Ниссан патрол Y-61 2,8 TD
- Антон Лесник
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 25 апр 2015, 16:36
- Имя: Антон
- Машина: УАЗ-3163
- Резина: Dick Cepek Radial F-C 31х10.5
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
- Андрей A
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:35
- Имя: Андрей
- Машина: Mitsubishi l200
- Резина: Mickey Thompson MTZ 285/70R17
- Лебедка: ComeUp Seal 9.5
На самом деле не факт, что лучше. Кишки вытрясает на битой дороге здорово. Но при высоком давлении машина легче катится (сопротивление качению) и прилично падает расход топлива. Я качал резину МТ до 2.6, для пробы, но через 10 минут езды, сдул до 2.2 и медленно поплыл дальше )Антон Лесник писал(а):А чем чревата езда на шинах с давлением 3.0?
Я обычно накачиваю 2.0-2.2, резина АТ.
Mitsubishi l200 Super Select
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
- Андрей A
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:35
- Имя: Андрей
- Машина: Mitsubishi l200
- Резина: Mickey Thompson MTZ 285/70R17
- Лебедка: ComeUp Seal 9.5
А не узковато для патруля 10.5?Алькатрас писал(а):... колеса наверняка 35*12,5 ? А если поискать 10,5 ? 2 дюйма это 5 см ширины. Я например очень чувствую (и двигатель тоже) даже 2 см. :не понял"
Да и вообще, надо смириться, прежнего ,условно легкового автомобиля, уже не будет. Менять пары на 5.2 и как на тракторе, уверенно, но потихоньку двигаться вперед )
Есть еще вариант: Поставить 37", покататься, а потом вернуть 35" и с наслаждением восхищаться, какой же кайф :ura:
Mitsubishi l200 Super Select
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
- Алькатрас
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 23 окт 2014, 13:00
- Имя: Алькатрас
- Машина: Уаз Патриот
- Резина: Cooper AT
Можете меня карданами гнутыми закидать, но мое мнение - широкая резина рулит только в болоте. А загонять 3х тонный патруль/тлк 80 (100)/патриота туда это самоубийство. Ну еще по снежной целине хорошо передвигаться на широкой резине. Во всех остальных случаях приоритет у резины поуже. Трасса, грунтовка, чача, песок.. везде узкая будет лучше.
- Андрей A
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:35
- Имя: Андрей
- Машина: Mitsubishi l200
- Резина: Mickey Thompson MTZ 285/70R17
- Лебедка: ComeUp Seal 9.5
Я когда писал еще предыдущий пост, хотел отметить про универсальность резины, но не 10.5, а все таки 11.5.Алькатрас писал(а):Можете меня карданами гнутыми закидать, но мое мнение - широкая резина рулит только в болоте. А загонять 3х тонный патруль/тлк 80 (100)/патриота туда это самоубийство. Ну еще по снежной целине хорошо передвигаться на широкой резине. Во всех остальных случаях приоритет у резины поуже. Трасса, грунтовка, чача, песок.. везде узкая будет лучше.
Да, 12.5 наверное в большинстве случаев перебор, но и в других перечисленных ситуациях она не сильно вредит. А вот на узкой провалиться, это уже более тяжелый случай.
Если, "условно чернозем" пролит дождем и создает скользкую прослойку, под которой сухой грунт, то узкая резина режет этот слой, докапываясь до сухого, а широкую может таскать по всей поверхности дороги, но при этом она все равно вряд ли застрянет.
А вот с песком вообще не согласен на счет узкой. То что приоритетный АТ, чем МТ, с этим соглашусь, но не узкая.
В общем эти размышления и споры, для отдельной полноценной темы.
Mitsubishi l200 Super Select
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
для начала я бы проверил двигатель на предмет целостности и тяговитости.Алькатрас писал(а):Чет ушли мы от темы..
В общем 2,8 не тянет большие колеса, хозяин расстроен.. Каково лечение? может ширину надо другую попробовать выбрать? колеса наверняка 35*12,5 ? А если поискать 10,5 ? 2 дюйма это 5 см ширины. Я например очень чувствую (и двигатель тоже) даже 2 см. :не понял"
для 2.8 стандарт 265/75/16 стандарт. 35* для него уже тяжелее.
если пахнет феродо то надо смотреть сцепление и опять же двигатель.
замер компрессии в двух состояниях, и корзину сцепления.
как бы вы не игрались с колесами и гп. машина унылая. в грязи действительно нужно крутить двиг.
Жып-дитятко неразумное, тычется в грязь, видимо любознательный. МИР познает. http://vk.com/4wd58
- balu
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:40
- Имя: Андрей
- Машина: ТагАЗ Tager 3D 2,3 Бензин "Утя"
Ну в общем, вести с полей.
Летом съездили на Рыбачий, хороший маршрут, не стыдный. Клеренс хорошо, при подъеме на перевал Геологов движек грелся зараза. Проигрыш в передачу. Мои едут на второй, я на первой, а если они на первой, то я в ****.



