Второй этап постройки Pajero Sport

Раздел посвящен личным блогам владельцев, в которых они рассказывают о подготовке своих железных коней. Если Вам есть что рассказать о своей машине, то самое время создать тему в этом разделе.
Ответить
Аватара пользователя
Сантьяга
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 13:27
Имя: Евгений
Машина: TLC 100
Резина: Goodyear WRANGLER MT/R KEVLAR LT 315/75R16
Лебедка: Стократ 12

Второй этап постройки Pajero Sport

Сообщение Сантьяга »

Первая часть тут

3 января я собирался стартовать в свою первую Экспедицию.
Признаться честно, я очень волновался… Смогу ли я пройти маршрут, как поведёт себя машина в тяжёлых условиях в дали от дома…
Я трижды проверил все узлы и агрегаты в двух разных мастерских =)
Но обо всем по порядку.
Пришло время подвести промежуточные итоги подготовки. В последнее время было много чего сделано. Пойдём в хронологическом порядке.
Когда то давно у меня появился Pajero Sport

Изображение

Здесь можно найти рассказ о первом этапе подготовки Шершавого

Через год он стал таким

Изображение

На достигнутом останавливаться я не собирался, только чуть притормозил =)
Ещё в марте прошлого года (2015) я приобрёл лебёдку Электрик Винч EW 9500
Полгода она лежала мёртвым грузом сначала на балконе, потом в мастерской и вот наконец Коля из PS Tuning
мне её установил....
Трос был выбран синтетический под нагрузку 9000, диаметр 10 мм.

Изображение

В дальнейшем у Леши Амби мы её малость доработали.

В тот же момент на переднем бампере нашли своё место противотуманки
Изображение

Изображение

Изображение


Затем на крышу была установлена площадка под запаску. На ней же разместились лопата, хайджек и дополнительный свет.
Из-за люка, который я не хотел терять, балки смещены назад (да и вся площадка в целом) и крыша служит естественным козырьком, на капот свет вообще не попадает.

Изображение

Изображение

В качестве дополнительного света установлены 2 светодиодных балки (рабочий и дальний свет), боковые и задние фонари. С этого момента я прозрел... =)
Долгое время я был недоволен и головным светом, и отсутствием заднего света.
Теперь ночь для меня не помеха - балки делают из неё день, а ездить задом - одно удовольствие =)

Изображение

Изображение

Изображение

Давно хотел придать комфорта ночёвкам в машине и вот наконец была установлена спальная полка в багажник.
Наконец я смог спать как белый человек, а не среди вещей в багажнике =)
Очень утомляла разгрузка/загрузка багажника для ночёвки.
Я целенаправленно отказался от идеи размещения под полкой ящиков, тк на мой взгляд они отжирают кучу места и сильно ограничивают приёмную способность багажника.

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и какой же экспедиционник без дополнительного топливного бака?!
Подключение к основной топливной системе осуществлено при помощи перекачки из дополнительного бака в основной отдельно установленным насосом.
Заправка — одновременно с основным.
Бак получился здоровый, суммарный объём горючки в машине - 210-220 литров. При расходе в 8-10 литров запас хода увеличился аж до 2000 км.
Бак расположился довольно высоко — нижняя точка выше середины редуктора заднего моста.
Так же для поездок в северные края нашей необъятной был реализован подогрев топливной системы.

Изображение

Изображение

Ну и на потолке разместилась консолька управления доп. оборудованием - свет, бак, лебёдка
Тумблеры подключены в следующем порядке: ближняя балка, дальняя балка, левый рабочий, правый рабочий, задний свет.
Красная кнопка — включение лебёдки (дублируется под капотом)
Крайний правый — перекачка, второй справа — подогрев топливного фильтра и топливозаборника основного бака.
Если включить оба два — также включается подогрев топливозаборника дополнительного бака.
Маленький рычажок под красной кнопкой — переключение индикатора уровня топлива между баками. (Странная штука - переключение не работает в движении...
У Бронимишки такая же система ведёт себя прилично =)

Изображение

Изображение

Теперь машина выглядит так

Изображение


Как то так.
Теперь снова пришло время сделать паузу (опять деньги закончились =) Надо всё обкатать, опробовать, что то доработать...
В ближайший планах - установка понижающего кита в раздатку, ближе к зиме - предпусковой подогрев (вибасту или аналог), ну и так по мелочам,
типа инвертора (если придумаю зачем он мне), пневмосистема в крыло (тоже есть сомнения о надобности) и т.д. и т.п.




Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Гладкий утёнок на ДРАЙВЕ
Изображение
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

При расходе в 8-10 литров
Женя, откуда такие цифры на 33" колесах? :айэминзешокнах:

У меня на зиме 33" - 12-13л на 100км, лето 33" - 11-12л на 100км при крейсерской скорости 90-110км/ч по асфальту.
:Шо?!:
Аватара пользователя
Сантьяга
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 13:27
Имя: Евгений
Машина: TLC 100
Резина: Goodyear WRANGLER MT/R KEVLAR LT 315/75R16
Лебедка: Стократ 12

Сообщение Сантьяга »

Цифры из зимней поездки и личного опыта
По трассе 10
По городу (именно по пробкам) 12-13
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Гладкий утёнок на ДРАЙВЕ
Изображение
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

Я привел мои цифры по трассе. В городе по пробкам у меня более 15л.
Аватара пользователя
Сантьяга
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 13:27
Имя: Евгений
Машина: TLC 100
Резина: Goodyear WRANGLER MT/R KEVLAR LT 315/75R16
Лебедка: Стократ 12

Сообщение Сантьяга »

У нас разные движки, у меня сделан чип-тюнинг, да стиль вождения может отличаться
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Гладкий утёнок на ДРАЙВЕ
Изображение
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

У меня тоже сделана перепрошивка ЭБУ. Езжу спокойно, не гоняю.
Аватара пользователя
Me4isto
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 23:38
Имя: Михаил
Машина: TLC j70

Сообщение Me4isto »

Спорим не подеретесь))) А у меня по трассе 20))) Про город молчу))
FireCat_21
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 13:16
Имя: Дмитрий
Машина: Митсубиси Паджеро Спорт
Резина: Cooper Discoverer S/T
Лебедка: 9500

Сообщение FireCat_21 »

А как обстоят дела с документальным внесением изменений в конструкцию ТС?
Аватара пользователя
Сантьяга
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 13:27
Имя: Евгений
Машина: TLC 100
Резина: Goodyear WRANGLER MT/R KEVLAR LT 315/75R16
Лебедка: Стократ 12

Сообщение Сантьяга »

Пока никак
По старой схеме я не успел, по новой - ещё не вникал. Говорят там сначала нужно было машину в стоке показать =)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Гладкий утёнок на ДРАЙВЕ
Изображение
Аватара пользователя
JekSon
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 12:48
Имя: Евгений
Машина: Мицубиши Паджеро 2
Резина: BFGoodrich МТ 33"

Сообщение JekSon »

Сантьяга писал(а): пневмосистема в крыло (тоже есть сомнения о надобности)....
Я себе пневмосистему делаю только ради избытка давления в трансмиссию. Один раз в метровой луже встал на пару минут, масла под замену! ((( Теперь будет 0,2 атм перед погружениями, думаю спасёт!
FireCat_21
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 13:16
Имя: Дмитрий
Машина: Митсубиси Паджеро Спорт
Резина: Cooper Discoverer S/T
Лебедка: 9500

Сообщение FireCat_21 »

JekSon писал(а):Я себе пневмосистему делаю только ради избытка давления в трансмиссию. Один раз в метровой луже встал на пару минут, масла под замену! ((( Теперь будет 0,2 атм перед погружениями, думаю спасёт!
А не проще тогда где-нибудь под капотом или еще где волейбольную камеру надутую подвесить вместо йопли с пневмой? Для наддува этого давления вполне хватит, а возни в разы меньше будет.
Аватара пользователя
JekSon
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 12:48
Имя: Евгений
Машина: Мицубиши Паджеро 2
Резина: BFGoodrich МТ 33"

Сообщение JekSon »

FireCat_21 писал(а):А не проще тогда где-нибудь под капотом или еще где волейбольную камеру надутую подвесить вместо йопли с пневмой? Для наддува этого давления вполне хватит, а возни в разы меньше будет.
Вот что то совсем не уверен! ТРИ волейбольных камеры?! Или совсем четыре! Две для заднего моста! )))) А пневма из 10 литров ресивера с 8атм будет постоянно поддерживать 0,2атм. А монтаж по времени полтора рабочих дня. Не критично!
Ответить