Спасибо за отзыв! По двиглу я больше склоняюсь к 2,5 V6 (говорят он надежнее 2й-ки) и однозначно автомат...))Sublis писал(а):Управляемость на высоте!)))
Машинка маленькая, проходит в тех местах, где более крупным собратьям приходится прорубаться)))
Проходимость тоже весьма высока. НО! Я столкнулся с некоторым недостатком тяги на бездорожье, поставив машину на 30-е колеса, поэтому в ближайшее время буду планирую экспериментировать с китом в РК.
На трассе машинка ведет себя нормально, единственный минус - короткая база и аэродинамика двух кирпичей, стоящих друг на друге))) Сдувает ее при сильном ветре, но меня, если честно, это не сильно напрягает)))
Благодаря очень скромному весу машина едет там, где другие проваливаются, а 5-дверного кузова реально достаточно для двоих при возможности спать на сиденьях или в палатке.
С совсем стоковом состоянии у Витары довольно низкие бампера, но проходимость однозначно лучше стоковой Нивы и достаточно большой запас по мощности, не взирая на скромный двигатель. Плюсом к этому очень скромный расход по трассе!
Какой внедорожник выбрать?
- Алькатрас
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 23 окт 2014, 13:00
- Имя: Алькатрас
- Машина: Уаз Патриот
- Резина: Cooper AT
-
ВИТ
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
- Имя: Виталий
- Машина: Jeep Wrangler Unlimited
- Резина: 245/75R17
Саш, мотик то в багажник никак! Думай над чертёжиком внедорожного прицепчика с приводом от вала отбора мощности от смартика...Ward писал(а):http://trinixy.ru/124570-vnedorozhnik-n ... -foto.html
Серьёзно задумался!!!
Ну и идеи ещё есть....
Оформлю что хочу и что можно, соберу Гур внедорожных напою и узнаю что это невозможно и зря!
А пока помечтаю и порисую чертёжики :)
Виталий +7-985-923-37-66


-
Sublis
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 09 мар 2014, 20:34
- Имя: Алексей
- Машина: Suzuki Vitara
- Резина: 30" MT
- Лебедка: Только перед (пока)
Задний диван откровенно тесный, но для ребенка - вполне)))Алькатрас писал(а):задумаюсь. Состав экипажа: 2 взрослых и 1 ребенок.
А для дальних поездок имеет смысл установить экспедиционный багажник.
Из опыта, для двоих взрослых машина вполне достаточная и все необходимое легко помещается, но, как я писал выше, спать в ней с комфортом сложно, но реально)))
А в полном стоке машина весьма приемиста и очень маневрена...
- Алькатрас
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 23 окт 2014, 13:00
- Имя: Алькатрас
- Машина: Уаз Патриот
- Резина: Cooper AT
ага...ну если квадратная такая, то думаю что "круглая" еще лучше)) спасибо)Sublis писал(а):Задний диван откровенно тесный, но для ребенка - вполне)))
А для дальних поездок имеет смысл установить экспедиционный багажник.
Из опыта, для двоих взрослых машина вполне достаточная и все необходимое легко помещается, но, как я писал выше, спать в ней с комфортом сложно, но реально)))
А в полном стоке машина весьма приемиста и очень маневрена...
- Ward
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 23:53
- Имя: Ward Александр
- Машина: bmw F800 gs
- Резина: mitzeler Tourans
Друже, в советские времена стояла задача оперативного подвоза боеприпасов к переднему краю...ВИТ писал(а):Саш, мотик то в багажник никак! Думай над чертёжиком внедорожного прицепчика с приводом от вала отбора мощности от смартика...![]()
Тогда, как и сейчас, вся надежда была на мотоциклы!

Был придуман и выпущен прицеп Енот... Под два цинка патронов!
Я приобрёл такой с документами... :)
И сейчас делаю прицепное под Смарт!
Вариант крепления переднего колеса для мото уже готов!!!
Я вам все- таки испорчу Жизнь своим присутствием! :) :) :)
- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Саша, а расскажи про прицеп или покажи где почитать. Стало интересно. Я практически ничего не знаю о ветке развития мототехники.
Твое сообщение натолкнуло посмотреть картинки в яндексе и стало не понятно. Я представляю себе объем двух цинков, понимаю что это скорее всего образное выражение описывающее маленький прицеп. Но вроде уже существовали решения привода не только на заднее колесо но + на коляску, а енот, как я смог увидеть, не принципиально больше штатной коляски. Вопрос - в чем была необходимость разработки мотоприцепа, который не больше, и на мой взгляд принципиально хуже "полноприводного" мотоцикла по ходовым характеристикам.
Твое сообщение натолкнуло посмотреть картинки в яндексе и стало не понятно. Я представляю себе объем двух цинков, понимаю что это скорее всего образное выражение описывающее маленький прицеп. Но вроде уже существовали решения привода не только на заднее колесо но + на коляску, а енот, как я смог увидеть, не принципиально больше штатной коляски. Вопрос - в чем была необходимость разработки мотоприцепа, который не больше, и на мой взгляд принципиально хуже "полноприводного" мотоцикла по ходовым характеристикам.

