Постройка Гелендвагена

Раздел посвящен личным блогам владельцев, в которых они рассказывают о подготовке своих железных коней. Если Вам есть что рассказать о своей машине, то самое время создать тему в этом разделе.
Аватара пользователя
toxa
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 20:22
Имя: Антон
Машина: Mercedes-Benz G500^2
Резина: Simex 35'
Лебедка: Стократ 12.5

Сообщение toxa »

Когда постройка машины закончится, наверное, надо будет потереть здесь все склоки, чтобы осталась только хорошо читающаяся история... Поеду проверю, что сделали за неделю =)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Бывалый сосисочный джипер
Аватара пользователя
skill
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 18:25
Имя: Артём
Машина: Патрол Y61, полированный сток

Сообщение skill »

это форум, и тут наверно пусть все останется, с вопросами, ответами, спорами....
а вот собрать отчет-блог на драйве например, я думаю будет клево)
Аватара пользователя
toxa
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 20:22
Имя: Антон
Машина: Mercedes-Benz G500^2
Резина: Simex 35'
Лебедка: Стократ 12.5

Сообщение toxa »

Как бы то ни было =)

За последние пару недель было проделано много незаметной, но нужной работы.

Во-первых, выточены проставки для бодилифта. Стальные, окрашенные специальной краской, встают на штатные уплотнители. Мы решили не покупать готовые киты а сделать сами.

Изображение

Изображение

Во-вторых, вдоль рамы протянуты всякие нужные трубочки и проводочки.

Изображение

Изображение

В-третьих, начали заниматься мотором. Это пятилитровый М-113, на G500 он выдает порядка 306 л.с. Раздобытый мною двигатель требует лишь небольшого марафета, так как прошел всего 6 тысяч километров.

Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Бывалый сосисочный джипер
Аватара пользователя
toxa
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 20:22
Имя: Антон
Машина: Mercedes-Benz G500^2
Резина: Simex 35'
Лебедка: Стократ 12.5

Сообщение toxa »

Параллельно с постройкой возникла шальная мысль заявиться на "Ладогу" этого года, если машину успеем построить и обкатать за два месяца. Обнаружил тут, что уже второй год как существует категория "Euro", для тяжелых внедорожников, без болот и бродов. А воду традиционно не люблю ни я, ни тяжелый Гелендваген =) В голове сразу нарисовался "русский Moab" вокруг ладожского озера. Чем черт не шутит, успеем построить -- буду собирать команду...
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Бывалый сосисочный джипер
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19082
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Работа проделана большая, но впереди еще больше. Думаю что с Ладогой этого года ты погорячился. Не то что обкатать, собрать-то можно не успеть...
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
toxa
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 20:22
Имя: Антон
Машина: Mercedes-Benz G500^2
Резина: Simex 35'
Лебедка: Стократ 12.5

Сообщение toxa »

Маленькое, но важное событие — кузов встал на раму! Проставки сделали свое дело.

Изображение

Под весом салона машина немного просядет, но несущественно. Вот так вот выглядит короткий Гелик на 35-х колесах, лифте 4 см и подвеске OME. Кажется, сюда войдут все 38-е колеса =)

Изображение

Изображение

Изображение

Все магистрали по раме протянуты, закончен большой и важный этап. Параллельно мудрим с бампером, кумекаем, где и как его усиливать, чтобы за него можно было джечить.

Лебедку пока не купил, ждем поставок на склад.

Изображение

Про задний бампер пока еще не думал вообще. Есть идея сделать там квадрат под лебедку. В многих зачетных спортивных категориях винчеваться назад запрещено. Да и не мила мне лебедка сзади. А вот возить с собой в багажнике, не на соревнования, 6-тонную "мелкашку", чтобы вытащить себя, когда морда провалилась — почему нет?

Изображение

Параллельно достраивается техничка, также с нуля =)


Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Бывалый сосисочный джипер
Аватара пользователя
Karns
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 16:52
Имя: Николай
Машина: TLC80
Резина: 33" КМ2

Сообщение Karns »

toxa писал(а):Параллельно мудрим с бампером, кумекаем, где и как его усиливать, чтобы за него можно было джечить.
На многих клубных машинах для этого сделаны проушины на площадке лебедки

Изображение


Джечиться через шакл.

Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
toxa
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 20:22
Имя: Антон
Машина: Mercedes-Benz G500^2
Резина: Simex 35'
Лебедка: Стократ 12.5

Сообщение toxa »

Спасибо большое за идею!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Бывалый сосисочный джипер
Аватара пользователя
toxa
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 20:22
Имя: Антон
Машина: Mercedes-Benz G500^2
Резина: Simex 35'
Лебедка: Стократ 12.5

Сообщение toxa »

За прошедшее время на машине устранили последние косяки по кузову, перебрали двигатель (он оказался не таким уж и беспроблемным, лежал долго) и пришла лебедка! За помощь в приобретении лебедки отдельное огромное спасибо Леониду, как и за двухчасовую лекцию "за спортивную жизнь".

Изображение

Напомню, что выбор мой остановился на "Стократе" по двум причинам: машины "Немодного клуба" ездят на таких четвертый год и горя не знают, а также тот факт, что в течение 12-ти месяцев со дня покупки производителем заявлена гарантийная замена агрегатов без лишних вопросов ("расширенная гарантия").

Порадовало, что теперь есть возможность сразу заказать лебедку с синтетикой и радиопультом. Кстати, все-таки в последний момент я дал слабину и взял 12.5 lbs, а не 9...

Изображение

Изображение

Теперь вопрос. Или ставить как есть, благо гарантия. Или же последовать советам бывалых и подготовить лебедку: https://www.drive2.ru/b/2369419/
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Бывалый сосисочный джипер
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19082
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Одно другому не мешает.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
toxa
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 20:22
Имя: Антон
Машина: Mercedes-Benz G500^2
Резина: Simex 35'
Лебедка: Стократ 12.5

Сообщение toxa »

Вслед за двигателем вторую жизнь получила коробка. Кажется, я начинаю понимать, почему Гелики не пользуются популярностью у джиперов. Переборка коробки и двигателя до состояния "как новые" оригинальными запчастями обошлась почти в 300 тысяч.

Изображение

Изображение

Кузов перекрасили "на чистую" и обработали внутри. Начал думать над организацией салонного пространства.

Изображение

Куда и как крепить запаску? Делать ли вдоль колесных арок сундуки для шмурдяка? Совать ли хайджек в салон или монтировать его снаружи? Куда прилепить компрессор с ресивером?

Да, я понимаю, что в спортивном авто все это должно быть в техничке. Но мы начнем лайтово, на время обкатки все пока буду возить с собой.

Изображение

А сам кузов, может, обработать чем-нибудь? Шумоизоляцию класть бесполезно, но чем проложить, чтобы было относительно комфортно?

Кстати, у старых Геликов в кузове были штатные выштамповки под слив воды из салона. Только без проделанных отверстий. Отверстия мы сделали.

Изображение

Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Бывалый сосисочный джипер
Аватара пользователя
toxa
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 20:22
Имя: Антон
Машина: Mercedes-Benz G500^2
Резина: Simex 35'
Лебедка: Стократ 12.5

Сообщение toxa »

Долго здесь не было новостей про стройку. Дело в том, что читатель любит движуху и клевые фотки. Большие колеса, силовой обвес, вот это все. А последние несколько месяцев шла незаметная, но кропотливая работа по внедрению мотора. Проводка, магистрали, моторные щиты, выхлоп, вот это все. Мотор, напомню, мы ставим 113-й, взамен родного 103-го. Это требует массы переделок. А главное -- огромного количества новых деталей, в том числе мелких. В итоге процесс идет так: собираем -- натыкаемся на отсутствие какого-нибудь штуцера -- ищем по сусекам -- не находим -- заказываем -- ждем -- продолжаем собирать, и так по кругу. Но результат есть -- машина завелась! Проработала, правда, всего десять секунд: какой-то трубки все еще нет и поэтому в коробке нет масла.

Изображение

Изображение

Трудно передать словами, какой объем работы надо проделать, чтобы внедрить мотор, пошедший на Гелики с 1998-го года, в кузов от 1993-го. Вот уж лучшая иллюстрация того, что Гелендваген, будучи как бы неизменным внешне вот уже тридцать лет, внутри сильно менялся буквально каждый год.

Изображение


Параллельно ищем оптику старого образца (желтую). А Алексей "Трудогелик" изготовил нам шноркели (их два, потому что на 113-м V8 два воздухозаборных тракта).

