Какой внедорожник выбрать?

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
sueng
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 10:11
Имя: Данил Морозов
Машина: Isuzu Trooper
Резина: 285/75/16 (KM2, DM-Z3)
Лебедка: Есть

Сообщение sueng »

Panzerschreck писал(а):На фото ТЛК 73. У нее база длиннее, чем у стандартных трехдверок, там реально можно 2 спальных места организовать. А в палатке можно и зимой прекрасно ночевать, все от самой палатки и спальников зависит... а если еще газовая плитка с керамическим рассекателем...
Я бы сказал, что всё это компромисс. Сами ездили на Кавказ на трехдверке, двое взрослых и ребёнок 1.5года. Большую часть ночевали в машине, из салона выкладывали только детское кресло и коляску. Вроде всё было достаточно комфортно, и есть пути для оптимизации, но всё равно смотрю на машины крупнее. Причём промежуточные варианты вроде Паджеро спорт, Муссо, 4раннеров не хочется.
Изображение Изображение Изображение Изображение
+7 963 995-55-05 Данил
Opel Frontera B Sport https://www.drive2.ru/r/opel/418228/
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Panzerschreck писал(а):На фото ТЛК 73. У нее база длиннее, чем у стандартных трехдверок, там реально можно 2 спальных места организовать. А в палатке можно и зимой прекрасно ночевать, все от самой палатки и спальников зависит... а если еще газовая плитка с керамическим рассекателем...
Зимы и зимние путешествия бывают очень разные.
=)

А в маленькой машине нет возможности нормально расположить всё то необходимое снаряжение, которое потребно для экстремальной поездки и при этом организовать комфортное и достаточное для жизнедеятельности пространство.

Посему если машина уже есть и менять её нет возможности, то естественно приходится терпеть неудобства, убеждая себя в том, что это всё пустяки. Но всё же лучше изначально подходить к вопросу выбора машины для дальних автономных путешествий учитывая экспедиционные реалии.
Леонид +7-926-233-72-12
starley
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 20:01
Имя: Глеб
Машина: Уаз Патриот

Сообщение starley »

Мужики помогите с выбором или не дайте совершить ошибку. Долгое время ездил и продолжаю ездить на патриоте (брал новым). У соседа TLC 105-й с атмосферным дизелем. Очень часто выезжаем вместе, а также либо на моем либо на его по охотам и рыбалкам. Еще год назад поменять патрика и в мыслях не было. Но патрику уже 5-й год, хоть и состояние на 5 с минусом, да и не подводил никогда, но мысли и взгляд в сторону 105-ки последнее время стали меня одолевать. Изучая и мониторя авто.ру пришел к выводу, что цены сейчас на 105-ки не оправдано бешеные , а стоящий экземпляр найти очень сложно. Вот и обратил я взор в сторону Nissan Patrol V (Y61) 3.0 d(158 л.с.) Только беда - я про него совсем ничего не знаю. Так вот прошу помощи в ответах на следующие вопросы:
1) Наличие блокировок (межосевая и колесные)?
2) Надежность двигателя, раздатки, МКПП, мостов?
3) И в конце концов принципиальные отличия от TLC105?
4) Может все-таки не жмотиться, а тоёту взять?
Аватара пользователя
Андрей A
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:35
Имя: Андрей
Машина: Mitsubishi l200
Резина: Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Лебедка: ComeUp Seal 9.5

Сообщение Андрей A »

starley писал(а): 4) Может все-таки не жмотиться, а тоёту взять?
Не жмотись, возьми Тойоту, если найдешь достойный экземпляр.
Mitsubishi l200 Super Select
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

Да, tlc - это мечта.. но пока нет уверенности, что в следующем году осилю по финансам его. Поэтому также рассматриваю план Б: второй подменный автомобиль для города и клубных выездов в радиусе 500км, с большим салоном и багажником (перевозка родственников), полноценным полным приводом, недорогим содержанием и обслуживанием. Пузотерка не подходит, в сильный дождь или снег, я не смогу проехать на работу и в деревню. Второй авто нужен для использования в период ремонта основного экспедиционника (пешком ходить неудобно из-за собаки и ночных дежурств, а времени на ТО mps-2 уходит много в год) или если выезд чреват для mps-2 нежелательными перед будущим путешествием повреждениями. Имеет ли смысл рассматривать в этом плане уаз патриот 2012г ( последний год, когда в нем все механическое, включая РК)?
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

