Внедорожный мастер-класс. г. Санкт-Петербург. 13 июня 2015

Сюда перемещаются темы о прошедших клубных мастер-классах и лекциях.
Аватара пользователя
vanger
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 18:00
Имя: Андрей Иванов
Машина: УАЗ Патриот, дизель ЗМЗ51432
Резина: Cooper Discaverer Maxx 245/75R16
Лебедка: 9500 фунтов

Сообщение vanger »

А вопросы, проросшие из ответов про оборудования, я могу задать тебе в форуме? Когда домой приедешь или когда?
Аватара пользователя
Алькатрас
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 13:00
Имя: Алькатрас
Машина: Уаз Патриот
Резина: Cooper AT

Сообщение Алькатрас »

хабы? был разговор про хабы? чет я пропустил..
УАЗ Патриот 2007г http://www.drive2.ru/r/uaz/345648/ Мое чудовище

http://vk.com/olegalcatraz я
Аватара пользователя
vanger
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 18:00
Имя: Андрей Иванов
Машина: УАЗ Патриот, дизель ЗМЗ51432
Резина: Cooper Discaverer Maxx 245/75R16
Лебедка: 9500 фунтов

Сообщение vanger »

Был ответ Лени на мой вопрос. Дискуссии не было. Вроде все были либо согласны, либо им самим это было известно. Мне показалось, мне тоже стало все ясно, но когда я стал выбирать среди конкретных продавцов и моделей (AVM или РИФ) вопросы снова появились. Для меня уже пропал основной вопрос: ставить или не ставить. Ставить! Но есть AVM 410 и AVM 460, а в чем разница? Простые или усиленные, имея ответ Лени, принятый мною за главный довод, что хабы - предохранители полуосей, ступичных подшипников, шрусов. Что проще заменить хаб, чем полуось, да и намного дешевле. Может не нужно тогда усиленные или взять РИФ (дешевле бразильских всего на 600 р, но, говорят, чаще ломаются). Вот мой вопрос.
А пропустил может потому, что он был после "игр в песочнице" в лагере, после чего "ответы на вопросы" плавно стали переходить в задушевную беседу под "немодновку", к чему я не был готов и, чтобы не портить компанию, уехал. Я же читал, что ты (Вы) уехали раньше, может потому ... В существенную экономию топлива я что-то не верю (вернее для меня, в отличие от Лени с командой, с их многодневными тысячекилометровыми побегами по плохо обжитым территориям, это не актуально), ну будет машина иметь более меньший радиус поворота на асфальте - что из того. А вибрации и шума от передка я сейчас не чую. А вот нагружать передок планирую. И меньше всего мне хочется возить лишние детали при отсутствии опыта их замены в полевых условиях. Но хабы я и поставить и заменить смогу самостоятельно даже без СТО. Но, несмотря на все недостатки дилерских СТО ( Ориент -не самых плохой) буду ставить там, машина пока на гарантии.
Аватара пользователя
Алькатрас
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 13:00
Имя: Алькатрас
Машина: Уаз Патриот
Резина: Cooper AT

Сообщение Алькатрас »

Спасибо за ответ. Да, мы раньше уехали, хотя вопрос этот тоже в голове висел.
УАЗ Патриот 2007г http://www.drive2.ru/r/uaz/345648/ Мое чудовище

http://vk.com/olegalcatraz я
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Видео от Liandry

[YT]https://www.youtube.com/watch?v=aTW13xq0eQk[/YT]
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