- Ward
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 23:53
- Имя: Ward Александр
- Машина: bmw F800 gs
- Резина: mitzeler Tourans
понял! у вас не забалуешь... :)
тогда то что знаю.
реально военый образец - это прицеп Пони
https://yandex.ru/images/search?img_url ... Мотоприцеп "ЕНОТ-ЗДК-9. 901"ploads%2F2015%2F01%2FMotopritsep-PONI.-406x300.jpg&_=1453949895179&p=1&text=Мотоприцеп%20"ЕНОТ-ЗДК-9.%20901"&noreask=1&pos=55&rpt=simage&lr=10716
он как раз и делался под ящик с патронами, поэтому у него соответствующие размеры и колесные арки снаружи. транспортировать его должен был 2-х колесный десантный вариант Восхода ("Десантник" стоит в частном музее Тубаева) Енот это гражданская версия, он шире и арки внутри прицепа.
кстати и у немцев в ВОВ "Сахары" тоже таскали подобные прицепы
http://forum.worldoftanks.ru/index.php? ... %82%D0%B0/
тут есть фото и есть что посмотреть... практически все что строилось у нас серийно это то что вывезли по репатриации
но если честно, я не большой спец! могу поделиться контактом Коли Тубаева.... утонешь в информации :)
тогда то что знаю.
реально военый образец - это прицеп Пони
https://yandex.ru/images/search?img_url ... Мотоприцеп "ЕНОТ-ЗДК-9. 901"ploads%2F2015%2F01%2FMotopritsep-PONI.-406x300.jpg&_=1453949895179&p=1&text=Мотоприцеп%20"ЕНОТ-ЗДК-9.%20901"&noreask=1&pos=55&rpt=simage&lr=10716
он как раз и делался под ящик с патронами, поэтому у него соответствующие размеры и колесные арки снаружи. транспортировать его должен был 2-х колесный десантный вариант Восхода ("Десантник" стоит в частном музее Тубаева) Енот это гражданская версия, он шире и арки внутри прицепа.
кстати и у немцев в ВОВ "Сахары" тоже таскали подобные прицепы
http://forum.worldoftanks.ru/index.php? ... %82%D0%B0/
тут есть фото и есть что посмотреть... практически все что строилось у нас серийно это то что вывезли по репатриации
но если честно, я не большой спец! могу поделиться контактом Коли Тубаева.... утонешь в информации :)
-
Быстрый и хитрый
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 14:37
- Имя: Алексей
- Машина: в поиске идеала...
Камрады, всем большой привет!
Случилась у меня оказия и я поменялся своей Шевроле Нивой на такой аппарат как SsangYong Actyon 2007 года, рамный турбодизель 2.0 на механике. НЕ пикап.
Фото такого же:

Прошу поругать этот аппарат с точки зрения его внедорожных возможностей. Да, от прокладки зависит, да тяжелый итд итп это понятно. Но на многих встречах и мастерклассах уважаемого Лёни Немодного нет-нет да промелькнет этот аппарат (пикап Actyon Sports часто вижу), поэтому меня интересует как этот аппарат ведет себя по внедорожным покатушкам. Какие его слабые места, что сразу стоит улучшать, а что потом. Может у кого есть такой аппарат и он подскажет, что он с ним делал. Информации в инете довольно мало и хотелось бы услышать отзывы более опытных джиперов. Авто довольно редкое, у нас в городе штук 5-7 всего. и отзывов маловато.
Основное назначение- как второе авто в семье, выезды на природу, рыбалки, просто помесить грязь и снег, куда ездят на более проверенных аппаратах типа Паджеро, Чероки, Уазов и Нив. Трасса/бездорожье 50/50. Со временем потихоньку буду делать из него все более подготовленный аппарат.
Случилась у меня оказия и я поменялся своей Шевроле Нивой на такой аппарат как SsangYong Actyon 2007 года, рамный турбодизель 2.0 на механике. НЕ пикап.
Фото такого же:

Прошу поругать этот аппарат с точки зрения его внедорожных возможностей. Да, от прокладки зависит, да тяжелый итд итп это понятно. Но на многих встречах и мастерклассах уважаемого Лёни Немодного нет-нет да промелькнет этот аппарат (пикап Actyon Sports часто вижу), поэтому меня интересует как этот аппарат ведет себя по внедорожным покатушкам. Какие его слабые места, что сразу стоит улучшать, а что потом. Может у кого есть такой аппарат и он подскажет, что он с ним делал. Информации в инете довольно мало и хотелось бы услышать отзывы более опытных джиперов. Авто довольно редкое, у нас в городе штук 5-7 всего. и отзывов маловато.
Основное назначение- как второе авто в семье, выезды на природу, рыбалки, просто помесить грязь и снег, куда ездят на более проверенных аппаратах типа Паджеро, Чероки, Уазов и Нив. Трасса/бездорожье 50/50. Со временем потихоньку буду делать из него все более подготовленный аппарат.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19175
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Машинка эта мне не встречалась на бездоре, но думаю что от пикапа по проходимости должна отличаться незначительно. Да, вес больше, но база короче и задний свес минимален.
Думаю что в качестве туристического автомобиля для семейных путешествий вполне подойдёт. А то что на нем на тотальное бездорожье соваться не стоит, думаю, вы и сами прекрасно понимаете.

Думаю что в качестве туристического автомобиля для семейных путешествий вполне подойдёт. А то что на нем на тотальное бездорожье соваться не стоит, думаю, вы и сами прекрасно понимаете.