7 ноября при покатушке в Мещере, открутился шкиф коленвала. Вернулся не своим ходом. Заключение сервиса двигатель все.
Поставил другой БУшный.
С калесами решения два.
1. Поставить другие пары.
2. Заменить резину на 33 но пошире 12.5 например.
Что старшие товарищи присоветуют?
Летом съездили на Рыбачий, хороший маршрут, не стыдный. Клеренс хорошо, при подъеме на перевал Геологов движек грелся зараза. Проигрыш в передачу. Мои едут на второй, я на первой, а если они на первой, то я в ****.



7 ноября при покатушке в Мещере, открутился шкиф коленвала. Вернулся не своим ходом. Заключение сервиса двигатель все.
Поставил другой БУшный.
С калесами решения два.
1. Поставить другие пары.
2. Заменить резину на 33 но пошире 12.5 например.
Что старшие товарищи присоветуют?
- Андрей A
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:35
- Имя: Андрей
- Машина: Mitsubishi l200
- Резина: Mickey Thompson MTZ 285/70R17
- Лебедка: ComeUp Seal 9.5
А что тут может быть противоположное?balu писал(а):Спасибо. Советы разнообразные про замену ГП. Диаметрально противоположные, так что пока не нашел нужного решения.
Увеличил колеса, выравнивай соотношение главными парами.
Конечно, при возможности, надо было бы воткнуть туда дизелек 4.2, но это совсем идеальное решение, на мой взгляд.balu писал(а):Ну в общем, вести с полей.
Летом съездили на Рыбачий, хороший маршрут, не стыдный. Клеренс хорошо, при подъеме на перевал Геологов движек грелся зараза. Проигрыш в передачу. Мои едут на второй, я на первой, а если они на первой, то я в ****.
Поставил другой БУшный.
С калесами решения два.
1. Поставить другие пары.
2. Заменить резину на 33 но пошире 12.5 например.
Что старшие товарищи присоветуют?
Пары менять однозначно.
А вот по ширине резины, все очень индивидуально, но то, что машина будет еще тупее на широкой резине, это точно (сопротивление качению).
Высказал исключительно свою точку зрения, на истину не претендую

Mitsubishi l200 Super Select
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
- sueng
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, 10:11
- Имя: Данил Морозов
- Машина: Isuzu Trooper
- Резина: 285/75/16 (KM2, DM-Z3)
- Лебедка: Есть
Это точно? Я когда-то подробно изучал этот вопрос. Если двигатель ставился на данную модель авто, то его можно установить, а т.к. сейчас номер двигателя ничего не значит, то и узаконивать ничего не надо. Могу ошибаться.balu писал(а): 3. Невозможно легализовать, либо взятка либо очень дорого и муторно.
- balu
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:40
- Имя: Андрей
- Машина: ТагАЗ Tager 3D 2,3 Бензин "Утя"
Точно. Если не регистрировать, то тогда конечно. Я же уточнил легализовать. При постановке на учет у меня номер двигателя смотрели в прошлом году. Не знаю что бы сказали если бы он не совпал, потому как совпал.sueng писал(а):Это точно? Я когда-то подробно изучал этот вопрос. Если двигатель ставился на данную модель авто, то его можно установить, а т.к. сейчас номер двигателя ничего не значит, то и узаконивать ничего не надо. Могу ошибаться.
Да и вопрос не в этом, не осилить мне 4,2 сейчас а может никогда. Была у меня возможность поставить двигатель, я упустил этот шанс.

- Андрей A
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:35
- Имя: Андрей
- Машина: Mitsubishi l200
- Резина: Mickey Thompson MTZ 285/70R17
- Лебедка: ComeUp Seal 9.5
Пятое поколение Nissan Patrol, получившее индекс Y61, было впервые показано осенью 1997 года на Франкфуртском автосалоне. До конца 2012 автомобили, произведенные в Японии, продавались в Арабские Эмираты, а оттуда ввозились в Россию. В 2004 году был проведен рестайлинг модели: появились новая оптика, бамперы, новый бензиновый двигатель 4,8 л, 245 л. с.skill писал(а):тд 42 на патрол не ставился, его ставили только на сафари((((
Рестайлинг
Двигатели дизельные 2,8 л (116 л. с.) RD28, 2.8 л (125 л. с.) ZD30, 3.0 л (160 л. с.) TD42, 4,2 л (145 л. с.) TD42DTTI. Бензиновые 4,5 л (200 л. с.) TB45 и 4,8 л (248 л. с.) Коробка передач автоматическая 4/5 - диапазонная (привычная и соответствующая низкооборотистым, высокообъемным моторам V8) или механическая, 5-ступенчатая (для любителей офф-роуда). Поскольку в раздаточной коробке отсутствует межосевой дифференциал, передний мост подключается жестко по Part-time схеме. Подвеска спереди и сзади пружинно-рычажная зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости.
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_Patrol
Я еще в 2013 году рассматривал покупку нового Y61 с мотором 4.2 из эмиратов. Но не срослось.
Mitsubishi l200 Super Select
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Mickey Thompson MTZ 285/70R17