Уважаемые, вопрос возможно покажется странным, но все же интересно.
Кто как относится к неизбежным травмам днища и как избегаете последующей коррозии?
Я сейчас не говорю о серьезных налетах на камни и бревна. Возьмем совершенно стандартную ситуацию, когда брюшко ползет по межколейке и соответственно набирает мокрую грязь во все закоулки, и неизбежно травмируется мелким гравием, да и ветками.
Интересно в первую очередь отношение владельцев стандарта, когда машина не суровый экспедиционник, а куплена новой, используется для езды на работу, для выездов в соответствующем формате и предполагается что послужит приличное время.
Почему я так сужаю? Потому что предполагаю, что те, кто купил подержанный внедорожник как 2-ю или 3-ю машину в семье и чисто для соответствующих поездок, те, ИМХО, вряд ли озадачиваются этим вопросом, ибо такая уж судьба отведена этому коню.
Кто какие меры по сбережению авто предпринимает и как вообще относится к этому вопросу?
О коррозии.
- mikser
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
- Имя: Юрий Титов
- Машина: Great Wall Deer G3
- Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
- Лебедка: T-MAX 9500
Летняя грязь смывается зимним снегом.
Перед своей первой внедорожной зимой сделал антикор днища и всех полослей.
А после сам кисточкой промазал пороги и борта битумной мастикой примерно на треть двери ))))
Получилась своеобразная ватерлиния, за летний и зимний сезон она сильно стёрлась и планирую подновить как только потеплеет.
Перед своей первой внедорожной зимой сделал антикор днища и всех полослей.
А после сам кисточкой промазал пороги и борта битумной мастикой примерно на треть двери ))))
Получилась своеобразная ватерлиния, за летний и зимний сезон она сильно стёрлась и планирую подновить как только потеплеет.


- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Я нашел сайт НИИ Коррозии, предлагают обработку внутренних полостей, днища и области подкрылков шведскими материалами.
У них подробно расписано как и сколько они моют/сушат и что делают. Доверие вроде вызывает... Для днища/подкрылков обещают слой 2-3 мм мастики устойчивой к механическим воздействиям
Никто не делал?
У них подробно расписано как и сколько они моют/сушат и что делают. Доверие вроде вызывает... Для днища/подкрылков обещают слой 2-3 мм мастики устойчивой к механическим воздействиям
Особо интересно для подкрылков. Стоит ли делать "жидкие"? Вроде это лучше чем пластик на саморезе.. Еще эти подкрылки дополнительно имеют некоторой эффект шумоизола, что для не слишком хорошей шумки 4-го Поджа вроде как не помешает...мастика, состоящая из гранулированного стекла, она очень густая, и её наносят вручную с помощью шпателя на поверхность колёсной арки.
Никто не делал?
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Андрей A
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:35
- Имя: Андрей
- Машина: Mitsubishi l200
- Резина: Mickey Thompson MTZ 285/70R17
- Лебедка: ComeUp Seal 9.5
Не знаю, актуально ли еще, ведь тема 2012 года. Но я пару месяцев назад все таки сделал антикор Раст стопом. Сначала мойки рамы изнутри и снаружи на подъемнике, если рама забита, то пробивают фрезой, сушка, потом жидкий и ползучий раст стоп А, рама изнутри, снаружи и еще все машина по крышу, потом сверху запечатывают более густым, похожим на солидол раст стопом В. Весь процесс занял порядка 8 часов и по цене 10000 руб. Если пробивать раму, то +1000 рублей. Если нужно, найду данные этого учреждения.Скид писал(а):Кто какие меры по сбережению авто предпринимает и как вообще относится к этому вопросу?
Mitsubishi l200 Super Select
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
- frein
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 19:45
- Имя: Анатолий
- Машина: Lexus 450 Алкотуризм)
- Резина: Goodyear duratrac 285/75r16
- Лебедка: 12000
Поддерживаю,только Раст Стоп!Андрей A писал(а):Не знаю, актуально ли еще, ведь тема 2012 года. Но я пару месяцев назад все таки сделал антикор Раст стопом. Сначала мойки рамы изнутри и снаружи на подъемнике, если рама забита, то пробивают фрезой, сушка, потом жидкий и ползучий раст стоп А, рама изнутри, снаружи и еще все машина по крышу, потом сверху запечатывают более густым, похожим на солидол раст стопом В. Весь процесс занял порядка 8 часов и по цене 10000 руб. Если пробивать раму, то +1000 рублей. Если нужно, найду данные этого учреждения.
- Антон Лесник
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 25 апр 2015, 16:36
- Имя: Антон
- Машина: УАЗ-3163
- Резина: Dick Cepek Radial F-C 31х10.5
Нужно, нужно. Интересуюсь этим вопросом.Андрей A писал(а):Не знаю, актуально ли еще, ведь тема 2012 года. Но я пару месяцев назад все таки сделал антикор Раст стопом. Сначала мойки рамы изнутри и снаружи на подъемнике, если рама забита, то пробивают фрезой, сушка, потом жидкий и ползучий раст стоп А, рама изнутри, снаружи и еще все машина по крышу, потом сверху запечатывают более густым, похожим на солидол раст стопом В. Весь процесс занял порядка 8 часов и по цене 10000 руб. Если пробивать раму, то +1000 рублей. Если нужно, найду данные этого учреждения.
Либо самому, благо у товарища имеется пневмосистема, либо обратиться к специалистам.
Жидкостей я так понимаю уходит где-то на 5 т.р.?

