Какой внедорожник выбрать?
- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
На мой взгляд электроника тут не делает никаких чудес. Я пристально следил как водитель работает рулем. Песок сыпучий и он колесом как бы постепенно обрушивает внешний край условной колеи как бы подгребая песок под колесо. И тут важно сочетание оборотов колеса и интенсивности подгребания чтоб не выбрасывать песок излишне газуя а как бы наверно натаптывать, если можно применить это слово, песок под колесо.
Такое вот имхо.
Такое вот имхо.



- Андрей A
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:35
- Имя: Андрей
- Машина: Mitsubishi l200
- Резина: Mickey Thompson MTZ 285/70R17
- Лебедка: ComeUp Seal 9.5
Это электроника. Это не единственный ролик ТЛК 200 в песке, на многих явно видно, что даже водителя нет в салоне. Я просто думал, что все знают про эту функцию в Crawl Control в Арабских двусотках.Скид писал(а):На мой взгляд электроника тут не делает никаких чудес. Я пристально следил как водитель работает рулем..
[YT]http://www.youtube.com/watch?v=ZMtgb91n88M[/YT]
Mitsubishi l200 Super Select
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Посмотрел еще раз оба видео. Все же руль крутит человек и в 1м видео водитель есть. Пока мне кажется я все верно подметил. Это действительно крау контрол, вы подтвердили мое подозрение, и подгребание песка рулем, а крау контрол позволяет в песок не зарываться и не выбрасывать из по себя.
Круто конечно, слов нет. Пока все это работает - просто космос.
Круто конечно, слов нет. Пока все это работает - просто космос.



- Андрей A
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:35
- Имя: Андрей
- Машина: Mitsubishi l200
- Резина: Mickey Thompson MTZ 285/70R17
- Лебедка: ComeUp Seal 9.5
Вообще вещь вредная, можно лишиться последних навыков и способностей )Скид писал(а):Да про функцию знаю, даже предполагал что именно она включена на 1м видео, но был не уверен и писать не стал. Однако я не знал что она может вращать рулем без водителя. Сейчас еще посмотрю.
Mitsubishi l200 Super Select
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Я не сравниваю 70-ку с 200-кой. Я все говорю к тому, что внедорожник в котором много комфорта и эргономики не может быть высокопроходимый. В каждом автомобиле чего-то есть больше, а другого меньше.ярослав шмель писал(а):НИЗ,,ЗЗ,,ЗЯ сравнивать 70-ку с 200-кой это грех большой, несмотря на одинаковое название это разные машины.
Или давайте сравним Камри с Крузером, а чё обе ТОйоты!?
Это понятно. Комфорт с эргономикой и высокая проходимость - вещи разные и несовместимые.ChuCha писал(а):Тут надо прочувствовать филеем :) Да и смешивать джип, комфорт и внедорожные качества неправильно. Для дальнобоя вот верю что 100/105ка чудо как хороша, а вот для ближнего боя и трофийного заплыва чудо как хорош Деф90. Цели разные, задачи разные и решения разные:)
- hunter_kot
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 16:56
- Имя: Константин
- Машина: L 200 New
- Резина: BFG AT
- Андрей A
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:35
- Имя: Андрей
- Машина: Mitsubishi l200
- Резина: Mickey Thompson MTZ 285/70R17
- Лебедка: ComeUp Seal 9.5
Все не так однозначно. L200 в стоке очень комфортный автомобиль, но с проходимостью у него все не так радужно. Но есть возможности для стройки. После подготовки машина получает не плохую проходимость, но про комфорт придется забыть. Да и нехватка крутящего момента на низах на турбодизеле 2.5 очень слабое звено во всей конструкции. Ему бы паджеровский дизелек 3.2.hunter_kot писал(а):Споры по компромиссу проходимости и комфорта рано или поздно заканчиваются покупкой L-200![]()
Mitsubishi l200 Super Select
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
оба авто простых как три рубля. двиги зизеля. есть пару моментов которые будут нервировать. это экология (у форда катализатор и перепускные клапаны турбины.)Бронемишка писал(а):А что вы скажете за Toyota Hilux и Ford Ranger последнего поколения в качестве машины на каждый день и экспедиционника?
оба с пикапа я так понял.
Жып-дитятко неразумное, тычется в грязь, видимо любознательный. МИР познает. http://vk.com/4wd58
- Андрей A
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:35
- Имя: Андрей
- Машина: Mitsubishi l200
- Резина: Mickey Thompson MTZ 285/70R17
- Лебедка: ComeUp Seal 9.5
Если сравнивать с L200 и не обращать внимание на мелкие нюансы, то главное отличие это то, что машины парттайм. На супер селекте Л200 можно ездить на полном приводе без ограничений, а на Toyota Hilux и Ford Ranger только по "скользким" покрытиям, т.к. у них отсутствует центральный дифференциал.Бронемишка писал(а):А что вы скажете за Toyota Hilux и Ford Ranger последнего поколения в качестве машины на каждый день и экспедиционника?
А в остальном, как и у всех. Чем круче комплектация, тем больше электроники (курсовая, система распределния тормзных усилий...) Но Common Rail у всех, так что .....
Mitsubishi l200 Super Select
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 май 2015, 16:46
- Имя: Сергей
- Машина: SsangYong
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 май 2015, 16:46
- Имя: Сергей
- Машина: SsangYong
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'