Леонид +7-926-233-72-12
- sueng
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, 10:11
- Имя: Данил Морозов
- Машина: Isuzu Trooper
- Резина: 285/75/16 (KM2, DM-Z3)
- Лебедка: Есть
Добрый день! Вот тут есть экземпляры, которым приложили руки. Интересно некоторые машины выглядят.Быстрый и хитрый писал(а):Информации в инете довольно мало и хотелось бы услышать отзывы более опытных джиперов.
https://www.drive2.ru/r/ssangyong/g1850/
- Flint
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 23:53
- Имя: Александр
- Машина: УАЗ Патриот ЗМЗ-51532
- Резина: Toyo Open Country 255/85R16
- Лебедка: Comeup 9.5 + Comeup 6000
И снова про выбор экспедиционника :)
Понимаю, что вопрос стар как мир, но все же предлагаю тряхнуть стариной
Прошу совета в общем 
Итак, в настоящее время имеем:
Pajero IV - 3,2 DiD автомат сток - повседневный автомобиль. В свое время приобретался для ежедневных поездок по городу и путешествий из серии "приехать в гостиницу". С этими задачами автомобиль справляется, но уже давно хочется приехать не только "в гостиницу" :)
УАЗ Патриот - ЗМЗ-51432; шноркель; сапуны; 33"; РК 2,5; блокировки; подогревы; силовики; лебедки; два АКБ; багажник; люстра; спальник ... - экспедиционник, так сказать. Приобретался и подготавливался как раз для дальних экспедиционных поездок с участками бездорожья, житья в машине и т.п. С этими задачами автомобиль тоже, в принципе, справляется (за плечами три года экспедиционных поездок), но его надежность, выражаясь дипломатическим языком, "вызывает глубокую озабоченность" ...
УАЗ 31519 - УМЗ-421; шноркель; сапуны; лебедка; 36"; рессоры; военмосты; РК 3,0; блокка; легкие силовики; багажник - приобретен и подготовлен для выездов на охоту, рыбалку, активный отдых на небольшие расстояния в серьезное бездорожье + участие в дружеских соревновашках/покатушках. Машинка досталась в приличном состоянии с пробегом всего в 25000км., со своими задачами справляется и принципиальных претензий к ней нет.
Чего хотелось бы:
Автомобиль для выездов выходного дня и одной - двух - трех дальних экспедиционных поездок в год, обладающий удобством для таковых (для подготовки его к таковым) и высокой эксплуатационной надежностью. В идеале конечно иметь одну машину и для ежедневной эксплуатации и экспедиционных поездок, а то сейчас с четырьмя машинами в семье (у жены Шнива еще) хлопот многовато, да и с нынешними ценами на страховки - не дешево ... Козлика для пацанских удовольствий планирую оставить в любом случае :)
В качестве кандидатов рассматриваются хорошо известные: TLC-105, Patrol-61 и TLC-100 последних годов выпуска. Честно говоря, смотрел и на пикапы, но однообъемник как-то ближе и привычнее :) Есть, конечно, вариант поменять Патриота на живую 80-ку, но мне представляется это весьма тяжелой задачей ...
Плюсы и минусы кандидатов достаточно хорошо известны:
TLC-105:
Плюсы:
- Надежный и всеядный 1hz
- Простота лифтовки зависимой подвески
- Высокая коррозионная стойкость
- Невысокая цена запчастей
- Постоянный полный привод (мне видится это больше плюсом, чем минусом)
- Наличие 3-х блокировок (в модификайии R-2)
- Хорошая плавность хода
Минусы:
- Слабый передний мост (все относительно)
- Слабая межосевая блокировка (все относительно)
- Под 35" необходим 4" лифт подвески -> значительное снижение устойчивости
- Низкая динамика на трассе
- Архаичный не очень комфортный салон
- Глушитель висит низковато (в козлика приколхозил в раму глушак от ix35 - очень хорошо получилось)
- Категория D (вроде несложно в B перевести, но придется побегать)
Вопросы:
- По динамике машины: так ли она плоха? Думаю, уж не хуже Патриота с ЗМЗ-51432 (его динамика для меня в принципе удовлетворительна)
- На сколько принципиально ставить машину на 35" (мне на Патриоте вполне хватает 33") Знаю, видел что Ярослав ездит на 33"
- На сколько некомфортно в дальней дороге в салоне по сравнению с Патрулем и Соткой (читал что большие пробеги без разминки тяжело)
- На сколько слаб передний мост? Порвать можно только при бездумном использовании передней блокировки или даже и без нее? Лечится ли
проблема установкой усиленных пар и приводов?
- На сколько принципиально менять пары на пониженные при установке 33" колес?
- На сколько слабо место установки площадки под переднюю лебедку (читал, что рама выступает вперед не сильно и площадка крепится на
кронштейнах)?
- Реально ли сейчас найти 105 в хорошем состоянии или даже те, которые за 1,5 ляма выставлены и то могут быть с засадами?
Patrol 61
Плюсы:
- Комфорт в салоне выше чем у TLC-105 (при дальних пробегах не так устаешь)
- Динамика на трассе повеселей 105-ки
- Простота лифтовки зависимой подвески.
- под 35" необходим 2" лифт -> сохраняется хорошая устойчивость машины
- Жестко подключаемый передний мост + межколесная блокировка заднего моста + отключаемый задний стабилизатор
- Очень прочная трансмиссия, мосты идентичны.
- Место установки площадки под переднюю лебедку очень мощное (рама выступает далеко вперед)
- Глушитель спрятан в раму
Минусы:
- ZD-30. Говорят, что после 2004 года косяки ZD-30 производителем были устранены, но информации, что он стал безпроблемным я не нашел :(
- Замена ZD-30 на TD-42 - по большому счету лотерея: какой экземпляр движка попадется, какие механики и как его переставят ...
- Низкая корозионная стойкость (тоже относительно)
- Высокая цена запчастей
- Part Time привод (хотя и езжу частенько на Патриоте, но видится мне, что это минус)
- Блокировка заднего моста не очень надежная, отключаемый задний стабилизатор не очень надежный
- Яблоки мостов не соосны (как и на Патриоте) - гребет обоими
- Трясучий на неровностях
Вопросы:
