
Какой внедорожник выбрать?
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- side2k
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 24 мар 2015, 12:59
- Имя: Леонид
- Машина: Land Cruiser 105 Кузя
- Резина: 35" Wrangler Kevlar
- Лебедка: какая-то
Я не знаю, Лёнь.Лёня Немодный писал(а):В Ёлкине вообще нет никакого отчаяния. Он живёт в Уренгое и давно путешествует по Северу. По местным дорогам на внедорожнике последнее время скучновато ездить. А на Запоре самое то.
![]()
Но, по-моему, на таком авто в такие условия - это, мягко говоря, довольно рисково.
Я понимаю, что зимник - не тундра, но, всё же, отсутствие связи, мороз под -40 и древний аппарат, который даже выехать в экспедицию не смог с первого и со второго захода.






+7 92! 24l 7ЧOб, Леонид
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
То есть некоторым вещам можно научиться только самому, наступив на грабли?Лёня Немодный писал(а):Ну Дефендер-то как раз годен для такой эксплуатации.
Что до остального - люди так устроены что их манят нехоженые ими грабли.
Можно быть мега-фанатом дирижаблей и именно на них постоянно летать в Америку из Европы, тратя на перелет по полгода и рискуя жизнью, но считать вздором любые намеки на то, что на самолёте быстрее и удобнее.
Посему - тут аргументы бессмысленны. Другое дело что основная масса таких фанатов, как правило, ни на каких иных марках и не ездила никогда. Иначе они бы знали что любой автомобиль есть набор плюсов и минусов, и при умелом обращении способен на многое, при условии что используется по назначению.

- Malino1
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 мар 2015, 23:12
- Имя: Андрей
- Машина: Паджеро IV (3,2)
- Резина: 265/70/17 Йокогама Геолендер лето, Хака ЛТ2 зима
- Лебедка: От 4х4tur переносная на цепях
Сорри, что перебиваю философские рассуждения 

она у меня сильно выше чем защита

сфоткал наконец то эту банкуСкид писал(а):У П-4 по центру брюха якорит банка глушителя, но медицине известны случаи лечения (у себя правда пока не реализовывал)
Polmostrow артикул: 45.03
Родная круглая банка меняется на овальную.
тут чуть подробнее https://www.drive2.ru/b/1495157/

она у меня сильно выше чем защита
- Malino1
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 мар 2015, 23:12
- Имя: Андрей
- Машина: Паджеро IV (3,2)
- Резина: 265/70/17 Йокогама Геолендер лето, Хака ЛТ2 зима
- Лебедка: От 4х4tur переносная на цепях
что то я у себя этого не нашел, или это то что прикрывает защита?Андрей A писал(а):По поводу критики Паджеро....
А про эту "болячку" почему то никто не упомянул:
Пластмассовый сосочек ломается, и машина может начать капризничать, не включать полный привод, не выключать, а если эта вакуумная лягушка (свободное колесо) насосется воды, то может появится необходимость ремонта мотора.
Одна такая судебная тяжба с рольфом тянется уже много лет, по такой поломке на гарантийной машине.

- Malino1
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 мар 2015, 23:12
- Имя: Андрей
- Машина: Паджеро IV (3,2)
- Резина: 265/70/17 Йокогама Геолендер лето, Хака ЛТ2 зима
- Лебедка: От 4х4tur переносная на цепях
Надо мерить))) я не говорю про офигенную артикуляцию, и никто не говорит что она лучше чем у мостовых, это просто фотка до кучи для выбирабщих авто, возможно кому то пригодитсяВИТ писал(а):Возможно я не прав, возможно я слеп, не бросайте в меня за это, пожалуйста, гнилыми помидорами...
Но где здесь артикуляция?:не понял"
Я вижу вывешенную на подъемнике машину и???:не понял"
Хоть намекните, ход колесика какой по вертикали в мм...![]()
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Если вывесить на подъемнике легковую машину будет примерно тоже самое. Ход на отбой есть у всех. Просто он разный. К примеру, чтобы вывесить заднее колесо на моем пикапе джека на ровном и твердом грунте хватает впритык.
Ну и важен не только ход на отбой но и на сжатие. А самое важное (я об этом говорил неоднократно) то что у независимой подвески изменение нагрузки на одно из колес оси никак не влияет на нагрузку другого.
Ну и важен не только ход на отбой но и на сжатие. А самое важное (я об этом говорил неоднократно) то что у независимой подвески изменение нагрузки на одно из колес оси никак не влияет на нагрузку другого.
Леонид +7-926-233-72-12
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Конечно минус. 
Вот смотри - заехал ты на зависимой подвеске одним колесом на кочку - это колесо пошло вверх, а второе вниз и компенсировало диагональное вывешивание. В случае с независимой подвеской сжатие подвески с одной стороны, хоть на весь ход никак не нагрузит другую, колесо просто опустится на подвеске пока не повиснет в воздухе, при этом по ходу распускания подвески давление на грунт будет только уменьшаться.

Вот смотри - заехал ты на зависимой подвеске одним колесом на кочку - это колесо пошло вверх, а второе вниз и компенсировало диагональное вывешивание. В случае с независимой подвеской сжатие подвески с одной стороны, хоть на весь ход никак не нагрузит другую, колесо просто опустится на подвеске пока не повиснет в воздухе, при этом по ходу распускания подвески давление на грунт будет только уменьшаться.
Леонид +7-926-233-72-12
- Сантьяга
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 13:27
- Имя: Евгений
- Машина: TLC 100
- Резина: Goodyear WRANGLER MT/R KEVLAR LT 315/75R16
- Лебедка: Стократ 12
У меня эту проблему решили заменой пластикового колпачка на металлический, выточенный токарем, разворотм самой лягушки (тубки теперь сверху). Уже 1,5 года я об этом не вспоминал. А до модификации он у меня раза 2-3 ломалсяАндрей A писал(а):По поводу критики Паджеро....
А про эту "болячку" почему то никто не упомянул:
Пластмассовый сосочек ломается, и машина может начать капризничать, не включать полный привод, не выключать, а если эта вакуумная лягушка (свободное колесо) насосется воды, то может появится необходимость ремонта мотора.
Одна такая судебная тяжба с рольфом тянется уже много лет, по такой поломке на гарантийной машине.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Увы, не может. На слабых несущих грунтах артикуляция подвески еще важнее так как нужно максимально ровно распределять давление на грунт по осям и колесам, там диагональное вывешивание наступает "на ровном месте". А вот при движении по неровным дорогам на скорости - тут независимая подвеска гораздо лучше отрабатывает поверхность чем зависимая.Malino1 писал(а):Аааа, понял.
А на болотистых грунтах это может быть плюсом?
Допустим наехал на кочку одним колесом, а второе от этого сильнее проваливаться не стало
Леонид +7-926-233-72-12
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Ездить с ними далеко можно. Но тут много "но". Во-первых на них автомобиль и без того валкий становится просто опасным, опять же сколько они прослужат это вопрос. И еси рассыпятся где-нить в укромном уголке родины, где брать для них запчасти сильно непонятно. Ну а главное - такая проходимость нужна под совершенно определенный формат экспедиций, который предполагает много свободного времени, денег и серьезный опыт путешествий.
То есть если ехать по побережью Чукотки - да, это имеет смысл, если на Байкал - то необязательно.
То есть если ехать по побережью Чукотки - да, это имеет смысл, если на Байкал - то необязательно.
Леонид +7-926-233-72-12