УАЗ Patriot. Долговременный тест.

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
841avg
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 21:03
Имя: Алексей
Машина: Opel Meriva A
Резина: по сезону
Лебедка: Ёё хочу и полный привод

Сообщение 841avg »

Ознакомился с выводами . но как-то не убедительно мне все равно =) Нельзя сравнивать "Кайрон" и "Патриот" - это разные машины и "Кайрон" это далеко не "проходимец" у него другие задачи , да и по надежности он не идеален . Да и по цене то же не дешевле ( это про новый ) .
Piro
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 13:11

Сообщение Piro »

Кайрон уже есть, слабые места все выяснил, проходимости достаточно, надежность не меньше. Синдром внезапной ломучести вроде пониже, ремонт дороже, расход устраивает, комфорт тоже и подготовка под мои задачи почти завершена. А патриот в стоке будет сильно уступать и выигрыша в надежности - а машину менять хотелось именно по этой причине, чтобы купить новую и не париться - не видно. Поэтому оставляю кайрон.
Я не говорю, что патриот хуже - просто меня он в ракурсе хорошей новой машины на каждый день не устраивает. ну и кайрон я уже изучил, где чего покрутить/почистить/поменять знаю, а с уазом по новой разбираться.
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Наверно в эту тему можно разместить любопытное
АВС-Дизайн представили новинку невиданную публикой ранее. Эксклюзивные предсерийные пластиковые усиленные бамперы и много чего еще…
Изображение
Пикап от АВС-Дизайн явно понравится многим и выполнен в правильном стиле шоу-стопера: мы вам показали, что у нас есть, а вы выберете то, что вам нужно. Правильным курсом идем, товарищи!
Изображение

Изображение
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Антон Лесник
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 16:36
Имя: Антон
Машина: УАЗ-3163
Резина: Dick Cepek Radial F-C 31х10.5

Сообщение Антон Лесник »

Смотрится аппетитно! Хотя канистры с багажника я бы убрал, вместо них доп. бак можно установить, гораздо удобнее и практичнее будет. Да и палатка на крыше - спорное решение. Пластиковые "силовые" бампера... Даже и незнаю это как?:не понял"
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Антон Лесник писал(а):Смотрится аппетитно! Хотя канистры с багажника я бы убрал, вместо них доп. бак можно установить, гораздо удобнее и практичнее будет. Да и палатка на крыше - спорное решение. Пластиковые "силовые" бампера... Даже и незнаю это как?:не понял"
В первую очередь мне показались интересными органайзеры в кузов. Хотя... так ли они полезны :молчу:

Пластиковый усиленный бампер, мне показался интересен тем, что это вес, но в то же время и прочность выше штатной. Как бы убираем недостатки и сохраняем достоинства.
Кроме приведенного мной другой информации по нему у меня нет, а интересны детали. Что понимают под "усиленный? Это супер-пупер-прочный пластик или нелепая железяка спрятанная в обычный толстый полиэтилен или удачная комбинация и того и другого.

Есть единичные (или мелкосерийные) примеры, вот

[YT]http://www.youtube.com/watch?v=X_C65bZkw-8[/YT]
Изображение Изображение Изображение
Ответить