- Как себя ведет ZD-30 после всех модификаций - так же загибается к 150 тысячам или молотит как положено?
- Если рассматривать автомат, то как автомат на Патруле работает при повышенных нагрузках, не греется? У меня есть опыт езды по тяжелым грунтам на Паджеро 4 - при движении внатяг бывало что коробка начинала пищать - срабатывал сигнал перегрева - приходилось останавливаться - остывать.
- Так ли сильно они гниют, как про это пишут?
TLC-100
Плюсы:
- Комфорт в салоне выше, чем TLC-105 и, наверное, выше чем у Patrol 61
- Динамика на трассе
- Высокая корозионная стойкость
- Невысокая цена запчастей
- Постоянный полный привод
- Две блокировки
- Хорошая плавность хода
Минусы:
- Передняя независимая подвеска и резинки на ШРУС-ах и рулевой рейке (на своем Pajero IV в очень уж сильные говна не лазил, но все же умудрился где-то проткнуть пыльник на приводе)
- Сложность лифтовки независимой подвески
- Потенциальная ненадежность независимой подвески
Вопросы:
- Сопоставима ли надежность 1hd-fte с надежностью 1hz? Понятно, что у более нагруженного турбодизеля надежность естественно меньше, чем у атмосферника, но на сколько это принципиально? И насколько надежна электроника? Грубо говоря, в Манголию на нем ехать можно легко или все-таки стремно?
- На сколько выносливая ходовая у сотки, особенно передок при езде по грейдерам?
- Насколько проблематична лифтовка машины под 33"? Достаточно ли 2" лифта подвески усиленными торсионами и пружинами или нужно - таки поднимать кузов? И как при 2" лифте подвески будут чувствовать себя приводы передних колес (читал, что разваливаются через 20 тык)?
- Продаются ли отдельно пыльники на передние приводы (на Pajero IV внешние пыльники отдельно от привода не поставляются - народ ставит от Патфайндера) и трудоемко ли их менять в полевых условиях?
- Если рассматривать автомат, то как автомат на сотке работает при повышенных нагрузках, не греется? У меня есть опыт езды по тяжелым грунтам на Паджеро 4 - при движении внатяг бывало коробка начинала пищать - срабатывал сигнал перегрева - приходилось останавливаться - остывать.
- Читал, что КЛИМ остановился именно на сотке - по прошествии времени есть ощущение правильности выбора?
- Если рассматривать сотку, то автомат или все-таки на ручке?
Если что забыл или наврал - дополните / поправьте :)
Спрашиваю совета как у более опытных товарищей по эксплуатации этих машин (у нас все больше УАЗ-ы) - на какой порекомендуете остановиться, чтоб в идеале можно бы было и по городу каждый день ездить (из возраста понтов и гонщиков я уже вышел) и, к примеру, в Монголию отправиться ...
Заранее всем откликнувшимся огромное спасибо :)
Прошу совета в общем 
Итак, в настоящее время имеем:
Pajero IV - 3,2 DiD автомат сток - повседневный автомобиль. В свое время приобретался для ежедневных поездок по городу и путешествий из серии "приехать в гостиницу". С этими задачами автомобиль справляется, но уже давно хочется приехать не только "в гостиницу" :)
УАЗ Патриот - ЗМЗ-51432; шноркель; сапуны; 33"; РК 2,5; блокировки; подогревы; силовики; лебедки; два АКБ; багажник; люстра; спальник ... - экспедиционник, так сказать. Приобретался и подготавливался как раз для дальних экспедиционных поездок с участками бездорожья, житья в машине и т.п. С этими задачами автомобиль тоже, в принципе, справляется (за плечами три года экспедиционных поездок), но его надежность, выражаясь дипломатическим языком, "вызывает глубокую озабоченность" ...
УАЗ 31519 - УМЗ-421; шноркель; сапуны; лебедка; 36"; рессоры; военмосты; РК 3,0; блокка; легкие силовики; багажник - приобретен и подготовлен для выездов на охоту, рыбалку, активный отдых на небольшие расстояния в серьезное бездорожье + участие в дружеских соревновашках/покатушках. Машинка досталась в приличном состоянии с пробегом всего в 25000км., со своими задачами справляется и принципиальных претензий к ней нет.
Чего хотелось бы:
Автомобиль для выездов выходного дня и одной - двух - трех дальних экспедиционных поездок в год, обладающий удобством для таковых (для подготовки его к таковым) и высокой эксплуатационной надежностью. В идеале конечно иметь одну машину и для ежедневной эксплуатации и экспедиционных поездок, а то сейчас с четырьмя машинами в семье (у жены Шнива еще) хлопот многовато, да и с нынешними ценами на страховки - не дешево ... Козлика для пацанских удовольствий планирую оставить в любом случае :)
В качестве кандидатов рассматриваются хорошо известные: TLC-105, Patrol-61 и TLC-100 последних годов выпуска. Честно говоря, смотрел и на пикапы, но однообъемник как-то ближе и привычнее :) Есть, конечно, вариант поменять Патриота на живую 80-ку, но мне представляется это весьма тяжелой задачей ...
Плюсы и минусы кандидатов достаточно хорошо известны:
TLC-105:
Плюсы:
- Надежный и всеядный 1hz
- Простота лифтовки зависимой подвески
- Высокая коррозионная стойкость
- Невысокая цена запчастей
- Постоянный полный привод (мне видится это больше плюсом, чем минусом)
- Наличие 3-х блокировок (в модификайии R-2)
- Хорошая плавность хода
Минусы:
- Слабый передний мост (все относительно)
- Слабая межосевая блокировка (все относительно)
- Под 35" необходим 4" лифт подвески -> значительное снижение устойчивости
- Низкая динамика на трассе
- Архаичный не очень комфортный салон
- Глушитель висит низковато (в козлика приколхозил в раму глушак от ix35 - очень хорошо получилось)
- Категория D (вроде несложно в B перевести, но придется побегать)
Вопросы:
- По динамике машины: так ли она плоха? Думаю, уж не хуже Патриота с ЗМЗ-51432 (его динамика для меня в принципе удовлетворительна)
- На сколько принципиально ставить машину на 35" (мне на Патриоте вполне хватает 33") Знаю, видел что Ярослав ездит на 33"

