Больше того. ТНВД с электронным управлением были и на I Диско. Точно не помню, но вроде с 1996 года, и то вроде только на механике, на АКПП и после 1996 механический. Косвенно можно судить по мощности если 113, то механический ТНВД, если 138, то электронный.Бронемишка писал(а):А во II тоже есть ЭБУ? Я думал они с III пошли.
Какой внедорожник выбрать?
- sueng
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, 10:11
- Имя: Данил Морозов
- Машина: Isuzu Trooper
- Резина: 285/75/16 (KM2, DM-Z3)
- Лебедка: Есть
- Антон Лесник
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 25 апр 2015, 16:36
- Имя: Антон
- Машина: УАЗ-3163
- Резина: Dick Cepek Radial F-C 31х10.5
Выскажу своё мнение насчёт УАЗа Патриот, поскольку за 1.5 года владения и 30+ тыс.км. накопились некоторые мысли об этой машине. Сразу же сделаю небольшую оговорку: покупая автомобиль Ульяновского завода – это игра в лотерею 50/50, причем неважно новым вы его взяли или подержанным.
Я оказался в числе тех, счастливых парней, которым повезло – за всё время владения пока не единой серьёзной поломки. Брал его в салоне Торгмаш. Обслуживаюсь у частного мастера, к которому доверия больше и заодно объяснит популярно об особенностях машины. По поводу запчастей могу сказать следующее: когда встал вопрос о приобретении ЗИПа, то у себя в городе (15 км от Москвы) очень мало чего смог найти, практически ничего (искал ступичные+сальники, навесные+ремень, катушку зажигания, датчик колена, колодки, не говоря уже о стартере, генераторе, полуосях и т.д.) Ценники на некоторые детали и узлы я бы не назвал копеечнымы, а вот ресурс, да. Железо, а чего тут скажешь? С применением катафореза революционных изменений не произошло. Необходимо вливать тонны антикора и не факт что будет всё замечательно, ведь на ЛКП жутко экономят (между металлом и краской не вогнать антикор). Раздатка у меня нового образца, т.е. управление, осуществляется при помощи сервопривода. В целом меня полностью устраивает, цепь пока не растянулась (если вдруг, то знаем от кого она подходит, ибо дилер её меняет целиком, а это без малого 80 т.р.). Но алгоритм включения… немного раздражает. Ресурс и запас прочности у агрегатов очень и очень мал, думаю к сотке пробега начнется самое интересное. Ну а вы что хотели? Ценник-то, ага! Парень я не шибко рукастый, но это мне сильно мешает эксплуатировать патрика практически каждый день и для любых задач. А машиной я доволен. Для того чтобы она рулилась, нужно сжечь штатную резину и установить заморскую АТшку. Для того чтобы ехать в комфорте, нужно позаботиться о шумоизоляции, т.к. она практически отсутствует. Ну а по проходимости, так у каждого она своя. Но если дело касается подготовки, то цены на лебёдки, колёса, багажники, бампера, и прочее идут одинаково для всех машин. Выгода будет лишь в работе по установке. Будут ещё вопросы, задавайте, подъезжайте.
:jeep1:
Я оказался в числе тех, счастливых парней, которым повезло – за всё время владения пока не единой серьёзной поломки. Брал его в салоне Торгмаш. Обслуживаюсь у частного мастера, к которому доверия больше и заодно объяснит популярно об особенностях машины. По поводу запчастей могу сказать следующее: когда встал вопрос о приобретении ЗИПа, то у себя в городе (15 км от Москвы) очень мало чего смог найти, практически ничего (искал ступичные+сальники, навесные+ремень, катушку зажигания, датчик колена, колодки, не говоря уже о стартере, генераторе, полуосях и т.д.) Ценники на некоторые детали и узлы я бы не назвал копеечнымы, а вот ресурс, да. Железо, а чего тут скажешь? С применением катафореза революционных изменений не произошло. Необходимо вливать тонны антикора и не факт что будет всё замечательно, ведь на ЛКП жутко экономят (между металлом и краской не вогнать антикор). Раздатка у меня нового образца, т.е. управление, осуществляется при помощи сервопривода. В целом меня полностью устраивает, цепь пока не растянулась (если вдруг, то знаем от кого она подходит, ибо дилер её меняет целиком, а это без малого 80 т.р.). Но алгоритм включения… немного раздражает. Ресурс и запас прочности у агрегатов очень и очень мал, думаю к сотке пробега начнется самое интересное. Ну а вы что хотели? Ценник-то, ага! Парень я не шибко рукастый, но это мне сильно мешает эксплуатировать патрика практически каждый день и для любых задач. А машиной я доволен. Для того чтобы она рулилась, нужно сжечь штатную резину и установить заморскую АТшку. Для того чтобы ехать в комфорте, нужно позаботиться о шумоизоляции, т.к. она практически отсутствует. Ну а по проходимости, так у каждого она своя. Но если дело касается подготовки, то цены на лебёдки, колёса, багажники, бампера, и прочее идут одинаково для всех машин. Выгода будет лишь в работе по установке. Будут ещё вопросы, задавайте, подъезжайте.
