Если кому интересно, 2 поста с драйва о Wrangler. Много эмоций, владелец сменил безумную любовь к машине на такую же ненависть. Пишет, что якобы массовый дефект.
Ссылка 1
Ссылка 2
Я об этом ранее не слышал, не читал.
Горящие Jeep Wrangler
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
- sueng
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, 10:11
- Имя: Данил Морозов
- Машина: Isuzu Trooper
- Резина: 285/75/16 (KM2, DM-Z3)
- Лебедка: Есть
Про дизельный там написано, что ситуация получше. Магистраль охлаждения АКПП идет дальше от выхлопной, но один случай возгорания был.Бронемишка писал(а):Там много букв, читал по диагонали. Но вроде мотор не важен, горит масло коробки, когда попадает на систему выпуска из-за разгермететизации магистрали.
- Алькатрас
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 23 окт 2014, 13:00
- Имя: Алькатрас
- Машина: Уаз Патриот
- Резина: Cooper AT
Эта тема с погорельцами уже давно. Пару лет назад был на складах в Красном Селе (СПб), а там по соседству было тюнинг-ателье официальное по Jeep, они как раз по рэнгам больше специализировались, так пока меня грузили я к ним пошел пообщаться. Показали, рассказали (там патриот белый у них стоял "рабочий". почему разговор и завязался то), а заодно показали почему полыхают и что остается от машины. Печально конечно. Так что автор ничего нового не сказал, только представил огласке более широкой. То что тачка для гор, а не для степей и грязи это и так понятно. Кстати, ателье первое что делает - это замену магистрали и установку системы пожаротушения.