Гостевая книга или привет вновь прибывшим!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 фев 2016, 20:03
- Имя: Юрий
- Машина: TLC200
- Резина: AT
- Лебедка: Лебедка
Леонид, доброго времени суток!
Прислушавшись к твоим аргументам (2015г. Челябинская область, был с братом, Павел, на синем МПС) и решив (хорошо подумав) не чудить с геликами и т.д. купил в ноябре 2015г. более или менее живого TLC 100 VX 2007г.в. Сейчас нахожусь в процессе приведения в более-менее адекватное состояние. В 2016г. в сторону Урала поездок не планируете? Не отказался бы еще раз принять участие в «процессе». Теперь много вопросов, но уже дальше (после покупки).
Если куда-то не туда написал, простите, пока не очень ориентируюсь в форуме.
Прислушавшись к твоим аргументам (2015г. Челябинская область, был с братом, Павел, на синем МПС) и решив (хорошо подумав) не чудить с геликами и т.д. купил в ноябре 2015г. более или менее живого TLC 100 VX 2007г.в. Сейчас нахожусь в процессе приведения в более-менее адекватное состояние. В 2016г. в сторону Урала поездок не планируете? Не отказался бы еще раз принять участие в «процессе». Теперь много вопросов, но уже дальше (после покупки).
Если куда-то не туда написал, простите, пока не очень ориентируюсь в форуме.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Привет-привет!Юрий196 писал(а):Леонид, доброго времени суток!
Прислушавшись к твоим аргументам (2015г. Челябинская область, был с братом, Павел, на синем МПС) и решив (хорошо подумав) не чудить с геликами и т.д. купил в ноябре 2015г. более или менее живого TLC 100 VX 2007г.в. Сейчас нахожусь в процессе приведения в более-менее адекватное состояние. В 2016г. в сторону Урала поездок не планируете? Не отказался бы еще раз принять участие в «процессе». Теперь много вопросов, но уже дальше (после покупки).
Если куда-то не туда написал, простите, пока не очень ориентируюсь в форуме.

Рад видеть здесь. Собираться пока не собираюсь, но вопросы можно и тут позадавать. Опять же пару таких машин в клубе готовили всерьёз, так что есть что поглядеть на эту тему.
Обычно народ создает топик о подготовке своей машины вот в этом разделе и там и ведется обсуждение и выкладываются фотки:
http://forum.nemodniy.ru/forumdisplay.php?f=2
Леонид +7-926-233-72-12
- Андрей_чих
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 00:20
- Имя: Андрей
- Машина: Уаз 469
- Резина: м/т
- Лебедка: есть
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- alexvvl
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 21 мар 2016, 23:48
- Имя: Алексей
- Машина: Mitsubishi Delica 96г. 4м40 РЕ8W
Всем доброго времени суток.
Меня зовут Алексей, проживаю в Москве, Ясенево. Чуть больше двух лет катаюсь на Ford Maverick 3.0 2004г. К сожалению, а может к счастью
, во внедорожных выездах ни разу не участвовал, сильно машину не зарывал, и на проходимость особо не проверял. Тем не менее, мыслями всегда тянуло в сторону неизведанных маршрутов и тропинок. Не обязательно, чтобы это были непроходимые "козьи" тропы, но как минимум что-то новое и интересное
Не так давно наткнулся на этот клуб, и очень понравилось, то что он живой и в плане общения и в плане выездов. Надеюсь, что когда-нибудь мне удастся хотя бы чуть-чуть прикоснуться к внедорожному таинству:ой:
И разрешите сразу вопрос из разряда "общий", раз в шапке темы указано, что это можно делать
На майские планируем в Крым всей семьей (я, жена и две дочурки - 3 года и 8-ми месячная кроха). Ехать будем с заездами в большие города: Воронеж, Ростов-папа и Краснодар. Начитался я тут всего по части всяких необходимых вещей, и естественно, голова пошла кругом от множества интересных приблуд
Однако понятно, что с семьей пока съезжать с основных асфальтовых трасс (кроме как для осуществления естественных нужд) вряд ли буду.
Ситуация такова, что в прошлом году, когда ехал один в том же направлении, ощутил нехватку объёма бензобака (60 литров), которого хватало ровно на 400 км при средней скорости в 120 км\ч. Соответственно приходилось часто и много заправляться, что достаточно утомительно. В этой связи интересно мнение, что лучше сделать: установить ГБО или поставить дополнительный бак литров на...40, может быть?
И второй вопрос. Сидушки заднего ряда у Мавра складываются так, что образуют единую лежачую поверхность с багажником. Есть ли смысл заморачиваться со спальником при наличии бокса на крыше или всё же спальник создаст как минимум возможность более органично скомпоновать багажное пространство? При этом, стоит учесть то, что старшая дочь в какой-то момент путешествия будет просто валяться на одноместной части сидений и пялиться в экран телевизора. (Задние сиденья раскладываются в формате 30\70)
Если не в той теме решил это написать, то заранее прощу прощенья :ой:
Меня зовут Алексей, проживаю в Москве, Ясенево. Чуть больше двух лет катаюсь на Ford Maverick 3.0 2004г. К сожалению, а может к счастью