- На сколько некомфортно в дальней дороге в салоне по сравнению с Патрулем и Соткой (читал что большие пробеги без разминки тяжело)
- На сколько слаб передний мост? Порвать можно только при бездумном использовании передней блокировки или даже и без нее? Лечится ли
проблема установкой усиленных пар и приводов?
- На сколько принципиально менять пары на пониженные при установке 33" колес?
- На сколько слабо место установки площадки под переднюю лебедку (читал, что рама выступает вперед не сильно и площадка крепится на
кронштейнах)?
- Реально ли сейчас найти 105 в хорошем состоянии или даже те, которые за 1,5 ляма выставлены и то могут быть с засадами?
Patrol 61
Плюсы:
- Комфорт в салоне выше чем у TLC-105 (при дальних пробегах не так устаешь)
- Динамика на трассе повеселей 105-ки
- Простота лифтовки зависимой подвески.
- под 35" необходим 2" лифт -> сохраняется хорошая устойчивость машины
- Жестко подключаемый передний мост + межколесная блокировка заднего моста + отключаемый задний стабилизатор
- Очень прочная трансмиссия, мосты идентичны.
- Место установки площадки под переднюю лебедку очень мощное (рама выступает далеко вперед)
- Глушитель спрятан в раму
Минусы:
- ZD-30. Говорят, что после 2004 года косяки ZD-30 производителем были устранены, но информации, что он стал безпроблемным я не нашел :(
- Замена ZD-30 на TD-42 - по большому счету лотерея: какой экземпляр движка попадется, какие механики и как его переставят ...
- Низкая корозионная стойкость (тоже относительно)
- Высокая цена запчастей
- Part Time привод (хотя и езжу частенько на Патриоте, но видится мне, что это минус)
- Блокировка заднего моста не очень надежная, отключаемый задний стабилизатор не очень надежный
- Яблоки мостов не соосны (как и на Патриоте) - гребет обоими
- Трясучий на неровностях
Вопросы:
- Как себя ведет ZD-30 после всех модификаций - так же загибается к 150 тысячам или молотит как положено?
- Если рассматривать автомат, то как автомат на Патруле работает при повышенных нагрузках, не греется? У меня есть опыт езды по тяжелым грунтам на Паджеро 4 - при движении внатяг бывало что коробка начинала пищать - срабатывал сигнал перегрева - приходилось останавливаться - остывать.
- Так ли сильно они гниют, как про это пишут?
TLC-100
Плюсы:
- Комфорт в салоне выше, чем TLC-105 и, наверное, выше чем у Patrol 61
- Динамика на трассе
- Высокая корозионная стойкость
- Невысокая цена запчастей
- Постоянный полный привод
- Две блокировки
- Хорошая плавность хода
Минусы:
- Передняя независимая подвеска и резинки на ШРУС-ах и рулевой рейке (на своем Pajero IV в очень уж сильные говна не лазил, но все же умудрился где-то проткнуть пыльник на приводе)
- Сложность лифтовки независимой подвески
- Потенциальная ненадежность независимой подвески
Вопросы:
- Сопоставима ли надежность 1hd-fte с надежностью 1hz? Понятно, что у более нагруженного турбодизеля надежность естественно меньше, чем у атмосферника, но на сколько это принципиально? И насколько надежна электроника? Грубо говоря, в Манголию на нем ехать можно легко или все-таки стремно?
- На сколько выносливая ходовая у сотки, особенно передок при езде по грейдерам?
- Насколько проблематична лифтовка машины под 33"? Достаточно ли 2" лифта подвески усиленными торсионами и пружинами или нужно - таки поднимать кузов? И как при 2" лифте подвески будут чувствовать себя приводы передних колес (читал, что разваливаются через 20 тык)?
- Продаются ли отдельно пыльники на передние приводы (на Pajero IV внешние пыльники отдельно от привода не поставляются - народ ставит от Патфайндера) и трудоемко ли их менять в полевых условиях?
- Если рассматривать автомат, то как автомат на сотке работает при повышенных нагрузках, не греется? У меня есть опыт езды по тяжелым грунтам на Паджеро 4 - при движении внатяг бывало коробка начинала пищать - срабатывал сигнал перегрева - приходилось останавливаться - остывать.
- Читал, что КЛИМ остановился именно на сотке - по прошествии времени есть ощущение правильности выбора?
- Если рассматривать сотку, то автомат или все-таки на ручке?
Если что забыл или наврал - дополните / поправьте :)
Спрашиваю совета как у более опытных товарищей по эксплуатации этих машин (у нас все больше УАЗ-ы) - на какой порекомендуете остановиться, чтоб в идеале можно бы было и по городу каждый день ездить (из возраста понтов и гонщиков я уже вышел) и, к примеру, в Монголию отправиться ...
Заранее всем откликнувшимся огромное спасибо :)
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19175
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Прекрасно поставленный вопрос любо-дорого посмотреть, спасибо!
Попробую ответить в силу разумения.
TLC-105:
Менять пары на пониженные не рекомендую на колёсах до 36 дюймов ибо падает крейсерская скорость и без того не высокая. 35-е колёса штатные пары крутят вполне бодро.
Динамика на трассе отвратительная (в городе тоже) сравнение с Патриотом не корректно - Патриот на фоне восьмидесятки и стопятки на 35-х это картинг реактивный. Данную машину по динамике лучше сравнивать с ГАЗелью, при чём в сторону последней.
Найти живую стопятку за адекватные деньги задача, на мой взгляд, не выполнимая. Разве что какое-нибудь чудо.
Коробка вполне нормально себя ведет, но для эксплуатации на колёсах увеличенной размерности я бы на любой автомат рекомендовал поставить увеличенный радиатор.
Про гниль - вопрос субъективный. На мой сугубо личный взгляд - гниют сильно, опять же в сравнении с Тойотой.
По лифту - для 33-х колёс двух дюймов лифта будет достаточно, а вот что лифтовать подвеску или кузов это большой вопрос. Я бы на экспедиционнике и машине на каждый день лифтовал кузов.
Клим это Кимыч? Если да, то у него стоят на сотке 35-е поэтому 2 дюйма бодика и 2 подвески. Про шрусы не скажу как со статистикой, а у Кимыча шрус один раз уже разваливался. Правда, там тёмная история из-за чего это случилось.
Ходовая у машины вполне надежная. А вот что выбрать ручку или автомат - под мои реалии я бы лучше взял ручку, под ваши Архангелогородские - тоже.

