
Самая стойкая к острым камням МТ.Есть такая?
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
- Имя: Сергей
- Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
- Резина: bfgat
Самая стойкая к острым камням МТ.Есть такая?
Часто рвёт резину на курумниках(поля острых больших камней).Какая из МТ более стойкая на разрыв? 

-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
- Имя: Сергей
- Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
- Резина: bfgat
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
- Имя: Сергей
- Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
- Резина: bfgat
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 13:16
- Имя: Дмитрий
- Машина: Митсубиси Паджеро Спорт
- Резина: Cooper Discoverer S/T
- Лебедка: 9500
Жыперы из Татарстана ездили туда и написали, что "На сам хребет ехать стоит, но вот непосредственно вершина ничего выдающегося из себя не представляет, если вы не фанат военных развалин. Обзор оттуда весьма скудный - вершина плоская и закрывает горизонт. Вполне достаточно подняться по серпантину и доехать до окончания редколесья/начала курумника - оттуда открывается самый лучший вид. Хоть мы и "сделали это" и поднялись до конца, последние ~4 километра до вершины по голому куруму я бы рекомендовал ехать только при наличии спортивного интереса. " Кстати, ездили они обычной, не самой крутой МТ-шке, кое-кто даже на откровенно лысой АТ-шке.Серый с Урала писал(а):Симакс ЕХТреккер2.Спасибо Леонид,буду заказывать.Почему спросил-планируем на перевал Дятлова с заходом на хр.Чистоп.А там курумные поля(как минные!).Не хочется с собой 10 запасок переть...
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 13:16
- Имя: Дмитрий
- Машина: Митсубиси Паджеро Спорт
- Резина: Cooper Discoverer S/T
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
- Имя: Сергей
- Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
- Резина: bfgat
- Lapocruiser
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 июн 2015, 21:29
- Имя: Артём
- Машина: лапокрузер
- Резина: 38
- Лебедка: 2
В принципе любая диагональная резина крепкая, надо выбрать только рисунок и цену :)
На Маньпупунер и на Чистоп ездил на Симексе 36м, трёхдорожечном - ничего не порвал. Максис Кроулер тоже хорошо ехал.
http://www.drive2.ru/l/288230376153203278/
http://www.drive2.ru/l/5193/

В принципе лучше брать поплотнее рисунок, чем у симекса. Есть вероятность воткнуть камень между боковыми шашками.
На Маньпупунер и на Чистоп ездил на Симексе 36м, трёхдорожечном - ничего не порвал. Максис Кроулер тоже хорошо ехал.
http://www.drive2.ru/l/288230376153203278/
http://www.drive2.ru/l/5193/

В принципе лучше брать поплотнее рисунок, чем у симекса. Есть вероятность воткнуть камень между боковыми шашками.
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
- Имя: Сергей
- Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
- Резина: bfgat
- Lapocruiser
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 июн 2015, 21:29
- Имя: Артём
- Машина: лапокрузер
- Резина: 38
- Лебедка: 2