О сцеплении

Вопросы связанные с ремонтом и обслуживанием внедорожников.
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

Похоже так оно и было.
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Покатался день с керамическим сцепление и понял что момент полного зацепа происходит с ощутимым пинком. Даже если очень аккуратно и медленно. В городских пробках не очень удобно и боюсь что в грязях аккуратно и внатяг трогаться не получится:не понял". Старое сцепление "ЛУК" в этом плане мне больше нарвилось.
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

Зато не горит.
Аватара пользователя
*delete*
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 22:11
Имя: Дмтрий
Машина: УАЗ Патриот, Iveco TDi
Резина: Procomp MT 31x10.5x15
Лебедка: Стократ SD 9,5 SW

Сообщение *delete* »

керамическое сцепление обычно заканчивается заменой маховика. плюс у керамики на бездорожье только один - в воде работает, на этом плюсы заканчиваются.
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

На неделю бы раньше сей совет. Стал я жертвой продавцов-толкачей офф-роад примочек.
СергейНСК
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 14:09
Имя: Сергей
Машина: Porsche

Сообщение СергейНСК »

Керамику даже стритрейсеры только на боевые ставят ибо при городской эксплуатации ездить не комфортно. Прокатили как-то на лансере таком, там оно на холодную вообще визжало почему-то ну и удары при переключениях.
Ответить