Попробую ответить в силу разумения.
TLC-105:
Передний мост слабее чем на восьмидесятке за счет того что на большой шестерне главной пары при том же размере не 41 зуб а 43. Но если не рвать его жесткой блокировкой то мост вполне живёт и все с ним хорошо.Вопросы:
- По динамике машины: так ли она плоха? Думаю, уж не хуже Патриота с ЗМЗ-51432 (его динамика для меня в принципе удовлетворительна)
- На сколько принципиально ставить машину на 35" (мне на Патриоте вполне хватает 33") Знаю, видел что Ярослав ездит на 33"
- На сколько некомфортно в дальней дороге в салоне по сравнению с Патрулем и Соткой (читал что большие пробеги без разминки тяжело)
- На сколько слаб передний мост? Порвать можно только при бездумном использовании передней блокировки или даже и без нее? Лечится ли
проблема установкой усиленных пар и приводов?
- На сколько принципиально менять пары на пониженные при установке 33" колес?
- На сколько слабо место установки площадки под переднюю лебедку (читал, что рама выступает вперед не сильно и площадка крепится на
кронштейнах)?
- Реально ли сейчас найти 105 в хорошем состоянии или даже те, которые за 1,5 ляма выставлены и то могут быть с засадами?
Менять пары на пониженные не рекомендую на колёсах до 36 дюймов ибо падает крейсерская скорость и без того не высокая. 35-е колёса штатные пары крутят вполне бодро.
Динамика на трассе отвратительная (в городе тоже) сравнение с Патриотом не корректно - Патриот на фоне восьмидесятки и стопятки на 35-х это картинг реактивный. Данную машину по динамике лучше сравнивать с ГАЗелью, при чём в сторону последней.
Найти живую стопятку за адекватные деньги задача, на мой взгляд, не выполнимая. Разве что какое-нибудь чудо.
Мотор действительно проблемный. и тут как повезет. Одни ездят по двести тысяч, другие перебирают на пятидесяти. Из проблем явных - прогорание клапана в дальнем цилиндре.Patrol 61
Вопросы:
- Как себя ведет ZD-30 после всех модификаций - так же загибается к 150 тысячам или молотит как положено?
- Если рассматривать автомат, то как автомат на Патруле работает при повышенных нагрузках, не греется? У меня есть опыт езды по тяжелым грунтам на Паджеро 4 - при движении внатяг бывало что коробка начинала пищать - срабатывал сигнал перегрева - приходилось останавливаться - остывать.
- Так ли сильно они гниют, как про это пишут?
Коробка вполне нормально себя ведет, но для эксплуатации на колёсах увеличенной размерности я бы на любой автомат рекомендовал поставить увеличенный радиатор.
Про гниль - вопрос субъективный. На мой сугубо личный взгляд - гниют сильно, опять же в сравнении с Тойотой.
По моторам - основное отличие в чувствительности к топливу и в динамике на трассе. Динамика гораздо выше чем у атмосферника, чувствительность к топливу тоже, но тут всё познается в сравнении. На фоне современных коммонрейлов можно сказать что этот мотор всеяден.TLC-100
Вопросы:
- Сопоставима ли надежность 1hd-fte с надежностью 1hz? Понятно, что у более нагруженного турбодизеля надежность естественно меньше, чем у атмосферника, но на сколько это принципиально? И насколько надежна электроника? Грубо говоря, в Монголию на нем ехать можно легко или все-таки стремно?
- На сколько выносливая ходовая у сотки, особенно передок при езде по грейдерам?
- Насколько проблематична лифтовка машины под 33"? Достаточно ли 2" лифта подвески усиленными торсионами и пружинами или нужно - таки поднимать кузов? И как при 2" лифте подвески будут чувствовать себя приводы передних колес (читал, что разваливаются через 20 тык)?
- Продаются ли отдельно пыльники на передние приводы (на Pajero IV внешние пыльники отдельно от привода не поставляются - народ ставит от Патфайндера) и трудоемко ли их менять в полевых условиях?
- Если рассматривать автомат, то как автомат на сотке работает при повышенных нагрузках, не греется? У меня есть опыт езды по тяжелым грунтам на Паджеро 4 - при движении внатяг бывало коробка начинала пищать - срабатывал сигнал перегрева - приходилось останавливаться - остывать.
- Читал, что КЛИМ остановился именно на сотке - по прошествии времени есть ощущение правильности выбора?
- Если рассматривать сотку, то автомат или все-таки на ручке?
По лифту - для 33-х колёс двух дюймов лифта будет достаточно, а вот что лифтовать подвеску или кузов это большой вопрос. Я бы на экспедиционнике и машине на каждый день лифтовал кузов.
Клим это Кимыч? Если да, то у него стоят на сотке 35-е поэтому 2 дюйма бодика и 2 подвески. Про шрусы не скажу как со статистикой, а у Кимыча шрус один раз уже разваливался. Правда, там тёмная история из-за чего это случилось.
Ходовая у машины вполне надежная. А вот что выбрать ручку или автомат - под мои реалии я бы лучше взял ручку, под ваши Архангелогородские - тоже.