vanger писал(а):Леня, громадное СПАСИБООО! Все было просто здорово. Отваги и слабоумия прибавилось, чему я очень рад. Жалко - мало. Очень жалею, что не мог остаться с вами всеми и продолжить общаться с немодновкой. К этому надо подходить серьезно, ну как к подготовке машины, а я был не готов... ужасно стыдно, но надеюсь, что встречи еще будут и я подготовлюсь НАДЛЕЖАЩЕ.
Приехал домой, думал, что теперь мне многое стало ясно: и про шноркель, и про хабы, и про все, все , все... Но к двум ночи мысли стали ветвиться, прорастать, ответы стали новыми вопросами, ну прямо, блин, "круговорот мыслей".
Короче, приезжайте еще, вопросов много. Я еще надеюсь услышать ответы и тебя/Вас (можно дальше на "ты"?) увидеть лично. А может как-то свезет (живем-то рядом, ну почти) и проехать с вами (или рядом). Вы вроде в Карелию собираетесь, а?
Рад что понравилось! =)
На "ты" конечно же можно. В прочем как и поехать с нами. В Карелию в этом году не понимаю поедем или нет, скорее да чем нет. Инфу повешу заранее.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
vanger
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 18:00
Имя: Андрей Иванов
Машина: УАЗ Патриот, дизель ЗМЗ51432
Резина: Cooper Discaverer Maxx 245/75R16
Лебедка: 9500 фунтов

Сообщение vanger »

Лёня Немодный писал(а):Рад что понравилось! =)
На "ты" конечно же можно. В прочем как и поехать с нами. В Карелию в этом году не понимаю поедем или нет, скорее да чем нет. Инфу повешу заранее.
Спасибо, буду ждать, обязательно выберу время. Пока буду готовиться и тренироваться. Очень много понял про машину и манеру преодоления препятствий. Будем работать над недостатками того и этого))). Жаль, что был один, некому было поснимать, а запись регистратора оказалась какой-то очень информативной для других. Ну и понятно, что видишь в лобовое, то и снимает. Дома склеил, но с монтажом у меня плохо, при склейке появились перекрытия, которые выглядят как повторы эпизодов по 1-2 сек. Я выложил на Драйве две ссылки Яндекс-диска, но снимал смартфоном, т.ч. высокого качества можно не ожидать, но, по-моему, выложенный здесь ролик включает и эти эпизоды. Очень приятно, что на выложенных тобой фотках нашел свою машину и не в момент "позоров", за что отдельное "спасибо".
Пока тебя не было на форуме, успел обсудить свои проблемы и появившиеся после мастер-класса новые вопросы, которые хотел задать тебе, как к бОльшему авторитету (при этом я не хочу обижать никого из тех, кто мне отвечал, но мастер-класс - твой, тебе и веры больше):0):0)
Кстати, часть вопросов ими были сняты, так что ими я тебя не побеспокою.
Ответь, если есть время (не говоря "если можешь", т.к. разумеется можешь, так что только, если есть время на это).

1. Как мне преподать на СТО ситуацию с тем, что, когда машина глохла при недостаточных оборотах, "слетала" пониженная передача: было 4L, а после повторного запуска 4H. При этом (я дважды проверял и раньше и после "покатушек" дома в этот день и на следующий) этого не происходит, если я глушу машину выключение зажигания. Было 4L, подвигался, выключил зажигание, заглушил двигатель, снова включил, завелся - те же 4L, то есть так не сбрасывает.
Вот приеду, предъявлю машину, они сделают то же самое, что я описал выше, в лучшем случае скажут, что все в порядке, неисправности нет. Сказать, что такое происходит только или происходило в известной ситуации, как было в действительности, мне тут же предъявят известный пункт в гарантии, где сказано, исправность при такой езде не гарантируется, что я сам во всем виноват и даже, если возьмут денег за устранение неисправности, все оставят по-прежнему и поменяют что-то только в счете на оплату, а не в реале.:не понял" Может есть какой-то "правильный" способ преподать эту ситуацию, чтобы больше с этим не сталкиваться. Я же понятия не имею, правильная эта ситуация или нет. Может эта коробка так и должна работать, откуда мне знать. В интернете эту ситуацию описывают по-иному: что выключается пониженная передача или передний мост при простом выключении зажигания ключом и при повторном включении не восстанавливается. НО у меня же не так. Мне моя ситуация не нравиться, но, разумеется, для дилера это не довод. Помоги советом.
2. Второй вопрос про хабы, какие брать из AVM-410? Простые или усиленные. Если как "предохранители", то может те, что послабее?:не понял"
3. Если до покупки и установки шноркеля я сам загерметизирую все дырочки на банке воздушного фильтра (видел там какую-то дырочку (отверстие) на 2 мм, да и щели там имеются), чтобы воздух в фильтр поступал исключительно через входной патрубок, я ничего не испорчу. Для чего там это отверстие, я не знаю... Сделать хочу сам, т.к. видел результат работы "спецов". Сделали они может и качественно, зашпаклевав и заделав все -все щели на банке, но банка после этого стала выглядеть как найденная на помойке (обшарпанная , в шпаклевке и в герметике). На функциональность это, конечно не влияет, но смотреть на это неприятно. А у меня машина пока совсем новая, я могу и покрасить и даже лачком пройтись, мне не жалко.
4. Как ты относишься к шноркелю - китайской копии (аналог SAFARY) "redBTR" / RB-SH-004. Стократовский шноркель как-то слишком места много места на крыле занимает, да и дырок надо насверлить много, а тут три (не считая большой). Мне его хвалят, но меня интересует твое мнение.

