Внедорожный тюнинг Рено Дастер
- Panzerschreck
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
- Имя: Сергей
- Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
- Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
- Лебедка: T-Max 6000
Вчера, поменял втулки переднего стабилизатора, поставил резиновые от Lemförder, сделаны в Румынии. Стойки стабилизатора в норме.
Заодно удалил задний с табилизатор. Опыт других дастероводов говорит о том, что это позволяет увеличить ходы задней подвески, и не очень критично сказывается на управляемости авто на трассе. После прокатился по дороге с большим количеством поворотов, особой разницы в поведении машины не почувствовал.
Обнаружился стук в левом заднем амортизаторе. Есть комплект родных стоек, но очень не хочется их ставить после усиленных Айронменов.
Может, кто подскажет координаты хороших специалистов по восстановлению амортизаторов в МО или МСК?
Заодно удалил задний с табилизатор. Опыт других дастероводов говорит о том, что это позволяет увеличить ходы задней подвески, и не очень критично сказывается на управляемости авто на трассе. После прокатился по дороге с большим количеством поворотов, особой разницы в поведении машины не почувствовал.
Обнаружился стук в левом заднем амортизаторе. Есть комплект родных стоек, но очень не хочется их ставить после усиленных Айронменов.
Может, кто подскажет координаты хороших специалистов по восстановлению амортизаторов в МО или МСК?
И все-таки лучшие внедорожники делают именно в России!
Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой...
Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой...
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
- Panzerschreck
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
- Имя: Сергей
- Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
- Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
- Лебедка: T-Max 6000
- Panzerschreck
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
- Имя: Сергей
- Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
- Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
- Лебедка: T-Max 6000
И не очень дорогоБронемишка писал(а):На OME есть ремкомплекты. Стоят почти как новый аморт в сборе![]()
http://fast4ride.ru/index.html
И все-таки лучшие внедорожники делают именно в России!
Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой...
Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой...
- Panzerschreck
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
- Имя: Сергей
- Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
- Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
- Лебедка: T-Max 6000
Вот еще интересная тема http://www.koni-rus.ru/07_fsd_2/index.html
И все-таки лучшие внедорожники делают именно в России!
Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой...
Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой...
- Panzerschreck
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
- Имя: Сергей
- Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
- Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
- Лебедка: T-Max 6000
- Panzerschreck
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
- Имя: Сергей
- Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
- Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
- Лебедка: T-Max 6000
- Panzerschreck
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
- Имя: Сергей
- Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
- Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
- Лебедка: T-Max 6000
Вроде я про это нигде не писал. Никак не решена.Lew писал(а):У меня вопрос к автору топика: как решена задача полной блокировки многодисковой муфты, предающей Мк к заднему мосту?
Или я не внимательно читал ветку?
В критических режимах муфта начинает проскальзывать и отключается...

И все-таки лучшие внедорожники делают именно в России!
Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой...
Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой...
- Panzerschreck
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
- Имя: Сергей
- Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
- Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
- Лебедка: T-Max 6000
На дизельном дастере,с квайфом,не отключалась ни разу.Может у вас это происходило из-за нагрузки от локрайта и необходимости высоких оборотов для старта,на бензинке?Panzerschreck писал(а):Вроде я про это нигде не писал. Никак не решена.
В критических режимах муфта начинает проскальзывать и отключается...![]()
- Panzerschreck
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
- Имя: Сергей
- Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
- Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
- Лебедка: T-Max 6000
Сначала надо определиться, что вы понимаете под критическими условиями. У меня пару раз было в тяжелой глине, что при включенном режиме 4WD Lock задние колеса просто не вращались, предполагаю, что это связано с тем, что сигнал на муфту поступает только при хотя бы небольшом движении колес. Если же двигатель глохнет и снова заводится, то сигнал на муфте отсутствует.Ураган писал(а):На дизельном дастере,с квайфом,не отключалась ни разу.Может у вас это происходило из-за нагрузки от локрайта и необходимости высоких оборотов для старта,на бензинке?