Леонид +7-926-233-72-12
- Flint
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 23:53
- Имя: Александр
- Машина: УАЗ Патриот ЗМЗ-51532
- Резина: Toyo Open Country 255/85R16
- Лебедка: Comeup 9.5 + Comeup 6000
Леня, спасибо за скорый и развернутый ответ
Спасибо за похвалу - стараюсь
Ну и прошу пардону у Кимыча за то, что его Климом обозвал
строчил, торопился и ... конфузец вышел 
То есть, как я понял, чтоб не искушать судьбу со 105/80 (восьмидесяток живых тоже наверное не осталось) и ZD-30 - нужно смотреть в сторону сотки на ручке ... ставить ее на чопики в 2 дюйма, вкатывать 33" и будет счастье?
Спасибо за похвалу - стараюсь
строчил, торопился и ... конфузец вышел 
То есть, как я понял, чтоб не искушать судьбу со 105/80 (восьмидесяток живых тоже наверное не осталось) и ZD-30 - нужно смотреть в сторону сотки на ручке ... ставить ее на чопики в 2 дюйма, вкатывать 33" и будет счастье?

"Спокойно, дружище, спокойно! У нас еще все впереди ..." Ю.Визбор
Александр +7 911 551 9три8три
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19175
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Я думаю что это наиболее безпроблемный вариант на сегодняшний момент, а с учётом того что для тяжелого бездорожья имеется отдельный автомобиль, отсутствие корпусного моста впереди не будет вопиющей проблемой. Опять же, сотка Кимыча показывает себя в путешествиях вполне достойно, и до того у Серёги Сотки, была (как следует из позывного) сотка, ходила с нами в Заполярье. Проблем с ней не было.
Думаю что владельцы патрулей найдут что сказать и о своих машинах. Я же высказываю лишь сугубо своё собственное мнение, никоим образом не претендующее на абсолютную истину в последней инстанции.

Думаю что владельцы патрулей найдут что сказать и о своих машинах. Я же высказываю лишь сугубо своё собственное мнение, никоим образом не претендующее на абсолютную истину в последней инстанции.