Изображение

Изображение


Машина заводится, но еще не едет: бодилифт потребовал тотальной переделки рулевого механизма. На текущий момент в постройку вложено уже более миллиона рублей (без учета стоимости самой машины, она ведь у меня уже была). Гуру продолжают ходить вокруг машины и придумывать нестандартные решения. Продолжение следует...
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Бывалый сосисочный джипер
Аватара пользователя
ВАНЕК
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 16:15
Имя: Иван
Машина: Suzuki Jimni, TLC 150
Резина: Лето Yokohama Geolandar 215/75 R15 - Джим, 265/70 R17 - TLC
Лебедка: СТОКРАТ SD 8.0 SSW - Джим, TLC - пока нет

Сообщение ВАНЕК »

toxa писал(а):Долго здесь не было новостей про стройку. Дело в том, что читатель любит движуху и клевые фотки. Большие колеса, силовой обвес, вот это все. ................ Продолжение следует...
Давно не было новостей о проекте...по идее дело к концу должно подойти?!
Аватара пользователя
toxa
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 20:22
Имя: Антон
Машина: Mercedes-Benz G500^2
Резина: Simex 35'
Лебедка: Стократ 12.5

Сообщение toxa »

Можно сказать, что проект на финишной прямой. Сейчас думаем про организацию салона (чем обшить, куда и как положить запаску, где разместить рундуки, куда приляпать ресивер от компрессора и все такое прочее) и про задний бампер. Сюда про это не пишу, так как тред в формате диалога "подскажите / кто что думает? / у кого какие идеи?" тут не получился. Больше похоже на "тихо сам с собою я веду беседу" :-) Так что буду выкладывать уже по факту сделанное.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Бывалый сосисочный джипер
Аватара пользователя
toxa
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 20:22
Имя: Антон
Машина: Mercedes-Benz G500^2
Резина: Simex 35'
Лебедка: Стократ 12.5

Сообщение toxa »

Последние недели тянутся долго, когда свет в конце тоннеля виден, но всё не приближается. Сначала очень долго возились с выпускной системой. Из-за нового двигателя и бодилифта пришлось мастерить всю систему с нуля.

Изображение

Изображение

Попутно собрали морду, автомобиль прозрел.

Изображение

Я люблю маленькие приколы. Один из них -- мы решили оставить оригинальный руль Brabus, только перешить его кожей. Это будет первый в мире Гелик для покатушек с оригинальными комплектующими Brabus ;-)

Изображение

Изображение

Салон решили начать... с компрессора. Съездили к Евгению Павлову в 4x4ru.ru и купили 24-й Беркут, ресивер и комплект установки.

Изображение

Ну и главное, машина уже заводится и ездит по цеху:
[YT]https://www.youtube.com/watch?v=TR8pJq__6jg[/YT]
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Бывалый сосисочный джипер
Аватара пользователя
skill
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 18:25
Имя: Артём
Машина: Патрол Y61, полированный сток

Сообщение skill »

класс, осталось немного, надо поднажать)))
Аватара пользователя
toxa
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 20:22
Имя: Антон
Машина: Mercedes-Benz G500^2
Резина: Simex 35'
Лебедка: Стократ 12.5

Сообщение toxa »

Да, кажется, машина будет готова даже в этом году =)

Сегодня заезжал Леня, посмотреть и дать ценные советы, спасибо ему за это. Задумчиво посмотрел на абсолютно девственную пустоту кузова, состоящего из голого пола, руля и приборной панели и произнес: "для покатушечной машины салон готов". В целом, я был рад услышать, что машину мы пока не успели ничем особо испортить :-), тем не менее, получил ряд ценных советов по бамперам, салону, выхлопу, порогам и радиатору коробки. Будем теперь думать, немного корректировать планы.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Бывалый сосисочный джипер
Sham
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 18:45
Имя: Максим
Машина: Митсубиси Паджеро 4
Резина: 265/70r17 Federal Couragia MT

Сообщение Sham »

Эх, какая ж красота будет на выходе
Аватара пользователя
dimal965
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 мар 2017, 15:20
Имя: Дмитрий
Машина: УАЗ Патриот
Резина: AT и XT
Лебедка: runva 9500

Сообщение dimal965 »

Красиво все получается! Ждём продолжения
Аватара пользователя
Seldon
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 май 2011, 13:41
Имя: Евгений
Машина: LC200 бешеный слон
Резина: шоссейка
Лебедка: нету

Сообщение Seldon »

Привет, а ты заявление а гаи подавал на изменения?
Ответить