Что же касается самоблоков, то задний квайф в глине не помощник, локка гораздо эффективней. Кстати, передний квайф имеет на бездорожье больше преимуществ, чем задний. В идеале надо ставить локрайт в задний редуктор и квайф вперед.
Дизельный Дастер с ESP
https://cloud.mail.ru/public/JMhG/AaVDruiH3
Бензин 2 л квайф+локка
https://cloud.mail.ru/public/H4d9/hxqHxz86V
И все-таки лучшие внедорожники делают именно в России!
Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой...
Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой...
Возможно.Но ещё раз повторюсь,что ни разу не испытывал подобной проблемы.Может из-за наличия ЕSP?"Пила" загоалась несколько раз впервые месяц эксплуатации,но после перепрошивки муфты у официалов, ни разу не повторилось.Не могу похвастаться подобным хронометражем,но определённый опыт эксплуатации "на износ" в суровых условиях имеется.У Вас установлен квайф в кпп!?
- Panzerschreck
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
- Имя: Сергей
- Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
- Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
- Лебедка: T-Max 6000
Установка переднего квайфа планируется. Есть проблемы с его качеством у производителя. В принципе локки хватает практически всегда.
На днях поставил новую версию прошивки ЭБУ от RSW. Очень нравится работа двигателя с этой прошивкой - уверенная тяга с 1500 до 4000 об. На оборотах ХХ на первой едет очень уверенно, меньше приходится играть сцеплением.
Кстати, при замене сальника коленвала посмотрел сцепление - почти новое.
В свое время выписал из Англии усиленное сцепление для Dacia Duster.
Выяснилось, что корзина на мой 2-х литровый не подходит, а диск вполне можно установить. Но дело в том, что это сцепление для дизелей с двухмассовым маховиком и на диске нет демпферных пружин.
Кто-нибудь имел опыт установки подобного диска сцепления на двигатель с обычным маховиком?
В сети находил инфу, что подобные диски сцепления производились для УАЗов.
На днях поставил новую версию прошивки ЭБУ от RSW. Очень нравится работа двигателя с этой прошивкой - уверенная тяга с 1500 до 4000 об. На оборотах ХХ на первой едет очень уверенно, меньше приходится играть сцеплением.
Кстати, при замене сальника коленвала посмотрел сцепление - почти новое.
В свое время выписал из Англии усиленное сцепление для Dacia Duster.
Выяснилось, что корзина на мой 2-х литровый не подходит, а диск вполне можно установить. Но дело в том, что это сцепление для дизелей с двухмассовым маховиком и на диске нет демпферных пружин.
Кто-нибудь имел опыт установки подобного диска сцепления на двигатель с обычным маховиком?
В сети находил инфу, что подобные диски сцепления производились для УАЗов.
И все-таки лучшие внедорожники делают именно в России!
Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой...
Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой...
- Panzerschreck
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
- Имя: Сергей
- Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
- Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
- Лебедка: T-Max 6000
Наконец-то получилось заняться подвеской.
За 47000 км лифт-комплект айронмен подустал - пружины просели на 2см, правый задний амортизатор потек. Все снял и отвез спецу по амортизаторам, о котором писал выше.
А вот результат его деятельности

Что сделано:
установлены новые, увеличенные по длине на 35 мм штоки;
увеличен на 40 мм корпус;
переварены чашки-упоры пружин вверх на 35 мм;
внутренняя начинка - клапаны и прочее тоже новые.
Теперь они просто масляные.
Были сомнения, что задняя стойка не влезет из-за увеличившейся общей длины, но все обошлось...
В итоге получилось так:



В общем, считаю проведенный эксперимент успешным.
Во-первых, все стойки встали.
Во-вторых, лифт составил ожидаемые 50 мм. Теперь спереди от центра ступицы до арки 500 мм, сзади 510 мм. В стоке 450 мм и 460 мм соответственно. Главное, что с уже усевшимися пружинами лифт уменьшаться не будет.
