Новый BFGoodrich Tires All-Terrain T/A KO2
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Новый BFGoodrich Tires All-Terrain T/A KO2
[YT]https://www.youtube.com/watch?v=OPTxnRg_BRA[/YT]
Леонид +7-926-233-72-12
- hunter_kot
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 16:56
- Имя: Константин
- Машина: L 200 New
- Резина: BFG AT
- Cosinus1024
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD
АТ для монопривода?
Доброго дня. Никогда не думал, что вообще когда-нибудь задам такой вопрос, да ещё тут!:айэминзешокнах:
Но в семье появилась вторая машина в лице моноприводного Hyundai Starex, и, как это водится, возникло желание/необходимость повысить проходимость ну хоть на сколько-нибудь. Сейчас машина на чём-то наполовину лысом, так что всё равно покупать новую резину. Эксплуатация 99% асфальт, 1% глинистый склон с травой (дача). Склон не крутой, но приличный дождик - и всё, пошли шлифовать.
Понятно, что такая проблема выглядит несерьёзно, но хоть что-то сделать хочется. Думаю поставить АТшку, при необходимости можно стравиться, должно хватить. Как думаете? Годится ли BF AT для такой эксплуатации, или что ещё можете посоветовать?
З.Ы. А вообще, офф-роуд такое увлечение... Казалось бы, сильно не занимаюсь, по соревнованиям не катаюсь, покатушки раз в пару месяцев. А вот купили обычную легковую машину, для жены, и стоило разок подзастрять... Как возникает устойчивое желание вкорячить туда 4х4 (благо, есть модификации), аккуратненько подрезать арки, ну и вообще какие-то такие мысли напрашиваются...
Но в семье появилась вторая машина в лице моноприводного Hyundai Starex, и, как это водится, возникло желание/необходимость повысить проходимость ну хоть на сколько-нибудь. Сейчас машина на чём-то наполовину лысом, так что всё равно покупать новую резину. Эксплуатация 99% асфальт, 1% глинистый склон с травой (дача). Склон не крутой, но приличный дождик - и всё, пошли шлифовать.
Понятно, что такая проблема выглядит несерьёзно, но хоть что-то сделать хочется. Думаю поставить АТшку, при необходимости можно стравиться, должно хватить. Как думаете? Годится ли BF AT для такой эксплуатации, или что ещё можете посоветовать?
З.Ы. А вообще, офф-роуд такое увлечение... Казалось бы, сильно не занимаюсь, по соревнованиям не катаюсь, покатушки раз в пару месяцев. А вот купили обычную легковую машину, для жены, и стоило разок подзастрять... Как возникает устойчивое желание вкорячить туда 4х4 (благо, есть модификации), аккуратненько подрезать арки, ну и вообще какие-то такие мысли напрашиваются...

- Лёня Немодный
- Сообщения: 19110
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Cosinus1024
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD
- VezdeEzd
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 19 июн 2016, 22:43
- Имя: Кирилл
- Машина: 2005 PajeroSport 3.0
- Резина: BFG A/T KO2 245/75 R16
- Лебедка: Пока нету =(
Всем привет! Являюсь обладателем именно KO2, купил в мае этого года, размер для моей машины пока взял штатный 245/75 16 и уже могу про нее сказать практически все.
А скажу я то, что считаю себя счастливым обладателем. Никакого негатива не могу сказать, ну прям вообще-вообще (Не думайте, Гудричи не купили мой отзыв
) Эксплуатация, да, 80% асфальт, остальное-грунтовки и кака (ее я нахожу легко:jeep1:) Из колеи, кстати, выбирается лучше, чем предыдущая модель, наверное из-за подобия зацепов по бокам (максимально стравливал до 0.6. Не знаю, может мне показалось, внешне не сильно просели, но гребет ощутимо лучше предыдущей А/Т)
Удалось на этих колесах съездить на недавний мастер-класс: абсолютно никаких нареканий! Ну а на будущее, наверное, только ее и буду брать. Надеюсь, хватит надолго.
Сейчас планирую потихоньку делать из своего пепелаца экспедиционника, но об это отдельная тема тут появится
А скажу я то, что считаю себя счастливым обладателем. Никакого негатива не могу сказать, ну прям вообще-вообще (Не думайте, Гудричи не купили мой отзыв

Удалось на этих колесах съездить на недавний мастер-класс: абсолютно никаких нареканий! Ну а на будущее, наверное, только ее и буду брать. Надеюсь, хватит надолго.
Сейчас планирую потихоньку делать из своего пепелаца экспедиционника, но об это отдельная тема тут появится
