О коррозии.

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Ответить
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

О коррозии.

Сообщение Скид »

Уважаемые, вопрос возможно покажется странным, но все же интересно.

Кто как относится к неизбежным травмам днища и как избегаете последующей коррозии?

Я сейчас не говорю о серьезных налетах на камни и бревна. Возьмем совершенно стандартную ситуацию, когда брюшко ползет по межколейке и соответственно набирает мокрую грязь во все закоулки, и неизбежно травмируется мелким гравием, да и ветками.

Интересно в первую очередь отношение владельцев стандарта, когда машина не суровый экспедиционник, а куплена новой, используется для езды на работу, для выездов в соответствующем формате и предполагается что послужит приличное время.

Почему я так сужаю? Потому что предполагаю, что те, кто купил подержанный внедорожник как 2-ю или 3-ю машину в семье и чисто для соответствующих поездок, те, ИМХО, вряд ли озадачиваются этим вопросом, ибо такая уж судьба отведена этому коню.

Кто какие меры по сбережению авто предпринимает и как вообще относится к этому вопросу?
Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
Имя: Юрий Титов
Машина: Great Wall Deer G3
Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
Лебедка: T-MAX 9500

Сообщение mikser »

Летняя грязь смывается зимним снегом.
Перед своей первой внедорожной зимой сделал антикор днища и всех полослей.
А после сам кисточкой промазал пороги и борта битумной мастикой примерно на треть двери ))))
Получилась своеобразная ватерлиния, за летний и зимний сезон она сильно стёрлась и планирую подновить как только потеплеет.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Я нашел сайт НИИ Коррозии, предлагают обработку внутренних полостей, днища и области подкрылков шведскими материалами.
У них подробно расписано как и сколько они моют/сушат и что делают. Доверие вроде вызывает... Для днища/подкрылков обещают слой 2-3 мм мастики устойчивой к механическим воздействиям
мастика, состоящая из гранулированного стекла, она очень густая, и её наносят вручную с помощью шпателя на поверхность колёсной арки.
Особо интересно для подкрылков. Стоит ли делать "жидкие"? Вроде это лучше чем пластик на саморезе.. Еще эти подкрылки дополнительно имеют некоторой эффект шумоизола, что для не слишком хорошей шумки 4-го Поджа вроде как не помешает...
Никто не делал?
Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
Имя: Юрий Титов
Машина: Great Wall Deer G3
Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
Лебедка: T-MAX 9500

Сообщение mikser »

Как мне объясняли атикор должен оставаться мягким-незасохшим и только тогда он "работает" у меня веточками пообдирался практически везде и к следующей зиме днище буду смолить заново, а вот полости обработаю с наступлением тепла чтоб за лето на мастику ещё и пыль всякая осела....
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Я антикором не заморачиваюсь. По мне так проще вырезать сгнивший кусок кузова и приварить на его место заплатку. Главное чтобы рама была в порядке а кузов это всего лишь коробка стоящая на ней и не несущая никакой нагрузки. У кузовных машин все, конечно, не так.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
mikel
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:48
Машина: Шнива
Резина: МТ 28"

Сообщение mikel »

Скидбладнир писал(а):Кто как относится к неизбежным травмам днища и как избегаете последующей коррозии?
Не парюсь. Сгниет - переварим и усилим.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Андрей A
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:35
Имя: Андрей
Машина: Mitsubishi l200
Резина: Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Лебедка: ComeUp Seal 9.5

Сообщение Андрей A »

Скид писал(а):Кто какие меры по сбережению авто предпринимает и как вообще относится к этому вопросу?
Не знаю, актуально ли еще, ведь тема 2012 года. Но я пару месяцев назад все таки сделал антикор Раст стопом. Сначала мойки рамы изнутри и снаружи на подъемнике, если рама забита, то пробивают фрезой, сушка, потом жидкий и ползучий раст стоп А, рама изнутри, снаружи и еще все машина по крышу, потом сверху запечатывают более густым, похожим на солидол раст стопом В. Весь процесс занял порядка 8 часов и по цене 10000 руб. Если пробивать раму, то +1000 рублей. Если нужно, найду данные этого учреждения.
Mitsubishi l200 Super Select
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Аватара пользователя
frein
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 19:45
Имя: Анатолий
Машина: Lexus 450 Алкотуризм)
Резина: Goodyear duratrac 285/75r16
Лебедка: 12000