Не так давно наткнулся на этот клуб, и очень понравилось, то что он живой и в плане общения и в плане выездов. Надеюсь, что когда-нибудь мне удастся хотя бы чуть-чуть прикоснуться к внедорожному таинству:ой:
И разрешите сразу вопрос из разряда "общий", раз в шапке темы указано, что это можно делать

На майские планируем в Крым всей семьей (я, жена и две дочурки - 3 года и 8-ми месячная кроха). Ехать будем с заездами в большие города: Воронеж, Ростов-папа и Краснодар. Начитался я тут всего по части всяких необходимых вещей, и естественно, голова пошла кругом от множества интересных приблуд

Ситуация такова, что в прошлом году, когда ехал один в том же направлении, ощутил нехватку объёма бензобака (60 литров), которого хватало ровно на 400 км при средней скорости в 120 км\ч. Соответственно приходилось часто и много заправляться, что достаточно утомительно. В этой связи интересно мнение, что лучше сделать: установить ГБО или поставить дополнительный бак литров на...40, может быть?
И второй вопрос. Сидушки заднего ряда у Мавра складываются так, что образуют единую лежачую поверхность с багажником. Есть ли смысл заморачиваться со спальником при наличии бокса на крыше или всё же спальник создаст как минимум возможность более органично скомпоновать багажное пространство? При этом, стоит учесть то, что старшая дочь в какой-то момент путешествия будет просто валяться на одноместной части сидений и пялиться в экран телевизора. (Задние сиденья раскладываются в формате 30\70)
Если не в той теме решил это написать, то заранее прощу прощенья :ой:
- AndyGt
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:19
- Имя: Андрей
- Машина: Хаммер 3
- Резина: GoodYear Wrangler Duratrac
- Лебедка: 4x4 9500
Если конструкция машины позволяет поставить доп.бак, то это лучше. ГБО отнимает много места в багажнике, нужны другие заправки( не всегда на АЗС продают еще и газ), дополнительное обслуживание, запах(как ни настраивай-все равно попахивает ). И, конечно, стоимость оборудования. Газ, вроде бы, дешевле, но за деньги, потраченные на ГБО, можно купить много бензина. Так что, если есть еще желание и сэкономить,- окупаемость долгая. Все это ИМХОalexvvl писал(а):
что лучше сделать: установить ГБО или поставить дополнительный бак литров на...40, может быть?
:
Здравствуйте. Меня зовут Евгений, живу в Балашихе. Женат, двое сыновей, 4 и 1.5 года. Вся наша семья очень любит активный отдых на природе и жаждет приключений (младший пока этого не заявлял, в силу неумения говорить, но мы его потом спросим).
О серьезных экспедициях пока можем только мечтать, но в небольшие путешествия уже готовы ездить, поэтому ищем компанию единомышленников, у которых можно научиться и перенять опыт без ущерба здоровью и культурному развитию детей. Судя по отчетам и правилам Вашего клуба, попал я по адресу.
Есть у нас внедорожник Great Wall Wingle 5, пока с минимальными доработками, но это, думаю, дело наживное, главное, есть огромное желание путешествовать и любовь к природе.
Так что, будем крайне рады, если нашему коню найдется место в Вашей колонне)):ой:
О серьезных экспедициях пока можем только мечтать, но в небольшие путешествия уже готовы ездить, поэтому ищем компанию единомышленников, у которых можно научиться и перенять опыт без ущерба здоровью и культурному развитию детей. Судя по отчетам и правилам Вашего клуба, попал я по адресу.
Есть у нас внедорожник Great Wall Wingle 5, пока с минимальными доработками, но это, думаю, дело наживное, главное, есть огромное желание путешествовать и любовь к природе.