Спасибо за доставленное удовольствие и ответы, если найдешь время ответить. Пойду куплю пока комплект для вывода сапунов и буду ждать ответов. Если повезет и удастся с вами покататься хотя бы часть маршрута, не хочу быть обузой даже из-за машины. Надо хоть как-то соответствовать. Покажу собаку - камнегона и камнееда (очень жалею, что не взял, но я впервые на таком мероприятии, не был уверен, что формат встречи позволит). :one:
С уважением, Андрей Иванов
Питер, Рыбацкое, УАЗ Патриот дизель "Железный Феликс"
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

1. На СТО (если это официалы или те кто часто сталкивается с Патриками) эта проблема хорошо известна. Лечится заменой блока управления РК, другое дело согласятся ли они менять её по гарантии или нет.
2. Я бы взял обычные, они вполне надёжны.
3. Кто и как герметизирует дырки это не важно, главное чтобы их не осталось.
4. Шноркель по твоей ссылке ничем не отличается от Стократа, по крайней мере я разницы не увидел.
http://stokrat.com/catalog/SHnorkeli/UA ... AZ_Patriot
Вопрос тут даже не в том кто его в Китае сделал а из какого полиэтилена и насколько точно. Посему, имхо, какой ставить всё равно лишь бы о нём были хорошие отзывы.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
vanger
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 18:00
Имя: Андрей Иванов
Машина: УАЗ Патриот, дизель ЗМЗ51432
Резина: Cooper Discaverer Maxx 245/75R16
Лебедка: 9500 фунтов

Сообщение vanger »

Спасибо, понятно. Шноркель Стократ длинее на крыле, дырка рядом с банкой фильтра, а типа Сафари из Китая - короче и шире по крылу и стойке, а дыра ближе к лобовому стеклу где-то на 15-20. Выглядит на Патриоте как-то гармоничней, тоже из линейного полиэтилена, отзывы хорошие. Стоит у нас в Питере почти в 2 раза дешевле, в клубе УАЗ Патриот его крепят на трех шпильках только за крыло, говорят держится уже 3 года. Чисто внешне он мне нравиться больше, особенно при возражениях жены. Спасибо, успокоил. Будем дружить!
С уважением, Андрей Иванов
Питер, Рыбацкое, УАЗ Патриот дизель "Железный Феликс"
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Ну так главное чтобы служил.
А какой поставить - тут полный простор для творчества.
=)
Леонид +7-926-233-72-12
Dr_Smirnoff
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 15:09
Имя: Владимир
Машина: Pajero Sport
Резина: Cooper STT

Сообщение Dr_Smirnoff »

Не рекламы ради, но посмотри на шнорк http://offfroad.ru/product/shnorkel-na- ... iot-lldpe/ ибо цна ниже стократовской в два раза. Ставил себе на спорта от них же - встал нормально.
Аватара пользователя
skill
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 18:25
Имя: Артём
Машина: Патрол Y61, полированный сток

Сообщение skill »

если не ошибаюсь, на лэндкрузере.ру есть несколько тем, где торгуют китайскими вещами, и шнорки в том числе, и ценник еще вкуснее
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19110
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Отчёты участников:
http://www.drive2.ru/b/2074179/
Леонид +7-926-233-72-12
Ответить