Паджеро 2 задний мост
- JekSon
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 12:48
- Имя: Евгений
- Машина: Мицубиши Паджеро 2
- Резина: BFGoodrich МТ 33"
Паджеро 2 задний мост
Всем привет! Нужна помощь!!! На Паджеро-2 95 год 3,5 л (208 .с.) мкпп в заднем мосту LSD редуктор. Есть редуктор с механической блокировкой (родной, раньше стоял на этой машине) Решил поменять редукторы, но УВЫ!!! Левая полуось оказалась длиннее на 16 мм! Провели замеры, выяснилась разница в глубине под полуоси в редукторах. Нужно искать полуось короче по длине. ВОПРОС К ЗНАЮЩИМ ЛЮДЯМ, отличия полуосей только по длине или ещё что то может не подойти? В Воронеже нет на разборках, искать в Столице и не хотелось бы попасть в просак.
- Практик
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 21:02
- Имя: Алексей
- Машина: Pajero II 3.5
- Резина: МТ 33"
- Лебедка: 12000 LB
Привет! Из вопроса не понял,ты LSD внедрить хочешь или родной вернуть? В лочном мосту полуоси разные по длине,в простых и LSD -одинаковые.Различаться могут по тормозам-диск или барабан(разный подшипник),наличие ABS и по количеству шлицов.
На фланце отлит номер оси(двузначные числа).На твоём авто,по комплектации, должен стоять лочный мост-самый надёжный вариант по прочности редуктора и осей,менять на LSD -зло.
На профильном форуме по паджеро тебе более подробно разжуют,там же и прикупить полуоси сможешь.
На фланце отлит номер оси(двузначные числа).На твоём авто,по комплектации, должен стоять лочный мост-самый надёжный вариант по прочности редуктора и осей,менять на LSD -зло.
На профильном форуме по паджеро тебе более подробно разжуют,там же и прикупить полуоси сможешь.





"Хорошая жена,хороший дом,что ещё надо человеку......."(Белое солнце пустыни)
- JekSon
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 12:48
- Имя: Евгений
- Машина: Мицубиши Паджеро 2
- Резина: BFGoodrich МТ 33"
Беда такая: был лочный мост, повредили чулок, с Владика приехал мост ЛСД,заменили, редуктор с локом мне отдали вместе с авто при покупке. В субботу утопил слегка свой Пыжик и сегодня решил поменять редукторы. И хрень произошла с левой полуосью, длиннее на 16 мм нужного размера. Гайки не закрутить! АВС есть, тормоза дисковые. Какая полуось должна стоять?! Ну очень хотца R\D LOOK.Практик писал(а):Привет! Из вопроса не понял,ты LSD внедрить хочешь или родной вернуть? В лочном мосту полуоси разные по длине,в простых и LSD -одинаковые.Различаться могут по тормозам-диск или барабан(разный подшипник),наличие ABS и по количеству шлицов.
На фланце отлит номер оси(двузначные числа).На твоём авто,по комплектации, должен стоять лочный мост-самый надёжный вариант по прочности редуктора и осей,менять на LSD -зло.
На профильном форуме по паджеро тебе более подробно разжуют,там же и прикупить полуоси сможешь.![]()
- JekSon
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 12:48
- Имя: Евгений
- Машина: Мицубиши Паджеро 2
- Резина: BFGoodrich МТ 33"
Тогда вот что ещё: диаметр полуоси у начала шлицов 33мм, сама шлицевая часть 34мм. Внутри шлицов не залесть штангелем, мелкие.Ответную часть в редукторе не померить, глубоко. Длина шлицевой части 42 мм, из них 33мм рабочие. Срезая 17 мм остаётся 8мм голой полуоси Ф33. Не упрутся ли шлицы друг в друга?!