:jeep1:

- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
Веселое видеоАндрей A писал(а):А мне почему то кажется, что 60 ка немного выбивается из этого списка.
А вот по 80 нашел более-менее адекватный тест с техническими особенностями, немного разбавленными юмором
https://www.youtube.com/watch?annotatio ... vmiu4X6klQ
Тоже задумываюсь о покупке данного авто, если конечно попадется приличное состояние.

В связи с тем что остался совсем без полного привода (катаюсь на Ларгусе, Лексус пал в борьбе за выживание бизнеса) хочу купить совсем недорогой агрегат (рублей за 250). Из вариантов 4ранер, Рендж Ровер или Дискавери 2. Патриот не хочу так как уже был. Нужен для не частых выездов в ближнем бою без экстрима, да и размер нужен средний или более так как Алабай катается в богажнике. Кто что знает -помогите советом.
- Андрей200
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 16:31
- Имя: Андрей
- Машина: Уаз-31514 , Форд Транзит(автодом)
- Резина: Экстремальная на Уазе , А/Т на автодоме
- Лебедка: На Уазе 12000 в обе стороны На Форде 12000 только вперёд
Тойота рулит
http://info.drom.ru/surveys/42185/
http://info.drom.ru/surveys/42185/
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Боюсь, что за данную сумму все претенденты будут очень возрастные и в негожем состоянии.Юрий писал(а):В связи с тем что остался совсем без полного привода (катаюсь на Ларгусе, Лексус пал в борьбе за выживание бизнеса) хочу купить совсем недорогой агрегат (рублей за 250). Из вариантов 4ранер, Рендж Ровер или Дискавери 2. Патриот не хочу так как уже был. Нужен для не частых выездов в ближнем бою без экстрима, да и размер нужен средний или более так как Алабай катается в бfгажнике. Кто что знает -помогите советом.
:не понял"
Леонид +7-926-233-72-12
У меня товарищ в такой же не простой жизненной ситуации оказался и продает свою "Сотку". Он сам рыбак и на мой вопрос на чем будет ездить сказал что возьмет себе Рендж Ровер 2000 г. и все будет ОК. Я честно сказать засомневался в правильности выбора. Вот жду, хочу посмотреть что это будет за аппарат. Но ему проще - у него свой автосервис.
Леонид, про "усталость" обозначенных вариантов я понимаю, но объективно машина нужна не часто. Был бы прокат внедорожников - я бы и не парился.
Про ниву думал, но тоже нет. И не столько из-за Алабайки - слишком ограниченные грузовые возможности. Живу в частном доме и периодически таскаю строймат. Можно еще на "кирпич" внимание обратить, но при прочих равных все равно 4ранер выглядит лично мне привлекательнее.
Кто то из форумчан наверняка имел опыт общения с "раритетами" из выше обозначенного списка и поможет советом выбора.
Леонид, про "усталость" обозначенных вариантов я понимаю, но объективно машина нужна не часто. Был бы прокат внедорожников - я бы и не парился.
Про ниву думал, но тоже нет. И не столько из-за Алабайки - слишком ограниченные грузовые возможности. Живу в частном доме и периодически таскаю строймат. Можно еще на "кирпич" внимание обратить, но при прочих равных все равно 4ранер выглядит лично мне привлекательнее.
Кто то из форумчан наверняка имел опыт общения с "раритетами" из выше обозначенного списка и поможет советом выбора.
- Игорь Хундай
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 21:21
- Имя: Игорь
- Машина: Hyundai IX35
- Резина: Сток
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Игорь Хундай
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 21:21
- Имя: Игорь
- Машина: Hyundai IX35
- Резина: Сток
Да, про Ярика я уже читал. Причем у тебя же. Но это серьезная котлета. А вот что-нибудь попроще. На драйве много чего есть, но хотелось бы почитать, а может и пообщаться с человеком, которого знаешь или можешь познакомиться на покатушках. Узнать, как говорится из первых уст, о плюсах и минусах. И вообще, а надо ли, а стоит ли, а интересно ли это кому-нибудь, и если стоит, то сколько и пр.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Игорь Хундай
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 21:21
- Имя: Игорь
- Машина: Hyundai IX35
- Резина: Сток
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Игорь Хундай
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 21:21
- Имя: Игорь
- Машина: Hyundai IX35
- Резина: Сток
- Белый Медведь
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
- Имя: Владимир Буянов
- Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
- Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
- Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)