Стоит ли свапить ZD30?

Вопросы связанные с ремонтом и обслуживанием внедорожников.
Ответить
Pereiro
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 май 2016, 21:16
Имя: Сергей
Машина: Mitshubishi Pajero Sport

Стоит ли свапить ZD30?

Сообщение Pereiro »

Некоторое время назад спрашивал про выбор внедорожника в соответствующей теме - выбирал тогда между патриотом и патролом - патриот смущал общей ломучестью, патрол - движком zd30. В итоге с месяц назад стал счастливым владельцем патрола Y61, 2008 гв, АКПП, ZD30. Искал довольно долго, пересмотрел много патролов разной степени убитости, на двиг обращал особое внимание. Через пару недель нашел бодрый экземпляр от единственного владельца, в прекрасном техническом состоянии, с двигом без признаков скорой смерти, без ДТП, полностью в стоке, пробег по спидометру 130000.
В общем ездить бы мне и радоваться, но начитавшись форумов и лично и заочно зная нескольких счастливых обладателей дохлых ZD, я если честно побаиваюсь на нем далеко ездить, тем более с семьей.
В связи с этим родилась идея превентивного свапа ZD. За живой двиг можно выручить больше денег, чем за мертвый, а значит рентабельность свапа увеличивается. В качестве кандидата на замену рассматриваю qd32eti, т.к свап на td42t стоит нереальных денег - от 500-600 тыс. рублей , даже учитывая возможность оставить текущую коробку. QD вроде как можно поставить за 250-300 с учетом работы. Если за ZD выручить к примеру 100 тр, то получается намного более адекватная сумма - через 6-9 месяцев можно попробовать провернуть такой свап, отложив на годик лебедку/новые колеса и тд.
Вопросы:
Стоит ли думать о свапе при живом двиге? Или нужно забороть паранойю и катать ZD до последнего? Тут еще напрягает факт, что по статистике эти двиги частенько умирают неожиданно, т.е существует неиллюзорная вероятность застать час Х где-нибудь в тундре на охоте за 3-4 тысячи км от дома :(
Подойдёт ли QD32 для тяжелого патруля? Владельцы, найденные через интернет, сообщают, что отличия от ZD минимальны и все ок, но опять же существует альтернативное мнение, что патруль для QD тяжеловат. Котлету из машины делать не планирую - 33/макс 35 колеса, лебедка, шноркель, может быть экспедиционный багажник.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Добрый день!
Безусловно моторы эти бывает - умирают. Но, имхо, заморачиваться со свапом при живом вполне бодром движке не стоит. Опять же, как правило стоимость свапа нужно умножать на два. Потому что в процессе всплывает куча дополнительных не учтенных и непредвиденных расходов, а так же за первый год эксплуатации приходится перебирать или менять часть навесного.

По мне, так ездите пока не умрет (что вообще не факт). И наслаждайтесь автомобилем, да и далеко катайтесь, чего бояться-то.
=)
Леонид +7-926-233-72-12
Udalilsya
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 08:15
Имя: Дима
Машина: Нива

Сообщение Udalilsya »

Мыть радиатор каждый год и по идее умереть не должен. так же не брезгать промывать топливную винсом.
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Sanek
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:34
Имя: Александр
Машина: Nissan Patrol Y61
Резина: Goodyear
Лебедка: No name 12 000

Сообщение Sanek »

ZD мгновенно не умирает, я тысяч 10 - 15 км намотал пока не пришел конец. Симптомы - постепенно перестает греть печка, появляются пузыри в расширительном бачке. Думаю до появления этих первых звоночков можно спокойно ездить и наслаждаться. Недалеко от Звенигорода находится Patrol Castom Garage ( ребята есть на драйве) там можно получить исчерпывающую консультацию по любому мотору, прокатиться на QD, TD, TD42T и других. Прошел у них операцию по замене мотора ZD на TD42T. Всем остался доволен, кроме цены :)))
С
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
sergr1973
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 19:18
Имя: Сергей
Машина: Nissan Patrol Y61
Резина: 315/75 R16
Лебедка: Troffix 12000

Сообщение sergr1973 »

У мого зд30 на 190000км заметили пузырики, на 220000 забыл надеть крышку расширительного бачка при ежедневном доливе ож, выкипела под 0. На 225000 сам доехал на свап при расходе ож 10л/100км, по ощущениям никаких симптомов, кроме холодной печки, незаметно было. Ездил так сказать до конца.
Аватара пользователя
FIN
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 14:47
Имя: Андрей
Машина: JEEP RUBICON
Резина: Cooper Discoverer STT PRO
Лебедка: 12500

Сообщение FIN »

У меня на 195000 пошли пузыри в нижний. Печка на холостых стала совсем плохая. Пока не придумал что буду делать.. Менять на 4,2Т или ремонтировать ЗД.

Санек, если не секрет, убей меня ценой... Можно в личку..))
Надышаться можно только ветром...
Вячеслав
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:07
Имя: Вячеслав
Машина: Ниссан Патрол

Сообщение Вячеслав »

Вот толковые ребята ! Думаю вы их знаете . Свап идет друг за другом и параллельно . Там все про цены знают .
http://nissan.club/forums/topic/1292-pc ... -profesor/
Аватара пользователя
Sanek
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:34
Имя: Александр
Машина: Nissan Patrol Y61
Резина: Goodyear
Лебедка: No name 12 000

Сообщение Sanek »

Можно поставить мотор QD 3,2 прокатился на такой машине разница с ZD ощущается в наличии тяги на низах. Стоит дешевле похож на TD42 только 4 цилиндра.

Можно ремонтировать ZD. Слышал если делать у Ромы в Зеленограде обходится примерно в 200 тыс руб.

И можно поставить TD42T но обойдется не меньше 700 - 800 тыс руб.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Sanek
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:34
Имя: Александр
Машина: Nissan Patrol Y61
Резина: Goodyear
Лебедка: No name 12 000

Сообщение Sanek »

Вячеслав писал(а):Вот толковые ребята ! Думаю вы их знаете . Свап идет друг за другом и параллельно . Там все про цены знают .
http://nissan.club/forums/topic/1292-pc ... -profesor/
Именно у них и свапил мотор. Работают хорошо, ребята молодцы, руки золотые. Главное относятся к работе ответственно, что сейчас большая редкость. Капля негатива - сроки выполнения работ не соблюдают по разным иногда не от них зависящим причинам.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Pereiro
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 май 2016, 21:16
Имя: Сергей
Машина: Mitshubishi Pajero Sport

Сообщение Pereiro »

Коллеги, всем спасибо, решил пока оставить ZD30 ) Подожду пока сам помрет)
Аватара пользователя
Тиро
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:24
Имя: Валерий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: 305/70R16
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Тиро »

Всем привет, мы отдыхаем.
Умер моторчик, сорвало шпонку на шестерне ГРМ !!!
Пытались обойтись собственными силами, но увы.
Вопрос о переходе на другие моторы отпадает.
Нам нужен живой Б/У или новый (бюджетный) двигатель ZD30 не "Common Rail" 2008-2010г.в. для Патрол 61.
Если у кого есть информация о живых (демонтированных при переходе на другие моторы) и т.п. просим сообщить.
926-213-87-23 Валерий
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель
Аватара пользователя
Тиро
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:24
Имя: Валерий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: 305/70R16
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Тиро »

Не актуально. Закрыто.
926-213-87-23 Валерий
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель
Ответить