Амортизаторы. Старая песня о вечном
- ChuCha
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
- Имя: Станислав
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
- Лебедка: Warn 9500 XP
Амортизаторы. Старая песня о вечном
Соратники, случилось страшное - я разочаровался в Koni Heavy Raid. Главная причина - сегодня утром обнаружил, что левая стойка потекла чуть-ли не фонтаном. Корпус амортизатора в масле и масло везде до самого рычага. Со слов бывшего хозяина, аморты стоят примерно года полтора, поэтому такая смерть, тем более от именитых Кони - практически плевок в остатки детских грез, потому что все знакомые, причастные к миру автомобильных улучшений, мне в один голос утверждали "Поставил амортизаторы Кони - автоматически улучшил подвеску и сделал её чуть-ли не вечной."
В общем суть - что нонче кошерно устанавливать на правильные внедорожники?
Как и миллион мух - Тачдоги? Однотрубные или двухтрубные? Особого сакрального смысла в регулируемые не вижу поэтому обычные. Слышал восторженные отзывы про Тачдоги Ральф, но глядя на ценники на эти Ральф перед глазами встает текущая стойка Кони, поэтому, прежде чем выложить много денег, хочу быть уверенным в том, что оно того стоит.
Добинсонов в свое время Лёня критиковал - опора нижняя сделана отдельной и прикручивается к корпусу, что крайне ненадежно и в условиях жесткой эксплуатации быстро кончается.
На Ironman жаловался Лешка Скид - говорит второй (или даже третий) комплект стал чавкать. Правда у меня на Паджере стояли Ironman. Из замеченного - к третьему году аморты на морде стали "мягковатыми" даже через проставки.
Еще есть OME, но там как-то по Паджере помню ну очень много негативных отзывов.
Или не маять голову и взять любые усиленные стойки, понадеявшись на русское "пронесет"?
Кто что думает? Советы? Предложения?
В общем суть - что нонче кошерно устанавливать на правильные внедорожники?
Как и миллион мух - Тачдоги? Однотрубные или двухтрубные? Особого сакрального смысла в регулируемые не вижу поэтому обычные. Слышал восторженные отзывы про Тачдоги Ральф, но глядя на ценники на эти Ральф перед глазами встает текущая стойка Кони, поэтому, прежде чем выложить много денег, хочу быть уверенным в том, что оно того стоит.
Добинсонов в свое время Лёня критиковал - опора нижняя сделана отдельной и прикручивается к корпусу, что крайне ненадежно и в условиях жесткой эксплуатации быстро кончается.
На Ironman жаловался Лешка Скид - говорит второй (или даже третий) комплект стал чавкать. Правда у меня на Паджере стояли Ironman. Из замеченного - к третьему году аморты на морде стали "мягковатыми" даже через проставки.
Еще есть OME, но там как-то по Паджере помню ну очень много негативных отзывов.
Или не маять голову и взять любые усиленные стойки, понадеявшись на русское "пронесет"?
Кто что думает? Советы? Предложения?


-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19019
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Скид, вроде бы жаловался на Тачдог.
Что до регулируемых - готов поставить свой последний фартинг что ты не будешь лазить их регулировать ни-ко-гда. А что ставить, как говорит Славик Фул-сайз, это вопрос религии. Я бы начал с того, что определился с необходимой жесткостью и уже от этого плясал.
Что до регулируемых - готов поставить свой последний фартинг что ты не будешь лазить их регулировать ни-ко-гда. А что ставить, как говорит Славик Фул-сайз, это вопрос религии. Я бы начал с того, что определился с необходимой жесткостью и уже от этого плясал.
Леонид +7-926-233-72-12
- hunter_kot
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 16:56
- Имя: Константин
- Машина: L 200 New
- Резина: BFG AT
3 года езжу на Айронмэнах. Причем левый "вспотел" как-то сразу. НО!!!! Оба служат уже 100 000, хотя да - стали "мягковаты". Менять буду скоро вместе с пружинами (ибо после замены задних рессор на ИМПРЕСС - дифферент на нос стал заметным настолько что вечером фары светят почти в землю). Думаю попробовать комплект РИФ. Основание - довольно неплохие отзывы и бюджет.
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19019
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Стас, верно, с ТафДогами у меня что-то не сложилось... и не складывается. Меняли мне их по гарантии на 7000 пробега 2/3 из которых асфальт московской области, а оставшаяся 1/3 совсем не экстрим (как пример клубная поездка Валдай-Селигер).
Сейчас опять что то стучит на сжатие и отбой спереди слева при проезде лежачих. Подозреваю повторение истории... И подумываю про Айроны.
К тому же сам по себе довольно толстый аморт в передней подвеске на моем авто оставляет буквально 2-3 мм до полуоси, что дает тревожный повод задуматься: как только сайленты чуть-чуть подустанут - начнет доставать.
В этом "разрезе", кмк, Айронмэны, лично для меня кажутся предпочтительней т.к. у них толстый корпус аморта начинается не у точки нижнего крепления, а чуть выше

