Я имею ввиду как на стандартном УАЗе. Без межосевой и межколесных блокировок.Андрей A писал(а):А что ты имеешь ввиду "без блокировок". На свободном центральном?
TLC 76. Незаметный тюнинг
- Андрей A
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:35
- Имя: Андрей
- Машина: Mitsubishi l200
- Резина: Mickey Thompson MTZ 285/70R17
- Лебедка: ComeUp Seal 9.5
Ну немного странный вопрос )KMM102rus писал(а):Но вопрос не об этом. Берем два внедорожника. У одного оба моста блокируемые, а у другого блокировок мостов нет. В том видео, какой внедорожник покажет себя более проходимым, который с блокировками или без них?
Как ты думаешь, почему люди платят бешеные деньги за принудительные межколесные блокировки? Ну или на крайняк, рискуя безопасностью, внедряют различные самоблоки (даже на передок).
Ты же представляешь, как работает дифференциал? Если колесо висит, то оно и крутиться. По моему это очевидно.
Mitsubishi l200 Super Select
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Все. Вопросов у меня к вам больше нет. Что я хотел, то вы и ответили. Благодарю за внимание!Андрей A писал(а):Ну немного странный вопрос )
Как ты думаешь, почему люди платят бешеные деньги за принудительные межколесные блокировки? Ну или на крайняк, рискуя безопасностью, внедряют различные самоблоки (даже на передок).
Ты же представляешь, как работает дифференциал? Если колесо висит, то оно и крутиться. По моему это очевидно.
Краткие тест-драйвы новой 70-ки.
http://www.youtube.com/watch?v=eWQHO-vuzkM
https://www.youtube.com/watch?v=YyDjJfHe19o
http://www.youtube.com/watch?v=eWQHO-vuzkM
https://www.youtube.com/watch?v=YyDjJfHe19o