Амортизаторы. Старая песня о вечном

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Амортизаторы. Старая песня о вечном

Сообщение ChuCha »

Соратники, случилось страшное - я разочаровался в Koni Heavy Raid. Главная причина - сегодня утром обнаружил, что левая стойка потекла чуть-ли не фонтаном. Корпус амортизатора в масле и масло везде до самого рычага. Со слов бывшего хозяина, аморты стоят примерно года полтора, поэтому такая смерть, тем более от именитых Кони - практически плевок в остатки детских грез, потому что все знакомые, причастные к миру автомобильных улучшений, мне в один голос утверждали "Поставил амортизаторы Кони - автоматически улучшил подвеску и сделал её чуть-ли не вечной."
В общем суть - что нонче кошерно устанавливать на правильные внедорожники?
Как и миллион мух - Тачдоги? Однотрубные или двухтрубные? Особого сакрального смысла в регулируемые не вижу поэтому обычные. Слышал восторженные отзывы про Тачдоги Ральф, но глядя на ценники на эти Ральф перед глазами встает текущая стойка Кони, поэтому, прежде чем выложить много денег, хочу быть уверенным в том, что оно того стоит.
Добинсонов в свое время Лёня критиковал - опора нижняя сделана отдельной и прикручивается к корпусу, что крайне ненадежно и в условиях жесткой эксплуатации быстро кончается.
На Ironman жаловался Лешка Скид - говорит второй (или даже третий) комплект стал чавкать. Правда у меня на Паджере стояли Ironman. Из замеченного - к третьему году аморты на морде стали "мягковатыми" даже через проставки.
Еще есть OME, но там как-то по Паджере помню ну очень много негативных отзывов.
Или не маять голову и взять любые усиленные стойки, понадеявшись на русское "пронесет"?

Кто что думает? Советы? Предложения?
Изображение Изображение
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19019
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Скид, вроде бы жаловался на Тачдог.

Что до регулируемых - готов поставить свой последний фартинг что ты не будешь лазить их регулировать ни-ко-гда. А что ставить, как говорит Славик Фул-сайз, это вопрос религии. Я бы начал с того, что определился с необходимой жесткостью и уже от этого плясал.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

На Тачдоги? Почему у меня отложилось в голове, что на Ironman? Непонятно.

А что по части жеткости? Я честно говорял думал, что все усиленные амортизаторы с лифтом +40мм и далее, одинаково дубовые. Или есть нюансы?
Изображение Изображение
Аватара пользователя
hunter_kot
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 16:56
Имя: Константин
Машина: L 200 New
Резина: BFG AT

Сообщение hunter_kot »

3 года езжу на Айронмэнах. Причем левый "вспотел" как-то сразу. НО!!!! Оба служат уже 100 000, хотя да - стали "мягковаты". Менять буду скоро вместе с пружинами (ибо после замены задних рессор на ИМПРЕСС - дифферент на нос стал заметным настолько что вечером фары светят почти в землю). Думаю попробовать комплект РИФ. Основание - довольно неплохие отзывы и бюджет.
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Спасибо. По Айронменам собираю информацию на КрузерФоруме и ПрадоКлубе. А вот РИФ, увы, не рассматривает Прадо95 как потенциального потребителя своих амортизаторов :)
Изображение Изображение
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19019
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Насколько я знаю Айронмены довольно жесткие амморты, что пожалуй, для экспедиционника ездящего с большой загрузкой есть хорошо.
Женя Шаталов ездит на них много лет и предпочитает их любым другим.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Лёнь, спасибо. Отметил себе.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Стас, верно, с ТафДогами у меня что-то не сложилось... и не складывается. Меняли мне их по гарантии на 7000 пробега 2/3 из которых асфальт московской области, а оставшаяся 1/3 совсем не экстрим (как пример клубная поездка Валдай-Селигер).

Сейчас опять что то стучит на сжатие и отбой спереди слева при проезде лежачих. Подозреваю повторение истории... И подумываю про Айроны.

К тому же сам по себе довольно толстый аморт в передней подвеске на моем авто оставляет буквально 2-3 мм до полуоси, что дает тревожный повод задуматься: как только сайленты чуть-чуть подустанут - начнет доставать.