Леонид +7-926-233-72-12
- Malino1
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 мар 2015, 23:12
- Имя: Андрей
- Машина: Паджеро IV (3,2)
- Резина: 265/70/17 Йокогама Геолендер лето, Хака ЛТ2 зима
- Лебедка: От 4х4tur переносная на цепях
А почему П4 не подходит для 2-3 дневных экспедиционных поездок?Flint писал(а):Понимаю, что вопрос стар как мир, но все же предлагаю тряхнуть старинойПрошу совета в общем
Чего хотелось бы:
Автомобиль для выездов выходного дня и одной - двух - трех дальних экспедиционных поездок в год, обладающий удобством для таковых (для подготовки его к таковым) и высокой эксплуатационной надежностью. В идеале конечно иметь одну машину и для ежедневной эксплуатации и экспедиционных поездок, а то сейчас с четырьмя машинами в семье (у жены Шнива еще) хлопот многовато, да и с нынешними ценами на страховки - не дешево ... Козлика для пацанских удовольствий планирую оставить в любом случае :)
В качестве кандидатов рассматриваются хорошо известные: TLC-105, Patrol-61 и TLC-100 последних годов выпуска. Честно говоря, смотрел и на пикапы, но однообъемник как-то ближе и привычнее :) Есть, конечно, вариант поменять Патриота на живую 80-ку, но мне представляется это весьма тяжелой задачей ...
С лифтом подвески 2" встают 33, но я поставил 32. Задняя блокировка в базе.
По надежности ок.
А вот соотношение цена/год/состояние по сравнению с 100кой будет сильно лучше.
Я П4 использую как раз в качестве экспедиционника (и более чем 2-3 дня, пока до месяца автономки
), плюс периодические покатушки без фанатизьма. Кроме того, что проколол за 2,5 года один раз пыльник больше для себя недостатков не обнаружил.А, вспомнил, силовые пороги гиморно ставить, но возможно.
И еще вспомнил, прошивку надо поменять, это выявилось на мастер-классе спуски и подъемы. До этого хватало. А вот если надо выехать из нижней точки оврага сначала назад, потом вперед, так вот вперед подключается с запаздыванием. А так проблем не испытывал, включая обгоны.
- Flint
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 26 фев 2016, 23:53
- Имя: Александр
- Машина: УАЗ Патриот ЗМЗ-51532
- Резина: Toyo Open Country 255/85R16
- Лебедка: Comeup 9.5 + Comeup 6000
Поездки не 2-3 дневные, а "одной - двух - трех дальних экспедиционных поездок в год"
исходя из трудового отпуска в 44 календарных дня 
Паджерик, конечно, тоже ездит, но в лайт режиме (асфальт + грунтовка + лужайка). Причины в отсутствии рамы и полностью независимой подвеске (сложности лифтовки и множества резинок - пыльников на шрусах). Машина вроде и надежна, но через чур современна для поездок по направлениям
Да и в плане обитаемости - маловат паджерик 
исходя из трудового отпуска в 44 календарных дня 
Паджерик, конечно, тоже ездит, но в лайт режиме (асфальт + грунтовка + лужайка). Причины в отсутствии рамы и полностью независимой подвеске (сложности лифтовки и множества резинок - пыльников на шрусах). Машина вроде и надежна, но через чур современна для поездок по направлениям
Да и в плане обитаемости - маловат паджерик 

"Спокойно, дружище, спокойно! У нас еще все впереди ..." Ю.Визбор
Александр +7 911 551 9три8три
- Malino1
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 мар 2015, 23:12
- Имя: Андрей
- Машина: Паджеро IV (3,2)
- Резина: 265/70/17 Йокогама Геолендер лето, Хака ЛТ2 зима
- Лебедка: От 4х4tur переносная на цепях
Не очень понял, а в чем сложность лифтовки? Если достаточно 33, то 2" - это просто замена пружин. Ну можно конечно еще и амортизаторы поменять, но многие штатные оставляют и они долго ходят, я тоже штатные пока оставил (40 тыщ прошли с лифтом на данный момент). Ну еще проставки на зад поставил, т.к. морда задралась выше зада, но это совсем не сложно и не обязательноFlint писал(а):Поездки не 2-3 дневные, а "одной - двух - трех дальних экспедиционных поездок в год"исходя из трудового отпуска в 44 календарных дня
Паджерик, конечно, тоже ездит, но в лайт режиме (асфальт + грунтовка + лужайка). Причины в отсутствии рамы и полностью независимой подвеске (сложности лифтовки и множества резинок - пыльников на шрусах). Машина вроде и надежна, но через чур современна для поездок по направлениям![]()
. Я ничего не навязываю, просто интересно

И как рама влияет тоже не очень понял. Хайджеком ее не зацепишь? ну дык есть приспособа за колесо цеплять. На крайняк у паджеро-шоп есть решение ставить на них силовые пороги, можно и за них цеплять. ГЧ помню был у меня древний, так там если машину перекособочил багажник не откроешь, П4 я так понимаю свежий, проблем с этим нет, да и проходимость это мало влияет
.Насчет резинок у 100ки же тоже спереди независимая подвеска.
Ну и насчет современности, тоже не понял, чего там современного то? решения не менялись еще с П3.
И я правильно понимаю что для экстремального бездорожья есть др авто.
У экспедиционника я бы на первое место поставил надежность, потом нормальное передвижение на дальние расстояния, а уже потом проходимость. И насчет проходимости не думаю что 100ка сильно дальше уедет чем П4 на одинаковых колесах.
