Лебедка. В чем отличия?

Обсуждение внедорожного оборудования и туристического снаряжения.
Аватара пользователя
Barbossa
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 14:41
Имя: Евгений
Машина: Starex4x4
Резина: STT 31+
Лебедка: пока только спереди

Сообщение Barbossa »

Лёня Немодный писал(а):Про Стократ инфа далека от истины, много неточностей да и просто ошибок. Думаю, про остальные лебедки тоже самое.
Про ошибки и не точности не знаю:grust:Но знаю автора.Он много лет привозит эти лебёдки ,и занимается переделкой слабых узлов и потом продаёт уже надёжные и практичные вещи... =) Одно печалит ,что в малых количествах ,сметают моментом ...
мой т. 89251809091 Евгений
Куда вас сударь к черту занесло, неужто вам покой не по карману...
Мечтаю о Костромских и Мещёрских пампасах...
Аватара пользователя
sueng
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 10:11
Имя: Данил Морозов
Машина: Isuzu Trooper
Резина: 285/75/16 (KM2, DM-Z3)
Лебедка: Есть

Сообщение sueng »

Не знаю в какую тему написать. Вопрос больше про подключение лебедки.
Почему на плюс лебедки не ставят предохранители? Ведь есть же предохранители и на 500А. Или короткое замыкание в этой цепи нехарактерная неисправность?
Изображение Изображение Изображение Изображение
+7 963 995-55-05 Данил
Opel Frontera B Sport https://www.drive2.ru/r/opel/418228/
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Так а смысл. На сколько я помню, то потребление у лебедки меняется в зависимости от нагрузки. Вчера лебедился в горочку по ровной поверхности и лебедка "кушала" 200А, а сегодня из болотины тянемся с потреблением 300А. А если предохранитель на 500А, то когда он будет перегорать, то там уже будет не важно что происходит с лебедкой, потому что под машиной мост будет отделяться от рамы или рама решил отделится от мостов :)
Изображение Изображение
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19022
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Предохранитель лебёдки стоит между ушами пилота.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
sueng
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 10:11
Имя: Данил Морозов
Машина: Isuzu Trooper
Резина: 285/75/16 (KM2, DM-Z3)
Лебедка: Есть

Сообщение sueng »

ChuCha писал(а):Так а смысл. На сколько я помню, то потребление у лебедки меняется в зависимости от нагрузки.
Для защиты от КЗ.
Лёня Немодный писал(а):Предохранитель лебёдки стоит между ушами пилота.
Это само собой.

Я думал про экстренный случай. Но, наверное, такого не бывает, если только ключ гаечный упадет между плюсом и минусом.
Изображение Изображение Изображение Изображение
+7 963 995-55-05 Данил
Opel Frontera B Sport https://www.drive2.ru/r/opel/418228/
Аватара пользователя
4wd58
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 02:20
Имя: Buzl
Машина: Nissan Safari
Резина: 32

Сообщение 4wd58 »

вопросик. в момент лебежения - двигатель должен работать? или на одном акиме лебедиться?
вопрос из разряда спорных. электрики стоят на своем, что у геныча диодный рванет.. на что практики говорят мы сто раз лебедились. все нормуль.
желательно обоснованое мнение.
Жып-дитятко неразумное, тычется в грязь, видимо любознательный. МИР познает. http://vk.com/4wd58
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

НА одном аккомуляторе особо не полебедишься. Да и помогать надо лебедке обязательно. Иначе не выбраться, особенно в гору!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
*delete*
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 22:11
Имя: Дмтрий
Машина: УАЗ Патриот, Iveco TDi
Резина: Procomp MT 31x10.5x15
Лебедка: Стократ SD 9,5 SW

Сообщение *delete* »