starley писал(а):Мужики помогите с выбором или не дайте совершить ошибку. Долгое время ездил и продолжаю ездить на патриоте (брал новым). У соседа TLC 105-й с атмосферным дизелем. Очень часто выезжаем вместе, а также либо на моем либо на его по охотам и рыбалкам. Еще год назад поменять патрика и в мыслях не было. Но патрику уже 5-й год, хоть и состояние на 5 с минусом, да и не подводил никогда, но мысли и взгляд в сторону 105-ки последнее время стали меня одолевать. Изучая и мониторя авто.ру пришел к выводу, что цены сейчас на 105-ки не оправдано бешеные , а стоящий экземпляр найти очень сложно. Вот и обратил я взор в сторону Nissan Patrol V (Y61) 3.0 d(158 л.с.) Только беда - я про него совсем ничего не знаю. Так вот прошу помощи в ответах на следующие вопросы:
1) Наличие блокировок (межосевая и колесные)?
2) Надежность двигателя, раздатки, МКПП, мостов?
3) И в конце концов принципиальные отличия от TLC105?
4) Может все-таки не жмотиться, а тоёту взять?
Патрол в России продавался с автоматом МКПП редкость. Дизель 3 литровый чувствителен к топливу много онем написано плохого но тут как повезет. Кузовщина на Ниссан ржавеет быстрее чем на Тойота. В базовых моделях блокировок межколесных нет. По этим причинам Патрол почти вдвое дешевле Тойоты. БУ конечно. Чудес не бывает.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

starley писал(а):Мужики помогите с выбором или не дайте совершить ошибку. Долгое время ездил и продолжаю ездить на патриоте (брал новым). У соседа TLC 105-й с атмосферным дизелем. Очень часто выезжаем вместе, а также либо на моем либо на его по охотам и рыбалкам. Еще год назад поменять патрика и в мыслях не было. Но патрику уже 5-й год, хоть и состояние на 5 с минусом, да и не подводил никогда, но мысли и взгляд в сторону 105-ки последнее время стали меня одолевать. Изучая и мониторя авто.ру пришел к выводу, что цены сейчас на 105-ки не оправдано бешеные , а стоящий экземпляр найти очень сложно. Вот и обратил я взор в сторону Nissan Patrol V (Y61) 3.0 d(158 л.с.) Только беда - я про него совсем ничего не знаю. Так вот прошу помощи в ответах на следующие вопросы:
1) Наличие блокировок (межосевая и колесные)?
2) Надежность двигателя, раздатки, МКПП, мостов?
3) И в конце концов принципиальные отличия от TLC105?
4) Может все-таки не жмотиться, а тоёту взять?
Не так давно плотно изучал тему Патрола и могу поделиться следующими выводами. Есть межколесная задняя блокировка, межосевой нет, но там жестко подключаемый перед. Дизель 3,0 мотор капризный и как повезет. Я сразу бы планировал денег на капиталку или замену. Про коробку/ раздатку каких либо негативных отзывов не нашел. Салон комфортнее чем у 105-ки (если это важно). Проблемный задний стабилизатор с электрорегулировкой, но его сразу распускают и больше не трогают. Про гниение Ниссанов наверное знают все. Надежность Тойоты никто не оспаривает, просто нужно понимать нужна ли она за такие деньги. Если в автономное путешествие - вопросов нет, а вот если в пределах цивилизации кататься. Тут каждый сам должен решить. Я бы для своих нужд однозначно брал Патрол, а разницу (это пол цены) тратил бы на ремонты и модернизацию.
starley
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 20:01
Имя: Глеб
Машина: Уаз Патриот

Сообщение starley »

ярослав шмель писал(а):Патрол в России продавался с автоматом МКПП редкость. Дизель 3 литровый чувствителен к топливу много онем написано плохого но тут как повезет. Кузовщина на Ниссан ржавеет быстрее чем на Тойота. В базовых моделях блокировок межколесных нет. По этим причинам Патрол почти вдвое дешевле Тойоты. БУ конечно. Чудес не бывает.
Сейчас очень много с механикой в продаже.
starley
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 20:01
Имя: Глеб
Машина: Уаз Патриот

Сообщение starley »

Юрий писал(а):Не так давно плотно изучал тему Патрола и могу поделиться следующими выводами. Есть межколесная задняя блокировка, межосевой нет, но там жестко подключаемый перед. Дизель 3,0 мотор капризный и как повезет. Я сразу бы планировал денег на капиталку или замену. Про коробку/ раздатку каких либо негативных отзывов не нашел. Салон комфортнее чем у 105-ки (если это важно). Проблемный задний стабилизатор с электрорегулировкой, но его сразу распускают и больше не трогают. Про гниение Ниссанов наверное знают все. Надежность Тойоты никто не оспаривает, просто нужно понимать нужна ли она за такие деньги. Если в автономное путешествие - вопросов нет, а вот если в пределах цивилизации кататься. Тут каждый сам должен решить. Я бы для своих нужд однозначно брал Патрол, а разницу (это пол цены) тратил бы на ремонты и модернизацию.
Спасибо всем, понял. Значит патрол партайм с блокировкой заднего дифа. Печально, почему-то считал, что фултайм у него. Тогда патрол отпадает, буду искать 105-ку.
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

В тему моего утреннего вопроса. :молчу:

Про рестайлинг УАЗ Патриот 2017
...Впрочем, на перечисленном развитие не остановится. В 2017 году будет представлена модификация для суровых джиперов. *