Сообщение frein »

:cool:
Андрей A писал(а):Не знаю, актуально ли еще, ведь тема 2012 года. Но я пару месяцев назад все таки сделал антикор Раст стопом. Сначала мойки рамы изнутри и снаружи на подъемнике, если рама забита, то пробивают фрезой, сушка, потом жидкий и ползучий раст стоп А, рама изнутри, снаружи и еще все машина по крышу, потом сверху запечатывают более густым, похожим на солидол раст стопом В. Весь процесс занял порядка 8 часов и по цене 10000 руб. Если пробивать раму, то +1000 рублей. Если нужно, найду данные этого учреждения.
Поддерживаю,только Раст Стоп!
Аватара пользователя
Антон Лесник
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 16:36
Имя: Антон
Машина: УАЗ-3163
Резина: Dick Cepek Radial F-C 31х10.5

Сообщение Антон Лесник »

Андрей A писал(а):Не знаю, актуально ли еще, ведь тема 2012 года. Но я пару месяцев назад все таки сделал антикор Раст стопом. Сначала мойки рамы изнутри и снаружи на подъемнике, если рама забита, то пробивают фрезой, сушка, потом жидкий и ползучий раст стоп А, рама изнутри, снаружи и еще все машина по крышу, потом сверху запечатывают более густым, похожим на солидол раст стопом В. Весь процесс занял порядка 8 часов и по цене 10000 руб. Если пробивать раму, то +1000 рублей. Если нужно, найду данные этого учреждения.
Нужно, нужно. Интересуюсь этим вопросом.
Либо самому, благо у товарища имеется пневмосистема, либо обратиться к специалистам.
Жидкостей я так понимаю уходит где-то на 5 т.р.?
Изображение
Ариец
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 01:36
Имя: Сергей
Машина: TLC 105 GX R2
Резина: BFGoodrich Mud Terrain KM2 285/75R16
Лебедка: Штатная Aisin AL-1000

Сообщение Ариец »

По поводу качественной самостоятельной обработки не уверен: надо хорошо мыть раму и днище. Днище моется либо из ямы или поднимая на подъёмнике. Просто так керхером поводить не покатит. Раму можно в принципе и самому промыть, сняв один из бамперов. А вот с нанесением - шляпа... При наличие компрессора и нужных пистолетов составы конечно можно нанести, но вот что делать с тем раствором, который пойдёт мимо? А пойдет его мимо прилично...
Мне машину при мне делали, так вот пол был равномерно уделан антикором и смывается от ооочень неохотно...
Так что решать Вам самому делать или в контору обратиться.

То Андрей А Если не секрет где Вы делали обработку? Просто там, где я делал, позиция сушка отсутствовала...
Спасибо.
Аватара пользователя
Антон Лесник
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 16:36
Имя: Антон
Машина: УАЗ-3163
Резина: Dick Cepek Radial F-C 31х10.5

Сообщение Антон Лесник »

Спасибо за разъяснения о процессе обработки, не знал.
Просто наблюдал, как у нас в гаражах мужичок выполняет обработку: машину ручной лебёдкой заваливает на бок, упирая центральной стойкой в стопку покрышек, и своим составом (похожим на мазут) обливает днище. Насчёт моет перед этим или нет, честно, не помню.
Изображение
Аватара пользователя
Андрей A
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:35
Имя: Андрей
Машина: Mitsubishi l200
Резина: Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Лебедка: ComeUp Seal 9.5

Сообщение Андрей A »

Антон Лесник писал(а):Нужно, нужно. Интересуюсь этим вопросом.
Ответил в личку.
Ариец писал(а): То Андрей А Если не секрет где Вы делали обработку? Просто там, где я делал, позиция сушка отсутствовала...
Спасибо.
Антикор-центр РАСТ СТОП Люблино
Mitsubishi l200 Super Select
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Ответить