Однако, в одном из отчетов Мочалова случайно наткнулся на упоминание что он в короткий срок разнес два комплекта Айронмэнов. Понятно что тут может быть масса нюансов, но все равно немного подрывает настрой.
Сейчас опять что то стучит на сжатие и отбой спереди слева при проезде лежачих. Подозреваю повторение истории... И подумываю про Айроны.
К тому же сам по себе довольно толстый аморт в передней подвеске на моем авто оставляет буквально 2-3 мм до полуоси, что дает тревожный повод задуматься: как только сайленты чуть-чуть подустанут - начнет доставать.
В этом "разрезе", кмк, Айронмэны, лично для меня кажутся предпочтительней т.к. у них толстый корпус аморта начинается не у точки нижнего крепления, а чуть выше

Однако, в одном из отчетов Мочалова случайно наткнулся на упоминание что он в короткий срок разнес два комплекта Айронмэнов. Понятно что тут может быть масса нюансов, но все равно немного подрывает настрой.



- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
- ChuCha
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
- Имя: Станислав
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
- Лебедка: Warn 9500 XP
Друзья, а не сталкивался-ли кто или слышал что нибудь любопытное про серию амортизаторов KYB skorched4's?
Пишут, что амортизаторы серии Skorched4’s являются усиленными двухтрубными амортизаторами, разработанными для применения на внедорожниках как со стандартной подвеской, так с увеличенным до 50 мм (2 дюймов) дорожным просветом. Ну и естественно супер-пупер хромированный шток, сальники-уплотнители, всякая другая красота.
Ну и такие-же вопросы по сериям Bilstein B6 Sport, Bilstein B8 Offrod и Bilstein B8 5100 Lifted? Кто нибудь что нибудь о них слышал?
Пишут, что амортизаторы серии Skorched4’s являются усиленными двухтрубными амортизаторами, разработанными для применения на внедорожниках как со стандартной подвеской, так с увеличенным до 50 мм (2 дюймов) дорожным просветом. Ну и естественно супер-пупер хромированный шток, сальники-уплотнители, всякая другая красота.
Ну и такие-же вопросы по сериям Bilstein B6 Sport, Bilstein B8 Offrod и Bilstein B8 5100 Lifted? Кто нибудь что нибудь о них слышал?


- Андрей A
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:35
- Имя: Андрей
- Машина: Mitsubishi l200
- Резина: Mickey Thompson MTZ 285/70R17
- Лебедка: ComeUp Seal 9.5
Тоже долго подбирал аморты, Но вот уже лет пять мучаю ОМЕ, пока что доволен. Прошли примерно 150 ткм, при замене рессор думал и амортизаторы поменять, вроде уже старые. А посмотрел и прилепил обратно, все в норме, явной усталости не обнаружил.
Часть 2:
Тут в Питере начали выпускать отечественный амортизаторы PLAZA TROPHY . http://www.plaza.spb.ru/produktsija/osn ... ja/trophy/
дают гарантию два года, совсем не дорого, и предлагают индивидуальное изготовление под развесовку автомобиля. Даешь данные с нагрузкой на переднюю и заднюю ось, запрашиваешь вариант жесткости и лифт и тебе делают под заказ. У них вроде есть какая-то раллийная команда, и все разработки с учетом их опыта. Сам не пробовал, ничего сказать не могу, но по отзывам Ниссан клуба, люди довольны, хотя многие говорят, что слишком жесткие.
Часть 3:
Ну а если есть деньги и их не жалко, то посмотри в сторону амортизаторов Proflex. Говорят что не убиваемые.
Часть 2:
Тут в Питере начали выпускать отечественный амортизаторы PLAZA TROPHY . http://www.plaza.spb.ru/produktsija/osn ... ja/trophy/
дают гарантию два года, совсем не дорого, и предлагают индивидуальное изготовление под развесовку автомобиля. Даешь данные с нагрузкой на переднюю и заднюю ось, запрашиваешь вариант жесткости и лифт и тебе делают под заказ. У них вроде есть какая-то раллийная команда, и все разработки с учетом их опыта. Сам не пробовал, ничего сказать не могу, но по отзывам Ниссан клуба, люди довольны, хотя многие говорят, что слишком жесткие.
Часть 3:
Ну а если есть деньги и их не жалко, то посмотри в сторону амортизаторов Proflex. Говорят что не убиваемые.
Mitsubishi l200 Super Select
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Mickey Thompson MTZ 285/70R17