Так что, будем крайне рады, если нашему коню найдется место в Вашей колонне)):ой:
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Добрый день и добро пожаловать!alexvvl писал(а):Всем доброго времени суток.
Меня зовут Алексей, проживаю в Москве, Ясенево. Чуть больше двух лет катаюсь на Ford Maverick 3.0 2004г. К сожалению, а может к счастью, во внедорожных выездах ни разу не участвовал, сильно машину не зарывал, и на проходимость особо не проверял. Тем не менее, мыслями всегда тянуло в сторону неизведанных маршрутов и тропинок. Не обязательно, чтобы это были непроходимые "козьи" тропы, но как минимум что-то новое и интересное
![]()
Не так давно наткнулся на этот клуб, и очень понравилось, то что он живой и в плане общения и в плане выездов. Надеюсь, что когда-нибудь мне удастся хотя бы чуть-чуть прикоснуться к внедорожному таинству:ой:
И разрешите сразу вопрос из разряда "общий", раз в шапке темы указано, что это можно делать
На майские планируем в Крым всей семьей (я, жена и две дочурки - 3 года и 8-ми месячная кроха). Ехать будем с заездами в большие города: Воронеж, Ростов-папа и Краснодар. Начитался я тут всего по части всяких необходимых вещей, и естественно, голова пошла кругом от множества интересных приблудОднако понятно, что с семьей пока съезжать с основных асфальтовых трасс (кроме как для осуществления естественных нужд) вряд ли буду.
Ситуация такова, что в прошлом году, когда ехал один в том же направлении, ощутил нехватку объёма бензобака (60 литров), которого хватало ровно на 400 км при средней скорости в 120 км\ч. Соответственно приходилось часто и много заправляться, что достаточно утомительно. В этой связи интересно мнение, что лучше сделать: установить ГБО или поставить дополнительный бак литров на...40, может быть?
И второй вопрос. Сидушки заднего ряда у Мавра складываются так, что образуют единую лежачую поверхность с багажником. Есть ли смысл заморачиваться со спальником при наличии бокса на крыше или всё же спальник создаст как минимум возможность более органично скомпоновать багажное пространство? При этом, стоит учесть то, что старшая дочь в какой-то момент путешествия будет просто валяться на одноместной части сидений и пялиться в экран телевизора. (Задние сиденья раскладываются в формате 30\70)
Если не в той теме решил это написать, то заранее прощу прощенья :ой:
По поводу ваших вопросов - автомобильный туризм без глубокого погружение во внедорожье, не требует никакой специализированной подготовки, что касаемо снаряжения и оборудования, то оно не отличается от стандартного набора для дальней дороги, а все доработки носят направленность на увеличение комфорта при долгом пребывании в машине.
А такая подготовка весьма субъективна потому как у всех свои пристрастия и запросы.
Что касаемо спальника то в случае со сложенными сидениями для подготовки спального места требуется частичная (а то и полная) разгрузка салона, а это долго и не всегда удобно.
Леонид +7-926-233-72-12
- alexvvl
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 21 мар 2016, 23:48
- Имя: Алексей
- Машина: Mitsubishi Delica 96г. 4м40 РЕ8W
Спасибо за ответы 
Автоматически возникли еще два вопроса: в какую хорошую и проверенную контору можно обратиться по поводу дополнительного бензобака? И где можно хотя бы ориентировочно прикинуть возможную стоимость будущего спальника? А, что подразумевается под стандартным набором для дальней дороги? Запаска, домкрат, аптечка, огнетушитель...у меня больше фантазии не хватает
Я совсем :ку-ку:, уж простите :ой:
P.S. Вопроса три кстати получилось