В-третьих, поразили ходы подвески.
В-четвертых, понравилась работа амортизаторов на колдобинах дорожек ГСК, проехал по ним метров 500, больше никуда не выезжал...
Если раньше на айронменах подвеска была просто жесткая, то сейчас более комфортная, но в то же время собранная и энергоемкая.
Но есть и парочка засад.
Надо укорачивать стойки переднего стаба примерно на 25-30 мм. Совсем его удалить, как задний, я пока не готов...
Сильно ушла вперед ступица заднего колеса, спереди это не так заметно. Надо будет сделать сход-развал км через 300, заодно и отклонение кастера посмотрим..
За 47000 км лифт-комплект айронмен подустал - пружины просели на 2см, правый задний амортизатор потек. Все снял и отвез спецу по амортизаторам, о котором писал выше.
А вот результат его деятельности
Что сделано:
установлены новые, увеличенные по длине на 35 мм штоки;
увеличен на 40 мм корпус;
переварены чашки-упоры пружин вверх на 35 мм;
внутренняя начинка - клапаны и прочее тоже новые.
Теперь они просто масляные.
Были сомнения, что задняя стойка не влезет из-за увеличившейся общей длины, но все обошлось...
В итоге получилось так:
В общем, считаю проведенный эксперимент успешным.
Во-первых, все стойки встали.
Во-вторых, лифт составил ожидаемые 50 мм. Теперь спереди от центра ступицы до арки 500 мм, сзади 510 мм. В стоке 450 мм и 460 мм соответственно. Главное, что с уже усевшимися пружинами лифт уменьшаться не будет.
В-третьих, поразили ходы подвески.
В-четвертых, понравилась работа амортизаторов на колдобинах дорожек ГСК, проехал по ним метров 500, больше никуда не выезжал...
Если раньше на айронменах подвеска была просто жесткая, то сейчас более комфортная, но в то же время собранная и энергоемкая.
Но есть и парочка засад.
Надо укорачивать стойки переднего стаба примерно на 25-30 мм. Совсем его удалить, как задний, я пока не готов...
Сильно ушла вперед ступица заднего колеса, спереди это не так заметно. Надо будет сделать сход-развал км через 300, заодно и отклонение кастера посмотрим..
И все-таки лучшие внедорожники делают именно в России!
Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой...
Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой...
- Panzerschreck
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
- Имя: Сергей
- Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
- Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
- Лебедка: T-Max 6000
Видео от моего знакомого. В конце Дастер вытягивает Ниву и TLC.
http://www.youtube.com/watch?v=WlUbYnxBMnc
http://www.youtube.com/watch?v=WlUbYnxBMnc
И все-таки лучшие внедорожники делают именно в России!
Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой...
Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой...
- Panzerschreck
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
- Имя: Сергей
- Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
- Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
- Лебедка: T-Max 6000
Замечательно вчера покатались..
https://www.drive2.ru/l/10014288/?m=174 ... a174025805
https://www.drive2.ru/l/10014288/?m=174 ... a174025805
И все-таки лучшие внедорожники делают именно в России!
Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой...
Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой...
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 13:16
- Имя: Дмитрий
- Машина: Митсубиси Паджеро Спорт
- Резина: Cooper Discoverer S/T
- Лебедка: 9500
Cколько паркетник ни вздрачивай - он от этого жыпом не станет, это я говорю по своему предыдущему опыту с Санта-Фе: https://www.drive2.ru/r/hyundai/1086766/Panzerschreck писал(а):Наконец-то получилось заняться подвеской.
В общем, считаю проведенный эксперимент успешным.
Тоже ездил, учился, ломал, чинил, лифтовал - всё равно всё упирается к слабую конструкцию. Как ни крути, как ни старайся, а Дустер ни Паджерой, ни Таётой не станет. Да, смотрится на фоне подобных стоковых Дустеров круто, но по сравнению с другими SUV он так и останется недорослем... А уж "силовые" бампера - это :писец:
Интересно, они внесены в ПТС?