: Pro Comp MT 33'
- Лебедка: XP9500
Жара была только один день! Но и этого хватило... Две другие раздулись.Светлый писал(а):Ну насчет взрываются... Это был отдельный случай. Я бы особо в расчет его не брал. Просто так делать не стоит, причем с совершенно любой канистрой: человек вез на крыше по монгольской пустыне в дикую жару, причем не один день, канистру под горло заполненную бензином. Кстати, даже такое издевательство, канистра скорее всего выдержала, если вместо бенза была соляра...
Компания производитель, добавила новые модели, с клапаном сброса давления. И новыми крышками - с фиксацией (никакая вибрация их не откроет).
Не могу сказать, что заправлены под горло, но довольно полно. А что их теперь до половины заправлять???
А вот канистра под воду у меня течёт и с пробкой, и с краном, и естессно с уплотнителем...
Наверное мне не повезло.








-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 07:02
- Имя: Костянчег
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: BFG 285/75/16
Купил в том году три Самарских 20-ти литровки. Одну использую под воду, остальные под бензин. Крышка с краником течь стала сразу, вылечил новой прокладкой. Бензиновые потекли после этой зимы (стояли с бензином заполненные где-то до половины). Снял резиновую прокладку, а там еще одна из какого-то белого вспененного полиэтилена, на ее место вырезал прокладку из маслобензостойкой резины, течь устранилась. Предполагаю что эта белая прокладка от времени сжалась и из-за нее канистры потекли. А вот так как канистру под воду оставляю дома открытой, такой проблемы пока не наблюдается.
- side2k
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 24 мар 2015, 12:59
- Имя: Леонид
- Машина: Land Cruiser 105 Кузя
- Резина: 35" Wrangler Kevlar
- Лебедка: какая-то
В прошлом году мы в клубах OffRoad29 и УАЗ Патриот Архангельск закупались толпой этими канистрами - в общей сложности взяли почти три десятка 20-литровых канистр.
Лично мой опыт сложился довольно печально - сначала прямо по шву потекла канистра с бензином, затем представитель производителя повёл себя, мягко говоря, непрофессионально, а еще какое-то время спустя потекла и канистра с водой.
Соклубники, участвовавшие в закупке на течи по шву не наталкивались, но стопоры срезать пришлось большинству, т.к. стопор сделан неправильно и из-за него перекашивается крышка, что в итоге приводит к порче резьбы.
Гибкие насадки-носики - текут, краники очень нежные и ломаются, чуть что не так. В общем и целом мнение сложилось неудовлетворительное.
В общем - сапфировские оказались лучше и удобнее.
Лично мой опыт сложился довольно печально - сначала прямо по шву потекла канистра с бензином, затем представитель производителя повёл себя, мягко говоря, непрофессионально, а еще какое-то время спустя потекла и канистра с водой.
Соклубники, участвовавшие в закупке на течи по шву не наталкивались, но стопоры срезать пришлось большинству, т.к. стопор сделан неправильно и из-за него перекашивается крышка, что в итоге приводит к порче резьбы.
Гибкие насадки-носики - текут, краники очень нежные и ломаются, чуть что не так. В общем и целом мнение сложилось неудовлетворительное.
В общем - сапфировские оказались лучше и удобнее.






+7 92! 24l 7ЧOб, Леонид