УАЗ Patriot. Долговременный тест.

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
Kel
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:40
Имя: Евгений
Машина: Патриот Пикап
Резина: Зимняя 31,6"
Лебедка: Comap 9000 Нужно поставить

Сообщение Kel »

Лёня Немодный писал(а):Нет пока, новый ближе к началу ноября должны выдать.
:айэминзешокнах: :молчу: это через 10 месяцев что ль ?:gi:
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Неправильно написал. Ближе к началу февраля.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Kel
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:40
Имя: Евгений
Машина: Патриот Пикап
Резина: Зимняя 31,6"
Лебедка: Comap 9000 Нужно поставить

Сообщение Kel »

А я то думал год ждать такого счастья )))
Аватара пользователя
Patriot
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 11:27
Имя: Евгений
Машина: UAZ Patriot
Резина: MT
Лебедка: 4x4

Сообщение Patriot »

Алькатрас писал(а):ага, готов отдать свой, а мне взамен тойету....))) буду безмерно рад
Да вы не патриот :)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Patriot
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 11:27
Имя: Евгений
Машина: UAZ Patriot
Резина: MT
Лебедка: 4x4

Сообщение Patriot »

Лёня Немодный писал(а):Заключительная чаcть теста >>>
Спасибо, обзор замечательный.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
МАЛЫШ
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 22:57
Имя: Олег
Машина: Патрик
Резина: Была: Hankook rt03 31",Kumho KL71 33" сейчас: BFG AT 33"
Лебедка: Unity 12000

Сообщение МАЛЫШ »

Последняя часть прям шедевр! Все в точку и выводы правильные. А про Вечно раненного , но не убитого + 100000
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Я старался!
=)
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Cosinus1024
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
Имя: Константин
Машина: TagAZ Road Partner
Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
Лебедка: Стократ 9.0 LD

Сообщение Cosinus1024 »

Микро-пожелание по оформлению статей. В конце каждой хорошо бы видеть ссылку на следующую часть. Так удобнее перечитывать всё вместе.
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

:улыбочка: Не сочтите за самолюбование, я из всего обзора для себя сделал вывод что "правильно понимаю машину" так как все ощущения, описанные Леонидом на 100 % совпали с моими за 2 года владения Патриком. :улыбочка:
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Покатался на рестайлинге. и вот мои впечатления:
http://nemodniy.ru/vnedorozhniki/testy- ... triot-test

Изображение
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

В копилку впечатлений

[YT]http://www.youtube.com/watch?v=SwjVqA_lAvg[/YT]

[YT]http://www.youtube.com/watch?v=SsG8gQ0ik1s[/YT]
Аватара пользователя
KMM102rus
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 11:32
Имя: Мамикон
Машина: нет машины

Сообщение KMM102rus »

Про Патрика на канале Автоплюс смотрел тест-драйв. Говорят скоро авто будет безрамный. Если он реально будет безрамный, то считаю, что перспектив производить его дальше нет.
Piro
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 13:11

Сообщение Piro »

Читал, много думал... Впечатление противоречивые. Сегодня еду на тест-драйв. Машина интересная, но денег хотят много(900). Вопрос такой, косяки надо самому устранять или слово "гарантия" что-то значит? И можно ли залезать в него только раз в 10 тысяч? Рассматртваю дизель рестайл.
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Гарантия в наших суровых условиях вещь весь сложная и относительная - могут и поупрямится, а могут принять на ремонт и ничего не сделать, а могут и принять, и сделать, только быстро сломается снова, потому что детали барахловые. В общем особенно сильно я-бы не рассчитывал, как какое-то особое отношение к клиенту :)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Алькатрас
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 13:00
Имя: Алькатрас
Машина: Уаз Патриот
Резина: Cooper AT

Сообщение Алькатрас »

Piro писал(а):Читал, много думал... Впечатление противоречивые. Сегодня еду на тест-драйв. Машина интересная, но денег хотят много(900). Вопрос такой, косяки надо самому устранять или слово "гарантия" что-то значит? И можно ли залезать в него только раз в 10 тысяч? Рассматртваю дизель рестайл.
на uazpatriot.ru и uazpatriot.info есть список того что надо смотреть при покупке. С гарантией можно пободаться, тысяч так до 30. Потом слетать и делать самому. Оставаться только если гарантийщики адекватные попались, что бывает крайне редко.
УАЗ Патриот 2007г http://www.drive2.ru/r/uaz/345648/ Мое чудовище

http://vk.com/olegalcatraz я
Аватара пользователя
Антон Лесник
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 16:36
Имя: Антон
Машина: УАЗ-3163
Резина: Dick Cepek Radial F-C 31х10.5

Сообщение Антон Лесник »

Поделюсь своим небольшим опытом: брал нового в декабре прошлого года, на данный момент проехал около 15 т.км., по различным рельефам, из поломок - отказал клаксон (который изначально раздражал не серьёзным звуком). На ТО у дилера ни разу не был, обслуживание провожу у гаражного гуру по УАЗикам, мелочёвки и так называемые косяки делаю сам, если вкратце, то как-то так.
Piro
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 13:11

Сообщение Piro »

Съездил на тест-драйв... Не вижу смысла платить такие деньги за такую машину.
Аватара пользователя
841avg
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 21:03
Имя: Алексей
Машина: Opel Meriva A
Резина: по сезону
Лебедка: Ёё хочу и полный привод

Сообщение 841avg »

Piro писал(а):Съездил на тест-драйв... Не вижу смысла платить такие деньги за такую машину.
А подробнее свои впечатления описать можете , но только без эмоций ?

Тестили машину как и хотелось Вам с дизелем ?

Хотелось бы прочитать Ваше мнение конкретное и по пунктам разложенное .
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Тоже любопытно было-бы услышать мысли и ощущения :)
Изображение Изображение
Piro
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 13:11

Сообщение Piro »

Начнем с того, почему я заинтересовался патриотом:
1)высокая машина, полный привод.
2)большой салон, багажник.
3)новая, на гарантии. Плати за ТО, а остальное починят официалы.

Машина с дизелем стоила на момент визита в салон 900 тыр. Кайрон трейдин оценил в 350 + 75 скидка. Итого я должен добавить почти половину миллиона, чтобы получить патриот...

Личные отрицательные наблюдения:
1) посадка. При своих весьма стандартных габаритах не смог устроится удобно.
2) лязги-стуки в новой машине для тест-драйва. Я не про шум говорю, а имнно стально лязг, примерно в сиденье водителя.
3) топливные баки. Можно было что-нибудь придумать? Пусть баки в двух бортах, ладно. Но можно было бы их сделать хотя бы по 50 литров? Чтобы по городу лить один, вдаль - оба.
4) писали на форуме про уход аммортизатора в отрыв. Посмотрел крепления - может есть глубокий смысл, но вроде бы его не оторвать - не может, просто вопрос времени.
5) шумно работает задний дворник - ну и ладно, все равно не пользуюсь.

Личные положительные наблюдения:
1) багажник большой, салон просторный, потолки высокие.
2) динамики особой нет, но и не валенок, ездить можно.
3) есть камера, подогрев переднего стекла и много вкусностей.

Мнения и наблюдения других людей выносить не буду. Вердикт - машина неплоха, но к ней надо прикладывать руки. Купить новую машину и не париться - не тот случай. А отдавать 900 тысяч за конструктор, с учетом того, что кайрон тоже вполне себе неплох в таком ракурсе - не хочется.
Ответить