Ее отличительные особенности — рычаг управления раздаткой, шины с «зубастым» протектором, интегрированная в передний бампер лебедка, усиленная защита днища и другие новшества, облегчающие передвижение по пересеченной местности. Судя по заговорщицкому взгляду Галкина, на этом сюрпризы не закончатся.
Отсюда
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Если (когда нибудь) УАЗовцы подтянут качество хотя бы на половину - достойный будет вариант. Но вот вопрос новой цены может отпугнуть.
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

Патрик сейчас уже стоит как 105_ка. А заводские конструкторы так его тюнингнут что мало не покажется😂
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
SergeyK
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 14:02
Имя: Сергей
Машина: Nissan Patrol Y61
Резина: штат (пока)

Сообщение SergeyK »

Бронемишка писал(а):В тему моего утреннего вопроса. :молчу:

Про рестайлинг УАЗ Патриот 2017

Отсюда
Щупал, тестировал, чинил его уже в живую - не вариант.
___________________________
Сергей 965-один99-один4-88
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

SergeyK писал(а):Щупал, тестировал, чинил его уже в живую - не вариант.
Поделитесь, пожалуйста, подробностями, чем не вариант?

И какой тогда год выпуска наиболее удачный?
Аватара пользователя
SergeyK
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 14:02
Имя: Сергей
Машина: Nissan Patrol Y61
Резина: штат (пока)

Сообщение SergeyK »

Бронемишка писал(а):Поделитесь, пожалуйста, подробностями, чем не вариант?

И какой тогда год выпуска наиболее удачный?
Ну до официального начала продаж поделиться в публичном пространстве не могу - тут, прошу прощения. На выезде или по телефону всегда пожалуйста.

На мой взгляд все что идет в 305ых кузовах (это где передние фары со светодиодными габаритами и пластиковыми бамперами) уже не есть удачные варианты. Наиболее удачным считаю 12-13ый год в 349ом кузове (торпеда уже без ручки над бардачком, но раздатка управляется еще механической ручкой, а не крутилкой)
___________________________
Сергей 965-один99-один4-88
starley
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 20:01
Имя: Глеб
Машина: Уаз Патриот

Сообщение starley »

Ну раз тут патрик обсуждают, то вставлю и своих 5 копеек. На патриоте уже 5 лет без малого. Брал новым в начале 12-го года, но модель 11-го. За время эксплуатации потек только радиатор и 3-й по счету расширительный бачок охлаждайки, штатные патрубки течью тоже часто доставали, отрывало верхнее крепление переднего аморта. Заводские шкворни отходили в три раза больше положенного (60 тыс.), а подвеска вся до сих пор заводская. Соответственно движок, кпп, раздатка, ну и сцепление тоже родное, без ремонтов и нареканий. Пробег 136 тысяч. Не могу сказать что повидал мой патрик жесткий бездор, но по охотам и рыбалкам возит каждую неделю. Все в нем хорошо, все устраивает, но буду в дальнейшем стремиться к 105-ке. Про мой патрик все болячки и впечатления есть вот здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/360213/
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

Спасибо! Буду думать.

Наткнулся в сети на пост одного известного журналиста, который считает, что все пропало: даже зарегистрированные изменения (тюнинг) приведут к аннулированию регистрации тс, и ездить теперь нам только на стоке. Интересно на сколько его мнение отражает действительность. В журнале 4х4club даже редакторская колонка посвящена ему, мол без паники, прорвемся...
Аватара пользователя
SergeyK
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 14:02
Имя: Сергей
Машина: Nissan Patrol Y61
Резина: штат (пока)

Сообщение SergeyK »

Бронемишка писал(а):Спасибо! Буду думать.

Наткнулся в сети на пост одного известного журналиста, который считает, что все пропало: даже зарегистрированные изменения (тюнинг) приведут к аннулированию регистрации тс, и ездить теперь нам только на стоке. Интересно на сколько его мнение отражает действительность. В журнале 4х4club даже редакторская колонка посвящена ему, мол без паники, прорвемся...
Не знаю что он там считает, а главное на чем основывает свои выводы.
По одной машине внесены изменения (т.е. получены все документы, включая записи в птс и сор): шноркель, резина, подвеска
По второй (в работе сейчас): передняя и задняя лебедка, подвеска, шноркель, защита окон, резина, доп свет, мелочевка всякая.

Полное табу (в мск) на силовой обвес и резку кузова все остальное вполне реально сделать по регламенту.
___________________________
Сергей 965-один99-один4-88
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Товарищи, кто может поругать Мерседес МЛ 350 в кузове W163 с дв. 3,5 л. годов 2003-2004г.
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

Юрий писал(а):Товарищи, кто может поругать Мерседес МЛ 350 в кузове W163 с дв. 3,5 л. годов 2003-2004г.
А разве он внедорожник? :улыбочка:
Ответить