-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 01:36
- Имя: Сергей
- Машина: TLC 105 GX R2
- Резина: BFGoodrich Mud Terrain KM2 285/75R16
- Лебедка: Штатная Aisin AL-1000
По поводу качественной самостоятельной обработки не уверен: надо хорошо мыть раму и днище. Днище моется либо из ямы или поднимая на подъёмнике. Просто так керхером поводить не покатит. Раму можно в принципе и самому промыть, сняв один из бамперов. А вот с нанесением - шляпа... При наличие компрессора и нужных пистолетов составы конечно можно нанести, но вот что делать с тем раствором, который пойдёт мимо? А пойдет его мимо прилично...
Мне машину при мне делали, так вот пол был равномерно уделан антикором и смывается от ооочень неохотно...
Так что решать Вам самому делать или в контору обратиться.
То Андрей А Если не секрет где Вы делали обработку? Просто там, где я делал, позиция сушка отсутствовала...
Спасибо.
Мне машину при мне делали, так вот пол был равномерно уделан антикором и смывается от ооочень неохотно...
Так что решать Вам самому делать или в контору обратиться.
То Андрей А Если не секрет где Вы делали обработку? Просто там, где я делал, позиция сушка отсутствовала...
Спасибо.
- Антон Лесник
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 25 апр 2015, 16:36
- Имя: Антон
- Машина: УАЗ-3163
- Резина: Dick Cepek Radial F-C 31х10.5
Спасибо за разъяснения о процессе обработки, не знал.
Просто наблюдал, как у нас в гаражах мужичок выполняет обработку: машину ручной лебёдкой заваливает на бок, упирая центральной стойкой в стопку покрышек, и своим составом (похожим на мазут) обливает днище. Насчёт моет перед этим или нет, честно, не помню.
Просто наблюдал, как у нас в гаражах мужичок выполняет обработку: машину ручной лебёдкой заваливает на бок, упирая центральной стойкой в стопку покрышек, и своим составом (похожим на мазут) обливает днище. Насчёт моет перед этим или нет, честно, не помню.

- Андрей A
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:35
- Имя: Андрей
- Машина: Mitsubishi l200
- Резина: Mickey Thompson MTZ 285/70R17
- Лебедка: ComeUp Seal 9.5
Ответил в личку.Антон Лесник писал(а):Нужно, нужно. Интересуюсь этим вопросом.
Антикор-центр РАСТ СТОП ЛюблиноАриец писал(а): То Андрей А Если не секрет где Вы делали обработку? Просто там, где я делал, позиция сушка отсутствовала...
Спасибо.
Mitsubishi l200 Super Select
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Mickey Thompson MTZ 285/70R17