Понял. Мне важнее вопрос замены. Потому как пришлось недавно с этим столкнуться. С заменой справился, благо было, кому подсказать и помочь, а прицеп был налегке. Но, поскольку шанс сломаться гружёным и вдали от цивилизации никто не отменял...
Серый с Урала писал(а):сразу возникает вопрос: подвеска какая планируется? Зависимая(балка),или не зависимая(рычаги)?И тогда уже можно говорить о ступицах.
Насчёт подвески думаю. Мыслями поделюсь, критика и предложения принимаются...
В данный момент там независимая, продольные рычаги и пружины. Мне нравится приличным ходом подвески (особенно по сравнению с рессорами) и полным отсутствием чего бы то ни было между ступицами. Единственное НО - учитывая длину, мне многие советуют делать прицеп двухосным, и я склонен согласиться. А тут возникают варианты:
1) полностью независимая подвеска всех 4х колёс. Такой вариант видел на фуре. Кажется, там были также продольные рычаги и пружины, но могу ошибаться. Плюс конструкции, как мне кажется - большая надёжность, в случае поломки можно доехать без одного из колёс вообще.
2) попарная подвеска каждой стороны. Не знаю, как называется научно, выглядит как качели, т.е. два колеса одной стороны на общем рычаге с креплением посередине между колёсами. Видел на мелком прицепе для квадрика, понравилась большая плавность и равномерность хода при езде по ухабам.
Сейчас думаю над одним из двух вариантов, но готов рассмотреть и другие. Особенно, если знающие люди укажут другие плюсы и минусы этих вариантов...
И предвидя вопрос, почему делаю сам. Причины три: 1) если сделаю - буду понимать, как сделан, и как чинить, если что; 2) цена готового прицепа нужной длины мягко говоря небюджетная; 3) люблю что-то делать своими руками