Автоматически возникли еще два вопроса: в какую хорошую и проверенную контору можно обратиться по поводу дополнительного бензобака? И где можно хотя бы ориентировочно прикинуть возможную стоимость будущего спальника? А, что подразумевается под стандартным набором для дальней дороги? Запаска, домкрат, аптечка, огнетушитель...у меня больше фантазии не хватает

P.S. Вопроса три кстати получилось

- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Про контору - мы чинимся у Лёши Амби уже много лет.
С ним можно и про бак поговорить и про спальник и про всё остальное.
Сервис находится на Рязанке. +7-925-740-99-32 Алексей. При разговоре можете сослаться на клуб, так будет проще вести беседу.

По остальному, вот тут посмотрите, думаю, на часть вопросов ответы найдутся.
http://nemodniy.ru/category/polezny-j-opy-t
А на те вопросы что останутся, ответим на форуме.
С ним можно и про бак поговорить и про спальник и про всё остальное.
Сервис находится на Рязанке. +7-925-740-99-32 Алексей. При разговоре можете сослаться на клуб, так будет проще вести беседу.

По остальному, вот тут посмотрите, думаю, на часть вопросов ответы найдутся.
http://nemodniy.ru/category/polezny-j-opy-t
А на те вопросы что останутся, ответим на форуме.
Леонид +7-926-233-72-12
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- А.Быстров
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 мар 2016, 16:41
- Имя: Алексей
- Машина: TLC 80
- Резина: kumho road venture m/t KL71
Доброго времени суток! Раз существует традиция здороваться, то не стоит ее нарушать.
Леонид, ты врядли меня вспомнишь, мы эпизодично пересекались - то на Дизбат трофи в 2005м, то я тебя вез на дачу по м4 (на москвиче болше напоминавшем в тот момент лоскутное одеяло - ты еще сетовал дескать если на УАЗе ехать, много рассказать успеваешь). Я одно время работал со знакомым тебе персонажем Сергеем Колосовым (Vezdelaz, john mullinz).
А пришел я вот зачем - ты периодически организовываешь интересные выезды, в которых хочется участвовать. Недавно у меня свершилось второе пополнение личного состава и выезды в лес с костерком теперь приоритетнее метаний по лесу с обнимку с gps и фотоаппаратом с целью сфотографировать пару десятков деревьев с номерами....
Всем привет!
Леонид, ты врядли меня вспомнишь, мы эпизодично пересекались - то на Дизбат трофи в 2005м, то я тебя вез на дачу по м4 (на москвиче болше напоминавшем в тот момент лоскутное одеяло - ты еще сетовал дескать если на УАЗе ехать, много рассказать успеваешь). Я одно время работал со знакомым тебе персонажем Сергеем Колосовым (Vezdelaz, john mullinz).
А пришел я вот зачем - ты периодически организовываешь интересные выезды, в которых хочется участвовать. Недавно у меня свершилось второе пополнение личного состава и выезды в лес с костерком теперь приоритетнее метаний по лесу с обнимку с gps и фотоаппаратом с целью сфотографировать пару десятков деревьев с номерами....
Всем привет!
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500