Если лебедиться на одном генераторе, то да, он сдохнет, тут же, моментом. Но... аккумулятор во всей системе электроснабжения автомобиля играет роль буфера, этакого нефигового конденсатора. Поэтому все скачки напряжения (а их в системе и без лебедки хватает) ложатся на плечи аккумулятора. На одном аккумуляторе смысла лебедиться нет, он тоже не резиновый, да и есть все шансы после этого машинку не завести.
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

*delete* писал(а):Если лебедиться на одном генераторе, то да, он сдохнет, тут же, моментом. Но... аккумулятор во всей системе электроснабжения автомобиля играет роль буфера, этакого нефигового конденсатора. Поэтому все скачки напряжения (а их в системе и без лебедки хватает) ложатся на плечи аккумулятора. На одном аккумуляторе смысла лебедиться нет, он тоже не резиновый, да и есть все шансы после этого машинку не завести.
Димка! Где пропадал?
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Cosinus1024
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
Имя: Константин
Машина: TagAZ Road Partner
Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
Лебедка: Стократ 9.0 LD

Подборка тем по лебёдкам

Сообщение Cosinus1024 »

Лебедка. В чем отличия? http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=883
Про съемную лебедку http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=718 и http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=1134 (две однотипных темы)
Трос - сталь или кевлар http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=996 и другие вопросы http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=517 (тоже обе темы практически про одно и тоже)
Площадка под лебёдку http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=709
Установка лебёдки http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=1680
Отказ выключателя плюса http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=149
Блок усиления лебёдки http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=1704
Модернизация лебёдки http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=1611
Лебёдка - барабан на подшипниках качения http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=1809

Решил собрать в одну кучу все темы, связанные с лебёдками. Чтоб не ползать по форуму в поисках. Может, кому ещё пригодится. :улыбочка:
Аватара пользователя
toxa
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 20:22
Имя: Антон
Машина: Mercedes-Benz G500^2
Резина: Simex 35'
Лебедка: Стократ 12.5

Сообщение toxa »

Выбираю сейчас лебедку под свой новострой. Что успел понять нового и вспомнить из прошлого джиперского опыта:
- Warn дорогая во многом из-за бренда и курса доллара, ибо "made in USA". Какой-то супернадежности и прочей магии за эту разницу в цене в ней нет;
- ComeUp по-прежнему делает "средние" лебедки, медленно, но все-таки из поколения в поколение они улучшают конструкцию;
- Пока я отдыхал от бездорожья, появился "отечественный" производитель Стократ, какими-то выдающимися качествами не блещет, но в целом надежный, и -- главное -- жаловаться в случае чего можно в России и на русском языке, плюс дают расширенную гарантию.

Так как у меня самого руки растут из клавиатуры, а знакомых мастеров по лебедкам нет, решил брать Стократ, уповая на расширенную гарантию.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Бывалый сосисочный джипер
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19022
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Если ты в Москве, могу помочь со скидкой.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
toxa
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 20:22
Имя: Антон
Машина: Mercedes-Benz G500^2
Резина: Simex 35'
Лебедка: Стократ 12.5

Сообщение toxa »

Было бы здорово, напишу в личку, спасибо.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Бывалый сосисочный джипер
Аватара пользователя
FIN
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 14:47
Имя: Андрей
Машина: JEEP RUBICON
Резина: Cooper Discoverer STT PRO
Лебедка: 12500

Сообщение FIN »

Всем добра! Авто Джип Вранглер JK Рубикон. Коротыш. Какую лебедку выбрать? 6000 или 9500? Зверских засад не ожидается, автомобиль используется для перемещения по легкому бездорожью, но переодически в одиночку. Поэтому и задумался о лебедке. Заранее благодарствую за ответы.
Надышаться можно только ветром...
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19022
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Я бы поставил девятку.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
FIN
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 14:47
Имя: Андрей
Машина: JEEP RUBICON
Резина: Cooper Discoverer STT PRO
Лебедка: 12500

Сообщение FIN »

Лёня Немодный писал(а):Я бы поставил девятку.
Лёня, спасибо!
Надышаться можно только ветром...
Ответить