Плодить темы не буду, продолжу писать тут, заодно и на Драйве дублировать буду.
Сразу после покупки машины вылез косяк с тормозной системой. Педаль тормоза "проваливалась". Но делала это медленно и не до конца - хотя до упора немного оставалось. Причем делала это как при заведенном моторе с работающим вакуумником, так и и с заглушенным.
После приезда повесил на подъемник и просмотрел всю систему. Течей не обнаружил. В принципе, ответ напрашивался сам- неисправен главный тормозной цилиндр, перепускающий жидкость между камерами через манжеты, но для очистки совести решил прокачать (как положено - с дальнего контура и ближе, включая прокачку колдуна). Как и думал- эффекта это не принесло.
Собрав остатки дензнаков, отправился к барыгам-колыванам со списком необходимого, предварительно перетряхнув всю тормозную систему на предмет "на что-бы еще тут денег потратить?" В итоге список оказался не столь скромен, как виделся вначале. Под замену и закупку пошли:
- цилиндр главный тормозной. Чтобы не возвращаться к этому вопросу выбрал Aisin.
- колодки передние+задние
- комплекты всевозможных противоскрипных/противозвонных пластин, пружин и скобок, а так же направляющих штифтов колодок, которые слева спереди отсутствовали как класс, и колодки "гуляли сами по себе".
- диски тормозные. От родных дисков осталась по сути паутина. Когда снял их- по весу от новых они отличались минимум вдвое (!), а по виду- **. По производителю остановился на Brembo
- Пару оригинальных крестовин кардана. Вибрация на скорости около 100км/ч без нагрузки имеет место быть - есть и люфтик. Под замену.
Получив желаемое, помчался в гараж с целью немедленно все это интегрировать на пепелац. Но процесс (как выяснилось к полвторого ночи

) несколько затянулся. И вот почему.
Попутно с заменой я планировал избавиться от громоздкого и уже во общем-то ненужного блока АБС. И заодно от явно неработающего "колдуна" (решение о ликвидации последнего было принято путем открытого телефонного голосования

). Но как только я тронул трубку, идущую вдоль рамы к колдуну- она немедленно.. нет, даже не сломалась - рассыпалась в руках.
Что-то подобное я уже встречал, владея 4раннером этих же лет, поэтому не сказать, что был сильно шокирован. Вздохнув и вооружившись кусачками и ножовкой полез удалять тормозные трубки. Все. Оставлять там было явно нечего. И предстояло пройти уже однажды пройденный путь - перепроложить всю систему заново, заодно сильно ее упростив.
Чтобы не кормить продаванов золотых тойотовских трубок я еще года три назад купил хороший Джонисвеевский набор для развальцовки и теперь мне нужно было только сохранить в целости штуцеры. А муфты соединения и тройники и трубки и вовсе использовались жигулевские, что сводило к минимуму. Единственное о чем сейчас жалею- поленился доехать на авторынок за медными, но да не страшно, их теперь заменить, если что, недолго.
Итого через два дня и ночь все установлено и работает. На очереди капиталка суппортов - цилиндры двигаются с трудом и просто "погонять" их большого смысла нет.
Ну и мои извиниения Светлому - покупка резины откладывается. Думал пару месяцев доездить "как было", но провал педали начал явно прогрессировать, тянуть стало некуда((
Внимания всем владельцам 20-ти летних тойотовских жыпов. Обратите внимание на состояние тормозных трубок, особенно от тройника до колдуна и обратно и от колдуна до заднего моста. У меня на обеих машинах оно было одинаковое - труха. Хотя внешне под слоем антикора все выглядело вполне прилично. Но стоит только тронуть - рассыпаются. Жить им оставалось явно немного..
