Зимняя резина
- Белый Медведь
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
- Имя: Владимир Буянов
- Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
- Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
- Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
Имею направленную запаску на правую сторону. Если что можно перебортироваться. А так друзья из клуба имеют запаску на левую сторону. Благо колеса одинаковые и по размеру и по марке. Так и едем... но долгое время возил подобранную по размеру АТ-шку. Замой реже проколы. Но острый лед это серьезный враг зимей резины.

























- Лёня Немодный
- Сообщения: 19082
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Очень интересный материал Саши Ёлкина про зимнюю экспедиционную эксплуатацию Goodyear Wrangler MT/R Kevlar:
http://nemodniy.ru/?p=74966

http://nemodniy.ru/?p=74966

Леонид +7-926-233-72-12
- ДмитрийР
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 30 июн 2016, 10:12
- Имя: Дмитрий
- Машина: Pajero Sport 2
- Резина: BFG KM2 33”
- Лебедка: Master Winch 9500
А кто ездил на МТшке зимой? На моих китайских Comforser CF300 написано М+S но незнаю как будут они конечно зимой себя вести. Нива используется только по выходным на покатушки поэтому незнаю что оставить такую или шипы покупать... Друг на форике отъездил прошлую зиму всю на Куперах STT но он отморозок :D Кто что посоветует?
- sueng
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, 10:11
- Имя: Данил Морозов
- Машина: Isuzu Trooper
- Резина: 285/75/16 (KM2, DM-Z3)
- Лебедка: Есть
Прошу помощь форума, не могу решить, какой вариант выбрать.
265/75R16 Toyo Observe GSI-5 или 285/75R16 Yokohama Geolandar I/T-S G073? Т.е. 32 или 33?
Со своей колокольни вижу следующие плюсы сторон:
32
1. Меньше нагрузка на ходовую, т.к. ставится на штатные диски и меньше весят.
33
1. Цена за штуку 5800 против 7600 у 32".
2. Клиренс.
3. Пятно контакта.
В чем вижу основной минус 33 колес. Нужны диски с вылетом 10 против 38(сток), а такие диски есть только с большим ЦО(придется ставить с центровочными кольцами). Изучив опыт владельцев такой же машины, сделал вывод, что моя связка мотора и трансмиссии переварят 33 без проблем.
Т.к. планирую принять участие в новогодней поездке на Рыбачий, учитывая приятную стоимость 33 колес, задумался. Что же взять?
265/75R16 Toyo Observe GSI-5 или 285/75R16 Yokohama Geolandar I/T-S G073? Т.е. 32 или 33?
Со своей колокольни вижу следующие плюсы сторон:
32
1. Меньше нагрузка на ходовую, т.к. ставится на штатные диски и меньше весят.
33
1. Цена за штуку 5800 против 7600 у 32".
2. Клиренс.
3. Пятно контакта.
В чем вижу основной минус 33 колес. Нужны диски с вылетом 10 против 38(сток), а такие диски есть только с большим ЦО(придется ставить с центровочными кольцами). Изучив опыт владельцев такой же машины, сделал вывод, что моя связка мотора и трансмиссии переварят 33 без проблем.
Т.к. планирую принять участие в новогодней поездке на Рыбачий, учитывая приятную стоимость 33 колес, задумался. Что же взять?
- Александр33RUS
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 10:21
- Имя: Александр
- Машина: УАЗ469NEW 33"МТ, липетка
- Резина: NangKang MT 33/12.5 R15
M + S будет написано на любой МТ и АТ резине, Mud and Snow. На МТ-шке зимой не советую. Хотя если аккуратно то можно, сам катаю на одном на Максисах МТ-764 , на втором так вообще на СимакахДжанглах. А по уму зимой только на зимней, шипованой или нет это уже по обстоятельствам. Если приходится по накатнику кататься- то шипы без вариантов. Сказки про всесезонку забудьте - это для Европы с зимой около нуля. Резиносмесь в зимней и в летней резине аППсолютно разная. Как всесезонку ,опять же постоянно помня что ты едешь НЕ НА ПРАВИЛЬНОЙ резине, можно катать АТшки. Не плохо себя показали ГудкиДуратраки , Максисы АТ Браво-980, еще пара вариантов. БорисФедорычАТшный зимой дубовый- не рекомендую!ДмитрийР писал(а):А кто ездил на МТшке зимой? На моих китайских Comforser CF300 написано М+S но незнаю как будут они конечно зимой себя вести. Нива используется только по выходным на покатушки поэтому незнаю что оставить такую или шипы покупать... Друг на форике отъездил прошлую зиму всю на Куперах STT но он отморозок :D Кто что посоветует?
Если что 915-155-24-58
- Белый Медведь
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
- Имя: Владимир Буянов
- Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
- Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
- Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)
А откуда взялась тема про МТ зимой? Мне кажется, давно уже понятно, что зимой нужна только зимняя резина. Экономить на собственной безопасности (и окружающих тоже) - это, мягко говоря, не разумно.
Данил (sueng) мне кажется чисто про запаску спрашивал - должна ли она обязательно зимой быть тоже зимней или нет?
Данил (sueng) мне кажется чисто про запаску спрашивал - должна ли она обязательно зимой быть тоже зимней или нет?
- Александр33RUS
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 10:21
- Имя: Александр
- Машина: УАЗ469NEW 33"МТ, липетка
- Резина: NangKang MT 33/12.5 R15
Чуть выше был вопрос " А кто ездил на МТшке зимой? На моих китайских Comforser CF300 написано М+S но незнаю как будут они конечно зимой себя вести. Нива используется только по выходным на покатушки поэтому незнаю что оставить такую или шипы покупать... Друг на форике отъездил прошлую зиму всю на Куперах STT но он отморозок :D Кто что посоветует?"Белый Медведь писал(а):А откуда взялась тема про МТ зимой? Мне кажется, давно уже понятно, что зимой нужна только зимняя резина. Экономить на собственной безопасности (и окружающих тоже) - это, мягко говоря, не разумно.
Данил (sueng) мне кажется чисто про запаску спрашивал - должна ли она обязательно зимой быть тоже зимней или нет?
Вот я и отписался в ответ)
Если что 915-155-24-58