В этом "разрезе", кмк, Айронмэны, лично для меня кажутся предпочтительней т.к. у них толстый корпус аморта начинается не у точки нижнего крепления, а чуть выше

Изображение

Однако, в одном из отчетов Мочалова случайно наткнулся на упоминание что он в короткий срок разнес два комплекта Айронмэнов. Понятно что тут может быть масса нюансов, но все равно немного подрывает настрой.
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Леха77
Сообщения: 1673
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:21
Имя: Алексей
Машина: toyota land cruizer 105
Резина: 35 Mickey Thompson MTZ
Лебедка: две

Сообщение Леха77 »

У меня Айронмен. Третий год полет нормальны. Эксплуатация сами знаете какая. Два полярных экспресса, Кольский и куча местных выездов. До этого почти год ездил на них Сотка.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Ребят, спасибо. Судя по всему особое внимание стоит уделить именно Айронмену.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Full Size
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:02
Имя: Вячеслав
Машина: Chevrolet Blezer'92г 6,5TD; АКПП; лифт2"; лебедка Warn8000;
Резина: BF KM2 285/75R16
Лебедка: Перед - Warn8000 12v

Сообщение Full Size »

Ну у меня всё не как у всех... На Субурбане стояли Kayaba MonoMax - очень доволен, на Квадрат поставил RANCHO 9000 регулируемые. Регулировать их, кстати, можно из салона, Наверное прикольно, но я не доделал...
ИзображениеИзображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

Регулируемая из салона подвеска это круто, полезно и супер удобно. Была у меня на двух машинах (асфальтовых).
Аватара пользователя
Леха77
Сообщения: 1673
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:21
Имя: Алексей
Машина: toyota land cruizer 105
Резина: 35 Mickey Thompson MTZ
Лебедка: две

Сообщение Леха77 »

Славик! Ты вводишь Чучу в сомнения. Добавлю, что у Вита Тачдоги стоят, по-моему, пятый год и никаких проблем.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Леш, все нормульно) Кстати, тут ранее Лешка Скид докладывал, что у него с новыми Тачдогами сплошная головная боль, поэтому пятилетние от новых судя по всему отличаются по качеству :)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Леха77
Сообщения: 1673
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:21
Имя: Алексей
Машина: toyota land cruizer 105
Резина: 35 Mickey Thompson MTZ
Лебедка: две

Сообщение Леха77 »

Похоже, что так. Еще появилось много подделок.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

Я вообще не знаю что у меня стоит, по моему сборная солянка, ждал пока все сломается, чтобы на 4" перелифтоваться, так и не дождался, порезал арки и продолжаю ездить, сколько лет не знаю, купил в 2009, уже стояли!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Друзья, а не сталкивался-ли кто или слышал что нибудь любопытное про серию амортизаторов KYB skorched4's?

Пишут, что амортизаторы серии Skorched4’s являются усиленными двухтрубными амортизаторами, разработанными для применения на внедорожниках как со стандартной подвеской, так с увеличенным до 50 мм (2 дюймов) дорожным просветом. Ну и естественно супер-пупер хромированный шток, сальники-уплотнители, всякая другая красота.

Ну и такие-же вопросы по сериям Bilstein B6 Sport, Bilstein B8 Offrod и Bilstein B8 5100 Lifted? Кто нибудь что нибудь о них слышал?
Изображение Изображение
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

У меня на Падже какие то Каябы стоят. Ставил новыми одновременно с лифтом. почти 2 года уже и пробег за 100 тыщь. Лифт 2 дюйма + 3см проставки. Все хорошо пока.
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Главное - какие-то :) Собственно как раз было-бы любопытно узнать какие именно.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Андрей A
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:35
Имя: Андрей
Машина: Mitsubishi l200
Резина: Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Лебедка: ComeUp Seal 9.5

Сообщение Андрей A »

Тоже долго подбирал аморты, Но вот уже лет пять мучаю ОМЕ, пока что доволен. Прошли примерно 150 ткм, при замене рессор думал и амортизаторы поменять, вроде уже старые. А посмотрел и прилепил обратно, все в норме, явной усталости не обнаружил.
Часть 2:
Тут в Питере начали выпускать отечественный амортизаторы PLAZA TROPHY . http://www.plaza.spb.ru/produktsija/osn ... ja/trophy/
дают гарантию два года, совсем не дорого, и предлагают индивидуальное изготовление под развесовку автомобиля. Даешь данные с нагрузкой на переднюю и заднюю ось, запрашиваешь вариант жесткости и лифт и тебе делают под заказ. У них вроде есть какая-то раллийная команда, и все разработки с учетом их опыта. Сам не пробовал, ничего сказать не могу, но по отзывам Ниссан клуба, люди довольны, хотя многие говорят, что слишком жесткие.
Часть 3:
Ну а если есть деньги и их не жалко, то посмотри в сторону амортизаторов Proflex. Говорят что не убиваемые.
Mitsubishi l200 Super Select
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Ответить