Поэтому хотел поделиться с какими дополнительными трудностями я столкнулся, при этом рассказ как я набрал воды в АКПП опущу в виду его длинности.
Моя машина Сузуки Джимни. В АКПП объем масла 5,16л + надо 2л на прогон старого.
Сливаем старое (похоже по цвету на йогурт), чистим поддон от эмульсии, заливаем новое, прогоняем и понимаем, что масла катострофически не хватает. Я в горе, т.к. литр масла=650р



Заливаем прогоняем. Слава Богу хватает:mix::mix::mix:.
Опробовав машину понимаем, что АКПП жива и пока работает:jeep1:.
К чему я все это?! Хотел поделиться опытом, что при езде с водой в АКПП понадобится очень много масло на замену и прилично денег на его покупку.